yura_brt, это я видел, жаль что в видео не показано решения проблемы, сборки и запуска после нее...
А что насчёт стука в редукторе? Случалось ли у кого встречаться с такой проблемой?
И еще, чем чревато,если я сейчас разбирать кпп не стану,а доработаю еще пол Бака солярки ну и при замене масла (конец обкатки) уже и проведу разборку КПП.?
Satyr написал:yura_brt, это я видел, жаль что в видео не показано решения проблемы, сборки и запуска после нее...
А что насчёт стука в редукторе? Случалось ли у кого встречаться с такой проблемой?
И еще, чем чревато,если я сейчас разбирать кпп не стану,а доработаю еще пол Бака солярки ну и при замене масла (конец обкатки) уже и проведу разборку КПП.?
Satyr, видео снимал я , причина указа на видео , шарики если заклинило то будут съедать вал и кольцо под нагрузкой, так что не тяните колите коробку , потому что найти запчасти проблематично.... После сборки коробка работает нормально, проверял под нагрузкой. Основная причина это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ на ходу или НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ пониженная - повышення ПЕРЕДАЧА!!!!
Satyr написал:yura_brt, это я видел, жаль что в видео не показано решения проблемы, сборки и запуска после нее...
А что насчёт стука в редукторе? Случалось ли у кого встречаться с такой проблемой?
И еще, чем чревато,если я сейчас разбирать кпп не стану,а доработаю еще пол Бака солярки ну и при замене масла (конец обкатки) уже и проведу разборку КПП.?
Satyr, видео снимал я , причина указа на видео , шарики если заклинило то будут съедать вал и кольцо под нагрузкой, так что не тяните колите коробку , потому что найти запчасти проблематично.... После сборки коробка работает нормально, проверял под нагрузкой. Основная причина это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ на ходу или НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ пониженная - повышення ПЕРЕДАЧА!!!!
tolss, а стук это как раз и есть проскальзвание кольца на валу через шарики...., у меня три штуки были разрезаны ПОПОЛАМ
из личных наблюдений : причиной данной поломки в основном может быть использование утяжелителей для мото-блока . при перегрузке он бы сделал пробуксовку ,а под нагрузкой он ищет слабое место на излом это должны быть пальцы с проточками которые должно обрезать. вот самое слабое место и выбрано самим мотоблоком .Вывод делаем пальцы с проточками с мягкой стал М3
yura_brt написал:
из личных наблюдений : причиной данной поломки в основном может быть использование утяжелителей для мото-блока . при перегрузке он бы сделал пробуксовку ,а под нагрузкой он ищет слабое место на излом это должны быть пальцы с проточками которые должно обрезать. вот самое слабое место и выбрано самим мотоблоком .Вывод делаем пальцы с проточками с мягкой стал М3
yura_brt, я не знаю из какой стали я купил, но гнутся даже при незначительной нагрузке. Те которые шли в комплекте, не гнуться, а эти вообще караул.
yura_brt написал:
из личных наблюдений : причиной данной поломки в основном может быть использование утяжелителей для мото-блока . при перегрузке он бы сделал пробуксовку ,а под нагрузкой он ищет слабое место на излом это должны быть пальцы с проточками которые должно обрезать. вот самое слабое место и выбрано самим мотоблоком .Вывод делаем пальцы с проточками с мягкой стал М3
Этих самых пальцев несколько видов и различаются они по yura_brt, назначению. Один вид для фрезы ротоватора, другой для грунтозацепов и колёс, третий для активной фрезы. Это я узнал, когда заказывал. Тут у нас один умелец сделал и я поставил, когда палец срезало, то у него не сразу отскочили части, а дали вытяжку между расширитем колеи и трубой фрезы ротоватора, то есть труба фрезы провернулась, и в шестигранном валу и в расширителе колеи остался кусок самопального пальца длиной 40мм, а труба ротоватора с внутренним диаметром 40мм провернулась и руками не проворачивается! В отверстия трубы ротоватора видны поверхности расширителя колеи, то есть до обломка пальца не доберёшься просто так. По этой причине я покупаю заводские пальцы. Пальцы должны быть хрупкими тем более, что места слома заданы-это проточки.