19.10.2016 в 13:03:35
Куплю, доработаю и улечу нафиг с этой планеты... :D
Мои видео на Ютубе:
19.10.2016 в 13:52:22
maximus написал: Куплю, доработаю и улечу нафиг с этой планеты... :D
maximus, кю таким быть :nо:
:D
19.10.2016 в 18:55:52
ADM05 написал:
sanya1965 написал: вчера на радиостанции Дождь клеветали, что Интерскол прям вовсю применяет вентильные двигатели
Не клеветали, а анонсировали. ;)
дык если САМ Представитель говорит, что лишь в планах.... а Дождь уверял, что выпускают.... поэтому я заранее предположил, что неправда... сиречь клевета..... заранее предположил... и оказался прав..... а ведь если бы правдой оказалось.... щаззззз бы фсем форумом maximus'у платочком махали....
20.10.2016 в 16:39:04
Serg написал: При этом надо понимать, что генератор обеспечит энергией любой сетевой инструмент, а аккумуляторный инструмент - это частное решение, и если взять несколько аккумуляторных инструментов - это будет значительно дороже, чем тот же набор сетевого инструмента и генератор.
часто задавался вопросом почему у ИС так слабо развита аккумуляторка. теперь понимаю, что это осознанный шаг. грустно однако, что наш российский бренд не хочет идти в ногу со временем.
20.10.2016 в 16:56:16
kia76 написал: часто задавался вопросом почему у ИС так слабо развита аккумуляторка
А Анатолий только что говорил - зачем столько моделей? На всех не угодишь, одному надо попадью, другому - свиной хрящик. А мы производим только электроинструмент :)
20.10.2016 в 19:24:05
kia76 написал:
Serg написал: часто задавался вопросом почему у ИС так слабо развита аккумуляторка. теперь понимаю, что это осознанный шаг. грустно однако, что наш российский бренд не хочет идти в ногу со временем.
я в свое время задавал вопрос, зачем вообще ИС полез в аккумуляторку... ну вот что ей делать???? и как долго????? когда есть 220В, а при ее отсутствии есть генератор.... в ногу со временем шагает Тesla S Ludicrous... но поголовной пересадки на нее не наблюдается...
20.10.2016 в 21:02:22
sanya1965 написал: я в свое время задавал вопрос, зачем вообще ИС полез в аккумуляторку... ну вот что ей делать???? и как долго?????
Пусть это останется загадкой для Вас :)
sanya1965 написал: в ногу со временем шагает Тesla
Попробуйте проехать на ней 1100км без остановок больше чем на 15 минут :)
21.10.2016 в 03:49:10
Serg написал: Попробуйте проехать на ней 1100км без остановок больше чем на 15 минут :)
Легко! Небольшой инверторный генератор в багажник и вперёд!
Теперь по делу. За два дня у меня прокипело, но всё-же. Вот источник вдохновения вашего кожуха -
Обратите внимание на угол между осью патрубка и плоскостью открывающегося сегмента - он или прямой, или может даже острый (не помню, потому как работал спокойно, ничего не мешало), а вот у вашего - тупой (привет вашему проектировщику)! Когда подходим к внутреннему углу трёх плоскостей, то шланг и патрубок упираются в перпендикулярную плоскость раньше кожуха, из-за этого в воздухе появляются пыль и мат... :mad: Ежели сподобитесь на второе поколение кожуха, то постарайтесь не забыть о такой вот неприятной мелочи.
Сегодня прикупил штроборез 125-й за номером 39 (передаю привет всем страдальцам по малому ассортименту ИСа). Машинка в целом приятная, но вот как всегда, не без "фичь".
В целом агрегат приятный, шнур хороший, кожух отлит хорошо, колёсики катаются, ручки фиксируются, плавный пуск как всегда очень приятный.
β-тестер МШУ-125/1400
21.10.2016 в 07:00:33
Serg написал: А Анатолий только что говорил - зачем столько моделей?
Serg написал: часто задавался вопросом почему у ИС так слабо развита аккумуляторка
Serg одно совсем не мешает другому. У Интерскола слабо развита аккумуляторка, в которой 100500 моделей. Вот смотрите. Инструмент мегабренда DexterPower - наикитаяйший китаец, в линейке 10.8В имеет пять приблуд+ фонарь. Все они подходят к декстеровскому же аккумулятору. Инструмент интерскол 10.8В насчитывает 100500/4 моделей, каждая производится на своем заводе и имеет все разное. В итоге получается что декстер покупать удобно - все есть, и все унифицировано. А интерскол нет, хотя бы потому, что вероятность успешного обращениия в сервис по поводу унифицированной линейки выше во столько раз, сколько в линейке инструмена.
Вывод: аккумуляторка кетаяцкого мегабренда из Леруа развита лучше, чем Интерскола. вам пора полностью аккумуляторку перебрать.
21.10.2016 в 08:30:45
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу