25.06.2017 в 23:39:03
ewgenp написал: В районе ручного стартера , полагаю и вроде должно быть так, ДВС только забирает воздух для охлаждения. И выдувает через ребра охлаждения цилиндра в свободное незагороженное пространство
ewgenp, Да, но ведь горячий воздух собирается в загороженном пространстве и снова засасывается вместо холодного воздуха... :confused:
25.06.2017 в 23:42:22
Китайцы 100рублевые термометры с выносными датчиками продают. На ютубе есть видео про МБ и термометры. Датчики желательно ставить на ребра цилиндра с термопастой , КПТ-8 регулярно пользую в быту и работе.
25.06.2017 в 23:44:23
Dingo2015 написал:
ewgenp написал: В районе ручного стартера , полагаю и вроде должно быть так, ДВС только забирает воздух для охлаждения. И выдувает через ребра охлаждения цилиндра в свободное незагороженное пространство
ewgenp, Да, но ведь горячий воздух собирается в загороженном пространстве и снова засасывается вместо холодного воздуха... :confused:
Dingo2015, забирается сверху и снизу, с боков ручного стартера, а выбрасывается на "водителя". Вроде так , поправьте если что.. :confused:
02.07.2017 в 11:11:58
tolss, Здравствуйте. Коробку успешно собрал. Продавец по гарантии прислал вал и муфту, подшипники купил 5.556 ГОСТ СССР. Полет был нормальный...Первые два выезда... Словом, мотоблок снова стал по причине отсутствия тяги. Все вращается,ничего не едет. Как и до разборки,только в этот раз ничего не хрустело и рычагом повышенных не пользовался... При сборке насторожил ,кстати, незначительный ход рычага повышенных-ну примерно сантиметр... Думал притрется постепенно...Но по итогу перестал снова назад откидывать. Какой его ход у вас? Может быть,что подшипники хиленькие или скорее всего все таки снова "легли" вал и муфта? ... Продавец пока молчит. Если не отзовется за 4 дня-снова буду колоть коробку...
07.07.2017 в 21:52:32
Satyr написал: tolss, Здравствуйте. Коробку успешно собрал. Продавец по гарантии прислал вал и муфту, подшипники купил 5.556 ГОСТ СССР. Полет был нормальный...Первые два выезда... Словом, мотоблок снова стал по причине отсутствия тяги. Все вращается,ничего не едет. Как и до разборки,только в этот раз ничего не хрустело и рычагом повышенных не пользовался... При сборке насторожил ,кстати, незначительный ход рычага повышенных-ну примерно сантиметр... Думал притрется постепенно...Но по итогу перестал снова назад откидывать. Какой его ход у вас? Может быть,что подшипники хиленькие или скорее всего все таки снова "легли" вал и муфта? ... Продавец пока молчит. Если не отзовется за 4 дня-снова буду колоть коробку...
Satyr, киньте фото, ход примерно 1-2 см точно не помню, а шарики поставили в муфту, без фото тяжело сказать . звоните на телефон
07.07.2017 в 21:54:41
tolss написал:
Satyr написал: tolss, Здравствуйте. Коробку успешно собрал. Продавец по гарантии прислал вал и муфту, подшипники купил 5.556 ГОСТ СССР. Полет был нормальный...Первые два выезда... Словом, мотоблок снова стал по причине отсутствия тяги. Все вращается,ничего не едет. Как и до разборки,только в этот раз ничего не хрустело и рычагом повышенных не пользовался... При сборке насторожил ,кстати, незначительный ход рычага повышенных-ну примерно сантиметр... Думал притрется постепенно...Но по итогу перестал снова назад откидывать. Какой его ход у вас? Может быть,что подшипники хиленькие или скорее всего все таки снова "легли" вал и муфта? ... Продавец пока молчит. Если не отзовется за 4 дня-снова буду колоть коробку...
Satyr, киньте фото, ход примерно 1-2 см точно не помню, а шарики поставили в муфту, без фото тяжело. звоните на телефон
tolss, смотрите видео на ютубе , наверное муфта переключения пониженная повышеная собрана неправильно
13.07.2017 в 22:12:47
На заведенном двигателе и отключенном аккумуляторе свет не горит :(
14.07.2017 в 01:48:11
Dingo2015 написал: На заведенном двигателе и отключенном аккумуляторе свет не горит :(
Dingo2015, На заведённом двигателе включал фару и отключал аккумулятор, не выключая фару, фара гасла. Думал, что у моего Kipor регулятор не совсем исправен. Заряд проверял китайским мультиметром, вроде работает, но так, чтобы было полностью заряженным не видел ни разу, поэтому снимаю аккумулятор и заряжаю зарядкой. Хотел сделать выключатель массы, но пока руки не доходят. Возможно дело здесь не в выключателе массы.
14.07.2017 в 01:56:45
Я немного ранее писал уже что перестал заводится с ключа- сел АКБ. Посоветовали проверить зарядку таким путём, я проверил- результат не радует.
14.07.2017 в 01:58:33
Завтра вечером поставлю АКБ на зарядку(((
14.07.2017 в 02:15:17
Купили активную фрезу от Elitech КБ360 за 3068 рублей новую в комплекте. Выходной вал редуктора шестигранник 20мм, на него установлены слева и справа по три секции по 4 ножа каждая, итого 24 ножа за 3068рублей! Редуктор уменьшает обороты в 2 раза. Ко мне обратились, что бы это подключить к Kipor KGT510 в место колёс, и на активную фрезу, где всего 40см ширина обработки. Благо, что на АФ и на КПП выходные валы шестигранник 26мм.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу