03.07.2016 в 16:00:45
бракодел написал: нет . это именно резкая остановка . так сказать ударная
Именно это и имел в виду. Мягкий момент - момент, который возникает в процессе закручивания, при вращении
03.07.2016 в 16:19:29
sergey73-75 написал: Мягкий момент - момент, который возникает в процессе закручивания, при вращении
плавно нарастающая нагрузка
03.07.2016 в 16:47:05
бракодел написал: плавно нарастающая нагрузка
Но при этом инструмент не останавливается?
03.07.2016 в 16:55:02
sergey73-75 написал: Но при этом инструмент не останавливается?
Без разницы. Будет ли момент плавно нарастать до срабатывания муфты, или до остановки шпинделя он всё равно останется мягким. Равно как при резкой остановке болта момент будет жёстким. И жёсткий момент всегда будет больше мягкого.
03.07.2016 в 17:21:59
простой пример - тангенциальный винтоверт. пока вращение идет без удара -момент мягкий, как только включается удар - жесткий. ;)
03.07.2016 в 23:04:32
sergey73-75 написал: Насколько я понимаю, мягкий момент - это момент, развиваемый при вращении, а не при остановке (заклинивании) шпинделя. И те 35Нм достигаются именно при вращении....
Вы неправильно понимаете. Мягкий момент - это плавное нарастание усилия сопротивления до момента стопорения двигателя. Жесткий момент - это резкое, практически мгновенное нарастание усилия сопротивления до момента стопорения двигателя. А сгореть должен оттого, что аккумулятор обладает определенным внутренним сопротивлением, которое ограничивает ток через двигатель, а у сети такое сопротивление практически равно нулю.
konsta29 написал: этакий сферический конь в вакууме
И тем не менее, все используют именно это значение в характеристиках. Последние оплоты истинной веры - Бош и ИНТЕРСКОЛ пали под напором маркетологов... :(
sergey73-75 написал: Но при этом инструмент не останавливается?
Конечно останавливается, потому что максимальный момент развивается при застопоренном двигателе.
03.07.2016 в 23:06:27
Alex___dr написал: И жёсткий момент всегда будет больше мягкого.
Совершенно верно, поскольку мягкий - это потенциальная энергия двигателя, а жесткий - это потенциальная энергия двигателя плюс кинетическая энергия вращающихся масс.
04.07.2016 в 16:44:52
Спасибо всем за разъяснение по моментам! Serg, Вы пишете, что сетевой шуруповерт сгорит на максимальном моменте из-за крайне малого сопротивления сети. А разве сложно сделать ограничение по току, проходящему через инструмент? Получилась бы очень хорошая защита и, думаю, что доплатить за нее несколько сотен рублей многие бы не отказались
04.07.2016 в 17:41:29
sergey73-75 написал: Вы пишете, что сетевой шуруповерт сгорит на максимальном моменте из-за крайне малого сопротивления сети.
В случае, если Вы застопорите шпиндель. Вообще эта ситуация нештатная, крутить до застопоривания нельзя, это резко сокращает срок службы инструмента (и аккумуляторного в том числе).
sergey73-75 написал: А разве сложно сделать ограничение по току, проходящему через инструмент?
На дрелях тоже такой защиты нет. Невозможно сделать защиту от всех нештатных ситуаций.
sergey73-75 написал: Получилась бы очень хорошая защита и, думаю, что доплатить за нее несколько сотен рублей многие бы не отказались
Вы же понимаете, что Вы можете говорить только за себя. Другие покупатели могут думать по другому.
04.07.2016 в 18:28:55
В случае, если Вы застопорите шпиндель. Вообще эта ситуация нештатная, крутить до застопоривания нельзя, это резко сокращает срок службы инструмента (и аккумуляторного в том числе).
Электродрели про это не знают, видимо. В том числе дрели Интерскол. Остановкой шпинделя на ходу патрон иногда затягивают люди, когда ключ далеко. При этом дрель чаще роняется/теряется в итоге, нежели горит. С шуриком то же самое будет, это и есть дрель и мотор там от дрели.
Скажем так, если не держать его застрявшим - фраза "может погореть" - преувеличение. ниче не будет ему.
У сетевых шуруповертов проявляется сильное преимущество в кручении такого крепежа, который ему посилен, но уже с трудом. Аккумуляторный очень быстро сядет, и обороты проседают очень сильно - как раз из-за внутреннего сопротивления, а сетевому это штатный режим работы, ну и мощи поболее у него. Греется только, но остывает явно быстрее, чем заряжается акк.
04.07.2016 в 20:41:44
бракодел написал:
aql написал: Парни, а растолкуйте в чем отличие сетевых дрелей-шуруповертов с коллекторными движками от бесколлекторных(по типу аккумуляторных)? Такие вроде как в некоторых моделях Skil устанавливают. Влияет ли как-то это на нагрев инструмента при нагрузке, и заодно на быструю остановку вала(опять же как в аккумуляторных)? Не могу увязать эти моменты меж собой :)
aql, а ссылочной на бесколлекторный скилл не поделитесь ?
бракодел, Skil 6222 Только никто так и не разъяснил, в чем заключается разница при работе.
04.07.2016 в 20:44:44
aql написал: Skil 6222
Он коллекторный !!!
Мои видео на Ютубе:
04.07.2016 в 21:00:58
aql написал: Значит он только постояннотоковый и все они коллекторные в подобных инструментах?
ну есть одна бесколлекторная ...но ценник и раньше негуманный был , а сейчас вообще
04.07.2016 в 21:17:43
бракодел, а отличие между инструментами с постоянными и переменными движками, по сути, какое?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу