Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

22.04.2012 в 23:52:48

#3053573

olegj написал : А погода все никак не дает разрешение на проведение практических полетов.

Влагу закрыл 20-го марта, картошку высадил 5-го апреля, уже начала проклевываться! Великое дело интернет, смотри прогноз погоды и лови момент! :)

Аватар пользователя
Кокованя

Местный

Регистрация: 07.02.2010

Москва

Сообщений: 9

23.04.2012 в 20:59:32

#3055187

Приветствую кипроводов! Принимайте и меня в свои ряды. Месяц назад приобрел в Екатеринбурге в фирменном центре Кипор KDT 910 E. Первоначально хотел 610L. При мне его вскрыли из фанерной коробки и принялись заводить. Температура на складе была минус пять на тот момент. После множества неудачных попыток завести 610 -й не удалось. Вскрыли вторую упаковку - тоже самое. Спрашиваю, у вас вообще какие мотоблоки удалось завести? Отвечают, что 910 Е со стартера с полтыка заводится. Соглашаюсь взять 910 при условии, что он заведется сразу. 910 -й завелся сразу. Кроме мотоблока взял плуг, фрезу для глубокой вспашки, окучник, вертикальный упор и активную фрезу. На тот момент на их сайте висели объявы о скидках, аж на двадцать процентов. Ну, на заборе тоже много пишут, вот и у них по такому же принципу торговля идет. Скинули пять тысяч со всей суммы и то, когда я в наглую потребовал скидку. Пока везли мотоблок в Газели, ( 150 км.) обнаружилось подкапывание масла из коробки передач. Протяжка болтов эффекта не дала ( прослаблен был всего один болт в нижней части коробки). Подкапывает примерно с чайную ложку в сутки, а может и меньше. Подкапывает где-то под защитным кожухом коробки передач. И еще одна ложка дегтя - не включается пятая скорость. Катал мотоблок часа полтора около дома, рычаг переключения сперва устанавливается на пятую скорость, но сразу перескакивает либо на шестую при трогании с места, либо включается нейтраль. Нет фары, хотя есть кнопка переключения ближнего и дальнего света. Глушитель установлен спереди мотоблока, а на тех мотоблоках, где есть фара - глушитель сбоку. Вот такое начало.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

23.04.2012 в 22:05:48

#3055348

Кокованя, У меня тоже после покупки масло из редуктора капало, оказалось что мне под сливную пробку две медные шайбы засунули, когда масло менял одну убрал и теперь всё "гуд".

Аватар пользователя
Александр111

Местный

Регистрация: 26.05.2011

Днепропетровск

Сообщений: 57

23.04.2012 в 22:38:04

#3055452

кто скажет какой окучник лучше стрела или дисковій?????

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

23.04.2012 в 23:03:53

#3055517

Александр111 написал : кто скажет какой окучник лучше стрела или дисковій?????

Этот вопрос считаю провокационным, модеры его могут забанить:). Он разжигает технический спор - как результат это грозит нац. безопасности страны.:clapping

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

23.04.2012 в 23:04:51

#3055518

Кокованя написал : Нет фары, хотя есть кнопка переключения ближнего и дальнего света.

Странно, вроде Ешка идет с электропакетом.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

23.04.2012 в 23:17:57

#3055545

pelipenko написал : Странно, вроде Ешка идет с электропакетом.

Ну так стартер у него есть а фару наверно менагеры скомуниздили.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

23.04.2012 в 23:43:48

#3055601

mak_80 написал : Ну так стартер у него есть а фару наверно менагеры скомуниздили.

Так фирменный салон КИПОР - это ж не рынок.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

24.04.2012 в 00:50:31

#3055675

pelipenko написал : Так фирменный салон КИПОР - это ж не рынок.

Вот мне тоже интерестно это китайцы там у себя чего напутали или наши совесть совсем потеряли, в любом случае нужно предъявлять претензию что продали какого то гибрида.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

24.04.2012 в 01:19:53

#3055702

У нас все Кипоры поголовно сейчас продаются в тапочках 5.00*12 кто в курсе это уже стандарт такой или наши к пожеланиям "трудящихся" прислушались?

Аватар пользователя
gajeki

Местный

Регистрация: 26.03.2012

Бердянск

Сообщений: 62

24.04.2012 в 01:51:32

#3055726

Спасибо БОЛЬШОЕ Дорогие Коллеги! Завтра проверю уровень масла в редукторе по контрольному отверстию.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

24.04.2012 в 08:50:41

#3055885

mak_80 написал : У нас все Кипоры поголовно сейчас продаются в тапочках 5.00*12 кто в курсе это уже стандарт такой или наши к пожеланиям "трудящихся" прислушались?

Так родные колеса вообще никуда не годятся, была мысля купить побольше, чтоб на все случаи жизни, может и ГЗ не понадоблятся.

Аватар пользователя
Кононов Олег

Местный

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

24.04.2012 в 08:59:48

#3055892

Кокованя написал : Приветствую кипроводов! Принимайте и меня в свои ряды. Месяц назад приобрел в Екатеринбурге в фирменном центре Кипор KDT 910 E. Первоначально хотел 610L. При мне его вскрыли из фанерной коробки и принялись заводить. Температура на складе была минус пять на тот момент. После множества неудачных попыток завести 610 -й не удалось. Вскрыли вторую упаковку - тоже самое. Спрашиваю, у вас вообще какие мотоблоки удалось завести? Отвечают, что 910 Е со стартера с полтыка заводится. Соглашаюсь взять 910 при условии, что он заведется сразу. 910 -й завелся сразу. Кроме мотоблока взял плуг, фрезу для глубокой вспашки, окучник, вертикальный упор и активную фрезу. На тот момент на их сайте висели объявы о скидках, аж на двадцать процентов. Ну, на заборе тоже много пишут, вот и у них по такому же принципу торговля идет. Скинули пять тысяч со всей суммы и то, когда я в наглую потребовал скидку. Пока везли мотоблок в Газели, ( 150 км.) обнаружилось подкапывание масла из коробки передач. Протяжка болтов эффекта не дала ( прослаблен был всего один болт в нижней части коробки). Подкапывает примерно с чайную ложку в сутки, а может и меньше. Подкапывает где-то под защитным кожухом коробки передач. И еще одна ложка дегтя - не включается пятая скорость. Катал мотоблок часа полтора около дома, рычаг переключения сперва устанавливается на пятую скорость, но сразу перескакивает либо на шестую при трогании с места, либо включается нейтраль. Нет фары, хотя есть кнопка переключения ближнего и дальнего света. Глушитель установлен спереди мотоблока, а на тех мотоблоках, где есть фара - глушитель сбоку. Вот такое начало.

Привет земляк, фирменный центр Кипр это отдельная песня,месяц назад тоже брали у них моблок,и тоже завелся с десятой попытки,но у нас бензиновый 510, также и со скидками написано одно , они говарят другое...вообщем негатив полный о них...

Аватар пользователя
Helter

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Люберцы

Сообщений: 12

24.04.2012 в 16:58:28

#3056611

Привет кипороведам! Решился и заказал 610-й Е, на выходных привезут. Подскажите, какие масла и сколько готовить для двигателя, редуктора и редуктора активной фрезы? Заранее спасибо.:help

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.04.2012 в 17:56:33

#3056687

Кононов Олег написал : фирменный центр Кипр

А интересно фирма Кипор какое к нему имеет отношение:D

Аватар пользователя
Кокованя

Местный

Регистрация: 07.02.2010

Москва

Сообщений: 9

24.04.2012 в 19:20:26

#3056814

mak_80 написал : Кокованя, У меня тоже после покупки масло из редуктора капало, оказалось что мне под сливную пробку две медные шайбы засунули, когда масло менял одну убрал и теперь всё "гуд".

mak_80, приму совет к сведению. Пока что-то делать воздержусь - впереди надвигающаяся на Урал битва за урожай, а ползти корявыми руками в хорошо налаженный механизм сцыкотно. Накатаю 20 часов, буду менять масло, тогда и гляну, откуда подкапывает.

Аватар пользователя
Кокованя

Местный

Регистрация: 07.02.2010

Москва

Сообщений: 9

24.04.2012 в 19:28:03

#3056823

pelipenko написал : Странно, вроде Ешка идет с электропакетом.

Я тоже думал, что с электропакетом. Но коробки вскрывали при мне, упаковка фанерная на совесть все сколочено и что -то сомнительно, что манагеры ради фары будут коробки расколачивать - заколачивать. Грешу на китайцев. К тому же на всех фотках мотоблоков, которые с фарой глушитель с боку. А на моем спереди. Стандартная фара уже не влезет - руль не повернуть тогда. Хотя провода от переключателя фар выведены, просто концы проводов заизолированы.

Аватар пользователя
Кокованя

Местный

Регистрация: 07.02.2010

Москва

Сообщений: 9

24.04.2012 в 19:36:25

#3056839

Кононов Олег написал : Привет земляк, фирменный центр Кипр это отдельная песня,месяц назад тоже брали у них моблок,и тоже завелся с десятой попытки,но у нас бензиновый 510, также и со скидками написано одно , они говарят другое...вообщем негатив полный о них...

Здорово, земеля! Твой мотоблок бензиновый наверное тот, что на входе стоял. Всегда удивляло то, что так называемые манагеры не хотят почесаться ради клиента лишний раз. Консультации от них даже элементарной нет. Шильдики только читать в большинстве случаев способны, на этом вся компетенция заканчивается.

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

24.04.2012 в 19:37:53

#3056843

mak_80 написал : Ну так стартер у него есть а фару наверно менагеры скомуниздили.

В Украине нет вообще Кипоров с электростартером 9-к, по-этому не знаю, есть там фара или нет... На официальном сайте Кипора вообще нет 9-к с электростартером. http://kipor.com/product/show.aspx?classid=145244386517581824

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

24.04.2012 в 19:39:11

#3056844

Кокованя написал : Но коробки вскрывали при мне, упаковка фанерная на совесть все сколочено и что -то сомнительно, что манагеры ради фары будут коробки расколачивать - заколачивать. Грешу на китайцев. К тому же на всех фотках мотоблоков, которые с фарой глушитель с боку. А на моем спереди. Стандартная фара уже не влезет - руль не повернуть тогда. Хотя провода от переключателя фар выведены, просто концы проводов заизолированы.

А на ящике Кипор или Кама было написано? и Откуда Вы взяли, что там должна быть фара?

Аватар пользователя
Кокованя

Местный

Регистрация: 07.02.2010

Москва

Сообщений: 9

24.04.2012 в 20:06:20

#3056881

Сегодня не вытерпел и решил в предпоследний день отпуска попробовать мотоблок в деле, хотя земля еще довольно сырая и пахать огороды у нас начинают где-то ближе к двадцатым числам мая. Сперва зацепил плуг к мотоблоку, обутым в резиновые колеса - буксует. Думаю, что при более сухой земле и на резиновом ходу потянет. Поставил грунтозацепы родные, диаметром 630 мм. Где-то высказывалось мнение, что с такими узкими грунтозацепами мотоблок завязнет. Фиг там, прет и не проваливается, даже когда по паханному полю едет. Вообще держу мотоблок в руках впервые -мимолетное знакомство в детстве с НБ 1 не в счет. Затем попробовал мотыгами для глубокой вспашки. При установке мотыги лопатками вперед, мотоблок благополучно зарылся на месте и дальше ехать не пожелал. Включил заднюю скорость выехал из вырытой им ямы и вспомнил, что кто-то писал о том, что переворачивает культиваторы задом наперед. Перевернул - мотоблок зарываться перестал. Включил шестую скорость и дело пошло. Что бы развернуться в конце огорода включал вторую скорость и убавлял газ. Фрезы на такой скорости не вгрызаются в землю и мотоблок можно крутить, почти как на колесах. Фрезерует примерно на штык лопаты. Плуг по сравнению с фраезами землю еще и приподнимает и глубина вспашки кажется большей. Хотя работать плугом у меня получалось коряво - постоянно сносило в сторону, и прямолинейности мне добиться не удалось. А пятая скорость так и не включается, блин, но вроде пока не напрягает ее отсутствие. С плугом работал на второй скорости.

Аватар пользователя
Кокованя

Местный

Регистрация: 07.02.2010

Москва

Сообщений: 9

24.04.2012 в 20:12:20

#3056887

Igor BC написал : А на ящике Кипор или Кама было написано? и Откуда Вы взяли, что там должна быть фара?

Игорь, ящик вообще был без надписей, просто фанерная коробка. То, что должна быть фара я решил по кнопкам переключения фары с тусклого на яркий свет, рядом с ключом зажигания. На двигателе, кстати, имеются отливки Kipor.

Аватар пользователя
Кокованя

Местный

Регистрация: 07.02.2010

Москва

Сообщений: 9

24.04.2012 в 20:16:50

#3056891

Igor BC написал : В Украине нет вообще Кипоров с электростартером 9-к, по-этому не знаю, есть там фара или нет... На официальном сайте Кипора вообще нет 9-к с электростартером. http://kipor.com/product/show.aspx?classid=145244386517581824

Не сочтите за рекламу, но вот список мотоблоков представительства Кипор в Екатеринбурге. 910 -я Ешка со стартером в самом низу. http://www.tk-kipor.ru/products/motoblocks/mb/

Аватар пользователя
Helter

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Люберцы

Сообщений: 12

25.04.2012 в 13:24:09

#3058144

Кипороведы! В редуктор МБ и редуктор активной фрезы одинаковая трансмиссионка идет?

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

25.04.2012 в 14:14:43

#3058234

Helter написал : Кипороведы! В редуктор МБ и редуктор активной фрезы одинаковая трансмиссионка идет?

Да.

Аватар пользователя
Helter

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Люберцы

Сообщений: 12

25.04.2012 в 14:21:02

#3058242

mak_80 написал : Да.

Спасибки. А какая вязкость лучше? Кто-то писал про 80w-90 Правильно?

Аватар пользователя
LSN36

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Киев

Сообщений: 57

25.04.2012 в 21:46:38

#3058945

активная фреза на задней передаче

Аватар пользователя
LSN36

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Киев

Сообщений: 57

25.04.2012 в 21:50:33

#3058951

Александр111 написал : кто скажет какой окучник лучше стрела или дисковій?????

активная фреза на задней передаче .каждый вид окучника имеет право на жизнь

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

25.04.2012 в 22:12:58

#3059002

Helter написал : Спасибки. А какая вязкость лучше? Кто-то писал про 80w-90 Правильно?

Вполне сгодится, можно и ТАД-17 залить.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.04.2012 в 23:28:01

#3059218

фото фрезы - прошу обратить внимание на первую от редуктора фрезу - каким образом расположены кончики саблевидных ножей.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу