Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

29.06.2012 в 00:12:13

ВЯЖ.UA написал : Фото в студию! :yu

Вот:

0
Вложение
Аватар пользователя
vasilevs

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Майкоп

Сообщений: 16

29.06.2012 в 21:09:53

Добрый вечер всем. Предлогаю на Ваш суд косилку для КИПОРА. Блин размерчик фото великоват надо подредактировать выложу чуть посже. Вот получилось обработать напильником до нужного размера !

0
Вложение
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

29.06.2012 в 21:42:04

pelipenko написал : Вот:

Да впечатляет. Как крепить будете?

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

29.06.2012 в 23:01:36

mak_80 написал : Да впечатляет. Как крепить будете?

Пока мысль делать быстросьемные, вставлять шестигранник в удлинитель полуоси под общий палец, на выходе будет стакан под внутренний размер груза с возможностью надев на стакан груз, поставить шайбу и барашком прикрутить.

0
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

30.06.2012 в 01:36:46

pelipenko написал : Вот:

pelipenko написал : Пока мысль делать быстросьемные, вставлять шестигранник в удлинитель полуоси под общий палец, на выходе будет стакан под внутренний размер груза с возможностью надев на стакан груз, поставить шайбу и барашком прикрутить.

Неплохие блины! Тяжеловаты не будут? Как по мне, то не стал бы я крепить их одним барашком. Случайно открутится, может и ногу отдавить, как ни как 40 кг! А зачем она нужна быстросъемность, МС вон и с грузами неплохо катается, и прицеп потяжелее можно поцепить, и ГЗ уже как бы не нужны.

0
Вложение
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

30.06.2012 в 11:51:14

ВЯЖ.UA написал : и прицеп потяжелее можно поцепить, и ГЗ уже как бы не нужны.

Мне собственно транспорт не интерисует, есть МТ КМЗ-012 - все вопросы он решает по транспорту на ура.

0
Аватар пользователя
vasilevs

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Майкоп

Сообщений: 16

30.06.2012 в 16:48:51

На днях буду косить этой косилкой на КИПОРЕ.

0
Вложение
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

30.06.2012 в 17:33:03

pelipenko написал : Мне собственно транспорт не интерисует, есть МТ КМЗ-012 - все вопросы он решает по транспорту на ура.

А зачем тогда быстросъемность?

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

30.06.2012 в 23:41:55

ВЯЖ.UA написал : А зачем тогда быстросъемность?

Так 80 кГ, не всегда нужны, снял-поставил при необходимости.

0
Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

01.07.2012 в 14:27:05

vasilevs написал : На днях буду косить этой косилкой на КИПОРЕ.

Как по мне,так крепёж косилки должен быть максимально близко к мотоблоку.

0
Аватар пользователя
vasilevs

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Майкоп

Сообщений: 16

01.07.2012 в 19:39:34

Это переделанная косилка и расстояние уменьшать там практически некуда. Создали такое впечатление усилители ( два штуки) так они делались именно под конструкцию самого мотоблока. Я пробовал как ранее была демонстрация в самом начале ветки( как у ВЕСА), но есть две причины которые меня не устраивают. Первое при размещении косилки на переднем фаркопе КИПОРА вся масса ложится на "слабенький" кусок трубы-кронштейна косилки вследствии подтверждением механическое повреждение его( на фото ВЕСА это видно). Второе приваренный шкив к трёхручейному шкиву двигателя ( обрезанный защитный кожух). Ну самая малость в варианте как у ВЕСА вращение дисков косилки от мотоблока, а должно наверное к мотоблоку( могу ошибаться) В моём варианте вешается на задний фаркоп ( развесовка по оси колёс, то есть никакой нагрузки на руки, можно слегка пригрузить косилку). Снимаешь просто защитный кожух на период косьбы цепляешь на на крайний ручей редуктора мотоблока и всё. Вот тебе и обороты какие надо и не точить шкив со шлицами. Но ценой всему - это переделка самой косилки правда не сумашедшая но всёже. Есть один минус ( могу ошибаться) летать в моём случае только на задних скоростях. Желаюшим быстрого продвижения по покосу не подойдёт.

0
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

01.07.2012 в 23:39:54

vasilevs написал : приваренный шкив к трёхручейному шкиву двигателя ( обрезанный защитный кожух).

Можно и не варить, ничего не резать, кожух снимать и ставить. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=80625&page=22&p=1770452&viewfull=1#post1770452 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=80625&page=23&p=1771682&viewfull=1#post1771682

vasilevs написал : Снимаешь просто защитный кожух на период косьбы цепляешь на на крайний ручей редуктора мотоблока и всё. Вот тебе и обороты какие надо и не точить шкив со шлицами.

На валу двигателя обороты около 1500, на ВОМ - 700, соответственно при приводе от ВОМ в Вашем варианте они падают, если грубо, то в два раза. Хватит ли для косилки?

vasilevs написал : при размещении косилки на переднем фаркопе КИПОРА вся масса ложится на "слабенький" кусок трубы-кронштейна косилки вследствии подтверждением механическое повреждение его

По поводу развесовки согласен, Ваш вариант более оптимален и большая скорость думаю не нужна. Обороты?

0
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

02.07.2012 в 00:48:07

vasilevs написал : при размещении косилки на переднем фаркопе КИПОРА вся масса ложится на "слабенький" кусок трубы-кронштейна косилки вследствии подтверждением механическое повреждение его

При размещении косилки на переднем фаркопе, МБ можно уравновесить пригрузив задний. Для начала хотя бы штатным грузом. Если не поможет, то можно чем-то потяжелее или штатным на штанге-удлинителе. В результате МБ получает отличную развесовку, а косилка высокие обороты на приводе.

0
Аватар пользователя
vasilevs

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Майкоп

Сообщений: 16

02.07.2012 в 00:58:38

ВЯЖ.UA написал : При размещении косилки на переднем фаркопе, МБ можно уравновесить пригрузив задний. Для начала хотя бы штатным грузом. Если не поможет, то можно чем-то потяжелее или штатным на штанге-удлинителе. В результате МБ получает отличную развесовку, а косилка высокие обороты на приводе.

Насчёт развесовки пробовал(приприсоединении к передку, так чтобы уравновесить подвешивал вёдра на обе части руля в районе ручек и ложил мет. болванки килограмм по 10-12 по 2 шт в каждое ведро. При этом получался такой "паровоз" и это почти на линии ног( неудобно). Вообщем меньше слов будет выезд сниму на камеру потом можно это обсудить. Ок.

0
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

02.07.2012 в 01:05:34

vasilevs написал : Вообщем меньше слов будет выезд сниму на камеру потом можно это обсудить. Ок.

Ну что-же, как говорится - ни пуха...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу