09.11.2016 в 02:34:16
Serg, Ну и последний вопрос :)
09.11.2016 в 07:19:36
Serg написал: Рубанок 180мм снят с линейки, больше его не будет. И в ИНТЕРСКОЛе его никогда не было, он был в линейке Felisatti
и как это мотивирует начальство?
09.11.2016 в 09:12:16
evpv2015, я задавал этот вопрос..,это было сделано для презентаций.В массовое производство не планируют.
09.11.2016 в 15:31:19
Что с брашировальной машинкой ?!
09.11.2016 в 16:10:12
Anat78 написал: запчасть: 434613001-01 Е-531А.434613.001-01 Дроссель
Спасибо за ответ) А можно ли обойтись без дросселей? ибо найти такой проблематично...
09.11.2016 в 19:25:34
Serg написал: Вы путаете асинхронный двигатель и вентильный. Короткозамкнутый ротор типа беличье колесо - у асинхронника. А вентильник устроен немного по другому,
Я прекрасно знаю между ними разницу. Однако и тот, и другой - бесколлекторный электродвигатель и может быть использован в ручном электроинструменте. Асинхронный сам по себе проще, правда для реализации высокого момента на низких оборотах требует более сложного инвертора.
Serg написал: Это спорное высказывание.
Ничего спорного. Чистая физика. Коллекторная машина = машина постоянного тока. При питании от переменного тока падает КПД, более жесткой становится механическая характеристика.
Думаете, от нечего делать на электровозах переменного тока 50 Гц с коллекторными двигателями последние питаются выпрямленным током? Или городской электротранспорт весь на постоянном токе работает, хотя проще и дешевле было бы не выпрямлять. А на европейских ЖД переменного тока, где предпочли ток на электровозе не выпрямлять, частота составляет 16 2/3 Гц (пришлось для питания ЖД строить специальные электростанции или сложные преобразовательные подстанции), ибо от 50 Гц коллекторные тяговые двигатели не очень-то хотят работать.
Сейчас все чаще конечно применяется частотно-регулируемый асинхронный тяговый привод, соответственно, становится становится пофигу, что на входе - постоянный ток, 50 Гц или 16 2/3. Но во времена когда тяговые двигатели были все поголовно коллекторными - от 50 Гц их никто не питал. Неспроста, наверное.
Serg написал: Это необоснованное заключение
Вы же сами его сделали! Тогда не понял, почему в модельном ряду до сих пор так и нет обещанного еще 10 лет назад инструмента с бесколлекторным двигателем.
09.11.2016 в 21:09:45
Alex-968m написал: Ничего спорного. Чистая физика.
А вы действительно различие между дрелью и троллейбусом не замечаете?
β-тестер МШУ-125/1400
09.11.2016 в 23:19:40
evpv2015 написал: Ну и последний вопрос
:)
evpv2015 написал: Сетевого "перекрашенного" инструмента в каталоге полно...
Перемещение инструмента между линейками - обычное дело для инструментальных брендов.
evpv2015 написал: Аккумуляторные клоны тоже намечаются?
Нет пока. Хотя прототипы уже делали. Но - до кризиса.
evpv2015 написал: И еще где то слышал что в алабуге будут производить инструменты с безщеточными двигателями. Так ли это и что это будет.
Если инструмент с бесщеточным двигателем будет производится - то это будет на одном из собственных заводов ИНТЕРСКОЛа. Извините, но пока более определенно я ничего сказать не могу.
Mutru4 написал: и как это мотивирует начальство?
Я не понял вопроса.
бегрол написал: Что с брашировальной машинкой ?!
Будет производится в Алабуге, с моторным блоком 1400Вт. Собственно, под Европу уже было произведено 500 экземпляров. Очередь за Россией.
09.11.2016 в 23:29:48
advanced_member написал: А можно ли обойтись без дросселей? ибо найти такой проблематично...
Alex-968m написал: Однако и тот, и другой - бесколлекторный электродвигатель и может быть использован в ручном электроинструменте.
Асинхронники, работающие на частоте 50Гц имеют неудовлетворительное для ручного инструмента соотношение мощность/масса, и используются на заточных станках, торцовочных пилах и средствах малой механизации (компрессоры, машины высокого давления для нанесения ППУ и ПМ).
Alex-968m написал: Вы же сами его сделали! Тогда не понял, почему в модельном ряду до сих пор так и нет обещанного еще 10 лет назад инструмента с бесколлекторным двигателем.
Судя по Вашим умозаключениям, которые Вы приводили выше о том, что неважно вентильный двигатель или асинхронный, главное - бесщеточный - мы уже давно и массово производим инструмент с бесщеточными моторами. И вообще, давайте мы сами будем решать, что нам производить, а что нет.
konsta29 написал: А вы действительно различие между дрелью и троллейбусом не замечаете?
Все он замечает, ему поспорить охота. Кстати, двух и четырех тактные бензиномоторные двигатели тоже формально являются бесщеточными. А у нас садовки довольно много :)
09.11.2016 в 23:34:58
Да, чуть не забыл :)
Alex-968m написал: Ничего спорного.
Глупо и смешно рассуждать об идеальных машинах, на настоящий момент коллекторные двигатели, используемые в ручном электроинструменте, имеют удовлетворительное соотношение мощность/масса и достаточно недороги. Электротранспорт - совсем другая история, там выпрямители массой сотню килограммов никому не мешают.
Alex-968m написал: Я прекрасно знаю между ними разницу.
Ну если знаете - то давайте не будем тратить время напрасно.
09.11.2016 в 23:50:40
Serg, Сергей, на стенде сегодня был новый фрезер на шкантах или старый?
Посмотрел брашировальную машинку. Кожух металлический понравился. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу