Аватар пользователя
Александр111

Местный

Регистрация: 26.05.2011

Днепропетровск

Сообщений: 57

18.04.2012 в 23:08:15

#3045828

получается и не надо подгребатель9выравниватель)???? и когда поменяешь местами нож то острие ножа будет(не кончик) где тоньше будет рабочей стороной или будет рабочая сторона другая где нож утолщенный???

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

18.04.2012 в 23:11:12

#3045834

Александр111 Ровно не получится, а вот участок по срединке который не культивировался - уменьшиться. Все будет как и на остальных ножах, но кончик будет к редуктору. Вы этот нож на левую фрезу снимите с правой и наоборот.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

18.04.2012 в 23:11:51

#3045836

Вобщем сфоткаю - покажу.

Аватар пользователя
misha7314

Местный

Регистрация: 03.12.2010

Киев

Сообщений: 24

18.04.2012 в 23:16:31

#3045846

в активній фрезі в кожусі від вала відбору мощності є ролик з пласмаси який піджимає цеп, то його чомусь цеп згриз, в чому може бути причина і чи в кого таке було. якщо було , то що поставили в замін( є мисля поставить металевий подчипник) перед цим працював то все було гаразд


В активной фрезе в кожухе от вала отбора мощности есть ролик из пластмассы, который поджимает цепь. Его почему-то цепь "сгрызла"... В чем может быть причина и у кого такое было? Если было, то что поставили на замену? Есть мысль поставить металлический подшипник, перед этим работал то все было ладно.

Аватар пользователя
Александр111

Местный

Регистрация: 26.05.2011

Днепропетровск

Сообщений: 57

18.04.2012 в 23:19:25

#3045854

спасибо заранне. буду ждать фото. а вообще это правильно как вы предлагаете или это ваша идея??

Аватар пользователя
Александр111

Местный

Регистрация: 26.05.2011

Днепропетровск

Сообщений: 57

19.04.2012 в 09:00:14

#3046272

все спасибочки уяснил как собирать фрезу ( устанавливаем нож все в шахматном порядке первый нож от редуктора устанавливаем чтоб кончик смотрел на редуктор второй нож чтоб смотрел в обратную сторону и так следующие ножи чередуя , праильно????). СПАСИБО pelipenko!!!!!!!!!! Но есть еще один нюанс у соседа так у него захват фрезы( КЕНТАВР) 1,5м. Вот думаю у нас шестигранная фреза ширина захвата грубо получается 1м. Вот думаю может удлинить вал фрезы шестигранника и поставить еще один ряд (по кругу дополнительно 4 шт с на каждый вал) ножей, чтоб получилось общая ширина захвата 1,5м. ЧТО СКАЖИТЕ????? такая мысль меня не покидает со вчерашнего вечера, дума все таки сделать

Аватар пользователя
maxsimus

Местный

Регистрация: 05.03.2012

Череповец

Сообщений: 15

19.04.2012 в 14:34:38

#3046956

(подскажите пожалуйста кто нибудь знает какое давление должна выдавать форсунка )С ремонтом М.Б Разобрался как не странно колечки не залегли но колечко масло съемное стык был на пальце вот так

после сборки двигателя не что не изменилось естественно колечки переставил как учили на 120 гр знак мерседеса за ранние спасибо:)

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

19.04.2012 в 23:13:35

#3047929

maxsimus написал : решил обкатать поставил на чурбаки включил пятую и так 2.5 часа на малых оборотах а потом все и на чел ось дым завалил из глушителя что понять не могу снял головку клапан выпускной весь в копоти притер собрал завел и опять поновей дымить кто что знает помогите

maxsimus написал : когда заводишь монетку ставишь на половину и пуск завелся газ забрасываешь и глохнет такое ощущение что не хватает таково раньше не было что то не так а что понять не могу

maxsimus написал : Спасибо что помогаете причина найдена залегли колечки звонил сервис центр мастеру

maxsimus написал : С ремонтом М.Б Разобрался как не странно колечки не залегли

А они и не могли залечь за 2,5 часа, но Вы на правильном пути.

maxsimus написал : (подскажите пожалуйста кто нибудь знает какое давление должна выдавать форсунка )

  При длительной работе на холостом ходу,  дизельный двигатель не выходит на рабочий температурный режим, в результате происходит неполное сгорание топлива. Продукты неполного сгорания (сажа) откладываются на относительно холодных стенках камеры сгорания, канале выпуска и распылителе форсунки. Двигатель дымит черным дымом. Признаки налицо -  "клапан выпускной весь в копоти". Отложения на распылителе форсунки чреваты закоксовыванием распыляющих отверстий, что ведет к плохому распылению топлива и соответственно потере мощности.  Признаки опять налицо - "газ забрасываешь и глохнет такое ощущение  что не хватает  таково раньше не было что то не так а что понять не могу". Сбило с толку авторитетное заявление -  "причина найдена залегли колечки звонил сервис центр мастеру". Но мастер оказался далеко не мастер - "как не странно колечки не залегли". Причина в форсунке, а точнее в распылителе. Проверьте распыление форсунки, должен быть туманный факел. Если его нет, то замените распылитель или форсунку целиком на заведомо исправную и проблема будет решена. 

P.S. Если все же придется двигателю длительно работать на ХХ, нагрузите его после этого хорошенько. Этим Вы поднимете рабочую температуру двигателя, что будет способствовать выгоранию накопившейся сажи.

Аватар пользователя
Helter

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Люберцы

Сообщений: 12

20.04.2012 в 17:29:45

#3049447

Здравствуйте уважаемые кипороводы, кипороведы и кипорофаны:help Разочаровавшись в надежности сангадена, присматриваюсь к КIPOR КDT610E (Копии HONDA F 610), тем более что недавно купил дизельгенератор KIPOR KDE 3500 E с таким же движком как на 610-м. Пробежался по сайтам и форумам и возник вопрос: Почему KDT 610 кроме KIPOR идет с названиями : G-Power, Grin Fild и KAMA??? Есть ли это одно и то же или что-то подделки? Кто из них родная подделка Хонды? :)

Аватар пользователя
сергей 64

Местный

Регистрация: 11.12.2011

Аткарск

Сообщений: 22

20.04.2012 в 21:33:52

#3049776

всем привет работал А.Ф.класс 50соток 3 часа мотоблок моща

Аватар пользователя
Кононов Олег

Местный

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

20.04.2012 в 21:46:58

#3049813

Здравствуйте уважаемые кипороводы, кипороведы и кипорофаны Разочаровавшись в надежности сангадена, присматриваюсь к КIPOR КDT610E (Копии HONDA F 610), тем более что недавно купил дизельгенератор KIPOR KDE 3500 E с таким же движком как на 610-м. Пробежался по сайтам и форумам и возник вопрос: Почему KDT 610 кроме KIPOR идет с названиями : G-Power, Grin Fild и KAMA??? Есть ли это одно и то же или что-то подделки? Кто из них родная подделка Хонды? а как не странно они все одни и теже....:D

Аватар пользователя
Кононов Олег

Местный

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

20.04.2012 в 21:51:55

#3049826

разница как всегда только в наклейках......... а так они по сути все клоны хонды

так что берите что по дешевле найдете ....но за наклейку кипр переплачивать я думаю не стоит..

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

20.04.2012 в 22:16:26

#3049891

Александр111 написал : ЧТО СКАЖИТЕ????? такая мысль меня не покидает со вчерашнего вечера, дума все таки сделать

Я конечно не большой специалист, но лично я ПРОТИВ - причиной тому заводские расчеты нагрузки на валы и КПП. Ну и маневреность ухудшится. Но в любом случае - завод проводил испытания - лучше не насиловать.

Аватар пользователя
Кононов Олег

Местный

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

21.04.2012 в 19:22:13

#3051074

Ну что принимайте в ряды кипрводов-кипроведов:) если разрешите то мы бензиновые потусуемся с вами дизелями...

Аватар пользователя
Кононов Олег

Местный

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

21.04.2012 в 19:34:00

#3051098

Вообщем история такая отцу стал нужен мотоблок...пробежавшись по темам и помониторив интернет запал в душу кипор.. вроде все есть и агрегат не плохой судя по отзывам мы почитав решили брать..был вариант заказать из москвы..но всетаки гарантия и все такое...и было решено взять в Екатеринбурге в фирменом центре кипор...Скажу чесно тупее консультантов мы не видали, спрашиваеш одно а он в ответ другое...я уехал на вахту а папа решил брать...уехали с маманом в екб. на газели и давай покупать..в общем ни о каких скидках и речи не было хотя на сайте черным по белому написано в честь открытия нового магазина весенние скидки..взяли бензиновый510 плюс плуг плюс активную фрезу плюс телегу и грунтозацепыны на 500 с чем то мм..привезли домой и тут началось...веселье...

Аватар пользователя
Кононов Олег

Местный

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

21.04.2012 в 19:53:19

#3051137

Сразу закидало свечку и он на отрез отказался заводится...Но мы парни рукастые давай чистить продувать и наконец завелся и тут хоп и сразу засада отказ кнопки стоп..незнаю как у вас дизелей глушится у нас большая красная кнопка стоп..папа ее отцепил и замыкал на массу чтоб заглушить...потом он и так не захотел глохнуть,приходилось перекрывать воздушную заслонку...потом хер заведеш после такого глушения..приехал я и двоюродный брат и давай мы его лечить..кнопку сделали но маховиком оказалось перебило провод идущий к кнопке ,ладно вскрыли сделали..тут оказывается что блок то трех скоростной..ладно звоним менеджеру он говорит что типо да они могут и наклейки перепутать типо и наклеить с 610го ..у меня конечно сомнения давай лопатить инет опять , вроде серия с литерой л должно быть 6 передач.. но опять зачем лишний рычаг?давай искать,оказывается это и есть переключатель режимов пониженная повышенная но пониженной нет и все...почитав внимательно форум и китайскую инструкцию давай регулировать,и о чудо все появилося но под нагрузкой трещяло и не ехало..а эти клоуны продовцы обьясняли что это типо основного сцепления..убрав треск после нескольких переключений у нас выпал тросик из наконечника

Аватар пользователя
Кононов Олег

Местный

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

21.04.2012 в 19:59:56

#3051152

Давай мудрить с наконечником..не получается вставит обратно в опрессовку..ладно ..брат рассказал про одну хитрость как сделать..сделали..вроде терпит..и вроде все поехало завертелось...так что буду отписыватся о 510

Аватар пользователя
vasilevs

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Майкоп

Сообщений: 16

21.04.2012 в 22:40:57

#3051481

Олег.А вариант приобретения дизеля не расматривался?

Всем доброго вечера! Хочу спросить у знающих влалельцев Кипоров, есть ли разница кроме веса и мощности в 610Е и 910Е моделях?

Аватар пользователя
gajeki

Местный

Регистрация: 26.03.2012

Бердянск

Сообщений: 62

21.04.2012 в 23:31:50

#3051609

ВЯЖ.UA написал : Если двигатель 178-й, то 1,1л. Если правильно, то двигатель МБ надо установить горизонтально (МБ немного приподнять с подножки). Но чтобы не бегать с уровнем вокруг МБ, откручиваем обе заливные пробки и в одну из них заливаем масло. Горизонтальность установки двигателя МБ и достаточное количество масла определяется по заливным горловинам - в обоих масло должно доходить до края горловины. Все очень просто, если даже залить лишнее, то оно вытечет. Задумка очень неплохая, интересно, у кого ее китайцы сперли? :)

Уважаемый ВЯЖ.UA! Подскажите, пожалуйста, в редуктор МБ заливать масло по такому же принципу или 2,8 л. как написано на крышке? У меня влезло 3 литра:) И ничего не вытекало из горловины, даже не собиралось вытекать:) Заранее благодарю!

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

21.04.2012 в 23:59:45

#3051680

gajeki Можно залить 2,8л, а можно по контрольному отверстию, которое находится ниже заливной горловины и закрыто болтом. К сожалению нет фото, но в инструкции прописано.

Аватар пользователя
olegj

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Винница

Сообщений: 55

22.04.2012 в 17:15:21

#3052594

ВЯЖ.UA написал : можно по контрольному отверстию, которое находится ниже заливной горловины

Извините.А разве заливное и контрольное - это не одно и то же отверстие???Для редуктора МБ?

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

22.04.2012 в 19:29:15

#3052875

olegj Нет контрольное возле ВОМ заглушка под ключ на 10.

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

22.04.2012 в 19:38:40

#3052906

olegj написал : А разве заливное и контрольное - это не одно и то же отверстие???Для редуктора МБ?

В данном случае, это разные отверстия. Нашел подходящий снимок, только на ВОМ закреплен шкив. Синей стрелкой обозначено заливное отверстие, а красной контрольное.

Аватар пользователя
фермер72

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Котовск

Сообщений: 49

22.04.2012 в 19:41:21

#3052915

Всем привет!Сегодня купил косилку типа ЗАРЯ.Крепление к МБ конечно же не подходит но это не проблема-переделать не сложно.Вот стал перед другим вопросом.Что бы подключить косилку к Мб, то к шкиву на движке прийдется добавить еще один шкивок и похоже он нужен большего диаметра так как на тяжелых этот шкив больше чем на КИПОР -е.Может еще есть разница в оборотах вала между ними . Кто сталкивался с такой проблемой.Какого деаметра заказывать шкив что бы нормально косить? В принципе мне достаточно знать Какие обороты на движке и какие должны быть обороты на косилке дальше вычеслю.

LEGORKO написал : Косилка роторная работает на ура. Шкивок устанавливал дополнительный. Сидя на адапторе косил в среднем на 3-й передаче иногда и на 2-й.Не работа ,а одно удовольствие. Но.

Похоже я столкнулся подобной проблемой.Уточните пожалуйста какой диаметр дополнительного шкива и косите при этом на родных колесах?

Аватар пользователя
maxsimus

Местный

Регистрация: 05.03.2012

Череповец

Сообщений: 15

22.04.2012 в 20:39:28

#3053039

ВЯЖ.UA написал : А они и не могли залечь за 2,5 часа, но Вы на правильном пути.
При длительной работе на холостом ходу, дизельный двигатель не выходит на рабочий температурный режим, в результате происходит неполное сгорание топлива. Продукты неполного сгорания (сажа) откладываются на относительно холодных стенках камеры сгорания, канале выпуска и распылителе форсунки. Двигатель дымит черным дымом. Признаки налицо - "клапан выпускной весь в копоти". Отложения на распылителе форсунки чреваты закоксовыванием распыляющих отверстий, что ведет к плохому распылению топлива и соответственно потере мощности. Признаки опять налицо - "газ забрасываешь и глохнет такое ощущение что не хватает таково раньше не было что то не так а что понять не могу". Сбило с толку авторитетное заявление - "причина найдена залегли колечки звонил сервис центр мастеру". Но мастер оказался далеко не мастер - "как не странно колечки не залегли". Причина в форсунке, а точнее в распылителе. Проверьте распыление форсунки, должен быть туманный факел. Если его нет, то замените распылитель или форсунку целиком на заведомо исправную и проблема будет решена.
P.S. Если все же придется двигателю длительно работать на ХХ, нагрузите его после этого хорошенько. Этим Вы поднимете рабочую температуру двигателя, что будет способствовать выгоранию накопившейся сажи.

Спасибо за советы техника за работала:yu проблема была в форсунке разобрал и в ацетон продул просмотрел под лупой все гуд :) сегодня был пробный выезд понравилось за водится только ключ покажи и не дымит :clapping еще раз всем спасибо.

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

22.04.2012 в 21:26:17

#3053147

maxsimus написал : разобрал и в ацетон

Очень даже правильно, жиклеры карбюратора всегда так чистил. :)

фермер72 написал : Что бы подключить косилку к Мб, то к шкиву на движке прийдется добавить еще один шкивок и похоже он нужен большего диаметра

В самом начале ветки wes 213 все подробно выложил, и косилка у него работала очень даже ничего!

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

22.04.2012 в 21:56:28

#3053216

olegj написал : Извините.А разве заливное и контрольное - это не одно и то же отверстие???Для редуктора МБ?

Да, совершенно верно, есть и контрольное отверстие, причем , при заливке по контрольному отверстию - получается в редуктор около 3,2 литра.

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

22.04.2012 в 22:04:27

#3053232

ВЯЖ.UA написал : В самом начале ветки wes 213 все подробно выложил, и косилка у него работала очень даже ничего!

Все верно - я использовал шкив от помпы Москвича . Косит отлично ! Чего и Вам желаю .

Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

22.04.2012 в 22:14:48

#3053273

фермер72 написал : Похоже я столкнулся подобной проблемой.Уточните пожалуйста какой диаметр дополнительного шкива и косите при этом на родных колесах?

Дополнительный шкивок 155мм,крайний третий ремень снимал, работал на жигулёвской резине.

фермер72 написал : Сегодня купил косилку типа ЗАРЯ.Крепление к МБ конечно же не подходит но это не проблема-переделать не сложно

Я прикрутил дополнительный шкивок, накинув первый попавшийся ремень и выставил косилку для совмещения её шкивка по прямой линии,приварил к стандартному крепежу который подходит от остального навесного.(Всё должно быть солидно и надёжно) Так как косилка имеет свой значительный вес, плюс длина рычага подвесса,то уделите внимание подгонки точности соединения навесного.Да,по высоте немного приподнял чтобы ножи ближе к земле растительность брали.Кстати, ножи подходят от стандартных тракторных сегментных косилок.Необходимо лишь просверлить крепёжные отверстия и обрезать немного края треугольничков.Себе буду переделывать,судя по отзывам,такая переделка работает лучше и надёжнее.

Аватар пользователя
olegj

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Винница

Сообщений: 55

22.04.2012 в 22:42:13

#3053356

Спасибо за ответы.А погода все никак не дает разрешение на проведение практических полетов.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу