Относительно ДА-10/10.8м3: повертел в магазине еще 4 штуки, у всех присутствует люфт, так же взял со стенда еще макиту ибош в пределах 8 т.р. и встретил на нихтот же люфт, хоть и в меньшей степени. Так что совесть моя чиста перед собой) теперь непосредственно по модели, сверлил сегодня сверлом 10 мм алюминиевую раму двери: 4 стенки по 2 мм каждая прошел на ура, сам шуруповерт даже не нагрелся, будем дальше смотреть по эксплуатации:)
Toxamorozov, На моём Макита 330 (10,8В) есть люфты, на всех трёх Метабо 18 В.- тоже. Если хотите прям "идеальный шуруповёрт", то нужно смотреть в сторону Милуоки и ей подобных, но там и ценник будет уже совсем другой. :eek:
Alex-968m написал:
Комплектующие-то у Боша в основном немецкие. И все детали разработаны самим Бошем.
Нет конечно, кто это Вам сказал? :)
Alex-968m написал:
Рабочие на кЕтайских заводах бесплатно работают, видимо? И материалы в кЕтае бесплатно обходятся?
А причем здесь это? Думаете в отечественном производстве все с неба падает? Комплектующие импортные - и материалы и работа разумеется оплачиваются. И у Боша с Макитой точно так же. У нас официальный бизнес, никто не ворует.
Было бы здорово, чтобы в том же Сочи построили завод по производству выключателей для электроинструмента, и цена была бы выгоднее, чем в Китае, но это все научная фантастика.
Toxamorozov написал:
у всех присутствует люфт, так же взял со стенда еще макиту ибош в пределах 8 т.р. и встретил на нихтот же люфт, хоть и в меньшей степени.
Плата за укороченную конструкцию, чем короче шпиндель - тем больше будет радиальный люфт. Но именно люфт, а не биения.
Ну так а откуда тогда налоги в России, если здесь только дизайнеры работают?
Serg написал:
Думаете в отечественном производстве все с неба падает?
По крайней мере гораздо больше отечественных рабочих занято. Это как с уровнем локализации автомобилей - или только колеса и шильдики на готовое на 99.9% изделие прикручивают, или же собирают и налаживают и двигатель, и кузов сваривают, и комплектующие для кузова штампуют, и прочие детали какие-то производят и т.д.
Alex-968m написал:
По крайней мере гораздо больше отечественных рабочих занято.
Так Вы максималист, батенька... вместо того,чтобы менжеваться - радовались бы, что хоть что-то производится в отечестве, а Вам сразу все... ну вот и откройте производство полного цикла.
Alex-968m написал:
Это как с уровнем локализации автомобилей - или только колеса и шильдики на готовое на 99.9% изделие прикручивают, или же собирают и налаживают и двигатель, и кузов сваривают, и комплектующие для кузова штампуют, и прочие детали какие-то производят и т.д.
Автомобиль - это не только кузов и двигатель, это куча датчиков и контроллеров.
Alex-968m написал:
Ну так а откуда тогда налоги в России, если здесь только дизайнеры работают?
Проблема отсутствия промышленности, кстати, именно с налогами и связана - налогообложение рассчитано на торговцев и банкиров, у первых полный цикл товарооборота занимает 3 месяца максимально, вторые кредиты выдают под 13%.
Ну вот и посчитайте, какой цикл товарооборота у производства и через сколько лет окупится построенный завод - Вы сразу поймете, отчего такая ситуация, что в России заводов строят мало и только под кредиты зарубежных банков, которые своим резидентам выдают их на льготной основе под десяток процентов меньше, чем наши своим. Я не жалуюсь, я просто объясняю, почему при такой обстановке в России заводов еще долго не будет... а дизайнеры или товароведы - это не к нам.
В Китае тяжелая ситуация с занятостью людей, поэтому там большие налоговые льготы на организацию производства продукции, предназначенной на экспорт. И правящая коммунистическая партия поддерживает этот курс. Климатические условия там мягче, чем в России, поэтому заводы строить дешевле и в эксплуатации они стоят меньше. Но относительно тяжелая (скорее длинная логистика) и плохая управляемость. Поэтому мы все производство с 2014 года сосредоточиваем в России, на настоящий момент здесь выпускается около 50% всех наименований инструментов, а по объемам около 60-65% от всего объема.
Фото, которое я снял во время последней экскурсии дилеров на наш завод в Татарстане 28 октября:
Я вот иногда думаю - а много ли налогов получает страна с промышленности? Не проще ли их отменить совсем? Вот серьёзно. Совсем. Может, там подоходных налогов с граждан, устроенных на вновь понастроенные заводы, больше собирать будут?