Аватар пользователя
denexpert

Местный

Регистрация: 25.01.2015

Белгород

Сообщений: 82

08.05.2017 в 14:50:59

awacs написал: Dingo2015, Учите матчасть!!! Загляните под руль. Там стоит переключатель (чёрный цилиндр) между левой и правой поворотными ручками. ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА, он на моём KIPOR KDT610C ломался. Поменяли по гарантии, выслали переключатель с тросами, так как мотоблок покупался в Китае. KDT610С здесь буква С английская си означает china читается как чайна. У него 6 передач вперёд и 2 назад. Мотоблок сделан для Китая. На KGT510C нет этого переключателя.

awacs, спасибо за уточнение но моём 610l этот черный цилиндр отсутствует.

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

08.05.2017 в 20:14:17

Вытащил сейчас микроавтобус со двора)))) монстр мотоблок, правда провалился в траншею и упал на один бок)))

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.05.2017 в 20:25:46

Dingo2015 написал: Уважаемые, вот теперь ситуация следующая: Вчера пытался расковырять участок ротоваторами, но не получилось их загнать в землю((( Вызвал два мтз, один с плугом пропахал(с огромным трудом, другой после него прогнал фрезой, но земля получилась с камнями примерно с кулак и более. После них я загнал мотоблок с АФ, получалось отлично. Но! Он трещал и дергался(не колесами). Колёса шли ровно, а громовень стояла ужасная. В итоге фреза остановилась, а мотоблок едет... Разбираю, цепной привод,а там цепь просто в хлам(((( какие у кого мысли, почему такое произошло????

Dingo2015, скорее перегрузку не выдержал...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

08.05.2017 в 20:51:32

Сергей М81 написал:

Dingo2015 написал: Уважаемые, вот теперь ситуация следующая: Вчера пытался расковырять участок ротоваторами, но не получилось их загнать в землю((( Вызвал два мтз, один с плугом пропахал(с огромным трудом, другой после него прогнал фрезой, но земля получилась с камнями примерно с кулак и более. После них я загнал мотоблок с АФ, получалось отлично. Но! Он трещал и дергался(не колесами). Колёса шли ровно, а громовень стояла ужасная. В итоге фреза остановилась, а мотоблок едет... Разбираю, цепной привод,а там цепь просто в хлам(((( какие у кого мысли, почему такое произошло????

Dingo2015, скорее перегрузку не выдержал...

Сергей М81, не знаю, по видео на ютюбе, и глубже работают, а мой никак((( дергается, трещит...

0
Аватар пользователя
awacs

Местный

Регистрация: 04.06.2013

Хабаровск

Сообщений: 294

09.05.2017 в 08:34:00

Dingo2015, У Вас целина что ли, если ротоваторы не пошли и МТЗ с трудом распахал. Похоже цепь была со скрытым дефектом, если расцепился замок защёлка. Другие по мягкой земле работают, а у Вас тяжёлая земля. Для целины ротоваторы не годятся,они для обработки в зиму, чтобы земля комьями была.

0
Аватар пользователя
awacs

Местный

Регистрация: 04.06.2013

Хабаровск

Сообщений: 294

09.05.2017 в 08:51:44

Dingo2015 написал:

awacs написал:

Dingo2015 написал: Вот что произошло.

Dingo2015, Запчасти могут быть здесь! http://green-field.ru/catalog/ Замок поставить, может быть нормально будет.

awacs, Да нет у меня вообще никаких частей для цепи((( Вот возьму с собой цепь, да заеду на неделе в магазин мотоблоков, они мне уже помогали с ним, может и в этот раз помогут))

Dingo2015, В какой магазин мотоблоков? Мой мотоблок сильно перегружался, цепь была проварена в смазке, выдержала, но как большая перегрузка начинала трещать, сразу уменьшал нагрузку. Перегружать приходилось из-за отсутствия фрез, потом придумал с ротоваторов снимал клыки и ставил заточенные ножи в виде сабель, так они и целину брали.

0
Аватар пользователя
awacs

Местный

Регистрация: 04.06.2013

Хабаровск

Сообщений: 294

09.05.2017 в 08:56:45

Dingo2015 написал: я тут призадумался купить в помощь Кипору какой-нибудь минитракторок...

Dingo2015, Если земли больше 50 соток, то можно.

0
Аватар пользователя
awacs

Местный

Регистрация: 04.06.2013

Хабаровск

Сообщений: 294

09.05.2017 в 09:03:49

Dingo2015 написал:

awacs написал:

Dingo2015 написал: Забыл уточнить- глубина была не более осей АФ. Камни, рассыпаются если сжать пальцами. Гремит на любых передачах.

Dingo2015, У Вас где стояла маленькая звёздочка, на ВОМ или на АФ? Может до аварии замок был больной, вот и гремело.

awacs, Замок целый остался. Маленькая стояла на ... В общем АФ работала быстро)))

Dingo2015, На такой тяжёлой земли, если ротоваторы не пошли, маленькая звёздочка должна быть на ВОМ. Если все части от замка есть, то попробуйте его собрать, поставить редуктор на место и проворачить шкив КПП рукой и посмотрите может звёздочки кривые или цепь в каком-то месте вытянута.

0
Аватар пользователя
awacs

Местный

Регистрация: 04.06.2013

Хабаровск

Сообщений: 294

09.05.2017 в 09:08:57

denexpert написал:

awacs написал: Dingo2015, Учите матчасть!!! Загляните под руль. Там стоит переключатель (чёрный цилиндр) между левой и правой поворотными ручками. ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА, он на моём KIPOR KDT610C ломался. Поменяли по гарантии, выслали переключатель с тросами, так как мотоблок покупался в Китае. KDT610С здесь буква С английская си означает china читается как чайна. У него 6 передач вперёд и 2 назад. Мотоблок сделан для Китая. На KGT510C нет этого переключателя.

awacs, спасибо за уточнение но моём 610l этот черный цилиндр отсутствует.

denexpert, Всегда пожалуйста! Пока подсказать, где его взять не могу.

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

09.05.2017 в 10:39:00

awacs написал:

Dingo2015 написал:

awacs написал:

Dingo2015 написал: Забыл уточнить- глубина была не более осей АФ. Камни, рассыпаются если сжать пальцами. Гремит на любых передачах.

Dingo2015, У Вас где стояла маленькая звёздочка, на ВОМ или на АФ? Может до аварии замок был больной, вот и гремело.

awacs, Замок целый остался. Маленькая стояла на ... В общем АФ работала быстро)))

Dingo2015, На такой тяжёлой земли, если ротоваторы не пошли, маленькая звёздочка должна быть на ВОМ. Если все части от замка есть, то попробуйте его собрать, поставить редуктор на место и проворачить шкив КПП рукой и посмотрите может звёздочки кривые или цепь в каком-то месте вытянута.

awacs, Нет, замок цепи в кадр не попал. он не порвался. Магазин " 15 соток" - там отличные ребята и спецы.)) Почва уже была после плуга МТЗ-80 и Фрезы МТЗ-80 и все равно он дергается, но я еще куплю цепь и попробую шкив раздобыть с ремнем, и тогда проверю оба варианта. И я вытаскивал гранд старекс, поставив мотоблок на грунтозацепы - он ниразу не щелкнул, а нагрузка была совсем не слабая...

0
Аватар пользователя
denexpert

Местный

Регистрация: 25.01.2015

Белгород

Сообщений: 82

09.05.2017 в 13:54:49

awacs написал:

denexpert написал:

awacs написал: Dingo2015, Учите матчасть!!! Загляните под руль. Там стоит переключатель (чёрный цилиндр) между левой и правой поворотными ручками. ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА, он на моём KIPOR KDT610C ломался. Поменяли по гарантии, выслали переключатель с тросами, так как мотоблок покупался в Китае. KDT610С здесь буква С английская си означает china читается как чайна. У него 6 передач вперёд и 2 назад. Мотоблок сделан для Китая. На KGT510C нет этого переключателя.

awacs, спасибо за уточнение но моём 610l этот черный цилиндр отсутствует.

denexpert, Всегда пожалуйста! Пока подсказать, где его взять не могу.

awacs, а зачеи он мне.у меня и так блокировка осей работает.правый выжимаешь на право повора ивает.левый-на лево.

0
Аватар пользователя
awacs

Местный

Регистрация: 04.06.2013

Хабаровск

Сообщений: 294

09.05.2017 в 14:24:32

denexpert, Когда разживётесь навесным оборудованием и решите окучивать активной фрезой, для чего необходимо руль повернуть на 180 градусов, АФ будет впереди, а до поворота левое колесо после поворота руля станет справа, то при нажатии левой ручки, разблокировка будет правого колеса и поворот на право, то очень сложно будет окучивать! Так же сложно будет канавы копать и ещё несколько видов агротехнических работ.

0
Аватар пользователя
denexpert

Местный

Регистрация: 25.01.2015

Белгород

Сообщений: 82

09.05.2017 в 18:35:03

awacs написал: denexpert, Когда разживётесь навесным оборудованием и решите окучивать активной фрезой, для чего необходимо руль повернуть на 180 градусов, АФ будет впереди, а до поворота левое колесо после поворота руля станет справа, то при нажатии левой ручки, разблокировка будет правого колеса и поворот на право, то очень сложно будет окучивать! Так же сложно будет канавы копать и ещё несколько видов агротехнических работ.

awacs, все понял.не учел этот момент.получается не на всех 610 он иставится этот черный цилиндр.

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

09.05.2017 в 18:44:31

denexpert написал:

awacs написал: denexpert, Когда разживётесь навесным оборудованием и решите окучивать активной фрезой, для чего необходимо руль повернуть на 180 градусов, АФ будет впереди, а до поворота левое колесо после поворота руля станет справа, то при нажатии левой ручки, разблокировка будет правого колеса и поворот на право, то очень сложно будет окучивать! Так же сложно будет канавы копать и ещё несколько видов агротехнических работ.

awacs, все понял.не учел этот момент.получается не на всех 610 он иставится этот черный цилиндр.

denexpert, на моей "Е"шке тоже нет...

0
Аватар пользователя
GSP

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Ростов-на-Дону

Сообщений: 11

10.05.2017 в 13:44:09

Dingo2015 написал: Вот что произошло.

Dingo2015, У меня такое было. Укоротил цепь, но пришлось уменьшить расстояние между осями защитного кожуха цепи. И поставил регулировочный болт натяжения цепи. Проблема пропала.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу