Helter
Helter
Новичок

Регистрация: 18.04.2012

Люберцы

Сообщений: 12

20.04.2012 в 17:29:45

Здравствуйте уважаемые кипороводы, кипороведы и кипорофаны:help Разочаровавшись в надежности сангадена, присматриваюсь к КIPOR КDT610E (Копии HONDA F 610), тем более что недавно купил дизельгенератор KIPOR KDE 3500 E с таким же движком как на 610-м. Пробежался по сайтам и форумам и возник вопрос: Почему KDT 610 кроме KIPOR идет с названиями : G-Power, Grin Fild и KAMA??? Есть ли это одно и то же или что-то подделки? Кто из них родная подделка Хонды? :)

0
сергей 64
сергей 64
Новичок

Регистрация: 11.12.2011

Аткарск

Сообщений: 22

20.04.2012 в 21:33:52

всем привет работал А.Ф.класс 50соток 3 часа мотоблок моща

0
Кононов Олег
Кононов Олег
Новичок

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

20.04.2012 в 21:46:58

Здравствуйте уважаемые кипороводы, кипороведы и кипорофаны Разочаровавшись в надежности сангадена, присматриваюсь к КIPOR КDT610E (Копии HONDA F 610), тем более что недавно купил дизельгенератор KIPOR KDE 3500 E с таким же движком как на 610-м. Пробежался по сайтам и форумам и возник вопрос: Почему KDT 610 кроме KIPOR идет с названиями : G-Power, Grin Fild и KAMA??? Есть ли это одно и то же или что-то подделки? Кто из них родная подделка Хонды? а как не странно они все одни и теже....:D

0
Кононов Олег
Кононов Олег
Новичок

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

20.04.2012 в 21:51:55

разница как всегда только в наклейках......... а так они по сути все клоны хонды

так что берите что по дешевле найдете ....но за наклейку кипр переплачивать я думаю не стоит..

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

20.04.2012 в 22:16:26

Александр111 написал : ЧТО СКАЖИТЕ????? такая мысль меня не покидает со вчерашнего вечера, дума все таки сделать

Я конечно не большой специалист, но лично я ПРОТИВ - причиной тому заводские расчеты нагрузки на валы и КПП. Ну и маневреность ухудшится. Но в любом случае - завод проводил испытания - лучше не насиловать.

0
Кононов Олег
Кононов Олег
Новичок

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

21.04.2012 в 19:22:13

Ну что принимайте в ряды кипрводов-кипроведов:) если разрешите то мы бензиновые потусуемся с вами дизелями...

0
Кононов Олег
Кононов Олег
Новичок

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

21.04.2012 в 19:34:00

Вообщем история такая отцу стал нужен мотоблок...пробежавшись по темам и помониторив интернет запал в душу кипор.. вроде все есть и агрегат не плохой судя по отзывам мы почитав решили брать..был вариант заказать из москвы..но всетаки гарантия и все такое...и было решено взять в Екатеринбурге в фирменом центре кипор...Скажу чесно тупее консультантов мы не видали, спрашиваеш одно а он в ответ другое...я уехал на вахту а папа решил брать...уехали с маманом в екб. на газели и давай покупать..в общем ни о каких скидках и речи не было хотя на сайте черным по белому написано в честь открытия нового магазина весенние скидки..взяли бензиновый510 плюс плуг плюс активную фрезу плюс телегу и грунтозацепыны на 500 с чем то мм..привезли домой и тут началось...веселье...

0
Кононов Олег
Кононов Олег
Новичок

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

21.04.2012 в 19:53:19

Сразу закидало свечку и он на отрез отказался заводится...Но мы парни рукастые давай чистить продувать и наконец завелся и тут хоп и сразу засада отказ кнопки стоп..незнаю как у вас дизелей глушится у нас большая красная кнопка стоп..папа ее отцепил и замыкал на массу чтоб заглушить...потом он и так не захотел глохнуть,приходилось перекрывать воздушную заслонку...потом хер заведеш после такого глушения..приехал я и двоюродный брат и давай мы его лечить..кнопку сделали но маховиком оказалось перебило провод идущий к кнопке ,ладно вскрыли сделали..тут оказывается что блок то трех скоростной..ладно звоним менеджеру он говорит что типо да они могут и наклейки перепутать типо и наклеить с 610го ..у меня конечно сомнения давай лопатить инет опять , вроде серия с литерой л должно быть 6 передач.. но опять зачем лишний рычаг?давай искать,оказывается это и есть переключатель режимов пониженная повышенная но пониженной нет и все...почитав внимательно форум и китайскую инструкцию давай регулировать,и о чудо все появилося но под нагрузкой трещяло и не ехало..а эти клоуны продовцы обьясняли что это типо основного сцепления..убрав треск после нескольких переключений у нас выпал тросик из наконечника

0
Кононов Олег
Кононов Олег
Новичок

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

21.04.2012 в 19:59:56

Давай мудрить с наконечником..не получается вставит обратно в опрессовку..ладно ..брат рассказал про одну хитрость как сделать..сделали..вроде терпит..и вроде все поехало завертелось...так что буду отписыватся о 510

0
vasilevs
vasilevs
Новичок

Регистрация: 21.04.2012

Майкоп

Сообщений: 16

21.04.2012 в 22:40:57

Олег.А вариант приобретения дизеля не расматривался?

Всем доброго вечера! Хочу спросить у знающих влалельцев Кипоров, есть ли разница кроме веса и мощности в 610Е и 910Е моделях?

0
gajeki
gajeki
Новичок

Регистрация: 26.03.2012

Бердянск

Сообщений: 62

21.04.2012 в 23:31:50

ВЯЖ.UA написал : Если двигатель 178-й, то 1,1л. Если правильно, то двигатель МБ надо установить горизонтально (МБ немного приподнять с подножки). Но чтобы не бегать с уровнем вокруг МБ, откручиваем обе заливные пробки и в одну из них заливаем масло. Горизонтальность установки двигателя МБ и достаточное количество масла определяется по заливным горловинам - в обоих масло должно доходить до края горловины. Все очень просто, если даже залить лишнее, то оно вытечет. Задумка очень неплохая, интересно, у кого ее китайцы сперли? :)

Уважаемый ВЯЖ.UA! Подскажите, пожалуйста, в редуктор МБ заливать масло по такому же принципу или 2,8 л. как написано на крышке? У меня влезло 3 литра:) И ничего не вытекало из горловины, даже не собиралось вытекать:) Заранее благодарю!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу