Дмитрий Т
Дмитрий Т
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11617

01.08.2010 в 18:40:36

Serg написал : Под каким углом?

Обычно рекомендуется шлифовальными дисками работать под углом около 15 градусов, но у иса, видимо, боковой поверхностью.

0
*Boston*
*Boston*
Эксперт

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

01.08.2010 в 19:22:39

Дмитрий Т написал : Обычно рекомендуется шлифовальными дисками работать под углом около 15 градусов,

Написано что 15-30 градусов.

Дмитрий Т написал : но у иса, видимо, боковой поверхностью.

:D

0
Мит
Мит
Новичок

Регистрация: 09.12.2009

Днепропетровск

Сообщений: 27

01.08.2010 в 20:10:16

Serg написал : Какая УШМ?

180|1800 М

0
Gold_eggs
Gold_eggs
Эксперт

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

01.08.2010 в 21:25:42

Serg написал : Это просто больше шестеренок крутятся.

Нет Сергей, в том экземпляре, которым я работал на ХХ более натужно работает именно двигатель.

Serg написал : Да.

Зачёт!

0
Dmitry K
Dmitry K
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

01.08.2010 в 21:59:31

Мит написал : 180|1800 М

Ну что сказать. Как я писал уже здесь, мы за последнее время ремонтировали несколько машин именно с такой поломкой. Детали недорогие. Одна загвоздка, более года не можем получить бронзовые втулки от интерскола - закончились. А без нее замена корпуса редуктора бессмысленна, если только не удастся аккуратно демонтировать старую втулку. Пока выручает только наличие комплектов редуктора в сборе от какого-то китайского клона ИС-180/1800

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

01.08.2010 в 22:02:05

Dmitry K написал : Одна загвоздка, более года не можем получить бронзовые втулки от интерскола - закончились.

Хм, я обязательно завтра узнаю в чем проблема.

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2010 в 00:06:57

Дмитрий Т написал : но у иса, видимо, боковой поверхностью.

Это не у ИНТЕРСКОЛа, это максимально возможная нагрузка на диск. Сама конструкция диска другая, он содержит три упрочняющие сетки, и у них другое сечение. Поэтому идеи шлифовки отрезными дисками, будоражащие мозги масс, сами по себе кривые.

Просто надо покупать нормальные шлифовальные диски - чтоб дисбаланс был не слишком большой. Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ.

0
Gold_eggs
Gold_eggs
Эксперт

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

02.08.2010 в 00:18:20

Serg написал : Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ.

Я вас боюсь. :) ИС начинает битву за мировое господство. :)

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2010 в 00:21:56

Gold_eggs написал : Я вас боюсь.

Не стоит, мы своих не трогаем ;)

0
chico63
chico63
Эксперт

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

02.08.2010 в 01:04:01

Serg написал : Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ

Шо за зверюга такая ?:eek: Куда она ставится ? УШМ разбирать нужно будет или снаружи на шпиндЕль эта штучка-дрючка будет садиться ?:a

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2010 в 01:14:10

Снаружи, на шпиндель. Научным языком говоря - это корректор дисбаланса.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу