Это переделанная косилка и расстояние уменьшать там практически некуда. Создали такое впечатление усилители ( два штуки) так они делались именно под конструкцию самого мотоблока. Я пробовал как ранее была демонстрация в самом начале ветки( как у ВЕСА), но есть две причины которые меня не устраивают. Первое при размещении косилки на переднем фаркопе КИПОРА вся масса ложится на "слабенький" кусок трубы-кронштейна косилки вследствии подтверждением механическое повреждение его( на фото ВЕСА это видно). Второе приваренный шкив к трёхручейному шкиву двигателя ( обрезанный защитный кожух). Ну самая малость в варианте как у ВЕСА вращение дисков косилки от мотоблока, а должно наверное к мотоблоку( могу ошибаться) В моём варианте вешается на задний фаркоп ( развесовка по оси колёс, то есть никакой нагрузки на руки, можно слегка пригрузить косилку). Снимаешь просто защитный кожух на период косьбы цепляешь на на крайний ручей редуктора мотоблока и всё. Вот тебе и обороты какие надо и не точить шкив со шлицами. Но ценой всему - это переделка самой косилки правда не сумашедшая но всёже. Есть один минус ( могу ошибаться) летать в моём случае только на задних скоростях. Желаюшим быстрого продвижения по покосу не подойдёт.
vasilevs написал :
Снимаешь просто защитный кожух на период косьбы цепляешь на на крайний ручей редуктора мотоблока и всё. Вот тебе и обороты какие надо и не точить шкив со шлицами.
На валу двигателя обороты около 1500, на ВОМ - 700, соответственно при приводе от ВОМ в Вашем варианте они падают, если грубо, то в два раза. Хватит ли для косилки?
vasilevs написал :
при размещении косилки на переднем фаркопе КИПОРА вся масса ложится на "слабенький" кусок трубы-кронштейна косилки вследствии подтверждением механическое повреждение его
По поводу развесовки согласен, Ваш вариант более оптимален и большая скорость думаю не нужна. Обороты?
vasilevs написал :
при размещении косилки на переднем фаркопе КИПОРА вся масса ложится на "слабенький" кусок трубы-кронштейна косилки вследствии подтверждением механическое повреждение его
При размещении косилки на переднем фаркопе, МБ можно уравновесить пригрузив задний. Для начала хотя бы штатным грузом. Если не поможет, то можно чем-то потяжелее или штатным на штанге-удлинителе. В результате МБ получает отличную развесовку, а косилка высокие обороты на приводе.
ВЯЖ.UA написал :
При размещении косилки на переднем фаркопе, МБ можно уравновесить пригрузив задний. Для начала хотя бы штатным грузом. Если не поможет, то можно чем-то потяжелее или штатным на штанге-удлинителе. В результате МБ получает отличную развесовку, а косилка высокие обороты на приводе.
Насчёт развесовки пробовал(приприсоединении к передку, так чтобы уравновесить подвешивал вёдра на обе части руля в районе ручек и ложил мет. болванки килограмм по 10-12 по 2 шт в каждое ведро. При этом получался такой "паровоз" и это почти на линии ног( неудобно). Вообщем меньше слов будет выезд сниму на камеру потом можно это обсудить. Ок.
ВЯЖ.UA написал :
Ну что-же, как говорится - ни пуха...
: http://youtu.be/JlZdY8XsTCUhttp://youtu.be/UtS8tmXDoHY Всем привет, вот видео судите сами ( есть хорошее, что-то есть и не очень, наверное кто-нибудь сделает ещё лудше, вообщем как-то так!) Прикладываю фото косилки после сегоднешней косьбы
vasilevs написал :
Вот тебе и обороты какие надо и не точить шкив со шлицами. Но ценой всему - это переделка самой косилки правда не сумашедшая но всёже. Есть один минус ( могу ошибаться) летать в моём случае только на задних скоростях. Желаюшим быстрого продвижения по покосу не подойдёт.
Посадив на большой шкив редуктора Вы все равно получаете ровно те же обороты которые бы имели если поставили косилку спереди с приводом от родного шкива двигателя. Так что обороты у Вас не выросли. А если сделать дополнительно больший шкив на валу двигателя как у ВЕСА, то обороты вырастут во столько, во сколько окружность дополнительного шкива будет больше окружности родного шкива. Идея ВЕСА уменьшить обороты на двигателе во время косьбы дабы его не насиловать!!! Я с этим абсолютно согласен.
Я приобрел БУ шкив от ремня коленвала Москвичевского движка на днях буду его точить для подгонки к родному шкиву для быстрого соединения болтом без сварки. Как было где-то выше уже описано.
alexkor написал :
Посадив на большой шкив редуктора Вы все равно получаете ровно те же обороты которые бы имели если поставили косилку спереди с приводом от родного шкива двигателя. Так что обороты у Вас не выросли. А если сделать дополнительно больший шкив на валу двигателя как у ВЕСА, то обороты вырастут во столько, во сколько окружность дополнительного шкива будет больше окружности родного шкива. Идея ВЕСА уменьшить обороты на двигателе во время косьбы дабы его не насиловать!!! Я с этим абсолютно согласен.
Я приобрел БУ шкив от ремня коленвала Москвичевского движка на днях буду его точить для подгонки к родному шкиву для быстрого соединения болтом без сварки. Как было где-то выше уже описано.
Всё имеет право на жизнь, любая идея. Всё познаётся в сравнении и споре.Можно задать Вам вопрос- косить Вы будете на адапторе или одиночкой?
Планирую сделать адаптер и конечно буду стараться сделать конструктив его таким, чтобы использовать и при кошении травы.
Сегодня купил натяжной ролик от ТАВРИИ, буду ставить его с самоприжимающей пружиной вместо штатного натяжного ролика на косилку Уже приварил ухо для пружины и перевернул механизм натяжения для возможности отключения косилки роликом. На днях доделаю и выложу фото.
Поздравляю с успешно проведенными испытаниями! :applause: Насколько помнится, Вы первый с такой компоновкой и самое главное - КОСИЛКА КОСИТ! Да, что еще подумал. Косилку можно не переделывать если брать привод от ВОМ, ну и шкив подобрать побольше для поднятия оборотов, хотя Ваша и так косит. Шлицевое соединение на ВОМ, из личного опыта - необязательно. Проверенно в прошлом году на картофелекопалке, а там нагрузка, думаю поболее.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=80625&page=62&p=2593022&viewfull=1#post2593022