ADM05 написал:
На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.
ADM05 написал:
У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.
Вот таких потребителей воспитывает современность... с производителя потребовать все, и два раза, самому не отвечать ни за что. А потом удивляются - почему в России производство не возрождается? Да потому и не возрождается, что что ни сделай - все равно г-ном назовут.
Serg, приветствую!
Если случай с моим полетевшим перфом будет гарантийным, как вы говорили ранее, я имею возможность запросить возврат средств, каким образом это осуществляется? Т.е. когда мастер позвонит с диагнозом, сказать что не хочу ремонт, хочу возврат средств? Как они их возместят? Наличными, на карту или как? И в какие сроки?
P.S. звонка пока от мастера с диагнозом небыло :tambourinedance:
Senjo написал:
Если случай с моим полетевшим перфом будет гарантийным, как вы говорили ранее, я имею возможность запросить возврат средств, каким образом это осуществляется? Т.е. когда мастер позвонит с диагнозом, сказать что не хочу ремонт, хочу возврат средств? Как они их возместят? Наличными, на карту или как? И в какие сроки?
Они дадут акт, с ним надо будет пойти в торговую сеть, где Вы приобрели инструмент и предьявить акт. По опыту могу сказать, что обычно деньги возвращаются тем же путем, как они были уплачены.
Вы позвоните в сервис, я же сказал, что это надо оговаривать при сдаче инструмента.
Если случай гарантийный - они могут просто отремонтировать инструмент и тогда будет поздно говорить о возврате.
На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.
У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.
ADM05, ну, оке. давайте еще разок.
пилу купили зимой, а летом решили попользовать. распилили поперек пять досок, на шестой пила захрустела и попала в сервис.
первым отказом и отговоркой было (после экспертной оценки пилы) что с такими неисправностями надо обращаться в первые две недели, а сейчас типа извините
далее отказали т.к. обнаружились следы эксплуатации, т.е. единственный гарантийный случай который интерскол допускает это что у их инструмент может сломаться без эксплуатации и только так.
обращение по горячей линии ровным счетом ничего не дало. про содержательную часть этого разговора уже сказали: "ты все равно ничего не докажешь"
я написал комментарий в интерсколовском паблике во вконтакте. оперативный сотрудник интерскола (или м.б. подрядчик из рекламного агенства, это дело удалил, посетовав на то, что устал выпиливать отзывы реальных владельцев) примерно тоже самое, я запостил здесь и на форумхаусе.
после чего по предложению Serg сдал пилу в сервис повторно.
в результате получил обвинений, оскорблений и меня и отца тут неоднократно выставляли дураками.
сама же пила сейчас в заложниках у интерскола, лежит в сервисе.
Serg, Добрый день! Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...
Вячеслав И. написал:banzaich, Энкор купите,проблем меньше будет.Интерскол если будет,будут проблемы с чем-нибудь обязательно.
Вячеслав И., ну, мне пока с интерсколом везет. Уже лет 5 или 6 как везет, глобально тогда закупился. Решил тогда, что как начнет дохнуть - перейду на бош\макиту, а он все не дохнет никак... Вот, например, начал хандрить у меня ДА-10\18эр(2011гв) - банки поменял на LG 2,5а. Он каааак начал со свистом 6х150 загонять... ну как такой выкинешь? Хотел с собой в кровать даже взять, но жена не разрешила ))))
banzaich, у меня шуруповерт (сегодня родственнику отдал)банки родные китайские,лет 10 наверное.Только переключение скорости ремонтировал несколько раз и все.Сегодня Штурм 3314 купил за смешные деньги - буду сравнивать.
Из Интерскол интенсивно эксплуатировал шур-т АД12эр и сабельную - эти модели удачные..,даже рекомендую иногда.Шуруповерт не выпускается давно.
Уже отгружается дилерам.
И начинаем делать следующую партию.
Насчет Челябинска навскидку не скажу, но у нас там есть представитель, я с ним свяжусь в понедельник.
В Москве и Московской области кожух будет доступен в магазине по адресу Химки, Ленинградская, 29.
banzaich написал:
Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...
Уже отгружается дилерам.
И начинаем делать следующую партию.
Насчет Челябинска навскидку не скажу, но у нас там есть представитель, я с ним свяжусь в понедельник.
В Москве и Московской области кожух будет доступен в магазине по адресу Химки, Ленинградская, 29.
banzaich написал:
Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...
Serg, хм, печально.
Фелисатти стоит 16+, это цена за которую можно купить pst18li+psr18li+2х2,5а. Причем эти зеленые как показало вскрытие внутри более чем крепкие и железные.
мда...
banzaich написал:
Причем эти зеленые как показало вскрытие внутри более чем крепкие и железные.
Я очень сомневаюсь, что зеленый Бош может быть использован как профессиональный инструмент, где-то есть сравнительное вскрытие? Но, собственно, это вполне себе риторический вопрос, потому что лобзиков уже в свободной продаже практически не осталось, все продано.
А синий Бош на аккумуляторах стоит за 20 тыр.
Serg, приветствую!
Апдейт по ситуации с перфоратором - в пятницу позвонил в СЦ Дядько, объяснил ситуацию, что в случае признания случая гарантийным, хочу осуществить возврат средств вместо ремонта, на что мастер попросил позвонить в понедельник, т.е. сегодня, что я и сделал. Сегодня мастер сказал вначале, что они готовы заказывать запчасти сегодня/завтра, потом вспомнил, что я хотел возврат средств, переключил на другого человека, который сказал следующее - я могу забрать перф из СЦ хоть сегодня и вместе с ним поехать в магазин, где его приобретал, там написать заявление на возврат средств и уже все вопросы по возврату решать с ними. Но как я понял, если я так сделаю, магазин (220 Вольт), также отправит его повторно на диагностику чтобы смотреть что в нем и как, а не вернут сразу средства за него, верно?
Также он добавил, что они могут осуществить диагностику и предоставить акт, с заключением, заводской брак это или поломка в следствие эксплуатации. Это интересно, часто заводские браки проявляют себя именно в процессе эксплуатации, разве нет? На весь процесс они берут 45 дней, на сегодня диагностика все еще не была выполнена. Так что я пока не понял, какой мой дальнейший ход действий? Вообще интересно, они были готовы осуществить ремонт без диагностики? В общем, нужна помощь и советы, куда, что и с чем?
Пару дней назад появился кожух ИНТЕРСКОЛ 2504.001 в интернет магазине 220 вольт. Обрадовался, сделал заказ, заказ подтвердил по телефону менеджер. Но и тут не свезло что то. Статус заказа в личном кабинете изменился с "находится в перемещении" на "Товара нет в наличии".