Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5983749

Активные роторы для этого мотоблока и аналога. Хочу спросить использующих данную приблуду на своих мотоблоках. Купил я себе такие, поставил, но получилось, что редуктор всего на пару сантиметров выше над землей и при трогании с места роторы закапываются и тормозится редуктором и закапывается все полностью. Модель МБ Вейма 610 АЕ (аналог кипора). Получается мне втюхали маленький размер? Или я чтото не правильно делаю? Где покупал пока говорить не буду. Если ктото использует их, напишите диаметр по краям роторов, буду благодарен.

тут тонкий вопрос.. получается неск составляющих успеха: общий вес: МБ+фрезы, приведенный на площадь опоры на грунт, площадь опоры(читаем : нагрузка на вал),приведенная к запасу прочности цепи редуктора МБ и на последок - игра сошником. По правильному - нужно увеличить площадь опоры, т.е. увеличить размах ротоваторов или штук режущих плоскостей на линейную окружность диаметра инструмента, но... это не позволяет делать запас прочности цепи редуктора, или делать это, опять же, на свой стах и риск. Ну или привязывать н-ое количество гелиевых шариков к МБ - не вариант, далее не продолжается...В общем все упирается в "размах крыльев" и запасу общей прочности ..

можно еще попробовать уменьшить угол атаки режущей плоскости железяки ротоватора , но как бы это должно быть проблемой продавцов

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

pelipenko написал:

ewgenp написал:

nikolaevich написал:
ewgenp, Схемы редуктора 510 модели не видел,а в инете выложен редуктор Кипор 610 у него привод на рабочий вал цепь на 15,875 а на Неве старой цепь 2ПР15,875 ,т.есть практически в два раза прочней. И то что Нева работала с дополнительными фрезами Кипор может и не выдержать. А двигатель если на первой и 2,5м потянет,но крякнет редуктор. Так,что по двигателю особо ориентироваться не надо в большинстве случаев у него избыток мощности.

nikolaevich, тоже читал, что Кипор скопирован с Хонды, которая в свою очередь не отличалась запасом прочности цепи редуктора. Сколько раз уже по этому поводу добрым словом свою старенькую Неву вспоминал. Поэтому решил, что на Кипоре делать только "тонкую" работу, и дизельного Патриота не продавать, а оставить его на тяжелое фрезерование. Просто повезло: и тот и др мотоблоки достались по распродажным ценам, чуть ли не 2 по цене одного. А если бы не так, то опять бы задумался о покупки Невы.

ewgenp, на редуктор КИПОР 610 ставится дизель 9 л.с., поэтому прочности должно хватать.

pelipenko, Ставят бензиновые KIPOR KG390E на 10,5лс и даже KIPOR KG690E на замену KIPOR KM186FS. Почему не поставить, если можно за 15000руб купить! Это ставили на KIPOR KDT910L, чтобы сделать электростарт, чтобы комфортней было работать, чтобы меньше шумело и сильно не трясло.
Если не ставить в место пальцев болты и не заваривать, если правильно регулировать сцепление, то есть не перетягивать ремни, то всё будет нормально.

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

fotokiev написал:

Активные роторы для этого мотоблока и аналога. Хочу спросить использующих данную приблуду на своих мотоблоках. Купил я себе такие, поставил, но получилось, что редуктор всего на пару сантиметров выше над землей и при трогании с места роторы закапываются и тормозится редуктором и закапывается все полностью. Модель МБ Вейма 610 АЕ (аналог кипора). Получается мне втюхали маленький размер? Или я чтото не правильно делаю? Где покупал пока говорить не буду. Если ктото использует их, напишите диаметр по краям роторов, буду благодарен.

fotokiev, Здравствуйте уважаемый! По Вашим фото однозначно маленький диаметр и ширина. Это определено по сравнению с фрезой. Вы не собираетесь редуктором землю долбить? Редуктор не для того, чтобы им пахали землю! Там не толстая железка и её довольно быстро можно слизать. У меня есть фирменные роторы от KIPOR диаметр 540мм и ширина 600мм каждого. С той стороны, которая к редуктору торец не прямой, а вогнутый во внутрь, чтобы закрыть круглую часть редуктора. Во вмятину ставится ступица с внутренним диаметром 40мм, в неё ставится расширитель колеи на 5 отвестий с наружным диаметром 40мм и внутренним шестигранником 26мм и далее на выходной шестигранный вал 26мм.
Эти роторы для какого-то культиватора. Отнесите их назад продавцу.

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

Интересно как крепится эта приблуда на выходные валы редуктора мотоблока, если прямо на шестигранник 26мм, то это нехорошо, нечему провернуться и сломать защитный палец, он конечно есть этот палец, но шестигранник на шестиграннике не провернёшь!
Практически всё что устанавливается на выходные валы всё устанавливается через расширители колеи с внутренним шестигранником 26мм и наружным диаметром 40мм, для того, чтобы в случае перегрузки круглый расширитель колеи провернулся и срезал палец, у которого две проточки. Исключение культиваторная четырёхрядная или как её называют четырёхлистная фреза,которая ставится непосредственно на шестигранный вал, почему нельзя ставить 5 секций, 6 и более нет защиты.

Да, крепится прямо на шестигранник.
А где купить такие родные под кипор в Украине, может кто видел где.

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

fotokiev написал:
Да, крепится прямо на шестигранник.
А где купить такие родные под кипор в Украине, может кто видел где.

fotokiev, У Вас дешевле чем у нас


Может где есть дешевле.

спасибо. а там сами лезвия не наискосок стоят или это так сфотографировано?

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

fotokiev написал:
спасибо. а там сами лезвия не наискосок стоят или это так сфотографировано?

fotokiev, Лезвия не наискосок, но их больше, есть опора по середине и главное роторы выполняют свою функцию на отлично. У меня было в коплекте 2 ротора, две ступицы, два пальца и два шплинта. Покупал в КИТАЕ.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

fotokiev написал:
спасибо. а там сами лезвия не наискосок стоят или это так сфотографировано?

fotokiev, Действительно лезвия наискосок. Внутренний многогранник повернут относительно внешнего. Этим обеспечивается небольшой угол лезвия и более "гладкую" внешнюю форму (не так прыгает).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Всем привет.заменил в своем кипоре масло в двигателе с промывкой масляного фильтра.кто скажет какой объем в редукторе масла?в инструкции не нашел.уже на несколько раз пересмотрел.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

denexpert написал:
Всем привет.заменил в своем кипоре масло в двигателе с промывкой масляного фильтра.кто скажет какой объем в редукторе масла?в инструкции не нашел.уже на несколько раз пересмотрел.

denexpert, По памяти около 1,5 литра, кажись есть контрольная пробочка на редукторе.

http://mastergrad.com/forums/t80625-kipor-klassnyy-motoblok/?p=5683242#post5683242 , там про бензинку посты, но обычно во все редуктора, вкл-я дизельные, заливается по верхнее контрольное отверстие.

нашел я вроде сливную пробку.но она находится не в самой нижней части редуктора.выше есть резиновая пробка,на которой на писано 2,8 литра.как я понимаю объем 2,8 литра трансмиссионки.лить нужно пока из этого отверстия где вставлена пробка не побежит масло?

ewgenp написал:
http://mastergrad.com/forums/t80625-kipor-klassnyy-motoblok/?p=5683242#post5683242 , там про бензинку посты, но обычно во все редуктора, вкл-я дизельные, заливается по верхнее контрольное отверстие.

ewgenp, спасибо.прочитал.вот жду фрезы на своегу друга.обещали из Харькова привести.

awacs а вы не могли бы скинуть фото своих фрез гусинных лапок которые вы приспособили на вал ротоваторов.

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

denexpert написал:
Всем привет.заменил в своем кипоре масло в двигателе с промывкой масляного фильтра.кто скажет какой объем в редукторе масла?в инструкции не нашел.уже на несколько раз пересмотрел.

denexpert, Наклейка на редукторе KIPOR KDT610 2,8литра, на KIPOR KGT510 ( он же KIPOR KDT 410) 2,3литра. Китайцы ставят наклейку, чтобы обозначить контрольное отверстие.

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

denexpert написал:
awacs а вы не могли бы скинуть фото своих фрез гусинных лапок которые вы приспособили на вал ротоваторов.

denexpert, У нас ещё минус и снег наблюдаются. Мне сейчас сложно туда добраться. Гусиные лапки все, какие видел, сделаны из сыромятины, абсолютно заточку не держат, поэтому я Вам посоветовал взять ножи заводского изготовления, там точно будет не мягкая сталь. У соседа развалились гусиные лапки, отвалились от трубы.Для установки не пришлось мудрить, так как в трубу ротоватора, то есть в его гнёзда они вошли без подрезания, а отверстия в сыромятине просверлить очень легко.

я все присматриваюсь к ножам заводского изготовления.меня терзают сомнения-если вставить ножи на вал ротоватора,будет ли эфективно рыхлиться почва.кто нибудь уже ставил такие ножи?может есть у кого какой опыт.просто выкинуть на ножи с доставкой 3600 и получить не тот результат которого ждешь не сильно хочется.