Dingo2015 написал:
Dingo2015, Резина 4.00-10 Кто интересовался как она будет на KIPOR KDT610?
05.05.2017 в 14:55:13
Dingo2015 написал:
Dingo2015, Резина 4.00-10 Кто интересовался как она будет на KIPOR KDT610?
05.05.2017 в 15:01:40
Dingo2015 написал:
awacs написал:
Dingo2015 написал: awacs, awacs,а от какой техники шкив подойдёт, чтоб на ремень перейти?
Dingo2015, Шкив на фрезе должен быть больше чем ведомый, а диаметр вала АФ сейчас сказать не могу!
awacs, подождите, на Фрезе шкив и есть ведомый, а на мотоблоке ведущий... Или я не правильно что-то понимаю?
Dingo2015, Со шкива двигателя снимается один ремень. На шкиве редуктора освобождается место, на которое через ремень профиль А подключается активная фреза. Написал по привычке, так как шкив редуктора именуется ведомым по документам , На фрезе официально стоит ведомая звёздочка, а на ВОМ ведущая.
05.05.2017 в 15:18:31
awacs написал:
denexpert написал: Всем привет.вчера на своем кипоре обнаружил такую вещь.левое колесо дергается иногда при движении.и при блокировке правой оси,когда выжимаешь правый рычаг слышен тихий щелчок и правая ось останавливается.с левой иначе.щелчка нет и не сразу иногда происходит её отключение.кажется нужна регулировка троса левой оси.подскажите кто знает.
denexpert, Не вижу чтобы Вам подсказали. Поверните руль на 180 градусов и что будет. Может быть переключатель под рулём.
awacs, :help извините не понял.руль на 180 это значит вперед.а что под рулем?
05.05.2017 в 17:03:28
denexpert написал:
awacs написал:
denexpert написал: Всем привет.вчера на своем кипоре обнаружил такую вещь.левое колесо дергается иногда при движении.и при блокировке правой оси,когда выжимаешь правый рычаг слышен тихий щелчок и правая ось останавливается.с левой иначе.щелчка нет и не сразу иногда происходит её отключение.кажется нужна регулировка троса левой оси.подскажите кто знает.
denexpert, Не вижу чтобы Вам подсказали. Поверните руль на 180 градусов и что будет. Может быть переключатель под рулём.
awacs, :help извините не понял.руль на 180 это значит вперед.а что под рулем?
denexpert, Под рулём рулевой переключатель, который переключает рычаги поворота на руле при работе вперёд двигателем вперёд и вперёд на задних передачах двигатель сзади, то есть чтобы нажатие рычага на левой ручке всегда поворот налево и нажатие рычага на правой ручке всегда поворот направо. Поверните руль на 180 градусов и переключите рулевой переключатель под рулём, мотоблок будет двигаться на задних передачах вперёд, то есть активной фрезой вперёд если она установлена. Проверьте как работает при повёрнутом руле на 180 градусов.
05.05.2017 в 19:16:57
awacs написал:
denexpert написал:
awacs написал:
denexpert написал: Всем привет.вчера на своем кипоре обнаружил такую вещь.левое колесо дергается иногда при движении.и при блокировке правой оси,когда выжимаешь правый рычаг слышен тихий щелчок и правая ось останавливается.с левой иначе.щелчка нет и не сразу иногда происходит её отключение.кажется нужна регулировка троса левой оси.подскажите кто знает.
denexpert, Не вижу чтобы Вам подсказали. Поверните руль на 180 градусов и что будет. Может быть переключатель под рулём.
awacs, :help извините не понял.руль на 180 это значит вперед.а что под рулем?
denexpert, Под рулём рулевой переключатель, который переключает рычаги поворота на руле при работе вперёд двигателем вперёд и вперёд на задних передачах двигатель сзади, то есть чтобы нажатие рычага на левой ручке всегда поворот налево и нажатие рычага на правой ручке всегда поворот направо. Поверните руль на 180 градусов и переключите рулевой переключатель под рулём, мотоблок будет двигаться на задних передачах вперёд, то есть активной фрезой вперёд если она установлена. Проверьте как работает при повёрнутом руле на 180 градусов.
awacs, во задвинул :killyourselfbywall:
06.05.2017 в 01:55:18
Dingo2015, Учите матчасть!!! Загляните под руль. Там стоит переключатель (чёрный цилиндр) между левой и правой поворотными ручками. ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА, он на моём KIPOR KDT610C ломался. Поменяли по гарантии, выслали переключатель с тросами, так как мотоблок покупался в Китае. KDT610С здесь буква С английская си означает china читается как чайна. У него 6 передач вперёд и 2 назад. Мотоблок сделан для Китая. На KGT510C нет этого переключателя.
06.05.2017 в 07:01:42
awacs, я книжку даже не открывал :o
06.05.2017 в 07:06:24
awacs написал:
Dingo2015 написал:
Dingo2015, Резина 4.00-10 Кто интересовался как она будет на KIPOR KDT610?
awacs, на 510 как то ни туда, ни сюда, если только отвалом чего легкое пораспехиать. С телегой ездить или с плугом, дельфином копалкой, то лучше 13е зимние. А если надо дешево и универсально, то зимние 12е от Оки. Прикинуть дорожный просвет можно тут на калькуляторах .
06.05.2017 в 08:06:02
А у меня под рулём нет никаких чёрных коробочек
06.05.2017 в 08:08:09
ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
06.05.2017 в 08:20:52
awacs написал:
wowan_rgsu написал: Добрый день всем! Стал обладателем Kipor 601E Хочу приобрести шестигранную фрезу и фрезы для глубокой вспашки Не доскажите дороги форумчане, где их можно приобрести в России?
wowan_rgsu, Здравствуйте уважаемый! Какое навесное у Вас имеется? Так называемые фрезы для глубокой вспашки, почвофрезы иначе ротоваторы предназначены для того, чтобы в зиму земля была глыбами, Шестиугольная, шестигранная или гексагональная фреза для обработки с сорняками, она не наматывает на себя траву. Если у Вас нет навесного, то в первую очередь нужен упор ограничитель или как его называют сошник и четырёхсекционная фреза она же четырёхрядная или четырёхлистная. Ссылка на 3 х рядную Где покупали мотоблок?
awacs, по ним я звонил.. нет в наличии . так что вопрос где купить фрезы - актуален
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу