А нельзя ли сделать шапку, уж коль скоро форум на новом движке, и в нее добавлять материалы по мере их поступления?
Янн написал:
Открывашка из ВАЗовского подъёмника и трубы работает с 2009 года уже более 6 лет. Ухода не какого не требует, ну если только раз в год под настроить придётся ,долив 2 грамма масла и то думаю из за того, что для открывашки брал подъёмники со свалки. Проста в изготовлении, автономна ,надёжна, не требует ухода,работает безупречно. По моему, сугубо личному мнению ,лучше не бывает. Ещё раз хочу высказать слова благодарности "Саморезу" пост №22 за идею использовать этот цилиндр .
Хорошо, что здесь есть указание на номер поста, а само сообщение последнее, наберется еще несколько страниц и уже концов не найти...
Добрый день, форумчане. И почему позволили замереть очень интересной теме??? А где активное участие в процессе импортозамещения??? Тоже самое и у нас: - огурцы из своей многогектарной гидропонной теплицы вволю, но вдвое дороже чем привезенные из забугорного Китая!
Соорудил открывашку из цилиндрика багажника Нивы и 1420мм заглушенной с боков дюймовой трубы, с уплотнением болтовых заглушек шайбами из отожженного алюминия. Уже в гараже успешно фунциклирует, судя по перемещениям штока. Теперь нужно из уголка сварить открываемую вентиляционную фрамугу 1.5х1.5м и для фрамуги соорудить тепличку 4х2м. Все успеть сделать к высадке огурчиков. Солнышко в Казахстане жгучее, а ветра суховейные. Всем успехов :)
Единственное что мне пришлось покупать для постройки - это амортизатор, который используется в авто на крышках капота и задних дверях. Цена его была тогда рублей 300-400.
Сверлил цилиндр амортизатора с торца чтобы масло проходило. В сам амортизатор не лазил, только просверлил отверстие сверлом на 3мм с тряпкой, сбросил давление, потом, если не ошибаюсь, сверлом на 5мм расширил его. Сверлить надо аккуратно, т. к. внутри высокое давление.
Вставил амортизатор концом с отверстием в водопроводную муфту и приварил. Я сварщик-самоучка поэтому шов получился некрасивый. Стенка цилиндра тонкая, 1мм примерно.
Далее прикрутил цилиндр с муфтой к трубе. Залил трубу наполовину моторным маслом и прокачивал амортизатор, держа его направленным вниз. Качал пока не перестали шуметь пузырьки воздуха, выходящего из амортизатора.
Далее выдвигал шток амортизатора, заливал масло до полна, оставив чуть воздуха и опускал, не меняя ориентацию амортизатором вниз, в погреб (пробку не закручивал).
После того как всё остынет, доставал и быстро, пока не нагрелось масло, заливал еще масла под пробку, оставив кубик-два воздуха и закручивал пробку. Можно это сделать и не спеша в самом погребе.) Далее делал саму форточку и монтировал под нее автомат. Как смонтировал видно на видео. Использовал при этом то, что нашел в гараже.
Буду рад если кому-то пригодится мой опыт.
Всем Удачи!
kravvasilii, Вот и закончены работы по строительству на даче теплицы. И, конечно, оборудовал ее автоматически открывающейся фрамугой системы пневмоцилиндр - нагреваемый масляный резервуар. Благодарен людям поделившимся по теме здесь своим опытом. :)
Единственное что мне пришлось покупать для постройки - это амортизатор, который используется в авто на крышках капота и задних дверях. Цена его была тогда рублей 300-400.
Сверлил цилиндр амортизатора с торца чтобы масло проходило. В сам амортизатор не лазил, только просверлил отверстие сверлом на 3мм с тряпкой, сбросил давление, потом, если не ошибаюсь, сверлом на 5мм расширил его. Сверлить надо аккуратно, т. к. внутри высокое давление.
Вставил амортизатор концом с отверстием в водопроводную муфту и приварил. Я сварщик-самоучка поэтому шов получился некрасивый. Стенка цилиндра тонкая, 1мм примерно.
Далее прикрутил цилиндр с муфтой к трубе. Залил трубу наполовину моторным маслом и прокачивал амортизатор, держа его направленным вниз. Качал пока не перестали шуметь пузырьки воздуха, выходящего из амортизатора.
Далее выдвигал шток амортизатора, заливал масло до полна, оставив чуть воздуха и опускал, не меняя ориентацию амортизатором вниз, в погреб (пробку не закручивал).
После того как всё остынет, доставал и быстро, пока не нагрелось масло, заливал еще масла под пробку, оставив кубик-два воздуха и закручивал пробку. Можно это сделать и не спеша в самом погребе.) Далее делал саму форточку и монтировал под нее автомат. Как смонтировал видно на видео. Использовал при этом то, что нашел в гараже.
Буду рад если кому-то пригодится мой опыт.
Всем Удачи!
leoalex, классная конструкция, думаю сделаю такую же, У меня вопрос, а как рассчитывается длинна трубы если известен ее диаметр? У меня есть в наличии 48 труба, из нее получится сделать? или обязательно нужна 89?
Единственное что мне пришлось покупать для постройки - это амортизатор, который используется в авто на крышках капота и задних дверях. Цена его была тогда рублей 300-400.
Сверлил цилиндр амортизатора с торца чтобы масло проходило. В сам амортизатор не лазил, только просверлил отверстие сверлом на 3мм с тряпкой, сбросил давление, потом, если не ошибаюсь, сверлом на 5мм расширил его. Сверлить надо аккуратно, т. к. внутри высокое давление.
Вставил амортизатор концом с отверстием в водопроводную муфту и приварил. Я сварщик-самоучка поэтому шов получился некрасивый. Стенка цилиндра тонкая, 1мм примерно.
Далее прикрутил цилиндр с муфтой к трубе. Залил трубу наполовину моторным маслом и прокачивал амортизатор, держа его направленным вниз. Качал пока не перестали шуметь пузырьки воздуха, выходящего из амортизатора.
Далее выдвигал шток амортизатора, заливал масло до полна, оставив чуть воздуха и опускал, не меняя ориентацию амортизатором вниз, в погреб (пробку не закручивал).
После того как всё остынет, доставал и быстро, пока не нагрелось масло, заливал еще масла под пробку, оставив кубик-два воздуха и закручивал пробку. Можно это сделать и не спеша в самом погребе.) Далее делал саму форточку и монтировал под нее автомат. Как смонтировал видно на видео. Использовал при этом то, что нашел в гараже.
Буду рад если кому-то пригодится мой опыт.
Всем Удачи!
leoalex, классная конструкция, думаю сделаю такую же, У меня вопрос, а как рассчитывается длинна трубы если известен ее диаметр? У меня есть в наличии 48 труба, из нее получится сделать? или обязательно нужна 89?
нарский, спасибо. Конструкция простая. Сделал с первого раза и ничего не расчитывал. Работает как часы уже который год.
Была 89-я труба, из нее и сделал. Длину трубы брал чуть меньше расстояния между каркасом теплицы. 48-я, наверное,тоже подойдет. Регулировать открытие, как я думаю, можно объемом воздуха внутри трубы (мне не пришлось регулировать). От избыточного давления я застраховался, заварив торцы не сильно толстым металлом 1,5-2 мм (пусть немного, но должен деформироваться). Пробуйте. )
нарский, спасибо. Конструкция простая. Сделал с первого раза и ничего не расчитывал. Работает как часы уже который год.
Была 89-я труба, из нее и сделал. Длину трубы брал чуть меньше расстояния между каркасом теплицы. 48-я, наверное,тоже подойдет. Регулировать открытие, как я думаю, можно объемом воздуха внутри трубы (мне не пришлось регулировать). От избыточного давления я застраховался, заварив торцы не сильно толстым металлом 1,5-2 мм (пусть немного, но должен деформироваться). Пробуйте. )
leoalex,
На цилиндрике металл тоньше 1.5 - 2мм он и будет страдать, поэтому утонченные торцы не помогут... Из вариантов, поможет объем сжимаемого воздуха...