01.08.2010 в 00:52:41
#1932885
Сергей, поглядите пост #2999, там у меня пара вопросов.
01.08.2010 в 00:53:58
#1932887
AWK написал : Я в такой же ситуации просто вытащил обломок из редуктора, заглушил отверстие стопора герметиком и проточил на шпинделе лыски под ключ на 17. С тех пор 4 года работаю этой болгаркой (тоже ИС), второй комплект щеток на исходе. Если у Вас есть такая возможность, зачем менять корпус?
Обломок (возле стопора) оголил часть втулки в которую входит шпиндель. Я думал приклеить его назад на Laktite, но как-то сомневаюсь.
01.08.2010 в 11:53:11
#1933125
Может не в тему .Купил шуруповет 14.4.Зарядка вылетела сразу ,даже 1 раза не зарядил аккумул.При установки батарей горят 2 индикатора красный и зеленый , и аккумулят .не заряжается .У брата тоже интерскол но 18 V,пробовал заряжать у него -заряжается.Обратился в сервис , в Уфе их 3.1- сказал что уже с ними не работает,2 -зарядок нет (сроки даже не знают, от 1 мес.).Зарядка меняется полность.3-буду звонить завтра .Не хочу ругать интерскол (у меня УШМ 230 -3 года без проблем,брат тоже не жалуется ),но "осадок "остается .Может не повезло . P.S. Постарайтесь сами предварительно определить причину поломки и созваниваться по телеф. С экономите время.
01.08.2010 в 12:48:47
#1933166
chico63 написал : А вот окончательная - лепестковым диском
У нас появляется щеточная шлифовальная машина - из ассортимента Фреуда - она как раз для окончательной шлифовки и полировки.
Argent_ написал : И вопрос тогда к Сергею, может Интерскол подумал бы о производстве специальных рукавиц для подобной работы. ...да и вообще об экипировке?
... честно говоря Вы своим вопрососм застали меня врасплох, буду думать. С УШМкой вообще шутки плохи.
Gold_eggs написал : Светодиод "в зади" непонятно для чего, светит одинаково как при заряженной, так и при разряженной АКБ, как при реверсе, так и при аверсе на ХХ ярко, под нагрузкой тускло.
Надо смотреть под нагрузкой - покажет, когда аккумулятор начнет ощутимо разряжаться, правда, это будет уже заметно по работе.
Gold_eggs написал : На ХХ при переключении на 2ю скорость слышно, что двигатель работает более натужно.
Это просто больше шестеренок крутятся.
Gold_eggs написал : На 2й скорости патрон в крайнем положении муфты «15» удерживается легко, на 1й с трудом. Шуруповёрт новый. Это конструктивное, как у DW?
Да.
Gold_eggs написал : Зачем на АКБ наклейка "не вскрывать", ИС даёт на них гарантию?
Для того, чтобы любопытные не лазили, а потом не приносили в сервис со словами - не собирается, а запрета на разборку нет.
Мит написал : Купил в конце 2009 года ушм, сегодня тесть отломал стопор и кусочек корпуса редуктора возле стопора (заклинил диск, и прокладка картонная стояла).
Какая УШМ?
чукча написал : (И хде ж тут кнопка "в игнор"?)
Она в голове должна быть - не заниматься критикой того, в чем не разбираетесь.
ильдар2008 написал : При установки батарей горят 2 индикатора красный и зеленый , и аккумулят .не заряжается
Так и должно быть. Один индикатор - сеть, другой зарядка.
ильдар2008 написал : Обратился в сервис , в Уфе их 3.1- сказал что уже с ними не работает,2 -зарядок нет (сроки даже не знают, от 1 мес.).Зарядка меняется полность.3-буду звонить завтра .Не хочу ругать интерскол (у меня УШМ 230 -3 года без проблем,брат тоже не жалуется ),но "осадок "остается .Может не повезло .
В какой конкретно сервис Вы обратились? Зарядки есть, на складе, в сервисах, в магазинах... присылайте адрес и название.
01.08.2010 в 14:01:23
#1933230
Serg написал : Сообщение от Argent_
И вопрос тогда к Сергею, может Интерскол подумал бы о производстве специальных рукавиц для подобной работы. ...да и вообще об экипировке? ... честно говоря Вы своим вопрососм застали меня врасплох, буду думать. С УШМкой вообще шутки плохи.
Мне кажется что подобного , "по взрослому" никто не делает, а это может быть очень прибыльная ниша. Понятно что это дешево стоить не будет, и Таджикам прорабы покупать не станут это, но есть очень много часников которые дорожат своим здоровьем, ибо их руки есть ихний хлеб, соответственно и благополучие семьи. Но разумный потолок тут должен быть. Наверное неплохо для начала провести маркетинговое иследование. .....и тут, да что говорить, прекрасно понимаете.
01.08.2010 в 14:53:54
#1933259
Serg написал : В какой конкретно сервис Вы обратились? Зарядки есть, на складе, в сервисах, в магазинах... присылайте адрес и название.
г Уфа Шафиева 28, на кирова 101 завтра пойду.Не работают с вами , но дают талон "Прогресс" ул Сельская Богородская 57
01.08.2010 в 18:40:36
#1933440
Serg написал : Под каким углом?
Обычно рекомендуется шлифовальными дисками работать под углом около 15 градусов, но у иса, видимо, боковой поверхностью.
01.08.2010 в 19:22:39
#1933466
Дмитрий Т написал : Обычно рекомендуется шлифовальными дисками работать под углом около 15 градусов,
Написано что 15-30 градусов.
Дмитрий Т написал : но у иса, видимо, боковой поверхностью.
:D
01.08.2010 в 20:10:16
#1933516
Serg написал : Какая УШМ?
180|1800 М
01.08.2010 в 21:25:42
#1933570
Serg написал : Это просто больше шестеренок крутятся.
Нет Сергей, в том экземпляре, которым я работал на ХХ более натужно работает именно двигатель.
Serg написал : Да.
Зачёт!
01.08.2010 в 21:59:31
#1933617
Мит написал : 180|1800 М
Ну что сказать. Как я писал уже здесь, мы за последнее время ремонтировали несколько машин именно с такой поломкой. Детали недорогие. Одна загвоздка, более года не можем получить бронзовые втулки от интерскола - закончились. А без нее замена корпуса редуктора бессмысленна, если только не удастся аккуратно демонтировать старую втулку. Пока выручает только наличие комплектов редуктора в сборе от какого-то китайского клона ИС-180/1800
01.08.2010 в 22:02:05
#1933621
Dmitry K написал : Одна загвоздка, более года не можем получить бронзовые втулки от интерскола - закончились.
Хм, я обязательно завтра узнаю в чем проблема.
02.08.2010 в 00:06:57
#1933759
Дмитрий Т написал : но у иса, видимо, боковой поверхностью.
Это не у ИНТЕРСКОЛа, это максимально возможная нагрузка на диск. Сама конструкция диска другая, он содержит три упрочняющие сетки, и у них другое сечение. Поэтому идеи шлифовки отрезными дисками, будоражащие мозги масс, сами по себе кривые.
Просто надо покупать нормальные шлифовальные диски - чтоб дисбаланс был не слишком большой. Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ.
02.08.2010 в 00:18:20
#1933778
Serg написал : Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ.
Я вас боюсь. :) ИС начинает битву за мировое господство. :)
02.08.2010 в 00:21:56
#1933781
Gold_eggs написал : Я вас боюсь.
Не стоит, мы своих не трогаем ;)
02.08.2010 в 01:04:01
#1933836
Serg написал : Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ
Шо за зверюга такая ?:eek: Куда она ставится ? УШМ разбирать нужно будет или снаружи на шпиндЕль эта штучка-дрючка будет садиться ?:a
02.08.2010 в 01:14:10
#1933843
Снаружи, на шпиндель. Научным языком говоря - это корректор дисбаланса.
02.08.2010 в 01:30:35
#1933870
Serg написал : Научным языком говоря - это корректор дисбаланса.
Это понятно,а вот этот девайс , я так понимаю, можно будет поставить на любую УШМ со стандартным шпинделем ? От диаметра диска что нибудь зависит, и от толщины (массы) диска ? Есть ли какие-нибудь ограничения , и по мин/макс оборотам ? Ну и последний ? - когда и скока-скока ?
02.08.2010 в 11:52:13
#1934134
Serg написал : Просто надо покупать нормальные шлифовальные диски - чтоб дисбаланс был не слишком большой.
Вроде понятно везде писал. Формально я с Вами согласен. Использую шлифовальные диски исключительно хилти, надеюсь, в Вашем понимании они нормальные :). Дело в другом, при шлифовке толстым диском, например, углового шва, он цепляет поверхность около шва, а 2,5 мм в самый раз отформировать шов. Меня больше напрягает работа маломощным гравером, защиты никакой, диски не армированы (правда есть и армированные), скорость вращения больше 30 000 об/мин. Шлифую маломощной легкой хитачкой дисками 115 мм, вероятность поломки диска очень мала, уже писал, что бОльшими диаметрами шлифовать поостерегся бы.
02.08.2010 в 14:02:58
#1934284
Serg написал : мы начинаем работы по производству автобалансиров
Интересно,каков алгоритм процесса балансировки? Обычно дисбаланс определяется при свободном вращении балансируемого девайса на оси. А как в случае диска на УШМ?:cool: Ротор же не имеет свободного вращения.
02.08.2010 в 14:09:36
#1934291
chico63 написал : можно будет поставить на любую УШМ со стандартным шпинделем ?
Там не все так просто, если частота совпадает - то без проблем, а если нет, или она регулируемая - то есть вероятность возникновения проблем на резонансных частотах. Разумеется, рекомендации будут изложены в инструкции.
Дмитрий Т написал : Использую шлифовальные диски исключительно хилти, надеюсь, в Вашем понимании они нормальные
Если они настоящие и хранились нормально - да.
Дмитрий Т написал : Меня больше напрягает работа маломощным гравером, защиты никакой, диски не армированы (правда есть и армированные), скорость вращения больше 30 000 об/мин.
Важна не угловая скорость, а окружная, после пересчета там, наверняка, получатся приемлимые значения? какой диаметр диска?
Дмитрий Т написал : Шлифую маломощной легкой хитачкой дисками 115 мм, вероятность поломки диска очень мала, уже писал, что бОльшими диаметрами шлифовать поостерегся бы
Ну Вы же знаете, как надо работать отрезным диском, думаю, и с большими диаметрами у Вас проблем не возникнет. Главное чтобы сторонний человек не прочитал часть текста и не решил, что можно шлифовать отрезными, раз гуру советуют, а как - уже дело десятое.
Алекс 61 написал : Интересно,каков алгоритм процесса балансировки?
Обычно это свободно перемещающийся груз внутри канала балансира - стальные шарики со смазкой - вся фишка в форме канала, размере шариков и вязкости смазки. Груз сам встает так, чтобы компенсировать дисбаланс.
02.08.2010 в 17:28:53
#1934495
Argent_ написал : Сообщение от Argent_
И вопрос тогда к Сергею, может Интерскол подумал бы о производстве специальных рукавиц для подобной работы. ...да и вообще об экипировке? ... честно говоря Вы своим вопрососм застали меня врасплох, буду думать. С УШМкой вообще шутки плохи.
во во ,интересная тема,нужны такие! и еще чтоб негорели! я щя работаю в своих обычных -красные краги сварочные восток-сервис,других непользую(кроме молярки) и чтонить попрочнее и побезопаснее-неотказался -бы(ну и в пределах500р)
Serg написал : При установки батарей горят 2 индикатора красный и зеленый , и аккумулят .не заряжается Так и должно быть. Один индикатор - сеть, другой зарядка.
этот ответ к -аккумулят .не заряжается;)
Serg написал : Кстати, мы начинаем работы по производству автобалансиров - это будет опция, которая может быть установлена на любую УШМ ИНТЕРСКОЛ.
так пора шиномантажку(диско балансировку) открывать!:eek: так и вопрос еще один, к вам Сергей-по поводу прямошлифовалки,можно ее будет увидеть в магазинах в этом году?
02.08.2010 в 17:50:34
#1934515
LENIN 121 написал : красные краги сварочные восток-сервис
Можете модель из каталога указать?
LENIN 121 написал : так пора шиномантажку(диско балансировку) открывать!
В смысле колесный диск с автобалансиром? :) боюсь дорого получится.
LENIN 121 написал : по поводу прямошлифовалки,можно ее будет увидеть в магазинах в этом году?
Да, безусловно.
02.08.2010 в 18:01:47
#1934524
Serg написал : В смысле колесный диск с автобалансиром? боюсь дорого получится.
не я всмысле,тчо зачем все это! просто надо както научить продавцов(розница) и которые до них хранить их правильно(дики отрезные),а то винтом бывают,и контроль на заводах производителях!
Serg написал : Сообщение от LENIN 121
по поводу прямошлифовалки,можно ее будет увидеть в магазинах в этом году?
Да, безусловно.
будем ждать! и я надеюсб цена будет вдухе ИС?(в 5000р в рознице)уложусь? модель,оке щя поисцю где они у мня там в опере,могу сфотать дома есть несколько
02.08.2010 в 18:14:59
#1934545
Сергей - вот G340
Краги спилковые пятипалые
Рекомендуются для работников металлургической промышленности, сварщиков. Защищают руки от искр, брызг раскаленного металла, повышенных температур.
Отличительные характеристики: хлопчатобумажная подкладка.
ГОСТ 17-528-85
02.08.2010 в 21:08:36
#1934725
LENIN 121 написал : будем ждать! и я надеюсб цена будет вдухе ИС?(в 5000р в рознице)уложусь? модель,оке щя поисцю где они у мня там в опере,могу сфотать дома есть несколько
про какую машнку идет речь? С цанговым зажимом или же под диск? Если с цангой, то до 5000 р уложитесь в покупку Hitachi GP2 или Makita GD0600
02.08.2010 в 23:39:30
#1934955
LENIN 121 написал : тчо зачем все это!
Бывают разные ситуации. Чтобы не лишать пользователей выбора, это будет опция, доступная к покупке отдельно.
LENIN 121 написал : и я надеюсб цена будет вдухе ИС?(в 5000р в рознице)уложусь?
Да, разумеется.
Технические характеристики Мощность, Вт 600 Диапазон оборотов 12000-26000 Электронная регулировка оборотов есть Цанга, мм 6 мм Вес, кг 1,5
LENIN 121 написал : Краги спилковые пятипалые
Спасибо огромное за совет.
02.08.2010 в 23:51:53
#1934969
LENIN 121 написал : просто надо както научить продавцов(розница) и которые до них хранить их правильно(дики отрезные),а то винтом бывают
А как все же их (диски отрезные) правильно хранить, где глянуть?
03.08.2010 в 06:21:50
#1935188
Serg написал : Если они настоящие и хранились нормально - да.
Настоящие-настоящие :)
Serg написал : какой диаметр диска?
У бормашинок диски не большого диаметра, не более 40мм (примерно, армированные, неармированные меньше), дело не в диаметре диска, а в том, что нет защитного кожуха и ломаются тонюсенькие неармированные диски на ура. Имхо, аккуратность работы бормашинкой нужна даже больше чем с ушм.
04.08.2010 в 02:45:56
#1936258
Дмитрий Т написал : дело не в диаметре диска, а в том, что нет защитного кожуха и ломаются тонюсенькие неармированные диски на ура.
Окружная скорость неразрывно связана с диаметром диска, соответственно поражающая способность осколков - тоже. Про аккуратность - согласен, аккуратность нужна даже при пользовании ложкой :), не говоря уже про электроинструмент.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу