18.04.2012 в 23:08:15
#3045828
получается и не надо подгребатель9выравниватель)???? и когда поменяешь местами нож то острие ножа будет(не кончик) где тоньше будет рабочей стороной или будет рабочая сторона другая где нож утолщенный???
18.04.2012 в 23:11:12
#3045834
Александр111 Ровно не получится, а вот участок по срединке который не культивировался - уменьшиться. Все будет как и на остальных ножах, но кончик будет к редуктору. Вы этот нож на левую фрезу снимите с правой и наоборот.
18.04.2012 в 23:11:51
#3045836
Вобщем сфоткаю - покажу.
18.04.2012 в 23:16:31
#3045846
в активній фрезі в кожусі від вала відбору мощності є ролик з пласмаси який піджимає цеп, то його чомусь цеп згриз, в чому може бути причина і чи в кого таке було. якщо було , то що поставили в замін( є мисля поставить металевий подчипник) перед цим працював то все було гаразд
В активной фрезе в кожухе от вала отбора мощности есть ролик из пластмассы, который поджимает цепь. Его почему-то цепь "сгрызла"... В чем может быть причина и у кого такое было? Если было, то что поставили на замену? Есть мысль поставить металлический подшипник, перед этим работал то все было ладно.
18.04.2012 в 23:19:25
#3045854
спасибо заранне. буду ждать фото. а вообще это правильно как вы предлагаете или это ваша идея??
19.04.2012 в 09:00:14
#3046272
все спасибочки уяснил как собирать фрезу ( устанавливаем нож все в шахматном порядке первый нож от редуктора устанавливаем чтоб кончик смотрел на редуктор второй нож чтоб смотрел в обратную сторону и так следующие ножи чередуя , праильно????). СПАСИБО pelipenko!!!!!!!!!! Но есть еще один нюанс у соседа так у него захват фрезы( КЕНТАВР) 1,5м. Вот думаю у нас шестигранная фреза ширина захвата грубо получается 1м. Вот думаю может удлинить вал фрезы шестигранника и поставить еще один ряд (по кругу дополнительно 4 шт с на каждый вал) ножей, чтоб получилось общая ширина захвата 1,5м. ЧТО СКАЖИТЕ????? такая мысль меня не покидает со вчерашнего вечера, дума все таки сделать
19.04.2012 в 14:34:38
#3046956
(подскажите пожалуйста кто нибудь знает какое давление должна выдавать форсунка )С ремонтом М.Б Разобрался как не странно колечки не залегли но колечко масло съемное стык был на пальце вот так
после сборки двигателя не что не изменилось естественно колечки переставил как учили на 120 гр знак мерседеса за ранние спасибо:)
19.04.2012 в 23:13:35
#3047929
maxsimus написал : решил обкатать поставил на чурбаки включил пятую и так 2.5 часа на малых оборотах а потом все и на чел ось дым завалил из глушителя что понять не могу снял головку клапан выпускной весь в копоти притер собрал завел и опять поновей дымить кто что знает помогите
maxsimus написал : когда заводишь монетку ставишь на половину и пуск завелся газ забрасываешь и глохнет такое ощущение что не хватает таково раньше не было что то не так а что понять не могу
maxsimus написал : Спасибо что помогаете причина найдена залегли колечки звонил сервис центр мастеру
maxsimus написал : С ремонтом М.Б Разобрался как не странно колечки не залегли
А они и не могли залечь за 2,5 часа, но Вы на правильном пути.
maxsimus написал : (подскажите пожалуйста кто нибудь знает какое давление должна выдавать форсунка )
При длительной работе на холостом ходу, дизельный двигатель не выходит на рабочий температурный режим, в результате происходит неполное сгорание топлива. Продукты неполного сгорания (сажа) откладываются на относительно холодных стенках камеры сгорания, канале выпуска и распылителе форсунки. Двигатель дымит черным дымом. Признаки налицо - "клапан выпускной весь в копоти". Отложения на распылителе форсунки чреваты закоксовыванием распыляющих отверстий, что ведет к плохому распылению топлива и соответственно потере мощности. Признаки опять налицо - "газ забрасываешь и глохнет такое ощущение что не хватает таково раньше не было что то не так а что понять не могу". Сбило с толку авторитетное заявление - "причина найдена залегли колечки звонил сервис центр мастеру". Но мастер оказался далеко не мастер - "как не странно колечки не залегли". Причина в форсунке, а точнее в распылителе. Проверьте распыление форсунки, должен быть туманный факел. Если его нет, то замените распылитель или форсунку целиком на заведомо исправную и проблема будет решена.
P.S. Если все же придется двигателю длительно работать на ХХ, нагрузите его после этого хорошенько. Этим Вы поднимете рабочую температуру двигателя, что будет способствовать выгоранию накопившейся сажи.
20.04.2012 в 17:29:45
#3049447
Здравствуйте уважаемые кипороводы, кипороведы и кипорофаны:help Разочаровавшись в надежности сангадена, присматриваюсь к КIPOR КDT610E (Копии HONDA F 610), тем более что недавно купил дизельгенератор KIPOR KDE 3500 E с таким же движком как на 610-м. Пробежался по сайтам и форумам и возник вопрос: Почему KDT 610 кроме KIPOR идет с названиями : G-Power, Grin Fild и KAMA??? Есть ли это одно и то же или что-то подделки? Кто из них родная подделка Хонды? :)
20.04.2012 в 21:33:52
#3049776
всем привет работал А.Ф.класс 50соток 3 часа мотоблок моща
20.04.2012 в 21:46:58
#3049813
Здравствуйте уважаемые кипороводы, кипороведы и кипорофаны Разочаровавшись в надежности сангадена, присматриваюсь к КIPOR КDT610E (Копии HONDA F 610), тем более что недавно купил дизельгенератор KIPOR KDE 3500 E с таким же движком как на 610-м. Пробежался по сайтам и форумам и возник вопрос: Почему KDT 610 кроме KIPOR идет с названиями : G-Power, Grin Fild и KAMA??? Есть ли это одно и то же или что-то подделки? Кто из них родная подделка Хонды? а как не странно они все одни и теже....:D
20.04.2012 в 21:51:55
#3049826
разница как всегда только в наклейках......... а так они по сути все клоны хонды
так что берите что по дешевле найдете ....но за наклейку кипр переплачивать я думаю не стоит..
20.04.2012 в 22:16:26
#3049891
Александр111 написал : ЧТО СКАЖИТЕ????? такая мысль меня не покидает со вчерашнего вечера, дума все таки сделать
Я конечно не большой специалист, но лично я ПРОТИВ - причиной тому заводские расчеты нагрузки на валы и КПП. Ну и маневреность ухудшится. Но в любом случае - завод проводил испытания - лучше не насиловать.
21.04.2012 в 19:22:13
#3051074
Ну что принимайте в ряды кипрводов-кипроведов:) если разрешите то мы бензиновые потусуемся с вами дизелями...
21.04.2012 в 19:34:00
#3051098
Вообщем история такая отцу стал нужен мотоблок...пробежавшись по темам и помониторив интернет запал в душу кипор.. вроде все есть и агрегат не плохой судя по отзывам мы почитав решили брать..был вариант заказать из москвы..но всетаки гарантия и все такое...и было решено взять в Екатеринбурге в фирменом центре кипор...Скажу чесно тупее консультантов мы не видали, спрашиваеш одно а он в ответ другое...я уехал на вахту а папа решил брать...уехали с маманом в екб. на газели и давай покупать..в общем ни о каких скидках и речи не было хотя на сайте черным по белому написано в честь открытия нового магазина весенние скидки..взяли бензиновый510 плюс плуг плюс активную фрезу плюс телегу и грунтозацепыны на 500 с чем то мм..привезли домой и тут началось...веселье...
21.04.2012 в 19:53:19
#3051137
Сразу закидало свечку и он на отрез отказался заводится...Но мы парни рукастые давай чистить продувать и наконец завелся и тут хоп и сразу засада отказ кнопки стоп..незнаю как у вас дизелей глушится у нас большая красная кнопка стоп..папа ее отцепил и замыкал на массу чтоб заглушить...потом он и так не захотел глохнуть,приходилось перекрывать воздушную заслонку...потом хер заведеш после такого глушения..приехал я и двоюродный брат и давай мы его лечить..кнопку сделали но маховиком оказалось перебило провод идущий к кнопке ,ладно вскрыли сделали..тут оказывается что блок то трех скоростной..ладно звоним менеджеру он говорит что типо да они могут и наклейки перепутать типо и наклеить с 610го ..у меня конечно сомнения давай лопатить инет опять , вроде серия с литерой л должно быть 6 передач.. но опять зачем лишний рычаг?давай искать,оказывается это и есть переключатель режимов пониженная повышенная но пониженной нет и все...почитав внимательно форум и китайскую инструкцию давай регулировать,и о чудо все появилося но под нагрузкой трещяло и не ехало..а эти клоуны продовцы обьясняли что это типо основного сцепления..убрав треск после нескольких переключений у нас выпал тросик из наконечника
21.04.2012 в 19:59:56
#3051152
Давай мудрить с наконечником..не получается вставит обратно в опрессовку..ладно ..брат рассказал про одну хитрость как сделать..сделали..вроде терпит..и вроде все поехало завертелось...так что буду отписыватся о 510
21.04.2012 в 22:40:57
#3051481
Олег.А вариант приобретения дизеля не расматривался?
Всем доброго вечера! Хочу спросить у знающих влалельцев Кипоров, есть ли разница кроме веса и мощности в 610Е и 910Е моделях?
21.04.2012 в 23:31:50
#3051609
ВЯЖ.UA написал : Если двигатель 178-й, то 1,1л. Если правильно, то двигатель МБ надо установить горизонтально (МБ немного приподнять с подножки). Но чтобы не бегать с уровнем вокруг МБ, откручиваем обе заливные пробки и в одну из них заливаем масло. Горизонтальность установки двигателя МБ и достаточное количество масла определяется по заливным горловинам - в обоих масло должно доходить до края горловины. Все очень просто, если даже залить лишнее, то оно вытечет. Задумка очень неплохая, интересно, у кого ее китайцы сперли? :)
Уважаемый ВЯЖ.UA! Подскажите, пожалуйста, в редуктор МБ заливать масло по такому же принципу или 2,8 л. как написано на крышке? У меня влезло 3 литра:) И ничего не вытекало из горловины, даже не собиралось вытекать:) Заранее благодарю!
21.04.2012 в 23:59:45
#3051680
gajeki Можно залить 2,8л, а можно по контрольному отверстию, которое находится ниже заливной горловины и закрыто болтом. К сожалению нет фото, но в инструкции прописано.
22.04.2012 в 17:15:21
#3052594
ВЯЖ.UA написал : можно по контрольному отверстию, которое находится ниже заливной горловины
Извините.А разве заливное и контрольное - это не одно и то же отверстие???Для редуктора МБ?
22.04.2012 в 19:29:15
#3052875
olegj Нет контрольное возле ВОМ заглушка под ключ на 10.
22.04.2012 в 19:38:40
#3052906
olegj написал : А разве заливное и контрольное - это не одно и то же отверстие???Для редуктора МБ?
В данном случае, это разные отверстия. Нашел подходящий снимок, только на ВОМ закреплен шкив. Синей стрелкой обозначено заливное отверстие, а красной контрольное.
22.04.2012 в 19:41:21
#3052915
Всем привет!Сегодня купил косилку типа ЗАРЯ.Крепление к МБ конечно же не подходит но это не проблема-переделать не сложно.Вот стал перед другим вопросом.Что бы подключить косилку к Мб, то к шкиву на движке прийдется добавить еще один шкивок и похоже он нужен большего диаметра так как на тяжелых этот шкив больше чем на КИПОР -е.Может еще есть разница в оборотах вала между ними . Кто сталкивался с такой проблемой.Какого деаметра заказывать шкив что бы нормально косить? В принципе мне достаточно знать Какие обороты на движке и какие должны быть обороты на косилке дальше вычеслю.
LEGORKO написал : Косилка роторная работает на ура. Шкивок устанавливал дополнительный. Сидя на адапторе косил в среднем на 3-й передаче иногда и на 2-й.Не работа ,а одно удовольствие. Но.
Похоже я столкнулся подобной проблемой.Уточните пожалуйста какой диаметр дополнительного шкива и косите при этом на родных колесах?
22.04.2012 в 20:39:28
#3053039
ВЯЖ.UA написал : А они и не могли залечь за 2,5 часа, но Вы на правильном пути.
При длительной работе на холостом ходу, дизельный двигатель не выходит на рабочий температурный режим, в результате происходит неполное сгорание топлива. Продукты неполного сгорания (сажа) откладываются на относительно холодных стенках камеры сгорания, канале выпуска и распылителе форсунки. Двигатель дымит черным дымом. Признаки налицо - "клапан выпускной весь в копоти". Отложения на распылителе форсунки чреваты закоксовыванием распыляющих отверстий, что ведет к плохому распылению топлива и соответственно потере мощности. Признаки опять налицо - "газ забрасываешь и глохнет такое ощущение что не хватает таково раньше не было что то не так а что понять не могу". Сбило с толку авторитетное заявление - "причина найдена залегли колечки звонил сервис центр мастеру". Но мастер оказался далеко не мастер - "как не странно колечки не залегли". Причина в форсунке, а точнее в распылителе. Проверьте распыление форсунки, должен быть туманный факел. Если его нет, то замените распылитель или форсунку целиком на заведомо исправную и проблема будет решена.
P.S. Если все же придется двигателю длительно работать на ХХ, нагрузите его после этого хорошенько. Этим Вы поднимете рабочую температуру двигателя, что будет способствовать выгоранию накопившейся сажи.
Спасибо за советы техника за работала:yu проблема была в форсунке разобрал и в ацетон продул просмотрел под лупой все гуд :) сегодня был пробный выезд понравилось за водится только ключ покажи и не дымит :clapping еще раз всем спасибо.
22.04.2012 в 21:26:17
#3053147
maxsimus написал : разобрал и в ацетон
Очень даже правильно, жиклеры карбюратора всегда так чистил. :)
фермер72 написал : Что бы подключить косилку к Мб, то к шкиву на движке прийдется добавить еще один шкивок и похоже он нужен большего диаметра
В самом начале ветки wes 213 все подробно выложил, и косилка у него работала очень даже ничего!
22.04.2012 в 21:56:28
#3053216
olegj написал : Извините.А разве заливное и контрольное - это не одно и то же отверстие???Для редуктора МБ?
Да, совершенно верно, есть и контрольное отверстие, причем , при заливке по контрольному отверстию - получается в редуктор около 3,2 литра.
22.04.2012 в 22:04:27
#3053232
ВЯЖ.UA написал : В самом начале ветки wes 213 все подробно выложил, и косилка у него работала очень даже ничего!
Все верно - я использовал шкив от помпы Москвича . Косит отлично ! Чего и Вам желаю .
22.04.2012 в 22:14:48
#3053273
фермер72 написал : Похоже я столкнулся подобной проблемой.Уточните пожалуйста какой диаметр дополнительного шкива и косите при этом на родных колесах?
Дополнительный шкивок 155мм,крайний третий ремень снимал, работал на жигулёвской резине.
фермер72 написал : Сегодня купил косилку типа ЗАРЯ.Крепление к МБ конечно же не подходит но это не проблема-переделать не сложно
Я прикрутил дополнительный шкивок, накинув первый попавшийся ремень и выставил косилку для совмещения её шкивка по прямой линии,приварил к стандартному крепежу который подходит от остального навесного.(Всё должно быть солидно и надёжно) Так как косилка имеет свой значительный вес, плюс длина рычага подвесса,то уделите внимание подгонки точности соединения навесного.Да,по высоте немного приподнял чтобы ножи ближе к земле растительность брали.Кстати, ножи подходят от стандартных тракторных сегментных косилок.Необходимо лишь просверлить крепёжные отверстия и обрезать немного края треугольничков.Себе буду переделывать,судя по отзывам,такая переделка работает лучше и надёжнее.
22.04.2012 в 22:42:13
#3053356
Спасибо за ответы.А погода все никак не дает разрешение на проведение практических полетов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу