Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

27.06.2012 в 15:08:34

Спасибо уважаемым спецам! Сегодня собрал (почти) две открывашки. Почему "почти"? Да потому, что не смог присоединить шланги! Что же вы, уважаемые, не акцентировали внимание "лохов" на том, что резьбы на шлангах М10-1.25 ?! А не М10-1.5, как в большинстве случаев. Я, мл..ь, все соединения под М10-1.5 "заточил". Пойдите в ближайший "крепежный" магаз, там вам дадут болт именно М10-1.5 и если вы только сильно попросите поискать, то, возможно, найдут М10-1.25. Спасибо. ... Для всех остальных - автомобильные тормозные шланги (во всяком случае ВАЗ-овские) имеют резьбу М10-1.25. Поэтому, скорее всего, Ваш резьбонарезной инструмент не подойдет (не исключено, что у кого-то есть). Придется идти на рынок и закупать соответствующий инструмент. Будьте внимательны!

0
Аватар пользователя
Radiy

Местный

Регистрация: 19.06.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 103

27.06.2012 в 18:32:33

я не задумывался какая там резьба. просто принес токарю цилиндры и болт с тормозного шланга и сказал, что мне нужно отверстие под этот болт :) а там это его проблемы :)

0
Аватар пользователя
фут

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Нижний Тагил

Сообщений: 31

28.06.2012 в 08:01:15

Есть шланги и с резьбой М10-1,0, т.что я разными метчиками запасся

0
Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

28.06.2012 в 14:59:27

Это как же такое может быть? Автомобилист, покупая шланг для своей тачки, должен еще и глядеть "стандартная" ли она? Неужели настолько разная может быть комплектация "по мелочам"? (разговор идет про ВАЗ-овские шланги).

0
Аватар пользователя
AlexGlad

Местный

Регистрация: 25.05.2010

Москва

Сообщений: 75

29.06.2012 в 01:39:36

Kep, кто-то здесь писал про резьбу М10-1,25, ветка большая - сейчас не найду. Для тех, кто не режет резьбу, а разбирает полностью цилиндры - можно даже отверстие в поршне не сверлить (ведь еще надо, чтобы подходящее сверло было), просто разрежьте уплотнитель в одном месте и снова собирайте открывашку. Масло будет проходить сквозь поршень с трудом, но при ветровых нагрузках это нам и нужно - будет работать как амортизатор.

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

29.06.2012 в 08:58:23

где бы еще от ветра подходящие небольшие амортизаторы найти .
У стиралок вроде раньше были демпфера, но где их брать?

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

29.06.2012 в 18:04:30

kep написал : Что же вы, уважаемые, не акцентировали внимание "лохов" на том, что резьбы на шлангах М10-1.25 ?

Янн:- Писали , сообщение №133 .

Янн написал : Янн:-Начал делать открывалку . Поставил задачу обойтись без токарно сварочных и паечных работ. Взял девяточный подЪёмник богажника ,снизу отпилил шарообразное окончание и нарезал резьбу М 10 шаг 1,25, Дрелью просверлил отверстие .Навернул тормозной шланг.

0
Аватар пользователя
WooW

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Пермь

Сообщений: 68

02.07.2012 в 16:53:37

AliBaba написал : где бы еще от ветра подходящие небольшие амортизаторы найти .

Подозреваю что можно посмотреть в сторону мебельных газовых упоров.

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

02.07.2012 в 22:20:20

WooW написал : Подозреваю что можно посмотреть в сторону мебельных газовых упоров.

они используются уже как пружины на закрывание. Но дверь всеравно болтает ибо болшьшой рычаг Вот автомобильные подошли бы, они позволяют медленно двигаться в обе стороны. Но вес и габариты

0
Аватар пользователя
фут

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Нижний Тагил

Сообщений: 31

03.07.2012 в 11:54:43

Тут на выходных склепал открывашку, но есть проблема.. просверлил отв. 3мм и она работает, но с моей фрамугой не справляется Делается очень быстро

0
Вложение
Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

03.07.2012 в 13:56:45

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ - "новомодный радиатор" вместо трубы. Какова у него емкость? Какие там резьбы? (подозреваю, что стандартные трубные)

0
Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

03.07.2012 в 14:35:18

фут, так не честно. 1) рабочее давление у алюминиевых радиаторов 6-16 атм (отдельные алюминиевые до 25 атм, у биметалла до 40 атм). У нас для развития усилия в 20 кг на автомобилильном газлифте нужно давление в 11 атм (на мебельном еще больше). И это без учета рычагов. При подъеме температуры давление в стандартных открывашках растет ужасно. Следовательно, это дело применимо только на открывашках, о которых я писал ранее (без сверхдавлений). 2) емкость этих радиаторов от 0.2 до 0.4 л. В общем случае одной секции мало.

Про резьбу - нашел, что там 1".

0
Аватар пользователя
фут

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Нижний Тагил

Сообщений: 31

03.07.2012 в 15:01:34

Извините если что просто может кому со сваркой туго ...

0
Аватар пользователя
Ёж

Местный

Регистрация: 02.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 42

04.07.2012 в 08:52:53

kep написал : 1) рабочее давление у алюминиевых радиаторов 6-16 атм (отдельные алюминиевые до 25 атм, у биметалла до 40 атм). У нас для развития усилия в 20 кг на автомобилильном газлифте нужно давление в 11 атм (на мебельном еще больше). И это без учета рычагов. При подъеме температуры давление в стандартных открывашках растет ужасно. Следовательно, это дело применимо только на открывашках, о которых я писал ранее (без сверхдавлений).

Эти цифры не о чем не говорят. Во первых смотря где силу прикладывать, во вторых, что мешает от балансировать форточку?

0
Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

04.07.2012 в 19:00:08

... если у Вас открывашка расчитана на разницу температур ~ 15*С, где бы Вы силу не приложили, при подъеме температуры более 35*С давление улетит за 30 атм (так, на вскидку). А про сбалансированные форточки разговор уже шел - они становятся "ветронезащищенными" (см. разговоры\статьи\посты\... про открывашки на банках).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу