Dingo2015 написал:ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
Dingo2015, Что Вы хотели, конечно с тракторным протектором тяговое усилие будет больше. У Вас и ewgenp разные мотоблоки, поэтому разные мнения. Вес KGT510 80кг, а KDT610E весит 123 кг
awacs, а разве на 510-ом не тракторный протектор? У меня радные с таким-же протектором как и на этих колёсах, просто родные меньше.
Dingo2015, На KGT510 тракторный протектор, но размер 3.50-7 или 4.00-7, под свои задачи он с меньшими затратами взял 13 зимнюю.
Dingo2015 написал:ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
Dingo2015, Что Вы хотели, конечно с тракторным протектором тяговое усилие будет больше. У Вас и ewgenp разные мотоблоки, поэтому разные мнения. Вес KGT510 80кг, а KDT610E весит 123 кг
awacs, а разве на 510-ом не тракторный протектор? У меня радные с таким-же протектором как и на этих колёсах, просто родные меньше.
Dingo2015, На KGT510 тракторный протектор, но размер 3.50-7 или 4.00-7, под свои задачи он с меньшими затратами взял 13 зимнюю.
awacs, ну я не покупал вообще, мне сосед отдал, я даже не знаю от чего эти колёса))
Уважаемые, вот теперь ситуация следующая: Вчера пытался расковырять участок ротоваторами, но не получилось их загнать в землю((( Вызвал два мтз, один с плугом пропахал(с огромным трудом, другой после него прогнал фрезой, но земля получилась с камнями примерно с кулак и более. После них я загнал мотоблок с АФ, получалось отлично. Но! Он трещал и дергался(не колесами). Колёса шли ровно, а громовень стояла ужасная. В итоге фреза остановилась, а мотоблок едет... Разбираю, цепной привод,а там цепь просто в хлам(((( какие у кого мысли, почему такое произошло????
Dingo2015 написал:ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
Dingo2015, Что Вы хотели, конечно с тракторным протектором тяговое усилие будет больше. У Вас и ewgenp разные мотоблоки, поэтому разные мнения. Вес KGT510 80кг, а KDT610E весит 123 кг
awacs, а разве на 510-ом не тракторный протектор? У меня радные с таким-же протектором как и на этих колёсах, просто родные меньше.
Dingo2015, На KGT510 тракторный протектор, но размер 3.50-7 или 4.00-7, под свои задачи он с меньшими затратами взял 13 зимнюю.
awacs, ну я не покупал вообще, мне сосед отдал, я даже не знаю от чего эти колёса))
Dingo2015 написал:
Уважаемые, вот теперь ситуация следующая: Вчера пытался расковырять участок ротоваторами, но не получилось их загнать в землю((( Вызвал два мтз, один с плугом пропахал(с огромным трудом, другой после него прогнал фрезой, но земля получилась с камнями примерно с кулак и более. После них я загнал мотоблок с АФ, получалось отлично. Но! Он трещал и дергался(не колесами). Колёса шли ровно, а громовень стояла ужасная. В итоге фреза остановилась, а мотоблок едет... Разбираю, цепной привод,а там цепь просто в хлам(((( какие у кого мысли, почему такое произошло????
Ремни сцепления это защита в первую очередь цепи редуктора АФ
Dingo2015, Запчасти могут быть здесь!
http://green-field.ru/catalog/
Замок поставить, может быть нормально будет.
Что=то не вижу ещё две части от замка1
awacs, Да нет у меня вообще никаких частей для цепи((( Вот возьму с собой цепь, да заеду на неделе в магазин мотоблоков, они мне уже помогали с ним, может и в этот раз помогут))