konsta29 написал:
"А вместо сердца - пламенный мотор!"
Можно было бы использовать масло для компрессоров, но оно обычно рассчитано на нормальную работу от +5 градусов, т.о. теряется главное преимущество перфоратора с масляной ванной - малая зависимость от температуры.
Serg написал:
Я так и не понял, что за сальник? Где он установлен? Почему его нет на взрывсхеме?
Перфоратор течёт через пластиковый корпус ближе со стороны патрона. Потому предполагаю, что течёт некий сальник между картером и атмосферой. Не нашёл слова сальник в описании. Только всякие резиновые кольца.
Serg написал:
ZIC XQ 5000 10W40
Это масло для дизельных моторов 10W40, его там граммов 40 по-моему..
cineman написал:
Перфоратор течёт через пластиковый корпус ближе со стороны патрона. Потому предполагаю, что течёт некий сальник между картером и атмосферой. Не нашёл слова сальник в описании. Только всякие резиновые кольца.
Пластиковый корпус - это оболочка, если его снять - под ним корпус из алюминиевого сплава. Скорее всего колечко резиновое и стерлось. Которое - боюсь не подскажу, но если удастся узнать - напишу.
konsta29, лучше потролльте меня в других темах. Здесь я жду ответов от тех, кто знает. Мне нужно сделать этим перфоратором несколько дырок в ближайшее время. Если сальник ждать долго, буду доливать масло.
Кстати, на взрыв-схеме нет щупа. Как контролировать уровень. Как в анекдоте про Ленд-Ровер?
Serg написал:
Масло заливается на весь срок службы перфоратора.
Нифига подобного !!! Во первых любая смазка и в том числе масло имеет свой срок службы и жизни. Даже в автомобиле рекомендуют менять масло в моторе как минимум раз в год, даже в том случае если вы двигатель даже не заводили в этот период. ;)
В перфораторе же масло может и через сальники уходить и угорать и даже просто расслаиваться.
maximus, насколько мне известно, при замене щеток рекомендуется обслуживание перфа всего, и при этом если есть подтеки, то конечно нужно закладывать новое. Думаю если в перфе масла не будет вообще, то это будет хорошо слышно...
Про автомобиль, на АКПП рекомендация производителя ZF 120000 км на масло в коробке, это 2000 часов при скорости 60 км/ч, или 250 дней по 8 часов. Представляете перф которым работают каждый день по 8 часов, он протянет больше года без обслуживания?
Кстати производитель авто, в отличии от производителя коробки говорит, что масло рассчитано на весь срок эксплуатации...
maximusнаписал:
Serg написал:
Масло заливается на весь срок службы перфоратора.
Нифига подобного !!!
maximus, не на срок лежания перфоратора на вашей полке, а на срок службы - конкретное число, которое законодательно обязаны указывать производители товаров.
ИС ПД-125/1400Э назначенный срок службы 3 года.
ИС МШУ-125/1400Э назначенный срок службы 3 года.
Serg написал:
Соответственно, надо иметь понимание, где подтекает
Я просмотрел и не заметил в описании по Вашей ссылке "Манжета D30 42 8, FKM"
Существует автомобильный сальник такого размера и он складской. Это передний сальник коленвала Нексии. Завтра куплю и начну. Не хочется долго держать в квартире разобранный перфоратор. Потому хочу подготовится, чтобы уложиться в один день.
С чего оно угорит-то? Там никаких процессов сгорания не происходит. Температура в перфораторе и в ДВС ни в какое сравнение не идет, даже близко не стоит.
cineman написал:
Я просмотрел и не заметил в описании по Вашей ссылке "Манжета D30 42 8, FKM"
Не надо держать разобранный перфоратор - надо снять корпус и посмотреть, откуда сочится. А Вы уверены, что она там должна быть?
Почту свою в личку киньте, я отправлю схему разборки, тут, к сожалению, PDF нельзя приаттачить.