12.04.2012 в 01:47:01
в вивисекции и генно-модифицированном инструменте :)
12.04.2012 в 01:49:41
JAZZ написал : в вивисекции и генно-модифицированном инструменте
Так точно :)
12.04.2012 в 06:11:20
Serg написал : они либо работают, либо умирают.
Что бы Li-ion за пол года в периодическом использовании.
12.04.2012 в 11:35:17
Всем доброе время суток.
У меня следующий вопрос. 06.11.11 я приобрел перфоратор Инерскол П30/900 ЭР в первый же день перестал проворачиваться регулятор числа оборотов((на кнопке) плюнул подумал налетела грязь и т.д. к томуже усилием нажатия самой клавиши так же регулируются- что мне показалось более удобным). Через пару месяцев работы( по часу в день) на режиме отбойного молотка стало проворачивать штробу, что собственно и послужило причиной обращения мною в магазин(где был приобретен перф.) за актом технического заключения(мол я и не отрицал что может быть его убил и я, но хотелось установить причину поломки и что там с ним вообще случилось) через месяц после того как перф. тупо пролежал в магазине мне позвонили и сказали что нужно придти к ним и оформить гарантийный талон( что я и сделал). Через 3 дня пришол ответ от сервиса(город Арзамас) цитирую: дата обращения 10.04.12. претензии клиента к изделию: в режиме удара проворачивает штробу, сделать ремонт по гарантии(что собственно первая чепуха 1! он сильно нагревается что после 10мин прерывистой работы руку обжигает даже через 2 рабочие перчатки. 2! не работает регулятор 3! в режиме штробления проворачивает штробу 4! я просил акт а не ремонт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! далее следует: условия эксплуатации: не указаны. Техническое состояние: был в эксп-и. не работает регулятор оборотов, при визуальном осмотре есть места вскрытия( о чем говорит неплотное прилегание задней крышки)ЧЕПУХА—причем полнейшая кроме как в моих руках (и в руках магазина))))))) он не был я его не ронял не разбирал. Мне 27 лет 4 года из них я проработал продавцом консультантом бытовой техники и как уж не мне знать что вещь каторая на гарантии разбирать не как нельзя. Поэтому акт и попросил мол установите я? сломал нет? и гарантия на него есть вообще нет?
Результат диагностики-при вскрытии рукоятки обноружено, что провода не уложены на свои места, что привело к пережатию проводов.(хочется кричать- Какие провода что за лабуда ? причем тут они вообще )
Вероятная причина неисправности- самостоятельное вскрытие(попытка вскрытия)
Заключения мастера- отказ в гарантийном ремонте.
Дык вот мой вопрос- Это что новая фишка С.Ц.(И.П.Маркин Олег Васильевич) которые обслуживают интерскол вешать лапшу на уши пользователям интерскола? Снимать с гарантии? И что мне теперь с перфом. делать? Разбирать Я его не разбирал кроме матери в квартире больше не кого не бывает( ей57 лет я думаю что ей это вообще не как не надо) . Подскажите если не сложно! Буду рад любой информации.
P/s перфоратор вернули в полу разобранном виде задняя крышка действительно не прижата я кобы даже в сервисе не смогли на место поставить( назревает вопрос что там за мастера) после беседы с человеком кто в магазине занимается клиентским браком если вы будите доказывать что вы правы (я предварительно сообщил что проведу не зависимую экспертизу) мы его отправим на завод производителя на проверку и все равно докажем что это вы виноваты кто муже это займет очень много времени. Жду ответов всем спасибо! sahok_84@mail.ru
12.04.2012 в 12:09:49
а вы не расматревали такой вариант, что ваш перф разбирался продавцами либо после продажи либо до. и тогда диагностика верна. а вот то что вернули в полуразобраном состоянии, это 100% косяк сервиса.
12.04.2012 в 12:13:46
в принцыпе можно допустить такое что магазин разбирал. но не могу понять одного в чем тогда им интерес? что б не брали у них больше не чего? или может быть(как мне кажется) акт сделан по договоренности с магазином что б не было обмена или возврата денег? тогда как мне дальше поступить?
12.04.2012 в 12:35:45
так задняя крышка с нуля не особо плотно прилегает. перф висит на витрине 100% новый
12.04.2012 в 12:51:07
сейчас выглядит вот так
а до этого было тоже самое что и на ваших фотках! и то это я уже прижал поплотнее рукой. причем на первой фотке видно что по шву ковыряли отверткой!
12.04.2012 в 17:38:57
Спасибо большое! Очень большое! хотелось бы что б справедливость все таки взяла вверх в этом вопросе! подкрепляю фото акта на всякий случай может быть кому интересно почитать
как мне кажется даже не правильно составлен(хотя может быть я и ошибаюсь)!
12.04.2012 в 18:34:12
При ВИЗИУЛЬНОМ осмотре :))) В сервисе грамотеи сидят.
12.04.2012 в 20:43:22
Александр84 написал : Спасибо большое! Очень большое! хотелось бы что б справедливость все таки взяла вверх в этом вопросе! подкрепляю фото акта на всякий случай может быть кому интересно почитать
как мне кажется даже не правильно составлен(хотя может быть я и ошибаюсь)!
Александр, а что за "подпись заказчика" на акте?
12.04.2012 в 22:00:13
хозяйка магазина в котором был преобретен перф. это имеет значение?
12.04.2012 в 22:59:41
Понятно. Я так и предположил. А когда Вы сдавали на техэкспертизу, акт какой-нибудь составлялся?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу