Бело
Бело
Старожил

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

12.04.2012 в 23:01:31

olegj написал : А на бензиновых только маслосъемные могут залечь?

Любые, как повезет:D

0
alexkor
alexkor
Новичок

Регистрация: 12.04.2012

Одесса

Сообщений: 72

13.04.2012 в 00:07:44

Приветствую Кипороводов. Сегодня приобрел КИПОР 910Е в 17-00, к 20-00 собрал, осталась одна черненькая гаечка с мелкой резьбой вроде на 8 мм. Все обсмотрел ничего не нашел куда прикрутить. Пока быстрым взглядом не понял куда масло заливать в редуктор и почему на двигателе две пробки для залива масла и где слив. Не понял как отрегулировать натяжение ремней и т.д. Инструкции все на английском, а я в нем в лучшем случае только на уровне "Нортен командера" для ОС ДОС IBM XT-88 - вот такой я древний, а для форума совсем "новенький" и поэтому прошу помощи. Может подскажете где смотреть или что скачать на РАШЕН языке. В долгу не останусь.

0
WOW!
WOW!
Старожил

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

13.04.2012 в 00:12:24

olegj написал : Если считать от упора до упора движения рычажка газа то я работаю когда этот рычажок находится посредине.При этом все работает нормально без напряга.Тоесть по Вашему на 50 процентов?

Например когда то на первых Салютах ставили ставили движки мощностью 3,5лошадок. Больших проблем с недостатком мощности не было. Сейчас ставят 6,5 лошадей. Получается запас по мощности процентов 50. Операции по обработке почвы редко забирают от дигателя больше 2 л/с (по результатам замеров на испытаниях). Больше всего требуется мощность на:

  • транспортировке тяжелых грузов на 2 скорости на Жигулевских колесах.
  • при работе с сегментной косилкой
  • при работе с роторным снегоуборщиком по тяжелому снегу Тут двигатель напрягается на полную катушку.
    То есть при работе с фрезами или окучником можно поворачивать рычаг газа до конца, вреда не будет. Возить полтонны песка во время обкатки двигателя не стоит.
0
alexkor
alexkor
Новичок

Регистрация: 12.04.2012

Одесса

Сообщений: 72

13.04.2012 в 00:21:44

Извиняюсь - этот Кипр не дает спать, сходил в гараж и нашел пробку залива масла в редуктор, так что вопрос один снят. Но слив не нашел пока.

0
olegj
olegj
Новичок

Регистрация: 23.12.2011

Винница

Сообщений: 55

13.04.2012 в 09:35:11

WOW! написал : можно поворачивать рычаг газа до конца

Здраствуйте.Спасибо за разьяснения.Еще маленький ньюансик.До конца - в сторону больше или в сторону меньше?Или...?Если дать по максимуму то он 1.Орет страшнее.2.Расход топлива лишний при малых нагрузках.3.Быстрее работает - быстрее изнашивается. ( ) Если дать минимально то 1.Плохо смазывается двиг. 2.Неровно работает от недостачи всего. Износ тоже налицо. А как мыслить правильно?

0
mak_80
mak_80
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

13.04.2012 в 10:18:12

alexkor написал : так что вопрос один снят.

По остальным: слив в редукторе возле полуоси в металлическом кожухе отверстие и там пробка, в редукторе возле ВОМа есть ещё контрольное отверстие пробка вроде под ключ на10. В ДВС сливная пробка спереди как раз по центру передней сцепки, с обратной стороны такая же но тудой сливать не удобно.

olegj написал : Спасибо.Принцип понял .А как лечится?А на бензиновых только маслосъемные могут залечь?

Если кольца закоксовало можно попробовать керосина в цилиндр на пару часиков залить или в магазине посмотреть присадки чистящие, их сейчас много разных развелось.

0
pelipenko
pelipenko
Старожил

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

13.04.2012 в 12:55:18

mak_80 написал : Если кольца закоксовало можно попробовать керосина в цилиндр на пару часиков залить или в магазине посмотреть присадки чистящие, их сейчас много разных развелось.

Не, так не получится, керосин пойдет в картер, тут без разборки не обойтись однозначно. В керосин ложить снятый поршень - это да. Ну и канавки почистить необходимо однозначно на поршне.

0
Pronic
Pronic
Новичок

Регистрация: 12.04.2012

Москва

Сообщений: 5

13.04.2012 в 13:19:57

olegj написал : Спасибо.Принцип понял .А как лечится?А на бензиновых только маслосъемные могут залечь?

Залечь могут все. Нагар идет сверху, сперва залегает верхнее кольцо, а дальше как пойдет. Заляжет маслосъемное - прекратится съем излишка масла, оно и станет выгорать на всех режимах. Лечится ацетоном пополам с моторным маслом. Керосин не растворяет грубый нагар. Залить в цилиндр 2 раза по 10 гр. на 3 часа. Запустить можно без замены масла, но только для проверки. Потом все равно менять, поскольку масло испорчено прорывом газов в картер. А вообще сначала лучше померить компрессию, сразу станет понятно.

0
Voven
Voven
Новичок

Регистрация: 15.11.2010

Сумы

Сообщений: 17

13.04.2012 в 14:08:17

привет. Актуальный вопрос : можно залить диз.топливо со сроком 2-года в Кипор 610-L ? :help

0
mak_80
mak_80
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

13.04.2012 в 17:32:05

Voven На сколько я знаю соляру больше года хранить нельзя, а то это уже бурда получается, я б не рисковал.

Pronic, Всё верно ацетон лили, ошибнулся.

0
пионэр
пионэр
Новичок

Регистрация: 04.07.2011

Омск

Сообщений: 3

13.04.2012 в 17:36:25

Уважаемые соратники кипороводы ,подскажите кто общался с кипровским плугом,у меня рычаг регулировки лемеха не заходит в крайнее правое и левое положение , а в среднем фиксируется не прочно, это так и должно быть ,или косяк?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу