10.08.2017 в 11:54:59
Да, у меня упор был в комплекте, в штатном чемодане есть соответствующий ложемент. Для установки винтов-фиксаторов упора нужно будет менять отливки обоих баз. Потому что, в данном виде, очень мало алюминия для того, чтобы просто просверлить и нарезать резьбу.
10.08.2017 в 12:30:00
Charger79 написал: Да, у меня упор был в комплекте, в штатном чемодане есть соответствующий ложемент. Для установки винтов-фиксаторов упора нужно будет менять отливки обоих баз. Потому что, в данном виде, очень мало алюминия для того, чтобы просто просверлить и нарезать резьбу
Ага, чемодан был с ложементом изначально, но упора не было... :( добавляли :)
10.08.2017 в 12:34:05
jaja написал: продают неработоспособный инструмент
На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.
jaja написал: гарантийные обязательства исполнять отказываются
У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.
ИМХО (IMHO)
10.08.2017 в 12:40:19
ADM05 написал: На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.
ADM05 написал: У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.
Вот таких потребителей воспитывает современность... с производителя потребовать все, и два раза, самому не отвечать ни за что. А потом удивляются - почему в России производство не возрождается? Да потому и не возрождается, что что ни сделай - все равно г-ном назовут.
10.08.2017 в 16:02:51
Serg, приветствую! Если случай с моим полетевшим перфом будет гарантийным, как вы говорили ранее, я имею возможность запросить возврат средств, каким образом это осуществляется? Т.е. когда мастер позвонит с диагнозом, сказать что не хочу ремонт, хочу возврат средств? Как они их возместят? Наличными, на карту или как? И в какие сроки?
P.S. звонка пока от мастера с диагнозом небыло :tambourinedance:
10.08.2017 в 17:32:02
Senjo написал: Если случай с моим полетевшим перфом будет гарантийным, как вы говорили ранее, я имею возможность запросить возврат средств, каким образом это осуществляется? Т.е. когда мастер позвонит с диагнозом, сказать что не хочу ремонт, хочу возврат средств? Как они их возместят? Наличными, на карту или как? И в какие сроки?
Они дадут акт, с ним надо будет пойти в торговую сеть, где Вы приобрели инструмент и предьявить акт. По опыту могу сказать, что обычно деньги возвращаются тем же путем, как они были уплачены. Вы позвоните в сервис, я же сказал, что это надо оговаривать при сдаче инструмента. Если случай гарантийный - они могут просто отремонтировать инструмент и тогда будет поздно говорить о возврате.
10.08.2017 в 22:34:55
ADM05 написал:
jaja написал: продают неработоспособный инструмент
На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.
jaja написал: гарантийные обязательства исполнять отказываются
У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.
ADM05, ну, оке. давайте еще разок. пилу купили зимой, а летом решили попользовать. распилили поперек пять досок, на шестой пила захрустела и попала в сервис. первым отказом и отговоркой было (после экспертной оценки пилы) что с такими неисправностями надо обращаться в первые две недели, а сейчас типа извините далее отказали т.к. обнаружились следы эксплуатации, т.е. единственный гарантийный случай который интерскол допускает это что у их инструмент может сломаться без эксплуатации и только так.
обращение по горячей линии ровным счетом ничего не дало. про содержательную часть этого разговора уже сказали: "ты все равно ничего не докажешь"
я написал комментарий в интерсколовском паблике во вконтакте. оперативный сотрудник интерскола (или м.б. подрядчик из рекламного агенства, это дело удалил, посетовав на то, что устал выпиливать отзывы реальных владельцев) примерно тоже самое, я запостил здесь и на форумхаусе.
после чего по предложению Serg сдал пилу в сервис повторно. в результате получил обвинений, оскорблений и меня и отца тут неоднократно выставляли дураками. сама же пила сейчас в заложниках у интерскола, лежит в сервисе.
человек-электрик
11.08.2017 в 14:04:57
Serg, Добрый день! Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...
11.08.2017 в 14:29:12
banzaich, Энкор купите,проблем меньше будет.Интерскол если будет,будут проблемы с чем-нибудь обязательно.
11.08.2017 в 14:41:42
Вячеслав И. написал: banzaich, Энкор купите,проблем меньше будет.Интерскол если будет,будут проблемы с чем-нибудь обязательно.
Вячеслав И., ну, мне пока с интерсколом везет. Уже лет 5 или 6 как везет, глобально тогда закупился. Решил тогда, что как начнет дохнуть - перейду на бош\макиту, а он все не дохнет никак... Вот, например, начал хандрить у меня ДА-10\18эр(2011гв) - банки поменял на LG 2,5а. Он каааак начал со свистом 6х150 загонять... ну как такой выкинешь? Хотел с собой в кровать даже взять, но жена не разрешила ))))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу