Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Калуга Сообщений: 231
#1189447

День добрый !

Посевную на даче закончил. Дошли руки до печки. Только вот задумался , как правильно со всех точек зрения - эксплуатационной, ценовой, пожаробезопасной, трудозатратной - следует установить трубу. По варианту 1 - выводить через доски потолка и фронтона. Или вариант 2 - через коробку сруба сразу на улицу.
Личного опыта маловато, а печка - дело серьезное, переделывать потом себе дороже. Посоветуйте.

ZV...встречаются и такие способы,но может лучше это? и тут.

2ZV А действительно, почему не рассматривается "классика" - через крышу? Трубу, идущую вдоль стены, надо все равно выводить выше уровня кровли - иначе будут проблемы с тягой и пожароопасно.

Ну с крышей из толя/ондулина выводить трубу через крышу я бы всетаки поостерегся, сталь и шифер- другое дело.

Важно- труба должна быть изолирована от дерева заведомо негорючим матералом с низкой теплопроводностью, наилучший имхо вплотную асбткань сантиметров 5 толщиной, и в стороны на метр в качестве утеплителя- либо стекловата, либо опилкобетон на силикатном стекле.

Впрочем наверно пойдет и двойная труба для газовых котлов, при условии что горячий воздух будет до этого охлаждаться в коленах.

Регистрация: 29.10.2005 Калуга Сообщений: 231

Забыл написать , почему такая экзотика с вариантами трубы - на крыше старые обрешетка и шифер. Тронешь и ... . А на переборку сейчас нет времени и средств, собирался через пару лет заняться.

В своей бане я лично сразу так и запланировал - через стену.Да, конец трубы выше конька. Гораздо проще, чем через крышу

Юбер написал :
раздо проще, чем через крышу

...чем проще?лишним "коленом" с устройством люка для чистки?Или методом крепежа?Если труба,скажем стальная,так просто её не "подвесишь",если легкая 2-ух контурная нержавейка из магазина,-на улице рядом с ней,нужно устраивать пост охраны...труба дорогая-народ вокруг разный...

2 helmtivan