пом пом, День добрый.Подскажите как правильно и сколько надо заливати масла в двигатель и коробку,каким щупом проверять уровень масла ведь их там два,по инструкции 1,65 заливаю а его слишком,зарание спасибо.
30.05.2012 в 23:00:01
пом пом, День добрый.Подскажите как правильно и сколько надо заливати масла в двигатель и коробку,каким щупом проверять уровень масла ведь их там два,по инструкции 1,65 заливаю а его слишком,зарание спасибо.
31.05.2012 в 00:43:11
ВЯЖ.UA написал : То что Кипор тянет два плоскореза видно из фото, потянет ли четыре?
потянет,если не сильно заглублять
31.05.2012 в 00:58:26
ноник написал : пом пом, День добрый.Подскажите как правильно и сколько надо заливати масла в двигатель и коробку,каким щупом проверять уровень масла ведь их там два,по инструкции 1,65 заливаю а его слишком,зарание спасибо.
в двигатель 1,1 масла,в коробку 2,8.если кипор 610
31.05.2012 в 14:29:58
ALEXAR написал : потянет,если не сильно заглублять
Проверено или так думаете?
31.05.2012 в 14:59:15
ВЯЖ.UA весной ставил 4 культиваторные лапы,на грунтозацепах тянет,если не силно заглубляться.чуть заглубился-буксовать начинает.но у меня не было опорных колес,поэтому и глубина плавала.у вас такой проблемы быть не должно.только скорость желателно побольше,тогда вообще песня.
31.05.2012 в 21:26:30
ВЯЖ.UA написал : Василий, спасибо за подсказку, разобрался. Оказывается, моя универсальная рама имеет более широкие возможности, можно ставить плоскорезы и долота по типу секций рабочих органов КРН.
И я о том же. Туда можно напихать всего на любой вкус.
ВЯЖ.UA написал : То что Кипор тянет два плоскореза видно из фото, потянет ли четыре?
Лезвий потянет и шесть. Онеи идут для прополки и заглубляются не глубоко, поэтому возможности неограничены.
31.05.2012 в 23:08:57
pelipenko написал : Лезвий потянет и шесть. Онеи идут для прополки и заглубляются не глубоко, поэтому возможности неограничены.
Спасибо, в следудующем году буду пробовать, в оноем уже не влезу! :)
01.06.2012 в 00:37:29
Доброго вечера.Как показала практика,ушастые,оказывается делают красивые канавки.А вот дисковые действительно нагортают гребень,окучивают.Менял масло.В коробку влезла 3-х литровая канистра.Контрольное отверстие было открыто, но масло не показалось.Возможно канистра только по надписи была на 3 л.Посоветуйте,оставить это количество масла или докупить и долить пока не потечет из контрольной?Спасибо.
03.06.2012 в 10:01:28
olegj написал : Менял масло.В коробку влезла 3-х литровая канистра.Контрольное отверстие было открыто, но масло не показалось.Возможно канистра только по надписи была на 3 л.Посоветуйте,оставить это количество масла или докупить и долить пока не потечет из контрольной?
Ситуация схожая, тоже заливал 3 литра. Благодаря толковому переводу руководства и качественным рисункам в нем, о контрольном отверстии не знал. Посмотрел паспорт 3,2 л., на пробке была наклейка (отлепил), если не ошибаюсь 2,8 л. Получается что-то среднее - 3 литра. Два года прошло, полет нормальный. :)
03.06.2012 в 10:05:50
tmax написал : вопрос - хочу удлинить полуось на свой мотоблок 910 что б шире поставить колеса
На сколько собираетесь удлинять?
03.06.2012 в 10:56:29
olegj написал : Как показала практика,ушастые,оказывается делают красивые канавки.А вот дисковые действительно нагортают гребень,окучивают.
Практика также показала, что для ушастиков необходимо очень точно сохранять размер междурядий. К тому же если тянуть один окучник, нада заезжать в междурядье, если тянуть два - не потянет. Но я себе к минику изготовил ушастики - окучка получилась суперовой, хотя силенок понадобилось побольше чем мб. Но отказываться от ушастиков не собираюсь, они по ходу и междурядье рыхлят и пропалывают, есть много преимуществ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу