А у меня на мотоблоке такого оранжевого болтика нет!!!! К сожалению!!! Я за него вычитал,но не нашел. Один мужик говорил,так у тебя ж со стартером,вот он и не нужен.
ewgenp написал:
соляра летняя запросто в -8грС застывает, в первую очередь в фильтре в баке. Любо зимнее ДТ , либо при плюсовой температуре антигель в летнее ДТ надо добавлять и взболтать . В холодную пору (даже при+ на улице) мой дизель тоже не заводится, пока масла неск мл (5-10) вот сюда ( под пластиковый оранжевый болт) не капну. http://www.mastergrad.com/albums/allimages/256251/#photo#28899
ewgenp, но этоже заливное отверствие для масла в двигатель и от него не зависит капнули вы туда масло или нет оно там есть и так .Для облегчения запуска включите декомпресоп .подогрейте двигатель внешним источником (фен.обогреватель) прогрейте коллектор входа воздуха .Подогрейте ДТ , на своем минитракторе в топливный бак я опускаю лампочку 12в 21W с изолироваными контактами ,на трубке типа щупа включаю её и она выполняет роль обогревателя и катаюсь на летней соляре при -20 без проблем, у Вас есть АКБ и все проблемы решены .для большего получения тепла лампочку можно обмотать алюминевой фольгой пищевой или с шоколадки
yura_brt написал:
ewgenp, но этоже заливное отверствие для масла в двигатель и от него не зависит капнули вы туда масло или нет оно там есть и так .Для облегчения запуска включите декомпресоп
маслозаливное отверстие(горловина) в этом двигателе совсем в другом месте. данная оранжевая пробочка закрывает другое отверстие. если туда капнуть немного масла, оно попадает на поршень и кольца и кратковременно повышается компрессия в двигателе, что и помогает завести его при низких температурах.
yura_brt, к Кипорам поставляется заводская активная фреза. Она намного эффективней ежиков. С её помощью первично пропалывается междурядье ( глубина обработки около 10см ) и с ней же дней через 10 +/- вторично ( на полную глубину фрезеровки) + ушастый окучник за место опорного заднего колеса производиться окучка. Все сорняки при такой обработке перемалываются в кашу/пыль. Навряд ли кто то тут ежиками пользуется.
Salo-61 написал:
А у меня на мотоблоке такого оранжевого болтика нет!!!! К сожалению!!! Я за него вычитал,но не нашел. Один мужик говорил,так у тебя ж со стартером,вот он и не нужен.
Salo-61, если нет такого болта, но есть отверстие в ГБЦ во впускном тракте,
то самому изготовить его не проблема. Крышка клапанов снимается в минуту, сверлится в ней отверстие, режется резьба, подбирается заглушка и фсё.
**yura_brt [написал]
в топливный бак я опускаю лампочку 12в 21W с изолироваными контактами ,на трубке типа щупа включаю её и она выполняет роль обогревателя и катаюсь на летней соляре при -20 без проблем, у Вас есть АКБ и все проблемы решены .для большего получения тепла лампочку можно обмотать алюминевой фольгой пищевой или с шоколадки
yura_brt, только фольгу не надо, она будет мешать равномерному распределению лучистого тепла в баке.
**yura_brt [написал]
в топливный бак я опускаю лампочку 12в 21W с изолироваными контактами ,на трубке типа щупа включаю её и она выполняет роль обогревателя и катаюсь на летней соляре при -20 без проблем, у Вас есть АКБ и все проблемы решены .для большего получения тепла лампочку можно обмотать алюминевой фольгой пищевой или с шоколадки
yura_brt, только фольгу не надо, она будет мешать равномерному распределению лучистого тепла в баке.
yura_brt написал:
ewgenp, но этоже заливное отверствие для масла в двигатель и от него не зависит капнули вы туда масло или нет оно там есть и так .Для облегчения запуска включите декомпресоп
маслозаливное отверстие(горловина) в этом двигателе совсем в другом месте. данная оранжевая пробочка закрывает другое отверстие. если туда капнуть немного масла, оно попадает на поршень и кольца и кратковременно повышается компрессия в двигателе, что и помогает завести его при низких температурах.
52dim,Если в другом месте,тогда подскажите где? Проделать дырочку сверху не проблема,но как в фильме,сделаешь дырочку,не запломбируешь,поэтому это вариант крайний....
Я сейчас посмотрел в инстр-ии выход на Вом 700 об\мин, а выход с редуктора на вал с фрезами 216 об\мин. ну там одно но: звездочки которые одеваются на Вом МБ и фрезы разные по величине,кол-во зубьев не считал,но взаимозаменяемые,т.е. можно скорость изменять
Salo-61 написал:
Да,еще вопрос по фрезе: ножи точить надо или нет?
Salo-61, Заточенные фрезы легче лезут в целину и слежавшийся грунт. Незаточенные лучше растирают в кашу сорняки и собирают/наматывают сорняки на себя . Ходовые фрезы 1 раз с покупки не много затачивал , сабли АФ не точил.
Не так давно тут кто то разбирал редуктор АФ, может фото или цифры какие в теме остались. Сейчас не самое лучшее время это железо в гараже откапывать. Если не найдете вообще ни чего, то как нибудь при случае придется плотнее с АФ заняться
А передаточное АФ могете посчитать? Маркером полоску на верхнем и нижнем валах нарисовать и покрутить верхний и считать ск оборотов верхнего до полного оборота нижнего вала
Salo-61 написал:
а в меня звездочки 11 на 16,только ходил посчитал
Salo-61, У меня KIPOR KDT 610 и звёздочки 11 и 16. Если крутить вал отбора мощности когда на фрезе 16, то на один оборот вала фрезы приходится 3,5 оборота вала отбора мощности, и так обороты вала активной фрезы 700:3,5=200 оборотов в минуту. У меня фреза KTPr42 с уменьшением оборотов в 2,4 раза. Когда на ВОМ стоит 16 зубьев то обороты вала активной фрезы 700:2,4х16:11= 424 оборота в минуту.