11.05.2014 в 22:04:20
Вчера, наконец-то, добрался до мотоблока. Проверили тросик управления подачей топлива и всю систему пружинок/противовесов, - все в порядке. Открыли крышку и обнаружили интересный момент; выпускной клапан был не законтргаен (и зазор там был огромный) - и это у НОВОГО двигателя(обкатывал я его часов пять от силы)... Как работал ДВС, - для меня загадка, а также загадка, какую предпродажную подготовку проводит Агромеханика, если проблема с бесконтрольным увеличением оборотов проявлялась еще при демонстрации МБ мне продавцом, но тогда мне сказали что проблема устранена и волноваться не о чем.
Ок, отрегулировали клапаны (0,15мм) по метке, проверили уровень масел, солярку и запустили ДВС. Без увеличения подачи топлива двигатель не заводился, пришлось увеличить подачу топлива рычажком управления заслонкой (открыв его еще примерно на сантиметр от стандартного ХХ). ДВС завелся, но обороты плавали в больших пределах, а через пару минут двигатель вообще заглох (подачу топлива я не трогал). Проверили клапаны, зазоры не изменились. Подозрение вызвал шипящий звук при попытке плавно потянуть шворкалку, - где-то пропускает воздух?
Вообщем, еще несколько раз пытались заводить двигатель; на своих нормальных холостых оборотах он не работает, - глохнет сразу, а минимальные обороты, при которых ДВС глохнет в течении продолжительного времени, далеки от паспортных. Напомню, двигатель моего Кипора даже не прошел обкатку, работал 4-5 часов с малой нагрузкой. По-факту вместо исправного мотоблока я получил брак.
Двигатель сняли, завтра отвезу продавцу, - пусть решает проблему.
P.S. Посмотрел крепление топливного фильтра, - это жесть, надо ставить внешний. Из воздухана капает масло, что я только не делал. В который раз убеждаюсь, - Китай есть Китай...
11.05.2014 в 23:36:50
Alex_san написал : Китай есть Китай...
:)Сказывается Ваше первое негативное общение с Кипором...Это все больше от того что товар попал бракованный.Я бы на Вашем месте даже возиться с ним не стал-вернуть его к чертовой матери неродивым продавцам.Какой двигатель?Весь мотоблок грузить и в магазин-вот вам ваше железо-давайте нормальную проверенную технику.Уму не постижимо-на новом мотоблоке такие проблемы!Снимай им двигатель,вези в ремонт,потом назад ставь не известно с какими гарантиями и чего они там делали.Я понимаю так через лет 5,но НОВЫЙ!За год работы со своим не было даже малейшей причины сказать-"китай есть китай",за исключением упомянутого Вами воздушного фильтра,но об этом я знал благодаря форуму и сразу вырезал из резины два кольца,одно одел сверху родной прокладки,другой снизу,на этом все закончилось.Зато позитивных впечатлений -море.Смотреть на соседа,у которого действительно настоящее китайское "чудо",без слез нельзя,он пока приведет огород в порядок семь потов сойдет,как будто вручную все делал:) Удачи Вам и пожестче с этими продавцами:mad:
12.05.2014 в 00:51:04
v@dim написал : Сказывается Ваше первое негативное общение с Кипором...Это все больше от того что товар попал бракованный.Я бы на Вашем месте даже возиться с ним не стал-вернуть его к чертовой матери неродивым продавцам.Какой двигатель?Весь мотоблок грузить и в магазин-вот вам ваше железо-давайте нормальную проверенную технику.Уму не постижимо-на новом мотоблоке такие проблемы!Снимай им двигатель,вези в ремонт,потом назад ставь не известно с какими гарантиями и чего они там делали.Я понимаю так через лет 5,но НОВЫЙ!За год работы со своим не было даже малейшей причины сказать-"китай есть китай",за исключением упомянутого Вами воздушного фильтра,но об этом я знал благодаря форуму и сразу вырезал из резины два кольца,одно одел сверху родной прокладки,другой снизу,на этом все закончилось.Зато позитивных впечатлений -море.Смотреть на соседа,у которого действительно настоящее китайское "чудо",без слез нельзя,он пока приведет огород в порядок семь потов сойдет,как будто вручную все делал:)
Удачи Вам и пожестче с этими продавцами:mad:
Полностью поддерживаю. От мотоблока уже третий сезон только положительные впечатления.:) Китай Китаю разница.Кипор –это достойный пример. Думаю Ваши проблемы тоже быстро решаться.
12.05.2014 в 01:03:30
v@dim написал : Снимите видео работы на Ваших грунтах шестигранной фрезы,если есть возможность.
Снял видео о работе шестигранной фрезой. Участок будет под тыквой (особое качество обработки не требовалось) работа велась на 6-й передаче и заняла около 10 минут. Грунт тяжёлый (плотный и сырой) были глубокие борозды .
12.05.2014 в 09:28:42
Юрий 75 написал : Снял видео
Спасибо,полезное кино.Я думаю пройти бы еще поперек разочек и была бы песня.Но для тыквы сойдет.
12.05.2014 в 09:50:06
Юрий 75 написал : Полностью поддерживаю. От мотоблока уже третий сезон только положительные впечатления. Китай Китаю разница.Кипор –это достойный пример. Думаю Ваши проблемы тоже быстро решаться.
Моему Кипору 5 год, согласен, что сейчас нагрузка на него поменьше - огород пашу трактором, но культивация на совести мб. Остальное как работа АФ, нарезка борозд, периодическое окучивание дисками - это все мб. Он мой безспорный помощник. Кстати, к своему стыду - ниразу не открывал клапанную крышку. Единственное - замена масла и промывка фильтра. Настоятельно рекомендую всем преобрести окучник оригинальный к мб КИПОР. Обалденная штука для нарезания грядок. куча регулировак и сама форма окучника позволяют работать на заданой глубине и форме нарезки канавки. Вобщем рекомендую - не пожалеете. Кстати в отклонение от темы, я все посадки практически делаю с помощью мб. Все, что я сажаю, я нарезаю грядки окучником. Будь то помидоры или тыква, кабачки. Потом в эти канавки сажаю и полив произвожу под корень, положив поливочный шланг в канавку. Очень практично - меньше площадь испарения, не поливаются сорняки в междурядиях. ИМХО
12.05.2014 в 20:34:21
Примерял тапки 5*12
v@dim написал : Все таки интересный аппарат,некоторые отличия есть.Я так понял это Гринфилд.Очень понравился правый капотик и воздухан без резинового патрубка.Можно фото этих элементов а также вид под капотом?
12.05.2014 в 20:45:26
pelipenko написал : замена масла
Масло менял перед началом весенних полевых.Подсчитал примерно после обкатки и первой замены наработано 100-110 моточасов.У Вас какой интервал?
12.05.2014 в 20:51:16
Привет кипороводам от кипоровода купил зимой 910l завелся без проблем все нормально такой техникой владею в первые единственный вопрос по поводу повышенной пониженной .на пониженной передаче фрезерую и телегу тоскаю а на повышенной передаче такое ощущение чет не тянет пробовал подтягивать тросик и отпускать толку ноль
12.05.2014 в 21:13:49
2aleksa-kashi Классно смотрится такой вариант с фильтром!Несколько вопросов-объем топливного бака и емкость аккумулятора?
12.05.2014 в 21:13:58
aleksa-kashi написал : Примерял тапки 5*12
Отличные тапки.Такие теперь можно и не снимать.
12.05.2014 в 21:53:21
Юрий 75 написал : Отличные тапки.Такие теперь можно и не снимать.
хорошие. Только стоят дорого. У нас больше 100долл пара.
13.05.2014 в 19:23:03
pelipenko написал : Настоятельно рекомендую всем преобрести окучник оригинальный к мб КИПОР. Обалденная штука для нарезания грядок. куча регулировак и сама форма окучника позволяют работать на заданой глубине и форме нарезки канавки. Вобщем рекомендую - не пожалеете.
Хотел себе купить такой, но цена :cool:Можно подробные фото Вашего окучника,желательно с размерами :o. Хочу попробовать сделать.Пока такой приспособил для первого окучивания.
13.05.2014 в 20:35:35
Юрий 75 написал : Хотел себе купить такой, но цена :cool:Можно подробные фото Вашего окучника,желательно с размерами :o. Хочу попробовать сделать.Пока такой приспособил для первого окучивания.
Он особо не отличается от Вашего, но сзади стоит колесико для регулировки глубины. Собственно в нем вся прелесть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу