_maximus_
_maximus_
Эксперт

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

19.10.2016 в 13:03:35

Куплю, доработаю и улечу нафиг с этой планеты... :D

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

19.10.2016 в 13:10:27

maximus написал: Куплю

побольше фанеры :)

0
x-men
x-men
Эксперт

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

19.10.2016 в 13:52:22

maximus написал: Куплю, доработаю и улечу нафиг с этой планеты... :D

maximus, кю таким быть :nо:
:D

0
sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

19.10.2016 в 18:55:52

ADM05 написал:

sanya1965 написал: вчера на радиостанции Дождь клеветали, что Интерскол прям вовсю применяет вентильные двигатели

Не клеветали, а анонсировали. ;)

дык если САМ Представитель говорит, что лишь в планах.... а Дождь уверял, что выпускают.... поэтому я заранее предположил, что неправда... сиречь клевета..... заранее предположил... и оказался прав..... а ведь если бы правдой оказалось.... щаззззз бы фсем форумом maximus'у платочком махали....

0
kia76
kia76
Эксперт

Регистрация: 23.11.2015

Ярославль

Сообщений: 1156

20.10.2016 в 16:39:04

Serg написал: При этом надо понимать, что генератор обеспечит энергией любой сетевой инструмент, а аккумуляторный инструмент - это частное решение, и если взять несколько аккумуляторных инструментов - это будет значительно дороже, чем тот же набор сетевого инструмента и генератор.

часто задавался вопросом почему у ИС так слабо развита аккумуляторка. теперь понимаю, что это осознанный шаг. грустно однако, что наш российский бренд не хочет идти в ногу со временем.

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

20.10.2016 в 16:56:16

kia76 написал: часто задавался вопросом почему у ИС так слабо развита аккумуляторка

А Анатолий только что говорил - зачем столько моделей? На всех не угодишь, одному надо попадью, другому - свиной хрящик. А мы производим только электроинструмент :)

0
sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

20.10.2016 в 19:24:05

kia76 написал:

Serg написал: часто задавался вопросом почему у ИС так слабо развита аккумуляторка. теперь понимаю, что это осознанный шаг. грустно однако, что наш российский бренд не хочет идти в ногу со временем.

я в свое время задавал вопрос, зачем вообще ИС полез в аккумуляторку... ну вот что ей делать???? и как долго????? когда есть 220В, а при ее отсутствии есть генератор.... в ногу со временем шагает Тesla S Ludicrous... но поголовной пересадки на нее не наблюдается...

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

20.10.2016 в 21:02:22

sanya1965 написал: я в свое время задавал вопрос, зачем вообще ИС полез в аккумуляторку... ну вот что ей делать???? и как долго?????

Пусть это останется загадкой для Вас :)

sanya1965 написал: в ногу со временем шагает Тesla

Попробуйте проехать на ней 1100км без остановок больше чем на 15 минут :)

0
konsta29
konsta29
Эксперт

Регистрация: 05.12.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 3354

21.10.2016 в 03:49:10

Serg написал: Попробуйте проехать на ней 1100км без остановок больше чем на 15 минут :)

Легко! Небольшой инверторный генератор в багажник и вперёд!

Теперь по делу. За два дня у меня прокипело, но всё-же. Вот источник вдохновения вашего кожуха -

Обратите внимание на угол между осью патрубка и плоскостью открывающегося сегмента - он или прямой, или может даже острый (не помню, потому как работал спокойно, ничего не мешало), а вот у вашего - тупой (привет вашему проектировщику)! Когда подходим к внутреннему углу трёх плоскостей, то шланг и патрубок упираются в перпендикулярную плоскость раньше кожуха, из-за этого в воздухе появляются пыль и мат... :mad: Ежели сподобитесь на второе поколение кожуха, то постарайтесь не забыть о такой вот неприятной мелочи.

Сегодня прикупил штроборез 125-й за номером 39 (передаю привет всем страдальцам по малому ассортименту ИСа). Машинка в целом приятная, но вот как всегда, не без "фичь".

  1. Шайбы дистанционные без внутренних фасок, из-за этого сложности с надеванием их на шпиндель
  2. Сергей, неожиданный вопрос - а кто-нибудь из мощного инженерного подразделения задумывался о возможности работы с одним диском? Хорошо, что у меня есть картонные шайбы от болгарки.
  3. К сожалению не получится повернуть двигатель в другую сторону - упрётся в ручку и барашек фиксации глубины.
  4. Удачная шайба крепления патрубка сделана разрезной - на прочности не скажется?
  5. Эта проблема похоже классовая - на кожухе нет отметки плоскости крайнего положения диска, грусть-пичаль (маркер наше фсё)...

В целом агрегат приятный, шнур хороший, кожух отлит хорошо, колёсики катаются, ручки фиксируются, плавный пуск как всегда очень приятный.

0

β-тестер МШУ-125/1400

Crazyalone
Crazyalone
Местный

Регистрация: 20.04.2014

Барнаул

Сообщений: 444

21.10.2016 в 07:00:33

Serg написал: А Анатолий только что говорил - зачем столько моделей?

Serg написал: часто задавался вопросом почему у ИС так слабо развита аккумуляторка

Serg одно совсем не мешает другому. У Интерскола слабо развита аккумуляторка, в которой 100500 моделей. Вот смотрите. Инструмент мегабренда DexterPower - наикитаяйший китаец, в линейке 10.8В имеет пять приблуд+ фонарь. Все они подходят к декстеровскому же аккумулятору. Инструмент интерскол 10.8В насчитывает 100500/4 моделей, каждая производится на своем заводе и имеет все разное. В итоге получается что декстер покупать удобно - все есть, и все унифицировано. А интерскол нет, хотя бы потому, что вероятность успешного обращениия в сервис по поводу унифицированной линейки выше во столько раз, сколько в линейке инструмена.

Вывод: аккумуляторка кетаяцкого мегабренда из Леруа развита лучше, чем Интерскола. вам пора полностью аккумуляторку перебрать.

0
falmaker
falmaker
Новичок

Регистрация: 21.10.2016

Нью-Йорк

Сообщений: 15

21.10.2016 в 08:30:45

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу