Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

10.08.2017 в 12:40:19

#6084191

ADM05 написал: На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.

ADM05 написал: У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.

Вот таких потребителей воспитывает современность... с производителя потребовать все, и два раза, самому не отвечать ни за что. А потом удивляются - почему в России производство не возрождается? Да потому и не возрождается, что что ни сделай - все равно г-ном назовут.

0
Аватар пользователя
Senjo

Местный

Регистрация: 20.07.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 226

10.08.2017 в 16:02:51

#6084303

Serg, приветствую! Если случай с моим полетевшим перфом будет гарантийным, как вы говорили ранее, я имею возможность запросить возврат средств, каким образом это осуществляется? Т.е. когда мастер позвонит с диагнозом, сказать что не хочу ремонт, хочу возврат средств? Как они их возместят? Наличными, на карту или как? И в какие сроки?

P.S. звонка пока от мастера с диагнозом небыло :tambourinedance:

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

10.08.2017 в 17:32:02

#6084361

Senjo написал: Если случай с моим полетевшим перфом будет гарантийным, как вы говорили ранее, я имею возможность запросить возврат средств, каким образом это осуществляется? Т.е. когда мастер позвонит с диагнозом, сказать что не хочу ремонт, хочу возврат средств? Как они их возместят? Наличными, на карту или как? И в какие сроки?

Они дадут акт, с ним надо будет пойти в торговую сеть, где Вы приобрели инструмент и предьявить акт. По опыту могу сказать, что обычно деньги возвращаются тем же путем, как они были уплачены. Вы позвоните в сервис, я же сказал, что это надо оговаривать при сдаче инструмента. Если случай гарантийный - они могут просто отремонтировать инструмент и тогда будет поздно говорить о возврате.

0
Аватар пользователя
jaja

Местный

Регистрация: 12.05.2008

Ярославль

Сообщений: 4328

10.08.2017 в 22:34:55

#6084596

ADM05 написал:

jaja написал: продают неработоспособный инструмент

На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.

jaja написал: гарантийные обязательства исполнять отказываются

У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.

ADM05, ну, оке. давайте еще разок. пилу купили зимой, а летом решили попользовать. распилили поперек пять досок, на шестой пила захрустела и попала в сервис. первым отказом и отговоркой было (после экспертной оценки пилы) что с такими неисправностями надо обращаться в первые две недели, а сейчас типа извините далее отказали т.к. обнаружились следы эксплуатации, т.е. единственный гарантийный случай который интерскол допускает это что у их инструмент может сломаться без эксплуатации и только так.

обращение по горячей линии ровным счетом ничего не дало. про содержательную часть этого разговора уже сказали: "ты все равно ничего не докажешь"

я написал комментарий в интерсколовском паблике во вконтакте. оперативный сотрудник интерскола (или м.б. подрядчик из рекламного агенства, это дело удалил, посетовав на то, что устал выпиливать отзывы реальных владельцев) примерно тоже самое, я запостил здесь и на форумхаусе.

после чего по предложению Serg сдал пилу в сервис повторно. в результате получил обвинений, оскорблений и меня и отца тут неоднократно выставляли дураками. сама же пила сейчас в заложниках у интерскола, лежит в сервисе.

0

человек-электрик

Аватар пользователя
voffka

Местный

Регистрация: 17.04.2014

Челябинск

Сообщений: 25

11.08.2017 в 07:10:54

#6084721

Serg написал:

al-70 написал: По кожухам для регионов новой информации нет?

Завтра обновлю информацию и отвечу, ок?

Serg, Появилась информация ?

0
Аватар пользователя
banzaich

Местный

Регистрация: 23.06.2015

Москва

Сообщений: 3

11.08.2017 в 14:04:57

#6084991

Serg, Добрый день! Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...

0
Аватар пользователя
Вячеслав И.

Местный

Регистрация: 26.07.2012

Солнечногорск

Сообщений: 4286

11.08.2017 в 14:29:12

#6085011

banzaich, Энкор купите,проблем меньше будет.Интерскол если будет,будут проблемы с чем-нибудь обязательно.

0
Аватар пользователя
banzaich

Местный

Регистрация: 23.06.2015

Москва

Сообщений: 3

11.08.2017 в 14:41:42

#6085021

Вячеслав И. написал: banzaich, Энкор купите,проблем меньше будет.Интерскол если будет,будут проблемы с чем-нибудь обязательно.

Вячеслав И., ну, мне пока с интерсколом везет. Уже лет 5 или 6 как везет, глобально тогда закупился. Решил тогда, что как начнет дохнуть - перейду на бош\макиту, а он все не дохнет никак... Вот, например, начал хандрить у меня ДА-10\18эр(2011гв) - банки поменял на LG 2,5а. Он каааак начал со свистом 6х150 загонять... ну как такой выкинешь? Хотел с собой в кровать даже взять, но жена не разрешила ))))

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12212

11.08.2017 в 16:13:44

#6085100

Serg написал: Вот таких потребителей воспитывает современность... с производителя потребовать все, и два раза, самому не отвечать ни за что.

Потребительский экстремизм. :(

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Вячеслав И.

Местный

Регистрация: 26.07.2012

Солнечногорск

Сообщений: 4286

11.08.2017 в 17:39:13

#6085157

banzaich, у меня шуруповерт (сегодня родственнику отдал)банки родные китайские,лет 10 наверное.Только переключение скорости ремонтировал несколько раз и все.Сегодня Штурм 3314 купил за смешные деньги - буду сравнивать. Из Интерскол интенсивно эксплуатировал шур-т АД12эр и сабельную - эти модели удачные..,даже рекомендую иногда.Шуруповерт не выпускается давно.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

11.08.2017 в 22:29:18

#6085310

voffka написал: Появилась информация ?

Уже отгружается дилерам. И начинаем делать следующую партию. Насчет Челябинска навскидку не скажу, но у нас там есть представитель, я с ним свяжусь в понедельник.

В Москве и Московской области кожух будет доступен в магазине по адресу Химки, Ленинградская, 29.

banzaich написал: Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...

Работы проводились, даже был прототип, но до серийного выпуска не дошло, а у Фелисатти дело дошло до серийного производства: https://market.yandex.ru/product/9342974?clid=502&hid=763072&nid=56415

0
Аватар пользователя
banzaich

Местный

Регистрация: 23.06.2015

Москва

Сообщений: 3

12.08.2017 в 15:20:21

#6085643

Serg написал:

voffka написал: Появилась информация ?

Уже отгружается дилерам. И начинаем делать следующую партию. Насчет Челябинска навскидку не скажу, но у нас там есть представитель, я с ним свяжусь в понедельник.

В Москве и Московской области кожух будет доступен в магазине по адресу Химки, Ленинградская, 29.

banzaich написал: Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...

Работы проводились, даже был прототип, но до серийного выпуска не дошло, а у Фелисатти дело дошло до серийного производства: https://market.yandex.ru/product/9342974?clid=502&hid=763072&nid=56415

Serg, хм, печально. Фелисатти стоит 16+, это цена за которую можно купить pst18li+psr18li+2х2,5а. Причем эти зеленые как показало вскрытие внутри более чем крепкие и железные. мда...

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

14.08.2017 в 14:51:32

#6086837

banzaich написал: Причем эти зеленые как показало вскрытие внутри более чем крепкие и железные.

Я очень сомневаюсь, что зеленый Бош может быть использован как профессиональный инструмент, где-то есть сравнительное вскрытие? Но, собственно, это вполне себе риторический вопрос, потому что лобзиков уже в свободной продаже практически не осталось, все продано. А синий Бош на аккумуляторах стоит за 20 тыр.

0
Аватар пользователя
Senjo

Местный

Регистрация: 20.07.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 226

14.08.2017 в 15:06:59

#6086849

Serg, приветствую! Апдейт по ситуации с перфоратором - в пятницу позвонил в СЦ Дядько, объяснил ситуацию, что в случае признания случая гарантийным, хочу осуществить возврат средств вместо ремонта, на что мастер попросил позвонить в понедельник, т.е. сегодня, что я и сделал. Сегодня мастер сказал вначале, что они готовы заказывать запчасти сегодня/завтра, потом вспомнил, что я хотел возврат средств, переключил на другого человека, который сказал следующее - я могу забрать перф из СЦ хоть сегодня и вместе с ним поехать в магазин, где его приобретал, там написать заявление на возврат средств и уже все вопросы по возврату решать с ними. Но как я понял, если я так сделаю, магазин (220 Вольт), также отправит его повторно на диагностику чтобы смотреть что в нем и как, а не вернут сразу средства за него, верно?

Также он добавил, что они могут осуществить диагностику и предоставить акт, с заключением, заводской брак это или поломка в следствие эксплуатации. Это интересно, часто заводские браки проявляют себя именно в процессе эксплуатации, разве нет? На весь процесс они берут 45 дней, на сегодня диагностика все еще не была выполнена. Так что я пока не понял, какой мой дальнейший ход действий? Вообще интересно, они были готовы осуществить ремонт без диагностики? В общем, нужна помощь и советы, куда, что и с чем?

0
Аватар пользователя
Orin

Местный

Регистрация: 17.02.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 13

14.08.2017 в 15:09:00

#6086851

Пару дней назад появился кожух ИНТЕРСКОЛ 2504.001 в интернет магазине 220 вольт. Обрадовался, сделал заказ, заказ подтвердил по телефону менеджер. Но и тут не свезло что то. Статус заказа в личном кабинете изменился с "находится в перемещении" на "Товара нет в наличии".

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу