Аватар пользователя
сергей 64

Местный

Регистрация: 11.12.2011

Аткарск

Сообщений: 22

13.05.2014 в 22:03:14

третий сезон залегли колечки 610 е пытался отпарить керосин +ацетон бестолку

0
Аватар пользователя
GSP

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Ростов-на-Дону

Сообщений: 11

13.05.2014 в 22:14:15

Пользователи активной фрезы, подскажите как натянуть цепь. Редуктор фрезы (который крепиться тремя болтами к корпусу фрезы) отодвинул по максимуму. Укоротить цепь нельзя. Надо удалять два звена - получается коротко.

0
Аватар пользователя
Юрий 75

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Одесса

Сообщений: 17

13.05.2014 в 22:14:38

pelipenko написал : Он особо не отличается от Вашего, но сзади стоит колесико для регулировки глубины. Собственно в нем вся прелесть.

Такие фото я видел, но на них не видно всех деталей, а все дело в них. А главное форма «крыльев». Регулировочный винт спереди возле стойки-для изменения угла атака?

0
Аватар пользователя
сергей 64

Местный

Регистрация: 11.12.2011

Аткарск

Сообщений: 22

13.05.2014 в 22:25:20

та же беда. надо под ремень думать

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

13.05.2014 в 22:26:03

Юрий 75 написал : возле стойки-для изменения угла атака?

Да, поскольку сама стойка окучника крепится к мб строго вертикально без дополнительной сцепки.

0
Аватар пользователя
Регион48

Местный

Регистрация: 20.03.2014

Липецк

Сообщений: 25

14.05.2014 в 09:36:59

Пользователи активной фрезы, подскажите как натянуть цепь. Редуктор фрезы (который крепиться тремя болтами к корпусу фрезы) отодвинул по максимуму. Укоротить цепь нельзя. Надо удалять два звена - получается коротко.

Можно попробовать проточить отверстия натяжителя если место позволяет

0
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

14.05.2014 в 11:37:45

pelipenko написал : Он особо не отличается от Вашего, но сзади стоит колесико для регулировки глубины. Собственно в нем вся прелесть.

колесико сзади агрегата никакой пользы не дает нажмите на окучник и он пойдет в глубь сколько будете заглублять до тех пор пока не остановится сам мотоблок , для прелести колесико должно быть перед окучником .

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

15.05.2014 в 17:17:41

yura_brt написал : колесико сзади агрегата никакой пользы не дает нажмите на окучник и он пойдет в глубь сколько будете заглублять до тех пор пока не остановится сам мотоблок , для прелести колесико должно быть перед окучником .

Вы это написали просто так, или у Вас есть опыт эксплуатации такого окучника? Или это ИМХО? Не морочте голову людям, если если это так. Нарисуйте себе мб с таким окучником и траекторию движения окучника при его заглублении по радиусу. Вы будете удивлены - все работает и даже очень неплохо хотя и в разрез Ваших теорий.

0
Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

15.05.2014 в 17:42:48

Регион48 написал : Пользователи активной фрезы, подскажите как натянуть цепь. Редуктор фрезы (который крепиться тремя болтами к корпусу фрезы) отодвинул по максимуму. Укоротить цепь нельзя. Надо удалять два звена - получается коротко.

Можно попробовать проточить отверстия натяжителя если место позволяет

Штатный натяжитель удалил и обыкновенным длинным болтом с тремя гайками натягивал.Всё очень просто и доступно.Сейчас подобрал(сам сделал) по количеству звеньев не помню, но цепь практически натягивать не нужно. Есть переходники для укорачивания или добавления на пол звена тоесть цепь состоит из парного числа звеньев,а так будет не парное число и этого как раз хватает для натяжки.Возможно не понятно рассказал,но тогда ссори.Раньше на ветке эту ситуацию описывали.

0
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

16.05.2014 в 09:35:00

pelipenko написал : Вы это написали просто так, или у Вас есть опыт эксплуатации такого окучника? Или это ИМХО? Не морочте голову людям, если если это так. Нарисуйте себе мб с таким окучником и траекторию движения окучника при его заглублении по радиусу. Вы будете удивлены - все работает и даже очень неплохо хотя и в разрез Ваших теорий.

речь идет не об окучнике в целом он работает и будет работать ,а о самом колесе в окучнике именно в том месте где оно стоит оно там нужен как Зайцу СТОП сигнал , поставте колесо перед окучником и увидите результат .

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

16.05.2014 в 14:19:17

yura_brt написал : а о самом колесе в окучнике именно в том месте где оно стоит оно там

Повторюсь, что колесо РАБОТАЕТ именно в том месте и и являетсяя превосходным регулятором заглубления.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

16.05.2014 в 15:32:16

pelipenko написал : Повторюсь, что колесо РАБОТАЕТ именно в том месте и и являетсяя превосходным регулятором заглубления.

У меня пятка приварена к окучнику, и работает. Значит и колесо будет работать. Только зачем утяжелять-усложнять, если и пятка работает?

0
Аватар пользователя
GSP

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Ростов-на-Дону

Сообщений: 11

16.05.2014 в 23:31:47

LEGORKO написал : Штатный натяжитель удалил и обыкновенным длинным болтом с тремя гайками натягивал.Всё очень просто и доступно.

Мы говорим об активной фрезе ? Что такое штатный натяжитель? Если можно сделайте фото узла натяжения.

0
Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

17.05.2014 в 17:13:38

GSP написал : Мы говорим об активной фрезе ? Что такое штатный натяжитель? Если можно сделайте фото узла натяжения.

На активной фрезе один край стопориться, а другой оттягивается от мотоблока и так происходит натяжение цепи. Верно? Так вот у меня этот чугунный (штатный) натяжитель лопнул,я пробовал подваривать но всё это ерунда.Всё это выбросил и не жалею.Теперь стопорю активную фрезу с левой стороны родным пальчиком а с правой стороны, в прицепном МОТОБЛОКА, в торце есть отверстие.Вот туда вставляете длинный болт соответствующего размера и оттягиваете АФ, тем самым натягиваете цепь и контрогаете натяжку гайками.Если не понятно то днях буду цеплять АФ тогда и сделаю фотку, а то так, что болта снимать что ли?! Но бывает,что и кожух (бракованный как у меня) и не позволяет натянуть нормально цепь,поэтому я его выбросил. Цепь сделал мной на 27 звеньев, и натяжки требуется немножко. Кстати в мотоблоке в вале отбора мощности уже есть резьбовое отверстие и это супер! Подкладываете шайбу и шестерёнка от туда уже никуда не убежит.Из практики наблюдения она там и так от мотоблока по шлицам не ёрзала.На фрезе посложнее.Пробовал на валу просверлить такое же отверстие и нарезать резьбу но ничего с этого не получилось-калённый! Из дефицита времени прихватил шестерню(временно) сваркой.Получилось удачно и теперь в принципе переделывать не хочу.Второй год работаю с такой системой и нареканий вообще нету.Недавно АФ камень поймал так соединение цепи разорвало но вся система работает на ура. Звено поменял и сделал ещё одну запасную цепь.Кстати АФ произвожу только предварительное окучивание по примеру нашего законодателя ветки.СПАСИБО ЕМУ ЗА ИДЕЮ. Только я сначала прохожу междурядье вперёд и разрыхляю почву,а затем на задней 2 предварительно окучиваю.После этой операции сразу дисковыми и получается на загляденье красиво и чисто от сорняков.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.05.2014 в 17:44:01

Только я сначала прохожу междурядье вперёд и разрыхляю почву,а затем на задней 2 предварительно окучиваю.После этой операции сразу дисковыми и получается на загляденье красиво

LEGORKO, а овощу не пофиг такие сложности? Не, я не покритиковать, понять хочу, трудозатраты стоят того? Просто у меня обычная картошка довольна одной прополкой и через неделю одной окучкой. А задом вообще не изгаляюсь, до нас эта мода пока не докатилась...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу