09.08.2017 в 14:51:52
jaja написал: ну и каковы-же?
Serg намекает, что вы на форумах развили бурную деятельность с намерением добиться того, чтобы пилу починили бесплатно. А заодно и по Интерсколу потоптаться.
ИМХО (IMHO)
09.08.2017 в 21:38:23
ADM05 написал: Serg намекает, что вы на форумах развили бурную деятельность с намерением добиться того, чтобы пилу починили бесплатно. А заодно и по Интерсколу потоптаться.
Был такой известный американский психолог Абрахам Маслоу, он известен благодаря своей пирамиде потребностей. Мосье Жужу находится на вершине своей пирамиды, а там потребность власти и самовыражение. И данный случай с пилой - отличный способ самовыразиться и проявить свою власть. И если бы несчастная пила не сломалась у его отца, он бы ее сам сломал, с целью поглумиться над отечественным производителем и продемонстрировать свое влияние на него.
09.08.2017 в 21:53:52
вот так вот. мало того, что продают неработоспособный инструмент который сразу ломается, гарантийные обязательства исполнять отказываются, пытаются выставить дураком, так теперь еще и оскорбляют.
человек-электрик
09.08.2017 в 22:05:54
А в чем же оскорбления, милейший? Неужели в констатации факта, что Вы достигли вершины пирамиды своих потребностей?
10.08.2017 в 06:41:40
Serg, хочу поделиться с Вами надлюдением. Купил по случаю фрезер Интрескол ФМ-62/1500Э, не на гарантии, но в работе не был. Лежал два года на полке. И вот что я обнаружил: в погружной базе есть два отверстия, диаметром 10 мм, для штанг параллельного упора. Но только в одном есть резьбовое отверстие для фиксатора штанги. Вторая штанга не фиксируется! А в кромочной базе вообще нет ни одного фиксатора, т.е. штанги параллельного упора вообще ничем не блокируются...во как. Ранее в руках эту модель не держал, покупал на форуме. В интернете эта проблема нигде не описывалась. Вот и вопрос - это мой экземпляр доделать на заводе не успели, или все такие? Это не попытка затеять скандал, инструмент уже не на гарантии. Да и цена покупки позволяет мне остаться спокойным к этой недоработке. Но какой рукожоп его делал, хотелось бы знать:)
10.08.2017 в 11:21:23
Charger79 написал: хочу поделиться с Вами надлюдением.
Да, я в курсе этой проблемы с паралельным упором. Он у Вас с упором в комплекте? Дело в том, что его вообще не было, очень много сил ушло на то, чтобы добавить его, а когда добавили - выяснилась одна интересная особенность - закрепить его можно только за одну штангу, второй крепеж мешает. Сейчас, когда производство будет на российской площадке, обязательно с этой проблемой разберемся. В качестве небольшого утешения могу сказать, что параллельный упор - не самая часто употребляемая оснастка. В любом случае, спасибо Вам за напоминание.
10.08.2017 в 11:54:59
Да, у меня упор был в комплекте, в штатном чемодане есть соответствующий ложемент. Для установки винтов-фиксаторов упора нужно будет менять отливки обоих баз. Потому что, в данном виде, очень мало алюминия для того, чтобы просто просверлить и нарезать резьбу.
10.08.2017 в 12:30:00
Charger79 написал: Да, у меня упор был в комплекте, в штатном чемодане есть соответствующий ложемент. Для установки винтов-фиксаторов упора нужно будет менять отливки обоих баз. Потому что, в данном виде, очень мало алюминия для того, чтобы просто просверлить и нарезать резьбу
Ага, чемодан был с ложементом изначально, но упора не было... :( добавляли :)
10.08.2017 в 12:34:05
jaja написал: продают неработоспособный инструмент
На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.
jaja написал: гарантийные обязательства исполнять отказываются
У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.
ИМХО (IMHO)
10.08.2017 в 12:40:19
ADM05 написал: На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.
ADM05 написал: У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.
Вот таких потребителей воспитывает современность... с производителя потребовать все, и два раза, самому не отвечать ни за что. А потом удивляются - почему в России производство не возрождается? Да потому и не возрождается, что что ни сделай - все равно г-ном назовут.
10.08.2017 в 16:02:51
Serg, приветствую! Если случай с моим полетевшим перфом будет гарантийным, как вы говорили ранее, я имею возможность запросить возврат средств, каким образом это осуществляется? Т.е. когда мастер позвонит с диагнозом, сказать что не хочу ремонт, хочу возврат средств? Как они их возместят? Наличными, на карту или как? И в какие сроки?
P.S. звонка пока от мастера с диагнозом небыло :tambourinedance:
10.08.2017 в 17:32:02
Senjo написал: Если случай с моим полетевшим перфом будет гарантийным, как вы говорили ранее, я имею возможность запросить возврат средств, каким образом это осуществляется? Т.е. когда мастер позвонит с диагнозом, сказать что не хочу ремонт, хочу возврат средств? Как они их возместят? Наличными, на карту или как? И в какие сроки?
Они дадут акт, с ним надо будет пойти в торговую сеть, где Вы приобрели инструмент и предьявить акт. По опыту могу сказать, что обычно деньги возвращаются тем же путем, как они были уплачены. Вы позвоните в сервис, я же сказал, что это надо оговаривать при сдаче инструмента. Если случай гарантийный - они могут просто отремонтировать инструмент и тогда будет поздно говорить о возврате.
10.08.2017 в 22:34:55
ADM05 написал:
jaja написал: продают неработоспособный инструмент
На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.
jaja написал: гарантийные обязательства исполнять отказываются
У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.
ADM05, ну, оке. давайте еще разок. пилу купили зимой, а летом решили попользовать. распилили поперек пять досок, на шестой пила захрустела и попала в сервис. первым отказом и отговоркой было (после экспертной оценки пилы) что с такими неисправностями надо обращаться в первые две недели, а сейчас типа извините далее отказали т.к. обнаружились следы эксплуатации, т.е. единственный гарантийный случай который интерскол допускает это что у их инструмент может сломаться без эксплуатации и только так.
обращение по горячей линии ровным счетом ничего не дало. про содержательную часть этого разговора уже сказали: "ты все равно ничего не докажешь"
я написал комментарий в интерсколовском паблике во вконтакте. оперативный сотрудник интерскола (или м.б. подрядчик из рекламного агенства, это дело удалил, посетовав на то, что устал выпиливать отзывы реальных владельцев) примерно тоже самое, я запостил здесь и на форумхаусе.
после чего по предложению Serg сдал пилу в сервис повторно. в результате получил обвинений, оскорблений и меня и отца тут неоднократно выставляли дураками. сама же пила сейчас в заложниках у интерскола, лежит в сервисе.
человек-электрик
11.08.2017 в 14:04:57
Serg, Добрый день! Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу