10.02.2015 в 21:21:09
юра77 написал : установив карбюратор ві скутера на уд25 погано заводится коли нагріется працюе ідеально пдскажіт як відрегулювати дякую
В мене така сама проблема, думаю, що варто підєднати передпусковий підігрівач карбюратора, але ніяк руки не доходять :)
13.02.2015 в 21:06:06
Гидравлические системы рулевого управления и копнителя комбайнов СК-5 И СК-6
источник
Разборка, сборка и регулировка агрегатов вспомогательных гидросистем
Разобрать насос НШ-10Е:
[*]Вывернуть винты крепления крышки, снять крышку 4, стопорное / и опорное 2 кольца, вы-прессовать манжету 3 (рис. 93).
[*]Снять пластину 5.
[*]Вытащить ведущий
Перед тем как собрать и установить насос НШ-10Е на ком-байн, обратить внимание на отличие его от насоса НШ-10Д
Насосы соединены с предохранительными клапанами резиновыми шлангами высокого давления для того, чтобы вибрации двигателя не передавались на трубки и не возникали бы в них усталостные трещины излома.
Разобрать предохранительный клапан:
[*]Снять предохранительные клапаны с кронштейнов крепления их на крыше молотилки.
Обратить внимание на то, что на комбайне «Нива» со стороны, противоположной крышке клапанов, ставятся тройники нагнетательной магистрали, а боковые тройники соединяются со сливной магистралью. На комбайне «Колос» предохранительный клапан основной гидросистемы крепится на специальной плите, внутренний канал которой соединяет вместе нагнетательное отверстие насоса НШ-32У и такое же отверстие клапана и
Этот размер поможет сохранить прежнюю регулировку клапана.
[*]Снять шланги с тройников клапана.
[*]Снять пломбу .со шпинделя 7 клапана, вывернуть четыре болта 4 и снять крышку 5. Вынуть пружину 2 и поршень 1.
[*]Вывернуть шпиндель 7, вынуть шарик 8, направляющие пружины 9 и пружину 10.
Рассмотреть, как проходит масло через сверления в корпусе 11 предохранительного клапана. Вспомнить принцип действия клапана и объяснить его, пользуясь рис. 95. Собрать клапан в последовательности, обратной разборке, установив прежний размер между торцом шпинделя и крышкой. При сборке следует обращать внимание на размерные группы поршня и корпуса. Поршень должен опускаться в отверстие корпуса под собственной массой. Зазор между поршнем и корпусом 0,006— 0,018 мм. Посадку шарика 8 в гнездо шпинделя 7 производят с образованием пояска шириной 0,3 мм. Клапан регулируют на давление открытия 63+4/2 кгс/см[SUP]2[/SUP] (6,3 МПа). Следует иметь в виду, что поршни предохранительных клапанов и переливной секции одинаковы. Снять насос-дозатор с комбайна:
[*]Снять кнопку 1 звукового сигнала, отвернуть гайку 3 и снять рулевое колесо 2 (рис. 96). [*]Отсоединить стремянку 6 от кронштейна, ослабить хомут 11 и поднять вверх трубу 10, чтобы показался штифт 9. [*]Расшплинтовать и выбить штифт 9. Поднять вверх вал 4 рулевого колеса и снять муфту 7 со шлицев вала 8 насоса-дозатора. [*]Отсоединить от насоса-дозатора трубопроводы, отвернуть четыре болта крепления насоса-дозатора к крышке 12 и снять его с комбайна.
Разобрать насос-дозатор:
[*]Вывернуть семь болтов 6 крепления крышки 5 корпуса насоса, снять ее и промежуточное кольцо 10 корпуса (рис. 97).
[*]Снять с крышки 5 и кольца 10 резиновые уплотнительные кольца, а с сателлита 7 — обойму роликов 9 и ролики 8.
[*]Выпрессовать в сторону крышки 5 ведущий вал 16. Снять с плавающего валика 14 сателлит 7, диск 11, распределительную втулку 12.
[*]Отсоединить ведущий вал 16 от плавающего валика 14, сняв штифты 15.
[*]Проверить сохранность уплотнительных колец 2. Вывернуть для этого штуцера 3 из корпуса 1 насоса.
Пользуясь схемой (рис. 98) и рассматривая насос-дозатор в разобранном виде, повторить принцип его действия.
Независимо от работы шестеренчатого насоса НШ-10Е насос-дозатор обеспечивает прямопропорциональную зависимость между объемом масла, подаваемого им в гидроцилиндр управляемых колес, и углом поворота рулевого колеса.
При вращении против часовой стрелки рулевого колеса (и связанного с ним ведущего вала насоса-дозатора, плавающего валика и сателлита) зубья сателлита перекатываются по роликам, входят и выходят из рабочих полостей, образованных сателлитом и обоймой роликов, изменяя их объем. Например, в положениях I, II, III (см. рис. 98) уменьшаются объемы рабочих полостей 2, 3 и 4, а затем 5, 6 и 7; /, 2 и 3.
Масло, вытесняемое роликами из рабочих полостей, проходит через отверстия диска 11 (см. рис. 97) и наклонный канал в корпусе 1 насоса в осевой канал распределительной втулки 12.
С осевыми каналами втулки 12 связана полость в корпусе насоса, в которую ввернут один из штуцеров 3.
При вращении рулевого колеса, а значит и сателлита, по часовой стрелке масло из рабочих полостей начинает вытесняться в радиальные каналы втулки 12 и проходит в полость корпуса /, которая связана с другим штуцером 3.
Таким образом, в зависимости от направления вращения рулевого колеса масло то нагнетается через один из штуцеров, то всасывается через этот же
[*]Отвернуть два болта 1 (рис. 99) и снять левую крышку 2. Вывернуть из нее штуцер и снять уплотнительное кольцо 21.
[*]Вытащить из корпуса 8 золотник 9. Снять стопорное кольцо 20, шайбу 19, пружину 3 и кольцо 18.
[*]Отвернуть два болта 11 и снять правую крышку 10. Вывернуть из крышки штуцер 12 и снять уплотнительные кольца.
[*]Вывернуть из корпуса 8 штуцера 7, 13, 15. Сиять с них уплотнительные кольца.
[*]Отвернуть пробку 5 со штифтом и вынуть шарик 4 обратного клапана.
Обратить внимание на то, что шарик удерживается от выпадения из гнезда именно штифтом пробки. Собрать распределитель в обратном порядке. Подбор золотника к корпусу производится по размерным группам, иногда производят притирку золотника. Зазор в этом сопряжении должен быть 0,006—0,018 мм. Золотник должен перемещаться в корпусе под действием собственной массы или при легком нажиме руки. Амплитуда колебания золотника 4 мм. При постановке распределителя на комбайн обратить внимание на то, что крышки распределителя соединяются с трубопроводами от насоса-дозатора. Центральный штуцер 15 соединяется с трубопроводом нагнетания от насоса НШ-10Е, а штуцер 7 на противоположной стороне корпуса —с маслобаком. Штуцера 13 соединены трубками с гидроцилиндром управляемых колес. Конструктивные отличия гидроавтоматических систем копнителя комбайнов СК-5 и СК-6
Гидрофицированные системы копнителя 44-8Б ставятся на комбайны СКД-5 с 1971 г. Такими же копнителями снабжены и комбайны СК-5 (54-8Б) и СК-6 (65-8Б). Разница в конструкции моделей 54-8Б и 65-8Б очень незначительная. Например, в гидроцилиндрах копнителя комбайна СК-5 установлены штуцера с резьбой М16Х 1,5 (вместо М22Х1,5), как в соответствующем штуцере распределителя, потому что вместо трубопроводов с внутренним диаметром 10 мм и шлангов с внутренним диаметром 12 мм, как на комбайне СКД-5, использованы трубопроводы с внутренним диаметром 6 мм и шланги с внутренним диаметром 6 мм. Размещение трубопроводов на копнителе комбайна СК-6 такое же, как и на комбайне СК-5, только поперечные трубки имеют большую длину из-за более широкой молотилки. На СК-5 блокирующая тяга соединена с рычагом педали, а на СК-6 эта тяга присоединена к промежуточному рычагу вала сбрасывания копны. В остальном конструкция гидроавтоматической системы закрытия копнителя на обоих комбайнах идентична с конструкцией узлов на комбайне СКД-5.
13.02.2015 в 21:42:55
рулевое управление есть с усилителем рисунок а и бес усилителя рисунок б
помогите советом - тяжело поворачивать рулем такое чувство что гидравлика не работает? кто с чем сталкивался? нш -10 работает ,насос дозатор -работает предохранительный клапан держит остается Распределитель обьемного рулевого управления -пересмотрел устройство все работает пришёл к выводу -очень вязкое масло в системе и к том же ещё и ниже уровня минимум, в бак масляный заливается -15л масло Летнее М10Г2 масло Зимнне М8В2 - согласно инструкции
14.02.2015 в 18:49:26
Распределитель обьемного рулевого управления у меня подключен следующим образом 7 - вход от насоса,15 -выход на гидро-распределитель, по сторонам 12 на насос дозатор и 13-гидро-цилиндр, винт под номером 6 идет без штифта и в канале винта 6 находится посадочное место под шарик и сам шарик ,а вин 5 идет с штифтом который не пускает шарик по каналу ,сам распределитель стоит в верх штуцером 7 . Шарик свободно ложится в гнездо под винтом 6, примерно так вроде ничего не забыл ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на то, что шарик не удерживается от выпадения из гнезда ,а удерживается винтом 5 с штифтом который не пускает шарик по каналу
14.02.2015 в 23:28:23
Такое же кино. Слил паспортное масло(М10Г2, которое применялось в Советское время на больших тракторах как единое для всех систем - двигатель и гидравлика) и залил МГЕ 46В- гидравлическое.Стало немного веселей. Сложилось мнение , что вся система (а комбайн работает только летом) и механизмы , разработаны как летний вариант. Пришел к выводу,что в холодное время обдув гарячего воздуха с двигателя СК 1221 надо перенаправить на насос дозатор и коробку.( Сугубо мое личное мнение).
16.02.2015 в 10:34:07
"вот этот тип гражданской наружности"
16.02.2015 в 22:19:32
А не проще ли выброшенный старый рулевой распределитель с блоком клапанов, да поставить новый распределитель на 4 выхода с вмонтированными клапанами, разницу в управлении трактором почувствуете сразу....
17.02.2015 в 00:24:21
Полностью поддерживаю. Сегодня был пробный выезд. Разница большая. Только я сделал привод насоса через ремень, ещё нужно кое-что доделать.
18.02.2015 в 12:26:54
Алексаш написал : Ув. форумчане! Кто эксплуатирует трактора с дизелем 2ДТ? Подскажите, пожалуйста, конструкцию клапана обратки ТНВД. Предполагаю, что там простой шарик с пружинкой. Или я не прав?
ТС, Вы разобрались с ТНВД? Интересен результат, сам столкнулся с такой проблемой. Спасибо.
21.02.2015 в 22:10:46
Доброго времени суток всем форумчанам. Всвязи с отсутствием подобной техники( Прикарпатцев) вокруге, прошу помощи знатоков.При наборе скорости, переключение передач происходит без проблем( 1-2-3), в обратной последовательности на скорости - невозможно. Только полностью остановившись начинаем опять 1-2-3. Где искать проблему.Всім дякую.
22.02.2015 в 01:42:47
Sergeibmd; У нас нет синхронов на передачах. Пробуйте переключаться из перегазовкою
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу