denexpert написал:
Всем привет.вчера на своем кипоре обнаружил такую вещь.левое колесо дергается иногда при движении.и при блокировке правой оси,когда выжимаешь правый рычаг слышен тихий щелчок и правая ось останавливается.с левой иначе.щелчка нет и не сразу иногда происходит её отключение.кажется нужна регулировка троса левой оси.подскажите кто знает.
denexpert, Не вижу чтобы Вам подсказали. Поверните руль на 180 градусов и что будет. Может быть переключатель под рулём.
awacs, :help извините не понял.руль на 180 это значит вперед.а что под рулем?
denexpert, Под рулём рулевой переключатель, который переключает рычаги поворота на руле при работе вперёд двигателем вперёд и вперёд на задних передачах двигатель сзади, то есть чтобы нажатие рычага на левой ручке всегда поворот налево и нажатие рычага на правой ручке всегда поворот направо.
Поверните руль на 180 градусов и переключите рулевой переключатель под рулём, мотоблок будет двигаться на задних передачах вперёд, то есть активной фрезой вперёд если она установлена. Проверьте как работает при повёрнутом руле на 180 градусов.
Dingo2015, Учите матчасть!!!
Загляните под руль. Там стоит переключатель (чёрный цилиндр) между левой и правой поворотными ручками. ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА, он на моём KIPOR KDT610C ломался. Поменяли по гарантии, выслали переключатель с тросами, так как мотоблок покупался в Китае. KDT610С здесь буква С английская си означает china читается как чайна. У него 6 передач вперёд и 2 назад. Мотоблок сделан для Китая.
На KGT510C нет этого переключателя.
ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
wowan_rgsu написал:
Добрый день всем!
Стал обладателем Kipor 601E
Хочу приобрести шестигранную фрезу и фрезы для глубокой вспашки
Не доскажите дороги форумчане, где их можно приобрести в России?
Dingo2015 написал:awacs, я книжку даже не открывал :o
Dingo2015, Советую открыть и почитать, ведь KIPOR разрабатывали японцы!
Китайцы Тайвань для себя делают очень качественно, а для России скорее всего континентальный Китай, но если штифты не те это точно наши откоректировали!
Dingo2015 написал:
А у меня под рулём нет никаких чёрных коробочек
Dingo2015, Не коробочка а цилиндр. Вы когда сделаете АФ и попробуете окучивать АФ, то при нажатии левого рычага мотоблок будет поворачивать направо, а при нажатии правого поворот налево. Вот тогда Вы вспомните не злым тихим словом того, кто так над ВАМИ ЗЛО ПОШУТИЛ. На второй задней скорости 2,04 км в час примерно 0,5 метра в секунду что будет если потерять даже 5секунд.
Меня спрашивали как переключатель руля поставить на KIPOR KGT510C.
Это актуально, для тех, кто желает использовать мотоблок на все 100%
ewgenp, Вот и отлично! Народ будет знать про резину на KIPOR KGT510.
Если поставить утяжелители, то тянуть конечно будет лучше. Правда купить сейчас утяжелители дороговато, поэтому кто как может так и изготавливает сам.
Dingo2015 написал:ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
Dingo2015, Что Вы хотели, конечно с тракторным протектором тяговое усилие будет больше. У Вас и ewgenp разные мотоблоки, поэтому разные мнения. Вес KGT510 80кг, а KDT610E весит 123 кг
Dingo2015 написал:
А у меня под рулём нет никаких чёрных коробочек
Dingo2015, Не коробочка а цилиндр. Вы когда сделаете АФ и попробуете окучивать АФ, то при нажатии левого рычага мотоблок будет поворачивать направо, а при нажатии правого поворот налево. Вот тогда Вы вспомните не злым тихим словом того, кто так над ВАМИ ЗЛО ПОШУТИЛ. На второй задней скорости 2,04 км в час примерно 0,5 метра в секунду что будет если потерять даже 5секунд.
Меня спрашивали как переключатель руля поставить на KIPOR KGT510C.
Это актуально, для тех, кто желает использовать мотоблок на все 100%
Dingo2015 написал:ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
Dingo2015, Что Вы хотели, конечно с тракторным протектором тяговое усилие будет больше. У Вас и ewgenp разные мотоблоки, поэтому разные мнения. Вес KGT510 80кг, а KDT610E весит 123 кг
awacs, а разве на 510-ом не тракторный протектор? У меня радные с таким-же протектором как и на этих колёсах, просто родные меньше.