Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

23.08.2013 в 08:57:37

Serg написал : Пневматика на выезде - это чистой воды развлечение.

сильно зависит от инструмента
в работе два микрошпилечника и степлер
запитаны от небольшого компресоора с 5 литровым ресивером
другой альтернативы им не вижу

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19346

23.08.2013 в 10:39:21

newzubok написал : А при чем ЭДС до биения валов???

это ответ на вопрос, почему самоцентрирования в электроинструменте не будет. пробуйте отвечать по существу, а не задавать вопросы.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

23.08.2013 в 13:28:55

sanya1965 написал : это ответ на вопрос, почему самоцентрирования в электроинструменте не будет. пробуйте отвечать по существу, а не задавать вопросы.

А что значит "отвечать по существу"? Для того, чтобы отвечать "по существу", мне, для начала, хотелось бы знать каким образом ЭДС в якоре электроинструмента направлена "поперек", каким образом она вообще куда-то направлена, если это скалярная физ величина. Под направлением ЭДС понимают направление напряженности эл. поля, а следовательно, направление тока, который она вызывает. Ну и мне очень хотелось бы узнать как ток в якоре электроинструмента направлен "поперек"! Вам Серж сразу объяснил, что якорь электроинструмента тяжелый, турбинка певмоинструмента - легкая. Ну и все. Вот Вам "по существу". Для эксперимента попробуйте повесить на вал электродвигателя легкий картонный круг и тяжеленный абразивный диск. Ну вот здесь не удержусь от вопросов: а) что легче отбалансировать? б) у какого из дисков небольшой дисбаланс быстрее приведет к катастрофическим последствиям? Этот, так называемый "разнос якоря", как Вы изволили выразиться, при разрушении подшипника возникает именно от дисбаланса, да еще и возникающих к нему впридачу резонансных явлений. Ну и последствия его плачевны именно из-за веса якоря, но никак не из-за ЭДС...;)

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

23.08.2013 в 16:47:22

newzubok написал : хотелось бы знать каким образом ЭДС в якоре электроинструмента направлена "поперек", каким образом она вообще куда-то направлена, если это скалярная физ величина. Под направлением ЭДС понимают направление напряженности эл. поля, а следовательно, направление тока, который она вызывает.

По ЭДС...
Слышал мнение... ко мне частенько знатоки заходят :).., что инструмент нельзя включать с намотанным на него его же сетевым шнуром - сгорит нафик.
Если шнур встречно намотан, конечно.
А если как положено обмотать, по часовой, тогда - ничего, даже ещё и лучше... :)

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19346

23.08.2013 в 17:19:29

newzubok написал : Вам Серж сразу объяснил, что якорь электроинструмента тяжелый, турбинка певмоинструмента - легкая. Ну и все. Вот Вам "по существу".

это для яслей объяснение. давайте представим, что турбина такая конкретная, 10кг весом. а якорь маленький, 0,1кг весом. и все равно в первом случае биения у пневмо- будут меньше. поэтому повторяю -разница не в весе, а в типе привода.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

23.08.2013 в 18:35:07

sanya1965 написал : это для яслей объяснение. давайте представим, что турбина такая конкретная, 10кг весом. а якорь маленький, 0,1кг весом. и все равно в первом случае биения у пневмо- будут меньше. поэтому повторяю -разница не в весе, а в типе привода.

Это у Вас объяснения, подобные выпускнику детсада. Курс школьной физики повторите для начала хотя бы, прежде, чем с апломбом выдавать перлы о поперечнонаправленной ЭДС. Я Вам так скажу: если взять турбину в 10 кг весом и якорь в 10 кг весом, биения у них будут одинаковы при прочих равных. У той же турбины вращающий момент создается теми же поперечными относительно оси составляющими силы давления движущегося воздуха на лопасти. Теперь попытаюсь популярно ответить на Ваш вопрос о том, почему пневматика используется в зубных технологиях. Она действительно очень легкая, поэтому не создает больших поперечных колебаний, это раз. Второе: при использовании сжатого воздуха попутно создается обдув и охлаждение режущего инструмента и обрабатываемого зуба. Ну и третье, пожалуй, самое главное: для того, чтобы зубной техник или гравер, не держал в руках достаточно весомую "балду" с приводом, привод нужно ставить отдельно, а вращающий момент передать к инструменту. Чем? Тросиком??? Поинтересуйтесь оборотами, на которых работают современные фрезы для обработки зуба. Сколько проживет тот рукав с тросиком на таких оборотах? Гораздо проще это сделать с помощью шланга со сжатым воздухом. То же самое можно сказать и о заводском профессиональном сборочном инструменте. Пневмоинструмент гораздо проще по конструкции по сравнению с электро с теми же мощностными характеристиками. А трубы со сжатым воздухом развести по конвейеру ничуть не сложнее, чем электрические провода.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

23.08.2013 в 23:10:44

sanya1965 написал : это для яслей объяснение. давайте представим, что турбина такая конкретная, 10кг весом. а якорь маленький, 0,1кг весом. и все равно в первом случае биения у пневмо- будут меньше. поэтому повторяю -разница не в весе, а в типе привода.

Ну и это... Если передавать крутящий момент от привода к рабочему инструменту вращающимся тросиком в оболочке, и сам трос создаст дополнительные поперечные колебания... Или Вы будете балансировать сам трос? Может и методы предложите для этого???

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

23.08.2013 в 23:52:45

newzubok написал : Если передавать крутящий момент от привода...

Ребят, да ладно вам. Я вот Beatles послушал, взгрустнулось... :)

0
Аватар пользователя
RRM

Местный

Регистрация: 16.11.2012

Казань

Сообщений: 15

24.08.2013 в 17:35:24

Здравствуйте Serg, Вопросы по газонокосилке ГКЭ−37/1300: Двигатель асинхронный? Есть ли подшипники на колесах? какие полные аналоги газонокосилки выпускаются на заводе на котором производятся ГКЭ−37/1300? на этом форуме попалась ваше сообщение

Serg написал : Макитовские электрокосилки делаются на одном заводе с нашими.

Но вроде макитовские газонокосилки делаются в Китае и интерсколовские в Словакии?

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

24.08.2013 в 19:48:15

RRM, все же видно http://www.interskol.ru/assets/files/scheme/gke-37_1300.pdf асинхронник, подшипники только 2 на движке :)

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

24.08.2013 в 19:52:49

У меня макитовская газонокосилка ELM 3710 1300 Вт. Они наверно похожи с интерсколовской. Меня все устраивает, кроме колес и очень дорогого ножа. Подшипников в моей в колесах нет.

0
Аватар пользователя
RRM

Местный

Регистрация: 16.11.2012

Казань

Сообщений: 15

24.08.2013 в 21:05:14

Anat78 написал : RRM, все же видно http://www.interskol.ru/assets/files/scheme/gke-37_1300.pdf асинхронник, подшипники только 2 на движке :)

Спасибо.

0
Аватар пользователя
Nif-Nif

Местный

Регистрация: 19.08.2010

Екатеринбург

Сообщений: 88

24.08.2013 в 21:06:21

Серг, подскажите плз, ПТК216 с производства сняли я так понимаю? А где теперь к ней диски брать? В интерсколовском магазине говорят досвиданья, идите в бош или хитачи, ни у кого больше 216 дисков нет. Хитачи 1000р, бош около 2000р, обидно блин. Мне вот фелисатевские диски очень нравились, и стоили толи 300, толи 500, не помню уже.

0
Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

24.08.2013 в 23:41:08

День добрый! Месяц назад мною куплен фрезер ФМ-67/2200Э, за это время использовался только при изготовлении кровати, в общей сложности часов 16 максимум, при замене фрезы стал замечать посторонний скрип при провороте шпинделя, именно пока шпиндель горячий, на холодное такого скрипа нет? В сервис?

0
Аватар пользователя
Ledogor

Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

25.08.2013 в 12:50:02

Подшипник? или со стороны коллектора скрип? У меня фрезер Диолд, очень быстро плавный старт стал стартом с рывками, а потом якорь заклинило капитально. При вскрытии пациента выяснилось, что в подшипнике не было ни капли смазки. Купил новый подшипник, перебрал машинку - пока полет нормальный.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу