Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

05.06.2017 в 07:37:18

#6038340

Dingo2015 написал: Павел-61, ну не знаю, я не смог найти пока-что.

Так я ж и пишу, у вас он под запретом, берегут Ваше здоровье.

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

05.06.2017 в 07:38:32

#6038341

Павел-61 написал:

Dingo2015 написал: Павел-61, ну не знаю, я не смог найти пока-что.

Так я ж и пишу, у вас он под запретом, берегут Ваше здоровье.

Павел-61, об заботились блин :mad:

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

05.06.2017 в 07:52:15

#6038344

Решил я, как будет время, поменять двигатель на бензиновый, ато слишком уж громкий дизель. С утреца не могу завести(из человеческих соображений, люди спят). Приходится ждать хотя-бы до 9:00 утра, а просыпаюсь в 6:00.((

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

05.06.2017 в 07:55:31

#6038346

Dingo2015, в наших краях мотоблоки редкость, а дизельных в работе вообще не видел. Все интересует - а насколько он громкий? Минут 15 непрерывно без наушников можно работать?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

05.06.2017 в 07:58:40

#6038348

Сергей М81 написал: Dingo2015, в наших краях мотоблоки редкость, а дизельных в работе вообще не видел. Все интересует - а насколько он громкий? Минут 15 непрерывно без наушников можно работать?

Сергей М81, да можно, даже пол дня работал с ротоваторами, но голова вечером разваливалась. Я ездил мимо соседей с прицепом, теперь они там поставили КАМАЗ, чтоб я не ездил и не тарахтел(((

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

05.06.2017 в 08:01:45

#6038350

Dingo2015, понятно. Лучше наушники использовать. Я для триммера приобрел, чтобы на правое ухо не глохнуть... Полдня это большой срок. И от бензинки заболеть может... В инструкция пишут про максимальный непрерывный период работы и максимум в день до 8 часов.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

05.06.2017 в 08:05:54

#6038353

Тример... Так его даже не услышать, если газовать рядом с дизельным мотоблоком, работающем на холостых)))) у меня супруга траву косила, а я с мотоблоком возился, триммер не слышно даже))))

Аватар пользователя
Satyr

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Киев

Сообщений: 4

05.06.2017 в 09:28:10

#6038383

Здравствуйте. Прохожу период обкатки мб weima 610ae (механически копия аналогичного кипора). По настановке более знающих товарищей, работаю на 2/3 газа, делаю все работы от транспортировки грузов до пахоты, поменял колеса со стоковых 4-8 на 5-12, докупил зацепы, сделал прицепчик с автомобильного... Словом, готов ко всему, но тут появилось парочка проблем:

  1. На тяжелом грунте на 3 пониженной при пахоте послышался какой то странный стук в редукторе (стояли гз 50 см), прочитал тут на форуме что это может быть сработка защиты от перегрузки-хотелось бы уточнить у тех,кто знает-так ли это. По характеру стука похоже на сработку блокиратора на МТЗ-80

  2. Ранее, нечасто,но все же переключал передачи с пониженных на повышенные и обратно рычагом-туговато было, но ход пружины был и переключение происходило, потом в какой то момент прекратилось. Сейчас ситуация такая,что передачи не переключаются на повышенные, пребывая в состоянии зацепления- как будто пружина не откинула... Что тут могло случиться и как лечить?

Возможно ли что после замены масла (по окончанию обкатки) все это пройдет... ? Спасибо заранее, фото завтра,если надо

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

05.06.2017 в 13:17:50

#6038580

Dingo2015 написал: По поводу масла в салярку... Я добавил, стало тише, НО! упала тяга и заводится стал хуже немного. Обычно трогаюсь на холостых, а теперь глохнет. Не знаю, может перелил.(разбовлял на глаз).

Dingo2015, вперед всего многовато вышло. 1к100 - это на 100литров топлива 1 литр масла. Соответственно на 1л топлива нужно всего 10мл масла, на 5л - 50мл и тп. Такую точную дозировку нужно(удобнее) делать одноразовым 20кубовым шприцем .

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

05.06.2017 в 13:29:15

#6038594

Сергей М81 написал: Dingo2015, в наших краях мотоблоки редкость, а дизельных в работе вообще не видел. Все интересует - а насколько он громкий? Минут 15 непрерывно без наушников можно работать?

Сергей М81, у мну такой http://muraveitools.ru/motoblok_Patriot_Nevada_Diesel.html . По началу громким казался, а сейчас то ли двс прикатался, то ли просто привык, терпимо как бы. Работаю без наушников часа по 2 подряд с небольшими перекурами.

Аватар пользователя
tolss

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Львов

Сообщений: 59

05.06.2017 в 21:32:34

#6038969

Satyr написал: Здравствуйте. Прохожу период обкатки мб weima 610ae (механически копия аналогичного кипора). По настановке более знающих товарищей, работаю на 2/3 газа, делаю все работы от транспортировки грузов до пахоты, поменял колеса со стоковых 4-8 на 5-12, докупил зацепы, сделал прицепчик с автомобильного... Словом, готов ко всему, но тут появилось парочка проблем:

  1. На тяжелом грунте на 3 пониженной при пахоте послышался какой то странный стук в редукторе (стояли гз 50 см), прочитал тут на форуме что это может быть сработка защиты от перегрузки-хотелось бы уточнить у тех,кто знает-так ли это. По характеру стука похоже на сработку блокиратора на МТЗ-80

  2. Ранее, нечасто,но все же переключал передачи с пониженных на повышенные и обратно рычагом-туговато было, но ход пружины был и переключение происходило, потом в какой то момент прекратилось. Сейчас ситуация такая,что передачи не переключаются на повышенные, пребывая в состоянии зацепления- как будто пружина не откинула... Что тут могло случиться и как лечить?

Возможно ли что после замены масла (по окончанию обкатки) все это пройдет... ? Спасибо заранее, фото завтра,если надо

Satyr, причина повылетали шарики и заклинело шток переключателя, такое было у меня, устранил путем розборки коробки передач и заменой шариков. пишите в личку , по телеф могу обяснить причина плохо переключили передачу - на ходу или неполностью включилась. смотрите мое видео ютубе - коробка кипор-вейма

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

06.06.2017 в 08:35:39

#6039162

Сергей М81 написал: Dingo2015, понятно. Лучше наушники использовать. Я для триммера приобрел, чтобы на правое ухо не глохнуть... Полдня это большой срок. И от бензинки заболеть может... В инструкция пишут про максимальный непрерывный период работы и максимум в день до 8 часов.

Сергей М81, Я инструкцию видел, но еще не читал :confused:

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.06.2017 в 09:10:22

#6039181

Dingo2015, не факт что там есть, вот что я в разных инструкциях нашел, я бы сказал общая рекомендация для любой подобной технике и любого типа двигателя:

  • Для исключения негативного воздействия шума и вибрации время непрерывной работы на мотоблоке не должно превышать одного часа.
  • Продолжительность непрерывной работы с мотоблоком не более 90 минут за 8-ми часовую рабочую смену

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

06.06.2017 в 12:02:47

#6039328

Я не могу сказать, что я технику берегу, но этого кренделя убить хочется :mad: https://www.youtube.com/watch?v=sPYFbGmmRPw

Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

06.06.2017 в 12:03:08

#6039330

tolss написал:

Satyr написал: Здравствуйте. Прохожу период обкатки мб weima 610ae (механически копия аналогичного кипора). По настановке более знающих товарищей, работаю на 2/3 газа, делаю все работы от транспортировки грузов до пахоты, поменял колеса со стоковых 4-8 на 5-12, докупил зацепы, сделал прицепчик с автомобильного... Словом, готов ко всему, но тут появилось парочка проблем:

  1. На тяжелом грунте на 3 пониженной при пахоте послышался какой то странный стук в редукторе (стояли гз 50 см), прочитал тут на форуме что это может быть сработка защиты от перегрузки-хотелось бы уточнить у тех,кто знает-так ли это. По характеру стука похоже на сработку блокиратора на МТЗ-80

  2. Ранее, нечасто,но все же переключал передачи с пониженных на повышенные и обратно рычагом-туговато было, но ход пружины был и переключение происходило, потом в какой то момент прекратилось. Сейчас ситуация такая,что передачи не переключаются на повышенные, пребывая в состоянии зацепления- как будто пружина не откинула... Что тут могло случиться и как лечить?

Возможно ли что после замены масла (по окончанию обкатки) все это пройдет... ? Спасибо заранее, фото завтра,если надо

Satyr, причина повылетали шарики и заклинело шток переключателя, такое было у меня, устранил путем розборки коробки передач и заменой шариков. пишите в личку , по телеф могу обяснить причина плохо переключили передачу - на ходу или неполностью включилась. смотрите мое видео ютубе - коробка кипор-вейма

tolss, с вашего разрешения положу сюда на форум https://youtu.be/rEoYBewJ2iI https://youtu.be/WixdWXVTH8Y

Аватар пользователя
Satyr

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Киев

Сообщений: 4

06.06.2017 в 13:28:01

#6039391

yura_brt, это я видел, жаль что в видео не показано решения проблемы, сборки и запуска после нее...

А что насчёт стука в редукторе? Случалось ли у кого встречаться с такой проблемой?

Аватар пользователя
Satyr

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Киев

Сообщений: 4

06.06.2017 в 13:52:27

#6039408

yura_brt, это я видел, жаль что в видео не показано решения проблемы, сборки и запуска после нее...

А что насчёт стука в редукторе? Случалось ли у кого встречаться с такой проблемой?

И еще, чем чревато,если я сейчас разбирать кпп не стану,а доработаю еще пол Бака солярки ну и при замене масла (конец обкатки) уже и проведу разборку КПП.?

Аватар пользователя
tolss

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Львов

Сообщений: 59

06.06.2017 в 19:12:55

#6039674

Satyr написал: yura_brt, это я видел, жаль что в видео не показано решения проблемы, сборки и запуска после нее...

А что насчёт стука в редукторе? Случалось ли у кого встречаться с такой проблемой?

И еще, чем чревато,если я сейчас разбирать кпп не стану,а доработаю еще пол Бака солярки ну и при замене масла (конец обкатки) уже и проведу разборку КПП.?

Satyr, видео снимал я , причина указа на видео , шарики если заклинило то будут съедать вал и кольцо под нагрузкой, так что не тяните колите коробку , потому что найти запчасти проблематично.... После сборки коробка работает нормально, проверял под нагрузкой. Основная причина это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ на ходу или НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ пониженная - повышення ПЕРЕДАЧА!!!!

Аватар пользователя
tolss

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Львов

Сообщений: 59

06.06.2017 в 19:14:31

#6039676

tolss написал:

Satyr написал: yura_brt, это я видел, жаль что в видео не показано решения проблемы, сборки и запуска после нее...

А что насчёт стука в редукторе? Случалось ли у кого встречаться с такой проблемой?

И еще, чем чревато,если я сейчас разбирать кпп не стану,а доработаю еще пол Бака солярки ну и при замене масла (конец обкатки) уже и проведу разборку КПП.?

Satyr, видео снимал я , причина указа на видео , шарики если заклинило то будут съедать вал и кольцо под нагрузкой, так что не тяните колите коробку , потому что найти запчасти проблематично.... После сборки коробка работает нормально, проверял под нагрузкой. Основная причина это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ на ходу или НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ пониженная - повышення ПЕРЕДАЧА!!!!

tolss, а стук это как раз и есть проскальзвание кольца на валу через шарики...., у меня три штуки были разрезаны ПОПОЛАМ

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.06.2017 в 22:36:07

#6039929

Satyr, да не переживай ты шибко-то, хороший стук наружу вылезет!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

07.06.2017 в 07:01:41

#6040109

Да, просто ценовая политика будет разная))) до вылезания и после.

Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

07.06.2017 в 10:24:36

#6040218

из личных наблюдений : причиной данной поломки в основном может быть использование утяжелителей для мото-блока . при перегрузке он бы сделал пробуксовку ,а под нагрузкой он ищет слабое место на излом это должны быть пальцы с проточками которые должно обрезать. вот самое слабое место и выбрано самим мотоблоком .Вывод делаем пальцы с проточками с мягкой стал М3

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

07.06.2017 в 10:51:04

#6040240

yura_brt написал: из личных наблюдений : причиной данной поломки в основном может быть использование утяжелителей для мото-блока . при перегрузке он бы сделал пробуксовку ,а под нагрузкой он ищет слабое место на излом это должны быть пальцы с проточками которые должно обрезать. вот самое слабое место и выбрано самим мотоблоком .Вывод делаем пальцы с проточками с мягкой стал М3

yura_brt, я не знаю из какой стали я купил, но гнутся даже при незначительной нагрузке. Те которые шли в комплекте, не гнуться, а эти вообще караул.

Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

07.06.2017 в 20:16:14

#6040718

как Ві думаете где должно лопнуть после такой доработки?

Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

07.06.2017 в 20:33:10

#6040738

Вы попытались создать пустое сообщение или сообщение, содержащее менее 2 символов, это запрещено.

Аватар пользователя
awacs

Местный

Регистрация: 04.06.2013

Хабаровск

Сообщений: 294

08.06.2017 в 04:55:45

#6041059

yura_brt написал: из личных наблюдений : причиной данной поломки в основном может быть использование утяжелителей для мото-блока . при перегрузке он бы сделал пробуксовку ,а под нагрузкой он ищет слабое место на излом это должны быть пальцы с проточками которые должно обрезать. вот самое слабое место и выбрано самим мотоблоком .Вывод делаем пальцы с проточками с мягкой стал М3

Этих самых пальцев несколько видов и различаются они по yura_brt, назначению. Один вид для фрезы ротоватора, другой для грунтозацепов и колёс, третий для активной фрезы. Это я узнал, когда заказывал. Тут у нас один умелец сделал и я поставил, когда палец срезало, то у него не сразу отскочили части, а дали вытяжку между расширитем колеи и трубой фрезы ротоватора, то есть труба фрезы провернулась, и в шестигранном валу и в расширителе колеи остался кусок самопального пальца длиной 40мм, а труба ротоватора с внутренним диаметром 40мм провернулась и руками не проворачивается! В отверстия трубы ротоватора видны поверхности расширителя колеи, то есть до обломка пальца не доберёшься просто так. По этой причине я покупаю заводские пальцы. Пальцы должны быть хрупкими тем более, что места слома заданы-это проточки.

Аватар пользователя
awacs

Местный

Регистрация: 04.06.2013

Хабаровск

Сообщений: 294

08.06.2017 в 05:13:31

#6041060

Магазины запчастей Украина https://umservice.com.ua/catalog/zapchasti-na-motoblok-kipor-kama-kdt610-kdt910/page=11 http://zapchasti.sadko-shop.com/TM_Kipor.html?page=2
Россия https://www.tk-kipor.ru/products/dvigateli/benzinovye_dvigateli/0/123/ 1 дюйм равняется 25,4мм

Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

08.06.2017 в 09:05:55

#6041142

вот пример большой ошибки после чего точно повреждение мотоблока неизбежно https://youtu.be/gtuRG06Vq6U

Аватар пользователя
awacs

Местный

Регистрация: 04.06.2013

Хабаровск

Сообщений: 294

08.06.2017 в 11:12:11

#6041241

yura_brt написал: вот пример большой ошибки после чего точно повреждение мотоблока неизбежно https://youtu.be/gtuRG06Vq6U

yura_brt, Если сцепление не отрегулировано, то есть ремни перетянуты, то это один из самых коварных способов повредить мотоблок.

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

08.06.2017 в 15:04:43

#6041488

yura_brt написал: вот пример большой ошибки после чего точно повреждение мотоблока неизбежно https://youtu.be/gtuRG06Vq6U

yura_brt, о даааа, теперь он будет экономить шпильки покупая запчасти на сам мотоблок)))) на заводе же не просто так сделали ...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу