Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

26.02.2018 в 09:21:11

yura_brt написал: для выращивания картофеля грунтозацепы D-560 мм хватит или нужны 700мм ?

yura_brt, у меня 540 - хватает. Но я дисковым не окучиваю. 700 это для дискового, чтоб меньше ботву прижимать, но говорят это не проблема...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

26.02.2018 в 17:14:11

Сергей М81 написал: у меня 540 - хватает. Но я дисковым не окучиваю. 700 это для дискового, чтоб меньше ботву прижимать, но говорят это не проблема

У меня 12 колеса резина, работает без проблем

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

01.03.2018 в 19:18:56

Большого колеса много не бывает. Если технология обработки предполагает непосредственное прохождение мотоблока над рослымм кустом картофеля, то 700мм наверное самое оно будет, чтобы куст не повредить.

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 15:02:59

Еще вариант большого колеса (дороговато правда)

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 20:08:38

...ну и еще немного про большое колесо: .. большинство практиков однозначно продвигает то, что зимняя авторезина намного лучше гребет, ходит и цепляется за грунт и "кашу" и летом и особенно зимой и на МБ и на тяжелых МБ, и даже на малых тракторах, лучше чем с/х профиль (который сейчас уже в большинстве громадном продаж с китайского "каучука" и производителя) .. Так что прибарахлившись б/у-шными нивовскими 16-ми дисками и б/у зимней резиной можно очень сэкономить.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

03.03.2018 в 20:32:00

ewgenp написал: . большинство практиков однозначно продвигает то, что зимняя авторезина намного лучше гребет

ewgenp,а не могли бы вы привести пару примеров практиков? Особенно на тяжах, малых тракторах...и особливо на сельхозработах.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 20:50:04

Родственник Янмара 700-го ( типа такого

перевел на зимние калоши, радуется... Мечтает рабочий мтз 320 тоже на зимник поставить ( который зимой на с.х , как корова на льду) , пока не получается.. в поиске.. если техника достаточно тяжелая и на улице "+", то с/х профиль может и не уступит, но в дальнейший "- ГрС" у с/х полный провал

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

03.03.2018 в 21:31:12

ewgenp написал: если техника достаточно тяжелая и на улице "+", то с/х профиль может и не уступит, но в дальнейший "- ГрС" у с/х полный провал

Ну значит скоро трактора начнут таскать плуги и сеялки по полям на "футбольной " резине (это на которой стадионы обкашивают), а вместо гусениц гладкие транспортерные ленты ставить.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 22:04:46

Как бы -да, это станет возможно и очень скоро, но сх работ не будет.. всё в пробирках будут ростить..

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 22:11:27

А в вашем регионе вообще пользуются зимней авторезиной? ну и как пишите - не везде сх профиль - крайняя необходимость: стадионы прокашивают не на сх профиле. СХ профиль покрышек просто грубо маркетингово незадумчиво перенесен с пром сх производства и военной техники на малую механизацию. Ни кто даже и не думал считать плотность сх грунта в разных регионах при разных погодных условиях и относительное давление малой техники (веса агрегата + навесное) на грунт... Просто незадачливое копирование рисунка протектора..

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.03.2018 в 22:29:56

Владимир С., Доброго! А зря иронизируешь - с/х елка на морозе дубеет со страшной силой и коэффициент сцепления стремится к нулю, как по льду едешь на ледяных колесах. Не от хорошей же жизни мы на зиму на цепях гоняем.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

03.03.2018 в 22:39:29

Безусловно. На снегу она действительно цепляется лучше елки, площадь соприкосновения больше. Но в пашне все по другому, тягач должен уверенно тянуть за собой любое прицепное и не прыгать с буксом как мяч. Обратите внимание на следы от колес, резина с мелким протектором не будет так зацепляться за землю, а только за счет веса и силы трения.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

03.03.2018 в 22:42:48

Саныч53 написал: Владимир С., Доброго! А зря иронизируешь - с/х елка на морозе дубеет со страшной силой и коэффициент сцепления стремится к нулю, как по льду едешь на ледяных колесах. Не от хорошей же жизни мы на зиму на цепях гоняем.

Саныч53, это из другой оперы, летняя дорожная тоже дубеет в отличии от зимней. Да и не о снеге речь веду. А потому ирония в силе.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 22:58:31

Какой смысл так ходить на собственный сх участок. Зачем такая проходимость МБ, если после неё почва приходит в негодность и требуется её восстановление/перепашка или две. Если так штурмовать бездорожье в поездках на рыбалку, то радость есть. А так как на фото , то гусеницы надо ставить и на МБ и на телегу. Плюсов от такой сх резины мало.

PS в свое время начали тянуться к малой механизации только из-за того, что спина не железная (лопату и тяпки/мотыги терпеть), а загоняемые трактора грунт по самый не хочу неуместно трамбовали .., ну а вами тут обратно на круги предлагается: "не важно что после, главное как счас прет.."

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

04.03.2018 в 06:44:34

Такое впечатление, что вы посты собеседника не читаете вообще.

0

CAIMAN340

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу