15.05.2013 в 21:12:13
Pavel003, На шестерне магнето есть метка и ещё на большой шестерне которая от коленвала крутиться я их совместил. Но когда видно обе эти метки, то поршня находятся где-то в районе нижней мёртвой точки. На мой взгляд так быть не должно!! Не зря же эти метки есть.
15.05.2013 в 21:24:24
Александр)) написал : Pavel003, На шестерне магнето есть метка и ещё на большой шестерне которая от коленвала крутиться я их совместил. Но когда видно обе эти метки, то поршня находятся где-то в районе нижней мёртвой точки. На мой взгляд так быть не должно!! Не зря же эти метки есть.
Покрути коленвал и посмотри на метку на шестерне привода магнето и метку шестерни распредвала они совпадают не каждый оборот. Но я ведь написал не буду врать. Я на эти метки никогда не смотрю. Поставил текстолитовый переходник, поставил магнето и пробую заводить. Но я немощный поэтому кручу движок электромотором , если он может завестись он заводится. Если не заводится меняю провода местами. Как правило всегда работает. Но нюансы могут быть конечно. Да и еще я перебрал с десяток УД 15,25, может чуть больше, но распредвал ни разу не снимал. Да и привод не помню, регулятор один раз снимал но там по моему он снимается без шестерни привода магнето.
15.05.2013 в 21:35:53
Pavel003, Всё таки надо проверить совпадают ли метки т. к. зажигание как только не крутили, три карба сменили и никаких результатов. всё также чихает в карб. Мне кажется что больше нечему.
Pavel003, А на счёт покрутить: я знаю что они не каждый раз совпадают.
15.05.2013 в 21:45:58
Какое магнето? Магнето стоит на двигателе.. Свечи лежат на корпусе. Первый цилиндр запыжен (газетой я это делаю обычно), вращаешь коленвал, выбивает пыж с цилиндра и должна быть искра то ли чуть раньше, то ли чуть позже. Это уже двигатель должен работать. Если метка ЗЗ видна она там тоже где то близко. Если двигатель до этого не работал, я бы проверил вкладыши. Иногда бывает, что движок уже "стуканул", такое бывает. У меня было.
15.05.2013 в 23:32:21
Петрович1 написал : И сразу теряешь половину возможностей эл. зажигания через трамблер, двигатель остается однорежимным.
Это при установке 08 или ОКОВСКОГО трамплера,п этому я и установил трамплер от класики.
19.05.2013 в 21:24:50
Народ а кто нибудь добирался до распредвала. а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик. может есть другой способ добраться до него?
19.05.2013 в 22:20:48
Александр)) написал : Народ а кто нибудь добирался до распредвала. а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик. может есть другой способ добраться до него?
И снимал коленвалы не снимая распредвала. Для этого выкручивал шпильки которые держат корпус подшипников (и смазывающий в то числе). Но распредвал вообще говоря снимается леглко и непринужденно после того как открутишь заглушки с двух сторон. Детали не помню. Не понмя под заглушками есть прокладки или нет, вот из за их отсутствия я и мучался, если надо было снять коленвал. Коленвал если не стоит распредвал снимается без сложностей. Храповик не мешает маховику сняться. Храповик откручивается с носика коленвала. Снимается чашка центрифуги, там есть еще гайка большая, могут быть две гайки М 8. Все там снимается. Кстати чистится центрифуга. Спрашивай если что, я думаю ответы найдутся.
Александр)) написал : а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик.
А как это снять маховик, не открутив храповика? Или мы не об УД 15, 25 говорим?
20.05.2013 в 15:18:59
Pavel003 написал : А как это снять маховик, не открутив храповика? Или мы не об УД 15, 25 говорим?
Про УД 25 Я открутил гайку на коленвале за ней идёт центрифуга потом маховик после храповик. У меня такое строение
20.05.2013 в 17:38:48
Александр)) написал : Я открутил гайку на коленвале за ней идёт центрифуга потом маховик после храповик. У меня такое строение
По порядку. Начинаем с улицы. Снял оперение. Открутил гайку М 27 (ключ на 32) на храповике. Затем откручиваешь сам храповик. Снял чашку центрифуги, она снимается вместе с храповиком. Затем (если они есть, две гайки М 8) и гайку М 22Х1,5, которая держит спец чашку, шайбу и собственно держит сам маховик вентилятор. Потом съемник или молоток и съем самого маховика вентилятора. Вот такой алгоритм. По памяти, но вроде без ошибок.А уже за маховиком стоит пружимна и храповая шестерня заводилки ножной (пружина поджимает ее к приемной храповой (вроде так она величается)) шестерне стоящей мертво (снимается) на коленвалу. Строение у них у всех одинаковое. Под гайкой на храповике стоит шайба под ней уплотняющее резиновое кольцо, под гайкой на М 22Х1,5 тоже есть кольцо. В этом узле если толстая шайба приварена это хорошо, если не приварена надо смотреть внимательно, чтобы не перевернуть ее и ее пазы не вдавились в уплотняющее кольцо, это перекроет доступ масла к шатунам, и как результат выход движка из строя. За все время мне попадалась один раз неприваренная эта шайба и что интересно уже стояла не так (кто то уже разбирал собирал) трижды клинил вал, пока я понял в чем причина. Резиновое кольцо с отпечатком масляных канавок до сих пор висит у меня у гараже. И след не пропадает.
20.05.2013 в 17:52:53
Я уже наверное надоел, вот продольный разрез УД 15,25 .
20.05.2013 в 18:00:16
Dinar!/!k написал : мы уже наверно месяц мучаемся с этим магнето)никто не может понять причину)вроде искра есть,но работает тока 1 цилиндр или стреляет в карб)думаю надо поменять карбюратор и зажигание
посмотри,у тебя возможно магнето с двухтактного движка,это которые стоят для запуска КДМ.или проще на булдозерах ЧТЗ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу