nikolaevich написал: ewgenp, Схемы редуктора 510 модели не видел,а в инете выложен редуктор Кипор 610 у него привод на рабочий вал цепь на 15,875 а на Неве старой цепь 2ПР15,875 ,т.есть практически в два раза прочней. И то что Нева работала с дополнительными фрезами Кипор может и не выдержать. А двигатель если на первой и 2,5м потянет,но крякнет редуктор. Так,что по двигателю особо ориентироваться не надо в большинстве случаев у него избыток мощности.
nikolaevich, тоже читал, что Кипор скопирован с Хонды, которая в свою очередь не отличалась запасом прочности цепи редуктора. Сколько раз уже по этому поводу добрым словом свою старенькую Неву вспоминал. Поэтому решил, что на Кипоре делать только "тонкую" работу, и дизельного Патриота не продавать, а оставить его на тяжелое фрезерование. Просто повезло: и тот и др мотоблоки достались по распродажным ценам, чуть ли не 2 по цене одного. А если бы не так, то опять бы задумался о покупки Невы.