Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

23.12.2013 в 01:53:11

wskb написал : з якої моделі мотоблока

Колеса 6х12 от тяжелых китайских типа Зубр JR-Q12 и т.п.

0
Аватар пользователя
DACHNeG

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Азов

Сообщений: 13

28.12.2013 в 22:29:32

Уважаемые, ну где же купить активные роторы в России на Кипор? Не гуглится. Совсем. Крайний вариант-поездка в Украину (Донецкая, Луганская области). Очень надо!!!!

0
Аватар пользователя
v@dim

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Ровно

Сообщений: 163

09.01.2014 в 20:07:26

Поздравляю всех кипороводов с прошедшими праздниками!!! Воспользовавшись свободным временем (которого катастрофически не хватает) между праздниками,а также на удивление теплой погодой , изготовил-таки адаптер для борон аля ВЯЖ(которому огромное спасибо за идею),с некоторыми изменениями и доработками - вместо профиля использовал уголок,колеса поставил от копалки,сделав такую-же систему регулировки по высоте,переделал крепление к мотоблоку-сделал точно так же,как на тележке,что дало возможность всей конструкции быть более независимой от колебаний блока на неровностях.Проводить испытания буду весной,тогда будут видны недоработки. Принял решение все-таки приобрести активные роторы-изготовить самому скорее всего не будет времени. Всем приятных выходных!!!

0
Аватар пользователя
Dimon015

Местный

Регистрация: 09.01.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

10.01.2014 в 21:15:56

Доброго вечера!! Подскажите пожалуйста все ли дизельки так грохочят , как будто цилиндр полон гаек??? Или может только при обкатке???

0
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

10.01.2014 в 22:16:00

v@dim написал : переделал крепление к мотоблоку-сделал точно так же,как на тележке,что дало возможность всей конструкции быть более независимой от колебаний блока на неровностях.

Тоже думал так делать, но не успевал. Свой адаптор сделал весной, буквально за один день, надо было закрывать влагу. Собирался позже переделать, но практика показала, что люфтов присутствующих в узле крепления вполне достаточно для компенсации неровностей грунта. Хотя узел нужный и не помешает, но с другой стороны усложняет конструкцию.

v@dim написал : колеса поставил от копалки,сделав такую-же систему регулировки по высоте

Считаю очень полезной модернизацией. Самому пришлось наваривать дополнительные скобы для крепления борон. Первые оказались очень низко, и при бороновании очень сильно зарывалась передняя часть борон.

v@dim написал : Проводить испытания буду весной

После получения некоторых навыков работы в пешем порядке, идя рядом с МБ, рекомендую попробовать "вехом", стоя на поперечине. Сначала на 4-й, а затем и на 5-й передаче. Особенно впечатляют старт и развороты на 5-й. На 6-й не работал - ощутим перегруз двигателя. Удачных испытаний! ;)

0
Аватар пользователя
DACHNeG

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Азов

Сообщений: 13

12.01.2014 в 17:36:19

Dimon015 написал : Доброго вечера!! Подскажите пожалуйста все ли дизельки так грохочят , как будто цилиндр полон гаек??? Или может только при обкатке???

Это ж дизели воздушного охлаждения. Сними крышку клапанов, отрегулируй зазор в клапанах, на форуме по теме на первых страницах всё подробно описано.

0
Аватар пользователя
Dimon015

Местный

Регистрация: 09.01.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

12.01.2014 в 21:24:36

DACHNeG про регулировку клапанов читал, но ни один человек не сказал, а тем более не выложил видио о ток как МБ работает после, регулировки, или я плохо искал((

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

12.01.2014 в 21:46:14

но ни один человек не сказал, а тем более не выложил видио

гляньте в ветке 105-х, там море разного видео. послушайте. здесь регулировка клапанов и слушайте http://www.youtube.com/watch?v=LQZ_wuZ4lR4 и там же регулировка угла впрыска.

0
Аватар пользователя
Dimon015

Местный

Регистрация: 09.01.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

12.01.2014 в 22:25:01

52dim спасибо))

0
Аватар пользователя
Voven

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Сумы

Сообщений: 17

15.01.2014 в 18:34:11

ну где же купить активные роторы

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

15.01.2014 в 19:29:39

Voven На Украине они есть, например http://www.sad-ogorod.com.ua/shop/category/73-, а вот у нас нету вообще

0
Аватар пользователя
Voven

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Сумы

Сообщений: 17

18.01.2014 в 21:48:52

из практики посоветуйте. Какой ширины и высоты нужно взять активные роторы для 610L ?

0
Аватар пользователя
шерагул

Местный

Регистрация: 19.01.2014

Киев

Сообщений: 5

19.01.2014 в 14:56:59

Дорого времени всем форумчанам!Всех с праздником Крещения!Друзья подскажите о 510 кипоре,хочу себе приобрести для 60 соток чернозём.пашется трактором мои задачи культивация. окучивание.перевозка дров и тд

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

19.01.2014 в 15:45:20

шерагул Спасибо вас так же с Крещением. А что подсказать то, 510 это тот же 610 только бензиновый, а что садить будете?

0
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

19.01.2014 в 16:07:46

Voven написал : из практики посоветуйте. Какой ширины и высоты нужно взять активные роторы для 610L ?

Пользуюсь АР с 2010 года. Ширина около 40 см, диаметр - 32 см. Роторы изначально сделаны под 105-ю Зирку, пришлось переделывать. Диаметра в 32 см, думаю, маловато. На ровных участках и на спусках работают нормально, при движении на подъем иногда "зарываются". МБ садится редуктором на грунт, все таки Кипор тяжелее Зирки. Пару сантиметров добавить в диаметре было бы в самый раз.

http://www.mastercity.ru/album.php?albumid=1170

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу