09.11.2016 в 16:10:12
Anat78 написал: запчасть: 434613001-01 Е-531А.434613.001-01 Дроссель
Спасибо за ответ) А можно ли обойтись без дросселей? ибо найти такой проблематично...
09.11.2016 в 19:25:34
Serg написал: Вы путаете асинхронный двигатель и вентильный. Короткозамкнутый ротор типа беличье колесо - у асинхронника. А вентильник устроен немного по другому,
Я прекрасно знаю между ними разницу. Однако и тот, и другой - бесколлекторный электродвигатель и может быть использован в ручном электроинструменте. Асинхронный сам по себе проще, правда для реализации высокого момента на низких оборотах требует более сложного инвертора.
Serg написал: Это спорное высказывание.
Ничего спорного. Чистая физика. Коллекторная машина = машина постоянного тока. При питании от переменного тока падает КПД, более жесткой становится механическая характеристика.
Думаете, от нечего делать на электровозах переменного тока 50 Гц с коллекторными двигателями последние питаются выпрямленным током? Или городской электротранспорт весь на постоянном токе работает, хотя проще и дешевле было бы не выпрямлять. А на европейских ЖД переменного тока, где предпочли ток на электровозе не выпрямлять, частота составляет 16 2/3 Гц (пришлось для питания ЖД строить специальные электростанции или сложные преобразовательные подстанции), ибо от 50 Гц коллекторные тяговые двигатели не очень-то хотят работать.
Сейчас все чаще конечно применяется частотно-регулируемый асинхронный тяговый привод, соответственно, становится становится пофигу, что на входе - постоянный ток, 50 Гц или 16 2/3. Но во времена когда тяговые двигатели были все поголовно коллекторными - от 50 Гц их никто не питал. Неспроста, наверное.
Serg написал: Это необоснованное заключение
Вы же сами его сделали! Тогда не понял, почему в модельном ряду до сих пор так и нет обещанного еще 10 лет назад инструмента с бесколлекторным двигателем.
09.11.2016 в 21:09:45
Alex-968m написал: Ничего спорного. Чистая физика.
А вы действительно различие между дрелью и троллейбусом не замечаете?
β-тестер МШУ-125/1400
09.11.2016 в 23:19:40
evpv2015 написал: Ну и последний вопрос
:)
evpv2015 написал: Сетевого "перекрашенного" инструмента в каталоге полно...
Перемещение инструмента между линейками - обычное дело для инструментальных брендов.
evpv2015 написал: Аккумуляторные клоны тоже намечаются?
Нет пока. Хотя прототипы уже делали. Но - до кризиса.
evpv2015 написал: И еще где то слышал что в алабуге будут производить инструменты с безщеточными двигателями. Так ли это и что это будет.
Если инструмент с бесщеточным двигателем будет производится - то это будет на одном из собственных заводов ИНТЕРСКОЛа. Извините, но пока более определенно я ничего сказать не могу.
Mutru4 написал: и как это мотивирует начальство?
Я не понял вопроса.
бегрол написал: Что с брашировальной машинкой ?!
Будет производится в Алабуге, с моторным блоком 1400Вт. Собственно, под Европу уже было произведено 500 экземпляров. Очередь за Россией.
09.11.2016 в 23:29:48
advanced_member написал: А можно ли обойтись без дросселей? ибо найти такой проблематично...
Alex-968m написал: Однако и тот, и другой - бесколлекторный электродвигатель и может быть использован в ручном электроинструменте.
Асинхронники, работающие на частоте 50Гц имеют неудовлетворительное для ручного инструмента соотношение мощность/масса, и используются на заточных станках, торцовочных пилах и средствах малой механизации (компрессоры, машины высокого давления для нанесения ППУ и ПМ).
Alex-968m написал: Вы же сами его сделали! Тогда не понял, почему в модельном ряду до сих пор так и нет обещанного еще 10 лет назад инструмента с бесколлекторным двигателем.
Судя по Вашим умозаключениям, которые Вы приводили выше о том, что неважно вентильный двигатель или асинхронный, главное - бесщеточный - мы уже давно и массово производим инструмент с бесщеточными моторами. И вообще, давайте мы сами будем решать, что нам производить, а что нет.
konsta29 написал: А вы действительно различие между дрелью и троллейбусом не замечаете?
Все он замечает, ему поспорить охота. Кстати, двух и четырех тактные бензиномоторные двигатели тоже формально являются бесщеточными. А у нас садовки довольно много :)
09.11.2016 в 23:34:58
Да, чуть не забыл :)
Alex-968m написал: Ничего спорного.
Глупо и смешно рассуждать об идеальных машинах, на настоящий момент коллекторные двигатели, используемые в ручном электроинструменте, имеют удовлетворительное соотношение мощность/масса и достаточно недороги. Электротранспорт - совсем другая история, там выпрямители массой сотню килограммов никому не мешают.
Alex-968m написал: Я прекрасно знаю между ними разницу.
Ну если знаете - то давайте не будем тратить время напрасно.
09.11.2016 в 23:50:40
Serg, Сергей, на стенде сегодня был новый фрезер на шкантах или старый?
Посмотрел брашировальную машинку. Кожух металлический понравился. :)
10.11.2016 в 00:20:25
Serg написал: Новый, двигатель раньше был 710Вт.
Это серийный или образец? Ваш ссотрудник сказал, что в пятницу привезли, в понедельник на выставку попал. Подвеска вся старая осталась? Смотрел, шкала угла на упоре в 45 градусах показывает 47. Фрезы и их линии на стекле - в разные стороны.
Serg написал: Ваш Айбеншток, конечно, лучше, но и цена...
Кожух мне тоже напомнил Айбенштоковский. Ценника на стенде не заметил. :confused:
10.11.2016 в 00:34:50
SerShe написал: Это серийный или образец?
Предсерийный.
SerShe написал: шкала угла на упоре в 45 градусах показывает 47.
Вы угольник с собой брали? :)
SerShe написал: Фрезы и их линии на стекле - в разные стороны.
Во-первых стекло поправляется, оно на двух винтах, во-вторых - наведение по стеклу - это неправильно (вернее неточно).
SerShe написал: Кожух мне тоже напомнил Айбенштоковский. Ценника на стенде не заметил.
Там он вроде литой? А тут штамповка.
А кто вывешивает ценники на выставке на стенды? Хоть на одном стенде видели?
10.11.2016 в 00:48:40
Serg написал: Я не понял вопроса.
Просто другое красивое слово не вспомнилось, :) а смысл вопроса примерно такой - как высокое начальство аргументировало вывод такой нужной 50 человекам в стране машины из производственной линейки?
Serg написал: Асинхронники, работающие на частоте 50Гц имеют неудовлетворительное для ручного инструмента соотношение мощность/масса,
Вот этот ваш ответ сразу ставит крест на вашем маркетинговом отделе, надо примерно так - в нашем новом революционном двигателе на конструктивном уровне реализован плавный пуск, так-же массо-габаритная характеристика двигателя до 3 раз снижает вибрационную нагрузку на оператора относительно двигателей старого типа.
. Получил сегодня штроборез из гарантийки. Пока не работал, в сервисе ничего не нашли, разобрали, внимательно осмотрели :tambourinedance: , почистили и отдали. Погонял в холостую при приёмке - всё вроде нормально. Буду пристально наблюдать.
β-тестер МШУ-125/1400
10.11.2016 в 01:17:06
konsta29 написал: а смысл вопроса примерно такой - как высокое начальство аргументировало вывод такой нужной 50 человекам в стране машины из производственной линейки?
Ну вот Вы сами ответили на этот вопрос :) именно так и мотивировали, при этом надо понимать, что розница обычно такие вещи не переоценивает, а тогда было активное падение курса рубля и получилось, что рубанок продавался чуть ли не за полцены. Поэтому введи мы сейчас этот рубанок обратно в линейку - те же участники, которые его страстно желают, очень громко кричали бы о том, что ИНТЕРСКОЛ хочет на них нажиться... Ну есть он у Спарки - пусть покупают.
konsta29 написал: Вот этот ваш ответ сразу ставит крест на вашем маркетинговом отделе
Вообще первая дрель, которую сделал старик Файн, была именно на асинхронном двигателе, это уже потом американцы (Дункан и Маклауд :)) перешли к коллекторным двигателям, о чем даже сокрушается Макаренко в своих сочинениях: "Когда выпустили в сборном цехе большую сверлилку «ФД-3» и поставили ее на пробный стол, давно возмужавший Васька Алексеев включил ток, и два десятка голов, инженерских, коммунарских, рабочих, с тревогой склонились над ее жужжанием, главный инженер Горбунов сказал с тоской: — Искрит… — Искрит, проклятая! — сказал Васька." Переход с асинхронных на коллекторные двигатели - объективный факт, история как известно не имеет сослагательного наклонения.
konsta29 написал: в нашем новом революционном двигателе на конструктивном уровне реализован плавный пуск, так-же массо-габаритная характеристика двигателя до 3 раз снижает вибрационную нагрузку на оператора относительно двигателей старого типа.
Вы забыли сказать еще об особенностях жесткой характеристики асинхронников, которая на коллекторниках достигается путем установки константной электроники с тахогенератором, и о нечувствительности к изменениям питающего напряжения... :D :D :D
10.11.2016 в 01:18:12
konsta29 написал: Получил сегодня штроборез из гарантийки. Пока не работал, в сервисе ничего не нашли, разобрали, внимательно осмотрели :tambourinedance: , почистили и отдали.
Могла щетка зависнуть в щеткодержателе от пыли, например. При разборке эту проблему устранили.
10.11.2016 в 01:59:22
Serg, Забыл самое важное. Когда поступит в продажу этот шуруповерт, и вся эта новая серия домашний мастер?
Ну все таки кто делает Р-110/2000М (STATUS PL 110) и какова его история :)
10.11.2016 в 02:09:14
Serg написал: SerShe написал: шкала угла на упоре в 45 градусах показывает 47.
Вы угольник с собой брали? :)
Нет, конечно. Но там стоит шарик, который фиксирует угол. Шкала при этом показывает 47 градусов. Нужно угольником мерить каждый раз или шкале верить или шарику? Или шарик фиксирует 47 градусов или шкала сдвинута. :confused:
Serg написал: Во-первых стекло поправляется, оно на двух винтах, во-вторых - наведение по стеклу - это неправильно (вернее неточно).
Зачем они тогда нужны? Других меток на нем не видел.
Serg написал: Там он вроде литой? А тут штамповка.
Хорошая штамповка лучше хорошего пластика. Машинку с пластиковым кожухом я не видел, но вроде раньше был пластиковый. Хотел посмотреть, кожух понравился.
Serg написал: А кто вывешивает ценники на выставке на стенды? Хоть на одном стенде видели?
Не я первый про цену начал... :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу