02.07.2016 в 21:30:06
#5709263
ИНТЕРСКОЛ написал: то была речь о П-26/750ЭВ, полагаю. Это она:
именно так
ИНТЕРСКОЛ написал: Вот только сразу возникает следующий вопрос - хороший метровый бур лучше будет поставить в П-28 или в П-32?
смотря какой . есть с очень твердыми напайками и они раскалываются от такого удара .есть скажем так промежуточные ...они могут выдерживать и удар и не изнашиваются так быстро . но возникает другая проблема - вес п-32 .его предостаточно чтоб изогнуть тонкий длинный бур .и в процессе приходится быть очень внимательным и избегать изгиба бура иначе опять две половинки ... так что я бы предпочел п-28 или его прямых конкурентов . в
02.07.2016 в 21:33:10
#5709264
ИНТЕРСКОЛ написал: то была речь о П-26/750ЭВ
Ну да: _"Знаковым отличием модели является то, что она базируется на разработанном в России конструктивном решении за авторством Юрия Никитовича Колгана — одного из создателей советской школы проектирования машин ударного действия." _
02.07.2016 в 21:35:56
#5709268
бракодел написал: так что я бы предпочел п-28 ( или его прямых конкурентов )
да, вполне резонно. Калибр получается неоднозначный.
02.07.2016 в 21:43:15
#5709270
ИНТЕРСКОЛ написал: Калибр получается неоднозначный.
согласен .такой формат я бы назвал редкоиспользуемым ,но для перфоратора проблем не представляет . у меня макита 2810 безовсяких проблем работает с 14х1000
02.07.2016 в 21:44:06
#5709271
Самое интересное, получается обороты падали, а муфта не срабатывала. Во всяком случае о ней речи не велось. Или тот посторонний шум и был срабатыванием муфты?
02.07.2016 в 23:12:39
#5709318
Vadim63, дело пахнет керосином :)
02.07.2016 в 23:38:13
#5709345
Vadim63 написал: Самое интересное, получается обороты падали, а муфта не срабатывала.
технически между срабатыванием муфты и перегрузом двигателя есть запас. Муфта же рассчитана на заклинивание. Еще можно подумать о напряжении в розетке, но это уже не топ-листе теорий.
03.07.2016 в 01:40:36
#5709399
Meren написал: ах ах ах что и требовалось доказать позвонили из сервис центра. Сказали сгорел статор и ротор вы допустили перегрузку эта ваша вина. Все ремонт за мой счет но запчастей нигде нет ни у поставщиков не на официальном сайте!!! Приезжайте забирайте!!! Остался без денег и без перфоратора)) Еще один брать не собираюсь.
Я в понедельник поинтересуюсь, что и как там. Спасибо.
03.07.2016 в 01:42:41
#5709401
эго написал: Это разве старые...вот ниже, что продавал ИС в 90-е
Читаем внимательно ООО "ИНТЕРСКОЛ-Сервис" и ЗАО "ИНТЕРСКОЛ" это разные фирмы.
03.07.2016 в 01:45:31
#5709404
sergey73-75 написал: Получается, что указанная величина - жесткий момент.
Нет, это мягкий момент.
sergey73-75 написал: А разве трещотка при достижении максимального момента не сработает?
Вообще-то максимальный момент развивается на сверлении, муфта покрывает лишь часть диапазона.
03.07.2016 в 12:07:39
#5709545
Serg написал: Получается, что указанная величина - жесткий момент.
Нет, это мягкий момент.
Тогда почему при достижении максимального момента шуруповерт должен сгореть, как пишет Ваш коллега? Насколько я понимаю, мягкий момент - это момент, развиваемый при вращении, а не при остановке (заклинивании) шпинделя. И те 35Нм достигаются именно при вращении....
03.07.2016 в 12:12:48
#5709549
sergey73-75 написал: Насколько я понимаю, мягкий момент - это момент, развиваемый при вращении, а не при остановке (заклинивании) шпинделя. И те 35Нм достигаются именно при вращении....
Картинка из каталога WERA.
03.07.2016 в 12:52:13
#5709569
Alex___dr написал: Картинка из каталога WERA.
Собственно к чему и пришли в дискуссии о моментах - жёсткий это разгоняем систему двигатель-редуктор-патрон-болт(винт) и вкручиваем в металл по резьбе до удара головой крепежа о поверхность (т.е. чем тяжелее система, тем больше момент) - этакий сферический конь в вакууме, а мягкий это шуруп в дерево вкручиваем, это и есть рабочее значение....
β-тестер МШУ-125/1400
03.07.2016 в 15:54:59
#5709658
konsta29 написал: жёсткий это разгоняем систему двигатель-редуктор-патрон-болт(винт) и вкручиваем в металл по резьбе до удара головой крепежа о поверхность (т.е. чем тяжелее система, тем больше момент) - этакий сферический конь в вакууме, а мягкий это шуруп в дерево вкручиваем, это и есть рабочее значение....
Alex___dr написал: Картинка из каталога WERA.
Жесткий момент - момент возникающий при ударе шляпки винта о поверхность с первой картинки. Шпиндель при этом остановится. Т.е. это момент при закручивании до упора, в момент остановки инструмента.
03.07.2016 в 15:58:10
#5709660
sergey73-75 написал: Т.е. это момент при закручивании до упора, в момент остановки инструмента.
нет . это именно резкая остановка . так сказать ударная
03.07.2016 в 16:00:45
#5709663
бракодел написал: нет . это именно резкая остановка . так сказать ударная
Именно это и имел в виду. Мягкий момент - момент, который возникает в процессе закручивания, при вращении
03.07.2016 в 16:19:29
#5709676
sergey73-75 написал: Мягкий момент - момент, который возникает в процессе закручивания, при вращении
плавно нарастающая нагрузка
03.07.2016 в 16:47:05
#5709701
03.07.2016 в 16:55:02
#5709705
sergey73-75 написал: Но при этом инструмент не останавливается?
Без разницы. Будет ли момент плавно нарастать до срабатывания муфты, или до остановки шпинделя он всё равно останется мягким. Равно как при резкой остановке болта момент будет жёстким. И жёсткий момент всегда будет больше мягкого.
03.07.2016 в 17:21:59
#5709723
простой пример - тангенциальный винтоверт. пока вращение идет без удара -момент мягкий, как только включается удар - жесткий. ;)
03.07.2016 в 23:04:32
#5710021
sergey73-75 написал: Насколько я понимаю, мягкий момент - это момент, развиваемый при вращении, а не при остановке (заклинивании) шпинделя. И те 35Нм достигаются именно при вращении....
Вы неправильно понимаете. Мягкий момент - это плавное нарастание усилия сопротивления до момента стопорения двигателя. Жесткий момент - это резкое, практически мгновенное нарастание усилия сопротивления до момента стопорения двигателя. А сгореть должен оттого, что аккумулятор обладает определенным внутренним сопротивлением, которое ограничивает ток через двигатель, а у сети такое сопротивление практически равно нулю.
konsta29 написал: этакий сферический конь в вакууме
И тем не менее, все используют именно это значение в характеристиках. Последние оплоты истинной веры - Бош и ИНТЕРСКОЛ пали под напором маркетологов... :(
sergey73-75 написал: Но при этом инструмент не останавливается?
Конечно останавливается, потому что максимальный момент развивается при застопоренном двигателе.
03.07.2016 в 23:06:27
#5710022
Alex___dr написал: И жёсткий момент всегда будет больше мягкого.
Совершенно верно, поскольку мягкий - это потенциальная энергия двигателя, а жесткий - это потенциальная энергия двигателя плюс кинетическая энергия вращающихся масс.
04.07.2016 в 16:44:52
#5710698
Спасибо всем за разъяснение по моментам! Serg, Вы пишете, что сетевой шуруповерт сгорит на максимальном моменте из-за крайне малого сопротивления сети. А разве сложно сделать ограничение по току, проходящему через инструмент? Получилась бы очень хорошая защита и, думаю, что доплатить за нее несколько сотен рублей многие бы не отказались
04.07.2016 в 17:41:29
#5710765
sergey73-75 написал: Вы пишете, что сетевой шуруповерт сгорит на максимальном моменте из-за крайне малого сопротивления сети.
В случае, если Вы застопорите шпиндель. Вообще эта ситуация нештатная, крутить до застопоривания нельзя, это резко сокращает срок службы инструмента (и аккумуляторного в том числе).
sergey73-75 написал: А разве сложно сделать ограничение по току, проходящему через инструмент?
На дрелях тоже такой защиты нет. Невозможно сделать защиту от всех нештатных ситуаций.
sergey73-75 написал: Получилась бы очень хорошая защита и, думаю, что доплатить за нее несколько сотен рублей многие бы не отказались
Вы же понимаете, что Вы можете говорить только за себя. Другие покупатели могут думать по другому.
04.07.2016 в 18:28:55
#5710804
В случае, если Вы застопорите шпиндель. Вообще эта ситуация нештатная, крутить до застопоривания нельзя, это резко сокращает срок службы инструмента (и аккумуляторного в том числе).
Электродрели про это не знают, видимо. В том числе дрели Интерскол. Остановкой шпинделя на ходу патрон иногда затягивают люди, когда ключ далеко. При этом дрель чаще роняется/теряется в итоге, нежели горит. С шуриком то же самое будет, это и есть дрель и мотор там от дрели.
Скажем так, если не держать его застрявшим - фраза "может погореть" - преувеличение. ниче не будет ему.
У сетевых шуруповертов проявляется сильное преимущество в кручении такого крепежа, который ему посилен, но уже с трудом. Аккумуляторный очень быстро сядет, и обороты проседают очень сильно - как раз из-за внутреннего сопротивления, а сетевому это штатный режим работы, ну и мощи поболее у него. Греется только, но остывает явно быстрее, чем заряжается акк.
04.07.2016 в 20:41:44
#5710909
бракодел написал:
aql написал: Парни, а растолкуйте в чем отличие сетевых дрелей-шуруповертов с коллекторными движками от бесколлекторных(по типу аккумуляторных)? Такие вроде как в некоторых моделях Skil устанавливают. Влияет ли как-то это на нагрев инструмента при нагрузке, и заодно на быструю остановку вала(опять же как в аккумуляторных)? Не могу увязать эти моменты меж собой :)
aql, а ссылочной на бесколлекторный скилл не поделитесь ?
бракодел, Skil 6222 Только никто так и не разъяснил, в чем заключается разница при работе.
04.07.2016 в 20:44:44
#5710916
Мои видео на Ютубе:
04.07.2016 в 21:00:58
#5710939
aql написал: Значит он только постояннотоковый и все они коллекторные в подобных инструментах?
ну есть одна бесколлекторная ...но ценник и раньше негуманный был , а сейчас вообще
04.07.2016 в 21:17:43
#5710952
бракодел, а отличие между инструментами с постоянными и переменными движками, по сути, какое?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу