Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

01.08.2010 в 00:52:41

#1932885

Сергей, поглядите пост #2999, там у меня пара вопросов.

Аватар пользователя
Мит

Местный

Регистрация: 09.12.2009

Днепропетровск

Сообщений: 27

01.08.2010 в 00:53:58

#1932887

AWK написал : Я в такой же ситуации просто вытащил обломок из редуктора, заглушил отверстие стопора герметиком и проточил на шпинделе лыски под ключ на 17. С тех пор 4 года работаю этой болгаркой (тоже ИС), второй комплект щеток на исходе. Если у Вас есть такая возможность, зачем менять корпус?

Обломок (возле стопора) оголил часть втулки в которую входит шпиндель. Я думал приклеить его назад на Laktite, но как-то сомневаюсь.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

01.08.2010 в 11:53:11

#1933125

Может не в тему .Купил шуруповет 14.4.Зарядка вылетела сразу ,даже 1 раза не зарядил аккумул.При установки батарей горят 2 индикатора красный и зеленый , и аккумулят .не заряжается .У брата тоже интерскол но 18 V,пробовал заряжать у него -заряжается.Обратился в сервис , в Уфе их 3.1- сказал что уже с ними не работает,2 -зарядок нет (сроки даже не знают, от 1 мес.).Зарядка меняется полность.3-буду звонить завтра .Не хочу ругать интерскол (у меня УШМ 230 -3 года без проблем,брат тоже не жалуется ),но "осадок "остается .Может не повезло . P.S. Постарайтесь сами предварительно определить причину поломки и созваниваться по телеф. С экономите время.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

01.08.2010 в 12:48:47

#1933166

chico63 написал : А вот окончательная - лепестковым диском

У нас появляется щеточная шлифовальная машина - из ассортимента Фреуда - она как раз для окончательной шлифовки и полировки.

Argent_ написал : И вопрос тогда к Сергею, может Интерскол подумал бы о производстве специальных рукавиц для подобной работы. ...да и вообще об экипировке?

... честно говоря Вы своим вопрососм застали меня врасплох, буду думать. С УШМкой вообще шутки плохи.

Gold_eggs написал : Светодиод "в зади" непонятно для чего, светит одинаково как при заряженной, так и при разряженной АКБ, как при реверсе, так и при аверсе на ХХ ярко, под нагрузкой тускло.

Надо смотреть под нагрузкой - покажет, когда аккумулятор начнет ощутимо разряжаться, правда, это будет уже заметно по работе.

Gold_eggs написал : На ХХ при переключении на 2ю скорость слышно, что двигатель работает более натужно.

Это просто больше шестеренок крутятся.

Gold_eggs написал : На 2й скорости патрон в крайнем положении муфты «15» удерживается легко, на 1й с трудом. Шуруповёрт новый. Это конструктивное, как у DW?

Да.

Gold_eggs написал : Зачем на АКБ наклейка "не вскрывать", ИС даёт на них гарантию?

Для того, чтобы любопытные не лазили, а потом не приносили в сервис со словами - не собирается, а запрета на разборку нет.

Мит написал : Купил в конце 2009 года ушм, сегодня тесть отломал стопор и кусочек корпуса редуктора возле стопора (заклинил диск, и прокладка картонная стояла).

Какая УШМ?

чукча написал : (И хде ж тут кнопка "в игнор"?)

Она в голове должна быть - не заниматься критикой того, в чем не разбираетесь.

ильдар2008 написал : При установки батарей горят 2 индикатора красный и зеленый , и аккумулят .не заряжается

Так и должно быть. Один индикатор - сеть, другой зарядка.

ильдар2008 написал : Обратился в сервис , в Уфе их 3.1- сказал что уже с ними не работает,2 -зарядок нет (сроки даже не знают, от 1 мес.).Зарядка меняется полность.3-буду звонить завтра .Не хочу ругать интерскол (у меня УШМ 230 -3 года без проблем,брат тоже не жалуется ),но "осадок "остается .Может не повезло .

В какой конкретно сервис Вы обратились? Зарядки есть, на складе, в сервисах, в магазинах... присылайте адрес и название.

Аватар пользователя
Argent_

Местный

Регистрация: 08.08.2009

Киев

Сообщений: 2400

01.08.2010 в 14:01:23

#1933230

Serg написал : Сообщение от Argent_
И вопрос тогда к Сергею, может Интерскол подумал бы о производстве специальных рукавиц для подобной работы. ...да и вообще об экипировке? ... честно говоря Вы своим вопрососм застали меня врасплох, буду думать. С УШМкой вообще шутки плохи.

Мне кажется что подобного , "по взрослому" никто не делает, а это может быть очень прибыльная ниша. Понятно что это дешево стоить не будет, и Таджикам прорабы покупать не станут это, но есть очень много часников которые дорожат своим здоровьем, ибо их руки есть ихний хлеб, соответственно и благополучие семьи. Но разумный потолок тут должен быть. Наверное неплохо для начала провести маркетинговое иследование. .....и тут, да что говорить, прекрасно понимаете.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

01.08.2010 в 14:53:54

#1933259

Serg написал : В какой конкретно сервис Вы обратились? Зарядки есть, на складе, в сервисах, в магазинах... присылайте адрес и название.

г Уфа Шафиева 28, на кирова 101 завтра пойду.Не работают с вами , но дают талон "Прогресс" ул Сельская Богородская 57

Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11577

01.08.2010 в 18:40:36

#1933440

Serg написал : Под каким углом?

Обычно рекомендуется шлифовальными дисками работать под углом около 15 градусов, но у иса, видимо, боковой поверхностью.

Аватар пользователя
*Boston*

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

01.08.2010 в 19:22:39

#1933466

Дмитрий Т написал : Обычно рекомендуется шлифовальными дисками работать под углом около 15 градусов,

Написано что 15-30 градусов.

Дмитрий Т написал : но у иса, видимо, боковой поверхностью.

:D

Аватар пользователя
Мит

Местный

Регистрация: 09.12.2009

Днепропетровск

Сообщений: 27

01.08.2010 в 20:10:16

#1933516

Serg написал : Какая УШМ?

180|1800 М

Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

01.08.2010 в 21:25:42

#1933570

Serg написал : Это просто больше шестеренок крутятся.

Нет Сергей, в том экземпляре, которым я работал на ХХ более натужно работает именно двигатель.

Serg написал : Да.

Зачёт!

Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

01.08.2010 в 21:59:31

#1933617

Мит написал : 180|1800 М

Ну что сказать. Как я писал уже здесь, мы за последнее время ремонтировали несколько машин именно с такой поломкой. Детали недорогие. Одна загвоздка, более года не можем получить бронзовые втулки от интерскола - закончились. А без нее замена корпуса редуктора бессмысленна, если только не удастся аккуратно демонтировать старую втулку. Пока выручает только наличие комплектов редуктора в сборе от какого-то китайского клона ИС-180/1800

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

01.08.2010 в 22:02:05

#1933621

Dmitry K написал : Одна загвоздка, более года не можем получить бронзовые втулки от интерскола - закончились.

Хм, я обязательно завтра узнаю в чем проблема.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2010 в 00:06:57

#1933759

Дмитрий Т написал : но у иса, видимо, боковой поверхностью.

Это не у ИНТЕРСКОЛа, это максимально возможная нагрузка на диск. Сама конструкция диска другая, он содержит три упрочняющие сетки, и у них другое сечение. Поэтому идеи шлифовки отрезными дисками, будоражащие мозги масс, сами по себе кривые.

Просто надо покупать нормальные шлифовальные диски - чтоб дисбаланс был не слишком большой. Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ.

Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

02.08.2010 в 00:18:20

#1933778

Serg написал : Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ.

Я вас боюсь. :) ИС начинает битву за мировое господство. :)

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2010 в 00:21:56

#1933781

Gold_eggs написал : Я вас боюсь.

Не стоит, мы своих не трогаем ;)

Аватар пользователя
chico63

Местный

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

02.08.2010 в 01:04:01

#1933836

Serg написал : Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ

Шо за зверюга такая ?:eek: Куда она ставится ? УШМ разбирать нужно будет или снаружи на шпиндЕль эта штучка-дрючка будет садиться ?:a

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2010 в 01:14:10

#1933843

Снаружи, на шпиндель. Научным языком говоря - это корректор дисбаланса.

Аватар пользователя
chico63

Местный

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

02.08.2010 в 01:30:35

#1933870

Serg написал : Научным языком говоря - это корректор дисбаланса.

Это понятно,а вот этот девайс , я так понимаю, можно будет поставить на любую УШМ со стандартным шпинделем ? От диаметра диска что нибудь зависит, и от толщины (массы) диска ? Есть ли какие-нибудь ограничения , и по мин/макс оборотам ? Ну и последний ? - когда и скока-скока ?

Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11577

02.08.2010 в 11:52:13

#1934134

Serg написал : Просто надо покупать нормальные шлифовальные диски - чтоб дисбаланс был не слишком большой.

Вроде понятно везде писал. Формально я с Вами согласен. Использую шлифовальные диски исключительно хилти, надеюсь, в Вашем понимании они нормальные :). Дело в другом, при шлифовке толстым диском, например, углового шва, он цепляет поверхность около шва, а 2,5 мм в самый раз отформировать шов. Меня больше напрягает работа маломощным гравером, защиты никакой, диски не армированы (правда есть и армированные), скорость вращения больше 30 000 об/мин. Шлифую маломощной легкой хитачкой дисками 115 мм, вероятность поломки диска очень мала, уже писал, что бОльшими диаметрами шлифовать поостерегся бы.

Аватар пользователя
Алекс 61

Местный

Регистрация: 09.08.2009

Москва

Сообщений: 322

02.08.2010 в 14:02:58

#1934284

Serg написал : мы начинаем работы по производству автобалансиров

Интересно,каков алгоритм процесса балансировки? Обычно дисбаланс определяется при свободном вращении балансируемого девайса на оси. А как в случае диска на УШМ?:cool: Ротор же не имеет свободного вращения.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2010 в 14:09:36

#1934291

chico63 написал : можно будет поставить на любую УШМ со стандартным шпинделем ?

Там не все так просто, если частота совпадает - то без проблем, а если нет, или она регулируемая - то есть вероятность возникновения проблем на резонансных частотах. Разумеется, рекомендации будут изложены в инструкции.

Дмитрий Т написал : Использую шлифовальные диски исключительно хилти, надеюсь, в Вашем понимании они нормальные

Если они настоящие и хранились нормально - да.

Дмитрий Т написал : Меня больше напрягает работа маломощным гравером, защиты никакой, диски не армированы (правда есть и армированные), скорость вращения больше 30 000 об/мин.

Важна не угловая скорость, а окружная, после пересчета там, наверняка, получатся приемлимые значения? какой диаметр диска?

Дмитрий Т написал : Шлифую маломощной легкой хитачкой дисками 115 мм, вероятность поломки диска очень мала, уже писал, что бОльшими диаметрами шлифовать поостерегся бы

Ну Вы же знаете, как надо работать отрезным диском, думаю, и с большими диаметрами у Вас проблем не возникнет. Главное чтобы сторонний человек не прочитал часть текста и не решил, что можно шлифовать отрезными, раз гуру советуют, а как - уже дело десятое.

Алекс 61 написал : Интересно,каков алгоритм процесса балансировки?

Обычно это свободно перемещающийся груз внутри канала балансира - стальные шарики со смазкой - вся фишка в форме канала, размере шариков и вязкости смазки. Груз сам встает так, чтобы компенсировать дисбаланс.

Аватар пользователя
LENIN 121

Местный

Регистрация: 21.03.2010

Курган

Сообщений: 458

02.08.2010 в 17:28:53

#1934495

Argent_ написал : Сообщение от Argent_
И вопрос тогда к Сергею, может Интерскол подумал бы о производстве специальных рукавиц для подобной работы. ...да и вообще об экипировке? ... честно говоря Вы своим вопрососм застали меня врасплох, буду думать. С УШМкой вообще шутки плохи.

во во ,интересная тема,нужны такие! и еще чтоб негорели! я щя работаю в своих обычных -красные краги сварочные восток-сервис,других непользую(кроме молярки) и чтонить попрочнее и побезопаснее-неотказался -бы(ну и в пределах500р)

Serg написал : При установки батарей горят 2 индикатора красный и зеленый , и аккумулят .не заряжается Так и должно быть. Один индикатор - сеть, другой зарядка.

этот ответ к -аккумулят .не заряжается;)

Serg написал : Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ.

так пора шиномантажку(диско балансировку) открывать!:eek: так и вопрос еще один, к вам Сергей-по поводу прямошлифовалки,можно ее будет увидеть в магазинах в этом году?

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2010 в 17:50:34

#1934515

LENIN 121 написал : красные краги сварочные восток-сервис

Можете модель из каталога указать?

LENIN 121 написал : так пора шиномантажку(диско балансировку) открывать!

В смысле колесный диск с автобалансиром? :) боюсь дорого получится.

LENIN 121 написал : по поводу прямошлифовалки,можно ее будет увидеть в магазинах в этом году?

Да, безусловно.

Аватар пользователя
LENIN 121

Местный

Регистрация: 21.03.2010

Курган

Сообщений: 458

02.08.2010 в 18:01:47

#1934524

Serg написал : В смысле колесный диск с автобалансиром? боюсь дорого получится.

не я всмысле,тчо зачем все это! просто надо както научить продавцов(розница) и которые до них хранить их правильно(дики отрезные),а то винтом бывают,и контроль на заводах производителях!

Serg написал : Сообщение от LENIN 121
по поводу прямошлифовалки,можно ее будет увидеть в магазинах в этом году?

Да, безусловно.

будем ждать! и я надеюсб цена будет вдухе ИС?(в 5000р в рознице)уложусь? модель,оке щя поисцю где они у мня там в опере,могу сфотать дома есть несколько

Аватар пользователя
LENIN 121

Местный

Регистрация: 21.03.2010

Курган

Сообщений: 458

02.08.2010 в 18:14:59

#1934545

Сергей - вот G340
Краги спилковые пятипалые Рекомендуются для работников металлургической промышленности, сварщиков. Защищают руки от искр, брызг раскаленного металла, повышенных температур. Отличительные характеристики: хлопчатобумажная подкладка. ГОСТ 17-528-85 http://vostok.ru/catalogue/4311/78430/

Аватар пользователя
*Boston*

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

02.08.2010 в 21:08:36

#1934725

LENIN 121 написал : будем ждать! и я надеюсб цена будет вдухе ИС?(в 5000р в рознице)уложусь? модель,оке щя поисцю где они у мня там в опере,могу сфотать дома есть несколько

про какую машнку идет речь? С цанговым зажимом или же под диск? Если с цангой, то до 5000 р уложитесь в покупку Hitachi GP2 или Makita GD0600

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2010 в 23:39:30

#1934955

LENIN 121 написал : тчо зачем все это!

Бывают разные ситуации. Чтобы не лишать пользователей выбора, это будет опция, доступная к покупке отдельно.

LENIN 121 написал : и я надеюсб цена будет вдухе ИС?(в 5000р в рознице)уложусь?

Да, разумеется.

Технические характеристики Мощность, Вт 600 Диапазон оборотов 12000-26000 Электронная регулировка оборотов есть Цанга, мм 6 мм Вес, кг 1,5

LENIN 121 написал : Краги спилковые пятипалые

Спасибо огромное за совет.

Аватар пользователя
НБ

Местный

Регистрация: 02.02.2008

Тула

Сообщений: 433

02.08.2010 в 23:51:53

#1934969

LENIN 121 написал : просто надо както научить продавцов(розница) и которые до них хранить их правильно(дики отрезные),а то винтом бывают

А как все же их (диски отрезные) правильно хранить, где глянуть?

Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11577

03.08.2010 в 06:21:50

#1935188

Serg написал : Если они настоящие и хранились нормально - да.

Настоящие-настоящие :)

Serg написал : какой диаметр диска?

У бормашинок диски не большого диаметра, не более 40мм (примерно, армированные, неармированные меньше), дело не в диаметре диска, а в том, что нет защитного кожуха и ломаются тонюсенькие неармированные диски на ура. Имхо, аккуратность работы бормашинкой нужна даже больше чем с ушм.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

04.08.2010 в 02:45:56

#1936258

Дмитрий Т написал : дело не в диаметре диска, а в том, что нет защитного кожуха и ломаются тонюсенькие неармированные диски на ура.

Окружная скорость неразрывно связана с диаметром диска, соответственно поражающая способность осколков - тоже. Про аккуратность - согласен, аккуратность нужна даже при пользовании ложкой :), не говоря уже про электроинструмент.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу