awacs написал:Dingo2015, Учите матчасть!!!
Загляните под руль. Там стоит переключатель (чёрный цилиндр) между левой и правой поворотными ручками. ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА, он на моём KIPOR KDT610C ломался. Поменяли по гарантии, выслали переключатель с тросами, так как мотоблок покупался в Китае. KDT610С здесь буква С английская си означает china читается как чайна. У него 6 передач вперёд и 2 назад. Мотоблок сделан для Китая.
На KGT510C нет этого переключателя.
awacs, спасибо за уточнение но моём 610l этот черный цилиндр отсутствует.
Dingo2015 написал:
Уважаемые, вот теперь ситуация следующая: Вчера пытался расковырять участок ротоваторами, но не получилось их загнать в землю((( Вызвал два мтз, один с плугом пропахал(с огромным трудом, другой после него прогнал фрезой, но земля получилась с камнями примерно с кулак и более. После них я загнал мотоблок с АФ, получалось отлично. Но! Он трещал и дергался(не колесами). Колёса шли ровно, а громовень стояла ужасная. В итоге фреза остановилась, а мотоблок едет... Разбираю, цепной привод,а там цепь просто в хлам(((( какие у кого мысли, почему такое произошло????
Dingo2015 написал:
Уважаемые, вот теперь ситуация следующая: Вчера пытался расковырять участок ротоваторами, но не получилось их загнать в землю((( Вызвал два мтз, один с плугом пропахал(с огромным трудом, другой после него прогнал фрезой, но земля получилась с камнями примерно с кулак и более. После них я загнал мотоблок с АФ, получалось отлично. Но! Он трещал и дергался(не колесами). Колёса шли ровно, а громовень стояла ужасная. В итоге фреза остановилась, а мотоблок едет... Разбираю, цепной привод,а там цепь просто в хлам(((( какие у кого мысли, почему такое произошло????
Dingo2015, скорее перегрузку не выдержал...
Сергей М81, не знаю, по видео на ютюбе, и глубже работают, а мой никак((( дергается, трещит...
Dingo2015, У Вас целина что ли, если ротоваторы не пошли и МТЗ с трудом распахал. Похоже цепь была со скрытым дефектом, если расцепился замок защёлка. Другие по мягкой земле работают, а у Вас тяжёлая земля.
Для целины ротоваторы не годятся,они для обработки в зиму, чтобы земля комьями была.
awacs, Да нет у меня вообще никаких частей для цепи((( Вот возьму с собой цепь, да заеду на неделе в магазин мотоблоков, они мне уже помогали с ним, может и в этот раз помогут))
Dingo2015, В какой магазин мотоблоков? Мой мотоблок сильно перегружался, цепь была проварена в смазке, выдержала, но как большая перегрузка начинала трещать, сразу уменьшал нагрузку. Перегружать приходилось из-за отсутствия фрез, потом придумал с ротоваторов снимал клыки и ставил заточенные ножи в виде сабель, так они и целину брали.
Dingo2015 написал:
Забыл уточнить- глубина была не более осей АФ. Камни, рассыпаются если сжать пальцами. Гремит на любых передачах.
Dingo2015, У Вас где стояла маленькая звёздочка, на ВОМ или на АФ?
Может до аварии замок был больной, вот и гремело.
awacs, Замок целый остался. Маленькая стояла на ... В общем АФ работала быстро)))
Dingo2015, На такой тяжёлой земли, если ротоваторы не пошли, маленькая звёздочка должна быть на ВОМ. Если все части от замка есть, то попробуйте его собрать, поставить редуктор на место и проворачить шкив КПП рукой и посмотрите может звёздочки кривые или цепь в каком-то месте вытянута.
awacs написал:Dingo2015, Учите матчасть!!!
Загляните под руль. Там стоит переключатель (чёрный цилиндр) между левой и правой поворотными ручками. ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА, он на моём KIPOR KDT610C ломался. Поменяли по гарантии, выслали переключатель с тросами, так как мотоблок покупался в Китае. KDT610С здесь буква С английская си означает china читается как чайна. У него 6 передач вперёд и 2 назад. Мотоблок сделан для Китая.
На KGT510C нет этого переключателя.
awacs, спасибо за уточнение но моём 610l этот черный цилиндр отсутствует.
denexpert, Всегда пожалуйста! Пока подсказать, где его взять не могу.
Dingo2015 написал:
Забыл уточнить- глубина была не более осей АФ. Камни, рассыпаются если сжать пальцами. Гремит на любых передачах.
Dingo2015, У Вас где стояла маленькая звёздочка, на ВОМ или на АФ?
Может до аварии замок был больной, вот и гремело.
awacs, Замок целый остался. Маленькая стояла на ... В общем АФ работала быстро)))
Dingo2015, На такой тяжёлой земли, если ротоваторы не пошли, маленькая звёздочка должна быть на ВОМ. Если все части от замка есть, то попробуйте его собрать, поставить редуктор на место и проворачить шкив КПП рукой и посмотрите может звёздочки кривые или цепь в каком-то месте вытянута.
awacs, Нет, замок цепи в кадр не попал. он не порвался.
Магазин " 15 соток" - там отличные ребята и спецы.))
Почва уже была после плуга МТЗ-80 и Фрезы МТЗ-80 и все равно он дергается, но я еще куплю цепь и попробую шкив раздобыть с ремнем, и тогда проверю оба варианта.
И я вытаскивал гранд старекс, поставив мотоблок на грунтозацепы - он ниразу не щелкнул, а нагрузка была совсем не слабая...
awacs написал:Dingo2015, Учите матчасть!!!
Загляните под руль. Там стоит переключатель (чёрный цилиндр) между левой и правой поворотными ручками. ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА, он на моём KIPOR KDT610C ломался. Поменяли по гарантии, выслали переключатель с тросами, так как мотоблок покупался в Китае. KDT610С здесь буква С английская си означает china читается как чайна. У него 6 передач вперёд и 2 назад. Мотоблок сделан для Китая.
На KGT510C нет этого переключателя.
awacs, спасибо за уточнение но моём 610l этот черный цилиндр отсутствует.
denexpert, Всегда пожалуйста! Пока подсказать, где его взять не могу.
awacs, а зачеи он мне.у меня и так блокировка осей работает.правый выжимаешь на право повора ивает.левый-на лево.
denexpert, Когда разживётесь навесным оборудованием и решите окучивать активной фрезой, для чего необходимо руль повернуть на 180 градусов, АФ будет впереди, а до поворота левое колесо после поворота руля станет справа, то при нажатии левой ручки, разблокировка будет правого колеса и поворот на право, то очень сложно будет окучивать! Так же сложно будет канавы копать и ещё несколько видов агротехнических работ.
awacs написал:denexpert, Когда разживётесь навесным оборудованием и решите окучивать активной фрезой, для чего необходимо руль повернуть на 180 градусов, АФ будет впереди, а до поворота левое колесо после поворота руля станет справа, то при нажатии левой ручки, разблокировка будет правого колеса и поворот на право, то очень сложно будет окучивать! Так же сложно будет канавы копать и ещё несколько видов агротехнических работ.
awacs, все понял.не учел этот момент.получается не на всех 610 он иставится этот черный цилиндр.
awacs написал:denexpert, Когда разживётесь навесным оборудованием и решите окучивать активной фрезой, для чего необходимо руль повернуть на 180 градусов, АФ будет впереди, а до поворота левое колесо после поворота руля станет справа, то при нажатии левой ручки, разблокировка будет правого колеса и поворот на право, то очень сложно будет окучивать! Так же сложно будет канавы копать и ещё несколько видов агротехнических работ.
awacs, все понял.не учел этот момент.получается не на всех 610 он иставится этот черный цилиндр.
Dingo2015, У меня такое было. Укоротил цепь, но пришлось уменьшить расстояние между осями защитного кожуха цепи. И поставил регулировочный болт натяжения цепи. Проблема пропала.