30.03.2017 в 15:44:58
ewgenp, Схемы редуктора 510 модели не видел,а в инете выложен редуктор Кипор 610 у него привод на рабочий вал цепь на 15,875 а на Неве старой цепь 2ПР15,875 ,т.есть практически в два раза прочней. И то что Нева работала с дополнительными фрезами Кипор может и не выдержать. А двигатель если на первой и 2,5м потянет,но крякнет редуктор. Так,что по двигателю особо ориентироваться не надо в большинстве случаев у него избыток мощности.
30.03.2017 в 16:09:55
кипроводы подскажите как задать глубину обработки не активной фрезой на заданную глубину чтобы глубже он не зарывался и мельче не делал ?
30.03.2017 в 16:20:04
yura_brt, термин нераскручен, неактивная это вместо колёс? Тогда регулируется сошником. Сначала выставляется его высота, потом в работе либо слегка придавить на рога либо чуть поддёрнуть вверх.
30.03.2017 в 16:50:40
Павел-61 написал: yura_brt, термин нераскручен, неактивная это вместо колёс? Тогда регулируется сошником. Сначала выставляется его высота, потом в работе либо слегка придавить на рога либо чуть поддёрнуть вверх.
yura_brt, или в дополнение к работе сошником можно по бокам добавить полукруглые диски защиты растений. Вот они на фото. Они не дают фрезам зарываться черезмерно в глубь.
30.03.2017 в 17:06:00
nikolaevich написал: ewgenp, Схемы редуктора 510 модели не видел,а в инете выложен редуктор Кипор 610 у него привод на рабочий вал цепь на 15,875 а на Неве старой цепь 2ПР15,875 ,т.есть практически в два раза прочней. И то что Нева работала с дополнительными фрезами Кипор может и не выдержать. А двигатель если на первой и 2,5м потянет,но крякнет редуктор. Так,что по двигателю особо ориентироваться не надо в большинстве случаев у него избыток мощности.
nikolaevich, тоже читал, что Кипор скопирован с Хонды, которая в свою очередь не отличалась запасом прочности цепи редуктора. Сколько раз уже по этому поводу добрым словом свою старенькую Неву вспоминал. Поэтому решил, что на Кипоре делать только "тонкую" работу, и дизельного Патриота не продавать, а оставить его на тяжелое фрезерование. Просто повезло: и тот и др мотоблоки достались по распродажным ценам, чуть ли не 2 по цене одного. А если бы не так, то опять бы задумался о покупки Невы.
30.03.2017 в 17:45:49
ewgenp, Вот по ссылке сами можете посмотреть. На глаз примерно видно ,что размер цепи на 15 и она одна,а на Неве две таких или сдвоенная этого шага,аналогичную цепь ставят на культиватор Нева только шаг еще чуть меньше.
30.03.2017 в 18:58:24
Возражений , так сказать, нет. Вот и цепь Невы к сравнению
31.03.2017 в 11:33:50
Уважаемые - вы не то с тем сравниваете!! Лучше спросите у народа - сколько у кого порвалось цепей на КИПОРе или ВЕЙМЕ 610 ????
а Неву-старушку забудьте как страшный сон.
31.03.2017 в 13:52:40
Я, например, считаю, что сравнивать или оценивать сухой факт разрыва цепи не коректно не привязав этот факт к условиям эксплуатации. Про разрыв цепи на КИПОРе не слыхал.
31.03.2017 в 14:23:35
ewgenp написал:
nikolaevich написал: ewgenp, Схемы редуктора 510 модели не видел,а в инете выложен редуктор Кипор 610 у него привод на рабочий вал цепь на 15,875 а на Неве старой цепь 2ПР15,875 ,т.есть практически в два раза прочней. И то что Нева работала с дополнительными фрезами Кипор может и не выдержать. А двигатель если на первой и 2,5м потянет,но крякнет редуктор. Так,что по двигателю особо ориентироваться не надо в большинстве случаев у него избыток мощности.
nikolaevich, тоже читал, что Кипор скопирован с Хонды, которая в свою очередь не отличалась запасом прочности цепи редуктора. Сколько раз уже по этому поводу добрым словом свою старенькую Неву вспоминал. Поэтому решил, что на Кипоре делать только "тонкую" работу, и дизельного Патриота не продавать, а оставить его на тяжелое фрезерование. Просто повезло: и тот и др мотоблоки достались по распродажным ценам, чуть ли не 2 по цене одного. А если бы не так, то опять бы задумался о покупки Невы.
ewgenp, на редуктор КИПОР 610 ставится дизель 9 л.с., поэтому прочности должно хватать.
31.03.2017 в 16:10:10
pelipenko, Я против Кипора ничего не имею,тем более его и не видел.Я имел в виду то,что какое количество секций у фрез заводом предусмотренно то и надо применять.Если злоупотреблять количеством секций на фрезах в сторону увеличения то будут проблемы.И на видео разобраный редуктор 610 модели и привод рабочего вала всего одна цепь на 15мм с моими фрезами такой редуктор долго не протянет.Редуктор МБ 1 ежегодно разбирал для замены этой цепи,но только двойной
.Для наглядности фрезы на фото диаметр 420 мм по четыре секции.
31.03.2017 в 19:44:25
Здравствуйте кипороводы! А кто и каким способом снимал маховик? А то сегодня завёл свой 610Е а с генератора нету переменки.Решил посмотреть на обмотки катушки,открутил маховик а снять его не могу.Очевидно нужно делать съёмник.Может кто снимал маховик-поделитесь опытом.
31.03.2017 в 21:11:36
LEGORKO, Вот тут снимает на дизельном двигателе маховик. На видео у мужика он сошел от усилия съемника,у меня правда на карбюраторном Лифане пришлось ,подогревать посадочную часть маховика,потом он только спрыгнул. Можно стукнуть по винту съемника когда он натянут,но ни как не маховику как сказал этот человек..Но все это делается очень осторожно,очень легко повредить корпус,по крайней мере на Лифане очень тонкая стенка.
01.04.2017 в 07:42:21
LEGORKO написал: Здравствуйте кипороводы! А кто и каким способом снимал маховик? А то сегодня завёл свой 610Е а с генератора нету переменки.Решил посмотреть на обмотки катушки,открутил маховик а снять его не могу.Очевидно нужно делать съёмник.Может кто снимал маховик-поделитесь опытом.
LEGORKO, Здравствуйте! Как Вы решили, что нет переменки ? Ищите сначала что-то простое, например нет контакта в разъёме. Как написано, что реле регулятор KIPOR не работает #post3730725 без аккумулятора http://www.mastergrad.com/forums/t80625-kipor-klassnyy-motoblok/?page=202 Там много написано про то как не надо делать. Проверьте звонится ли катушка генератора http://www.mastergrad.com/forums/t80625-kipor-klassnyy-motoblok/?page=202 Kipor - классный мотоблок. http://www.mastergrad.com/forums/t80625-kipor-klassnyy-motoblok/?p=3730725#post3730725 Посмотрите
01.04.2017 в 08:16:53
nikolaevich написал: pelipenko, Я против Кипора ничего не имею,тем более его и не видел.Я имел в виду то,что какое количество секций у фрез заводом предусмотренно то и надо применять.Если злоупотреблять количеством секций на фрезах в сторону увеличения то будут проблемы.И на видео разобраный редуктор 610 модели и привод рабочего вала всего одна цепь на 15мм с моими фрезами такой редуктор долго не протянет.Редуктор МБ 1 ежегодно разбирал для замены этой цепи,но только двойной
.Для наглядности фрезы на фото диаметр 420 мм по четыре секции.
nikolaevich, Золотые слова что какое количество секций у фрез заводом предусмотренно то и надо применять.Если злоупотреблять количеством секций на фрезах в сторону увеличения то будут проблемы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу