Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2017 в 10:09:07

Gloom80 написал: Вот эта что ли?

Сорри, я перепутал, сейчас исправлюсь :) Показалось, что речь про 75ую машинку...

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.08.2017 в 13:02:24

cjfader написал: интерскол ее больше не поддерживает?

Машинка в линейке, соответственно, ИНТЕРСКОЛ ее поддерживает. Артикул 16.13.00.01.00 закончился, на днях будет поставка - я постараюсь отследить и написать тут о появлении.

0
Аватар пользователя
Senjo

Местный

Регистрация: 20.07.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 226

02.08.2017 в 20:35:02

Ну вот, сегодня сдох перф П-28/800ЭВ, суммарно которым работал дня 3. Во время снятия штукатурки издал странный звук и перестал работать. Точнее, мотор работает, но как-то странно, не пойму, или патрон сдох, или что-то еще. При покупке обратил внимание, что корпус был в масле, дата выпуска перфа октябрь 16-го года, такое впечатление, что масло из него попросту вытекло пока он лежал на складе. В общем, завтра понесу в сервисный центр, псмотрим что скажут.

P.S. интересно, для чего нужен чек, если на руках есть сам инструмент и гарантийный талон?

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2017 в 00:52:27

Senjo написал: интересно, для чего нужен чек, если на руках есть сам инструмент и гарантийный талон?

Чтобы вернуть Вам деньги, если что. На перфораторе же не написано, за сколько Вы его купили, соответственно, если надо будет возвращать деньги - нужен чек.

Senjo написал: суммарно которым работал дня 3. Во время снятия штукатурки издал странный звук и перестал работать.

Вы только штукатурку им снимали все эти три дня?

0
Аватар пользователя
Senjo

Местный

Регистрация: 20.07.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 226

03.08.2017 в 01:10:49

Serg, большую часть именно снятие штукатурки, т.е. он работал в режиме отбойного молотка с широким зубилом. Эксплуатировался крайне аккуратно, сессии работы были не больше 5-10 минут, дальше отдых инструмента. Еще месил раствор наливного пола, но венчик был небольшого диаметра, скорость также небольшая, угол наклона венчика прямой, чтобы избежать работы инструмента "на излом". Самого раствора было не много.

Сломался сегодня когда отдалбливал штукатурку, как-то странно загудел и перестал долбить. Потом потыкал его, мотор работает, все вращается, но, как-то не так как раньше, сложно объяснить, но такое впечатление, что звук работы мотора изменился. По субъективным ощущениям стал быстрее греться. Работать им не пробовал после этого. Чек нашел, завтра сгоняю в Дядько, посмотрю что скажут :/ Надеюсь, подпадает под гарантийный случай.

Вообще возврат денег в каком случае производится? По желанию клиента или какие-то другие причины существуют?

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2017 в 12:13:11

Senjo написал: Надеюсь, подпадает под гарантийный случай.

Да, я тоже надеюсь. Пишите по ситуации.

Senjo написал: Вообще возврат денег в каком случае производится? По желанию клиента или какие-то другие причины существуют?

Вы при сдаче инструмента в ремонт можете сказать, что в случае признания случая гарантийным Вы отказываетесь от ремонта и просите вернуть деньги. После проведения диагностики сервис с Вами свяжется и расскажет, что к чему.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2017 в 12:23:51

jaja написал: что-то отследили уже? в сервисе говорили, что как им из интерсокла скажут, так они и сделают

Да, отследили. Вам большое спасибо, за то, что Вы повторно принесли пилу в сервис, в благодарность мы готовы Вам отправить отвертку ОА-3,6Ф в блистере, для этого Вам надо прислать мне в личку свой почтовый адрес.

По факту осмотра пилы - было выявлено, что были нарушены правила эксплуатации пилы, что привело к разрушению корпуса пилы и выламыванию стопора шпинделя. Также есть следы разрушения на шестернях редуктора и замятия на фланцах. Фотографии все прикреплены к данному сообщению. Резюме - случай действительно негарантийный. По факту случая будет выполнена рассылка по сервисам, где будет объяснено, что в негарантийном случае необходимо сделать фотографии, подтверждающие его и писать более понятное заключение. Мне жаль, что случай был признан негарантийным, и большое спасибо Вам за сотрудничество, Вы реально помогли нам сделать наш сервис лучше, а заключения прозрачнее.

0
Аватар пользователя
AnryV

Местный

Регистрация: 13.03.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 47

03.08.2017 в 13:09:05

Serg написал: что были нарушены правила эксплуатации пилы, что привело к разрушению корпуса пилы

Т.е. есть 100% уверенность, что заводских дефектов в металле корпуса не было и его сломали руками об шестую доску? Может это была шпала с забитым костылем, о чем потерпевший умалчивает? Хотелось бы еще немного "прозрачности" про то, какие именно правила были нарушены. Ведь они должны были быть установлены совершенно конкретные, чтобы такое заявлять.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

03.08.2017 в 13:27:59

rem273 написал:

jaja написал: Пять досок с два пальца распилил, на шестой редуктор захрустел и сломался.

Если не нажимать в движении на фиксатор шпинделя http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/f0/5b/ad/f05badd462f8a0c3b4c38a179113d68a.jpeg "корпус редуктора" - нормальная пила Другое дело, что это можно сделать легко и случайно...

rem273, ***

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

03.08.2017 в 13:30:01

AnryV написал: Т.е. есть 100% уверенность, что заводских дефектов в металле корпуса не было и его сломали руками об шестую доску?

О возможности сломать уже писали-

rem273 написал:

jaja написал: Пять досок с два пальца распилил, на шестой редуктор захрустел и сломался.

Если не нажимать в движении на фиксатор шпинделя http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/f0/5b/ad/f05badd462f8a0c3b4c38a179113d68a.jpeg "корпус редуктора" - нормальная пила Другое дело, что это можно сделать легко и случайно...

0
Аватар пользователя
AnryV

Местный

Регистрация: 13.03.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 47

03.08.2017 в 13:40:23

А пользователь, типа, не заметил, что заклинил пилу, и на голубом глазу - "я ничего не делал, только пилил"?

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

03.08.2017 в 14:05:17

AnryV написал: А пользователь, типа, не заметил, что заклинил пилу, и на голубом глазу - "я ничего не делал, только пилил"?

Случаи всякие бывают. Лично мне пару раз возвращали инструмент: - "А вот он у тебя не работает"...

0
Аватар пользователя
Senjo

Местный

Регистрация: 20.07.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 226

03.08.2017 в 14:50:24

Serg написал:

Senjo написал: Надеюсь, подпадает под гарантийный случай.

Да, я тоже надеюсь. Пишите по ситуации.

Senjo написал: Вообще возврат денег в каком случае производится? По желанию клиента или какие-то другие причины существуют?

Вы при сдаче инструмента в ремонт можете сказать, что в случае признания случая гарантийным Вы отказываетесь от ремонта и просите вернуть деньги. После проведения диагностики сервис с Вами свяжется и расскажет, что к чему.

Serg, о, вот это ценная информация, спасибо :yu: Сдал сегодня, это был забавный квест, сдавал в СЦ Дядько, в который чтобы попасть, нужно пройти мимо КПП, где сидит охранник и просит паспорт. Об этом нет нигде информации, ни на сайте Интерскола, ни операторы не оповещают о такой особенности именно этого СЦ. Возможно, стоит упомянуть об этом где-то? В общем на территорию попал, сдал перф, рассказал мастеру про вытекшую смазку, на что мастер сказал что у него был уже такой перф с точно такой же проблемой, видимо, известная и общая болячка этих перфов. Теперь жду результата диагностики.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2017 в 15:12:57

AnryV написал: Хотелось бы еще немного "прозрачности" про то, какие именно правила были нарушены. Ведь они должны были быть установлены совершенно конкретные, чтобы такое заявлять.

Вот посмотрите небольшое видео от Александра Бреста. Я думаю, сразу будет все понятно. Обратите внимание на характер повреждений металлических частей.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2017 в 15:24:37

Senjo написал: Сдал сегодня, это был забавный квест, сдавал в СЦ Дядько, в который чтобы попасть, нужно пройти мимо КПП, где сидит охранник и просит паспорт. Об этом нет нигде информации, ни на сайте Интерскола, ни операторы не оповещают о такой особенности именно этого СЦ. Возможно, стоит упомянуть об этом где-то?

Да, я полностью согласен, я бы предложил фразу - созвонитесь с сервисом и узнайте о пропускном режиме. А то вдруг туда пускают только со второй формой, которую оформлять надо пару месяцев...

Senjo написал: В общем на территорию попал, сдал перф, рассказал мастеру про вытекшую смазку, на что мастер сказал что у него был уже такой перф с точно такой же проблемой, видимо, известная и общая болячка этих перфов. Теперь жду результата диагностики.

По сути есть рекомендации к эксплуатации. Дело в том, что плюсовые перфораторы основным режимом работы всегда имеют бурение (вращение с ударом), чистое сверление и чистый удар - это вспомогательные режимы, он нормально работает в них, но надо через пять минут чистого удара переключать в режим вращения с ударом и гонять примерно минуту, затем снова можно долбить. Однако посмотрим, что скажет мастер в сервисе.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу