20.05.2013 в 18:37:26
Афанасьич написал : посмотри,у тебя возможно магнето с двухтактного движка,это которые стоят для запуска КДМ.или проще на булдозерах ЧТЗ.
Магнето не бывает с двух или четырех тактника. Просто на УД 25 подходит только М151, есть еще какое то, Ацетон писал какое. А все остальные (кроме электронного, не помню его обозначение, не подходят). Ясен перец может где то, что и есть еще, но то, что имеется у нас в наличии на УД 25 не подходит. А вообще то надо писать всегда какое оборудование. А то караул помогите, а что не работает чел не пишет, он то знает, что у него где .... И еще, если искра на одном цилиндре и это М151, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке надо осматривать карболитовую крышку на предмет пробоя, это наиболее частая неисправность у М 151 (магнето).
20.05.2013 в 18:47:28
Pavel003 написал : Магнето не бывает с двух или четырех тактника.
А вчера мне предлагали ОДНОТАКТНЫЙ мотор,еле смог убедить человека шо мотор ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ.....и то скорее всего он остался при своем мнении...
20.05.2013 в 18:48:30
Pavel003 написал : И еще, если искра на одном цилиндре и это М151, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке надо осматривать карболитовую крышку на предмет пробоя, это наиболее частая неисправность у М 151 (магнето).
У меня магнето электронное, и когда стало прошивать катушку,по не опытности и не знанию,насобирал магнетов с КДМэмовских пускачей штук пять. И начал менять,и вот такая штука;заводится на УРА,но на одном целиндре,перекидываешь провода,гудит другой цилиндр,но один.Вот-так поимел опыт с магнетами.
Pavel003 написал : Магнето не бывает с двух или четырех тактника.
А пускачи-то двухтактные.
20.05.2013 в 18:51:26
Афанасьич написал : А пускачи-то двухтактные.
Это не важно,магнето отлично будет работать как на ПД-10,так и на УД-1,причем один 2Т,второй 4Т
20.05.2013 в 18:58:48
Ацетон написал : А вчера мне предлагали ОДНОТАКТНЫЙ мотор,еле смог убедить человека шо мотор ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ.....и то скорее всего он остался при своем мнении...
Давно Пушкин написал---мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь....увы!!
Афанасьич написал : А пускачи-то двухтактные.
А искра каждый оборот коленвала и работает магнето и на УД 15 (4 такта) и на 2СД (2 такта).
20.05.2013 в 20:54:26
Pavel003 написал : По порядку. Начинаем с улицы. Снял оперение. Открутил гайку М 27 (ключ на 32) на храповике. Затем откручиваешь сам храповик. Снял чашку центрифуги, она снимается вместе с храповиком. Затем (если они есть, две гайки М 8) и гайку М 22Х1,5, которая держит спец чашку, шайбу и собственно держит сам маховик вентилятор. Потом съемник или молоток и съем самого маховика вентилятора. Вот такой алгоритм. По памяти, но вроде без ошибок.А уже за маховиком стоит пружимна и храповая шестерня заводилки ножной (пружина поджимает ее к приемной храповой (вроде так она величается)) шестерне стоящей мертво (снимается) на коленвалу. Строение у них у всех одинаковое. Под гайкой на храповике стоит шайба под ней уплотняющее резиновое кольцо, под гайкой на М 22Х1,5 тоже есть кольцо. В этом узле если толстая шайба приварена это хорошо, если не приварена надо смотреть внимательно, чтобы не перевернуть ее и ее пазы не вдавились в уплотняющее кольцо, это перекроет доступ масла к шатунам, и как результат выход движка из строя. За все время мне попадалась один раз неприваренная эта шайба и что интересно уже стояла не так (кто то уже разбирал собирал) трижды клинил вал, пока я понял в чем причина. Резиновое кольцо с отпечатком масляных канавок до сих пор висит у меня у гараже. И след не пропадает.
Вот ту самую храповую шестерню и надо снять. Она вроде на шпонке. Но никак неснимаеться. Правда у меня съёмника нет. Ну а в целом мне нужно выставить по меткам шестерню распредвала. И как я понимаю снятие этой крышки мне ничего не даст.
20.05.2013 в 21:59:23
Александр)) А зачем ее надо снимать. Ее как и все другое снимают если вал изношен и его надо шлифовать. Ее сбивают тупым зубилом, к меткам она не имеет никакого отношения. Она сидит с натягом на коленвале, пвторюсь если вал цел ее трогать ни к чему. Если никто не трогал коленвал и распредвал то метки совпадают это 100 %. Метка на шестерне коленвала и на шестерне распредвала видны вполне приемлемо при снятом поддоне, другого способа я не знаю, хотя может он и есть.
21.05.2013 в 21:58:14
Pavel003 Ну маховик до меня никто не трогал. Просто мы решили что если снимем эту крышку то увидим метки. Короче надо скидывать двиган и снимать поддон. Про двигатель ничего толком неизвестно, разбирали его или нет. Хозяин не в курсе, т. к. перебирал не он а местный умелец. И чего он там делал незнаю.
21.05.2013 в 22:34:25
Александр)) написал : Просто мы решили что если снимем эту крышку то увидим метки.
Не увидите. Снизу увидите. А про то какое магнето так и не написал.....
22.05.2013 в 14:00:35
Pavel003 Ну я же магнето то снял теперь. У меня стоит трамблёр. А магнето не знаю толком какое. Было два разных: у одного искра вместе бьёт у другого по раздельности. С 1 заводился но работал очень не устойчиво. А со 2 совсем не схватывал.
22.05.2013 в 17:09:35
Поставил я трамблер от 9-ки на трактор)))Правда целый день мучился,но сейчас работает оба цилиндра)спасибо всем кто мне ответил и помог,теперь надо нормально карбюратор отрегулировать(К-16)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу