29.06.2012 в 21:09:53
Добрый вечер всем. Предлогаю на Ваш суд косилку для КИПОРА. Блин размерчик фото великоват надо подредактировать выложу чуть посже. Вот получилось обработать напильником до нужного размера !
29.06.2012 в 23:01:36
mak_80 написал : Да впечатляет. Как крепить будете?
Пока мысль делать быстросьемные, вставлять шестигранник в удлинитель полуоси под общий палец, на выходе будет стакан под внутренний размер груза с возможностью надев на стакан груз, поставить шайбу и барашком прикрутить.
30.06.2012 в 01:36:46
pelipenko написал : Вот:
pelipenko написал : Пока мысль делать быстросьемные, вставлять шестигранник в удлинитель полуоси под общий палец, на выходе будет стакан под внутренний размер груза с возможностью надев на стакан груз, поставить шайбу и барашком прикрутить.
Неплохие блины! Тяжеловаты не будут? Как по мне, то не стал бы я крепить их одним барашком. Случайно открутится, может и ногу отдавить, как ни как 40 кг! А зачем она нужна быстросъемность, МС вон и с грузами неплохо катается, и прицеп потяжелее можно поцепить, и ГЗ уже как бы не нужны.
30.06.2012 в 11:51:14
ВЯЖ.UA написал : и прицеп потяжелее можно поцепить, и ГЗ уже как бы не нужны.
Мне собственно транспорт не интерисует, есть МТ КМЗ-012 - все вопросы он решает по транспорту на ура.
30.06.2012 в 16:48:51
На днях буду косить этой косилкой на КИПОРЕ.
30.06.2012 в 17:33:03
pelipenko написал : Мне собственно транспорт не интерисует, есть МТ КМЗ-012 - все вопросы он решает по транспорту на ура.
А зачем тогда быстросъемность?
30.06.2012 в 23:41:55
ВЯЖ.UA написал : А зачем тогда быстросъемность?
Так 80 кГ, не всегда нужны, снял-поставил при необходимости.
01.07.2012 в 14:27:05
vasilevs написал : На днях буду косить этой косилкой на КИПОРЕ.
Как по мне,так крепёж косилки должен быть максимально близко к мотоблоку.
01.07.2012 в 19:39:34
Это переделанная косилка и расстояние уменьшать там практически некуда. Создали такое впечатление усилители ( два штуки) так они делались именно под конструкцию самого мотоблока. Я пробовал как ранее была демонстрация в самом начале ветки( как у ВЕСА), но есть две причины которые меня не устраивают. Первое при размещении косилки на переднем фаркопе КИПОРА вся масса ложится на "слабенький" кусок трубы-кронштейна косилки вследствии подтверждением механическое повреждение его( на фото ВЕСА это видно). Второе приваренный шкив к трёхручейному шкиву двигателя ( обрезанный защитный кожух). Ну самая малость в варианте как у ВЕСА вращение дисков косилки от мотоблока, а должно наверное к мотоблоку( могу ошибаться) В моём варианте вешается на задний фаркоп ( развесовка по оси колёс, то есть никакой нагрузки на руки, можно слегка пригрузить косилку). Снимаешь просто защитный кожух на период косьбы цепляешь на на крайний ручей редуктора мотоблока и всё. Вот тебе и обороты какие надо и не точить шкив со шлицами. Но ценой всему - это переделка самой косилки правда не сумашедшая но всёже. Есть один минус ( могу ошибаться) летать в моём случае только на задних скоростях. Желаюшим быстрого продвижения по покосу не подойдёт.
01.07.2012 в 23:39:54
vasilevs написал : приваренный шкив к трёхручейному шкиву двигателя ( обрезанный защитный кожух).
Можно и не варить, ничего не резать, кожух снимать и ставить.
vasilevs написал : Снимаешь просто защитный кожух на период косьбы цепляешь на на крайний ручей редуктора мотоблока и всё. Вот тебе и обороты какие надо и не точить шкив со шлицами.
На валу двигателя обороты около 1500, на ВОМ - 700, соответственно при приводе от ВОМ в Вашем варианте они падают, если грубо, то в два раза. Хватит ли для косилки?
vasilevs написал : при размещении косилки на переднем фаркопе КИПОРА вся масса ложится на "слабенький" кусок трубы-кронштейна косилки вследствии подтверждением механическое повреждение его
По поводу развесовки согласен, Ваш вариант более оптимален и большая скорость думаю не нужна. Обороты?
02.07.2012 в 00:48:07
vasilevs написал : при размещении косилки на переднем фаркопе КИПОРА вся масса ложится на "слабенький" кусок трубы-кронштейна косилки вследствии подтверждением механическое повреждение его
При размещении косилки на переднем фаркопе, МБ можно уравновесить пригрузив задний. Для начала хотя бы штатным грузом. Если не поможет, то можно чем-то потяжелее или штатным на штанге-удлинителе. В результате МБ получает отличную развесовку, а косилка высокие обороты на приводе.
02.07.2012 в 00:58:38
ВЯЖ.UA написал : При размещении косилки на переднем фаркопе, МБ можно уравновесить пригрузив задний. Для начала хотя бы штатным грузом. Если не поможет, то можно чем-то потяжелее или штатным на штанге-удлинителе. В результате МБ получает отличную развесовку, а косилка высокие обороты на приводе.
Насчёт развесовки пробовал(приприсоединении к передку, так чтобы уравновесить подвешивал вёдра на обе части руля в районе ручек и ложил мет. болванки килограмм по 10-12 по 2 шт в каждое ведро. При этом получался такой "паровоз" и это почти на линии ног( неудобно). Вообщем меньше слов будет выезд сниму на камеру потом можно это обсудить. Ок.
02.07.2012 в 01:05:34
vasilevs написал : Вообщем меньше слов будет выезд сниму на камеру потом можно это обсудить. Ок.
Ну что-же, как говорится - ни пуха...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу