24.01.2017 в 13:53:18
ma-masha написал: тогда странно, что её нет на огромном количестве болгарок.
А она нужна на всех болгарках? Абразивная шлифовка и резка выполняется на максимальных оборотах, по хорошему, регулировка оборотов нужна только при работе с оснасткой, у которой ограничена угловая скорость, например на недорогих крацовках.
И, наверное, Вы заметили, что это не болгарка, а дисковая пила. Стало быть область применения совершенно другая, несмотря на внешнее сходство.
ma-masha написал: похоже, что нет. Об этом в характеристиках ни слова
В первую очередь надо смотреть на сайте производителя. Например, вот тут:
24.01.2017 в 15:09:04
Serg написал: Тему желательно тоже выбирать соответствующую марке производителя.
Ой, я интерскол с энкором перепутала, сорри. :o :flirt Чего то уже совсем голова кругом...
24.01.2017 в 15:10:18
ma-masha написал: Ой, я интерскол с энкором перепутала, сорри.
Могу лечебную баньку прописать :)
24.01.2017 в 18:15:51
Serg написал: Почту свою в личку киньте
В личку Вашу не даёт писать. Скиньте схему на cineman@bk.ru
25.01.2017 в 00:37:19
cineman написал: В личку Вашу не даёт писать. Скиньте схему на cineman@bk.ru
Движок глючит. Завтра сброшу на почту.
25.01.2017 в 01:30:11
ole325 написал: Про автомобиль, на АКПП рекомендация производителя ZF 120000 км на масло в коробке, это 2000 часов при скорости 60 км/ч, или 250 дней по 8 часов. Представляете перф которым работают каждый день по 8 часов, он протянет больше года без обслуживания? Кстати производитель авто, в отличии от производителя коробки говорит, что масло рассчитано на весь срок эксплуатации...
Угу..., это как раз написано для покемонов, которые свято верят в добрую заботу дяди Сэма !!! :D
konsta29 написал: maximus, не на срок лежания перфоратора на вашей полке,
Открою для вас Америку, даже если он благополучно лежит на полке, то как минимум раз в 5 лет нужно менять смазку. :)
Serg написал: Имеется ввиду, что пользователю не надо туда лазить.
Ну судя по последним наблюдениям образованности пользователей, я бы даже им в руки инструмент не давал !!! ;)
Serg написал: С чего оно угорит-то? Там никаких процессов сгорания не происходит. Температура в перфораторе и в ДВС ни в какое сравнение не идет, даже близко не стоит.
Угар и прочие процессы проходят при разных температурах. Составляющие КВУМа как сильно нагреваются ?
Мои видео на Ютубе:
25.01.2017 в 02:10:08
maximus написал: Ну судя по последним наблюдениям образованности пользователей, я бы даже им в руки инструмент не давал
Пусть лучше инструмент держат, а то схватятся за что-то другое, и понравится? :)
maximus написал: Угар и прочие процессы проходят при разных температурах. Составляющие КВУМа как сильно нагреваются ?
градусов 150, для автомобильного масла это фигня. И по времени значительно меньше...
25.01.2017 в 12:54:54
maximus написал: Открою для вас Америку, даже если он благополучно лежит на полке, то как минимум раз в 5 лет нужно менять смазку. :)
он и без смазки может лежать.... гораздо дольше... но вообще, мысль светлая... сбоку шильда, с отметками от ИС о проведении ТО раз в 5 лет... госпошлина... перфораторный налог на джоули... материалы за счет заказчика... акт вып. работ... инструмент можно брать в руки тока с письменного согласия ИС...
25.01.2017 в 13:10:02
Масляная пробка в П40 оказалась с магнитом. Всё по-взрослому. Через дырку для этой пробки предстоит насаживать шатун на кривошип. Пока не уверен, что всё соберётся легко.
25.01.2017 в 13:42:45
maximus написал: то как минимум раз в 5 лет нужно менять смазку.
И вы, несомненно, сможете подкрепить свои слова?
β-тестер МШУ-125/1400
25.01.2017 в 14:28:14
maximus написал: Открою для вас Америку, даже если он благополучно лежит на полке, то как минимум раз в 5 лет нужно менять смазку. :)
Смазку оттуда через пробку не слить. Нужна разборка картера. Надо быть мазохистом, чтоб это масло менять. Если он лежал на полке 5 лет, пусть дальше лежит. Сейчас пойду по магазинам со штангелем искать высокую бутылку диаметром 57-60 мм, чтобы засунуть туда ствол и залить калошей. Благо, он вывалился в сборе, и эту матрёшку не пришлось собирать.
26.01.2017 в 13:25:59
Serg написал:
Fitter1990 написал: Можно ли где-то докупить аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-10/10,8М3, если одного будет мало?
Здравствуйте. Да, можно будет докупить через АСЦ.
Serg, цены какие-то неадекватные... 57% от стоимости инструмента.
27.01.2017 в 13:45:59
cineman написал: Смазку оттуда через пробку не слить. Нужна разборка картера. Надо быть мазохистом, чтоб это масло менять. Если он лежал на полке 5 лет, пусть дальше лежит. Сейчас пойду по магазинам со штангелем искать высокую бутылку диаметром 57-60 мм, чтобы засунуть туда ствол и залить калошей. Благо, он вывалился в сборе, и эту матрёшку не пришлось собирать.
велосипедный насос... работает как отсос, и как нагнетатель... а вообще есть такие приблуды для авто, называются нагнетатель, или шприц... из дешевого гуглите Автомобильный шприц FIT 64951
27.01.2017 в 15:43:37
Fitter1990, Цена аккумулятора не зависит от цены инструмента, если сделать фонарь за 500р, акб будет стоять более 80% стоимости фонаря
Магазин не самый дешевый, сравните с другими марками инструмента аккумулятор, не думаю что он дороже остальных, а дешевле сильно тоже не может быть
27.01.2017 в 19:27:57
ole325 написал: Fitter1990, Цена аккумулятора не зависит от цены инструмента, если сделать фонарь за 500р, акб будет стоять более 80% стоимости фонаря
формально так, но причина немного иная... на инструмент в сборе наценка меньше, нежели на запчасть... потому что target group отличается в сотни раз... в итоге РРЦ получается бешеная... и это на руку производителям... которым выгоднее продавать инструмент... а не его детальки... поэтому доступность и заменяемость аккумов -это большая маркетинговая уловка... цена не позволит покупать их отдельно...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу