01.10.2014 в 12:30:11
Буду пробовать из этого кольца делать переходник для воздушной заслонки. Болтики наверно надо взять М4.Иначе метчик может продавить на внешнюю сторону профиль резьбы.
01.10.2014 в 20:26:23
zalesski написал : Уточните пожалуйста ,что именно?
внутренности доработанного магнето, как датчик хола разместили
01.10.2014 в 20:30:56
zalesski написал : Вот прошло обещанное завтра,а похвастаться пока не чем. Оказалось,что решение о воздушной заслонке куда проще соединения привода дроссельной этого карбюратора. Воздушную заслонку беру в сборе от родного карбюратора К16 и буду ставить через кольцо диаметром 38х58мм(заготовка) и толщиной 15 мм. А далее резино-кортовый, соответствующего диаметра, кусок шланга от системы охлаждения ВАЗ. Гораздо сложнее использовать в работе этого(скутеровского) карбюратора, регулятор оборотов двигателя. Пока пришёл к решению разрезать в 2 см от оси тягу управления дросселем и наложив её на остаток повернуть на 100 градусов,приварить и использовать как рычаг 1х5. Должно вполне поворачивать дроссель на угол до 90 градусов. Завтра на свежую голову надо хорошенько "семь раз померить перед отрезанием". Ось у поводка регул. об-в ,к сожалению ,оказалась под завальцовкой,да и запасной нет. Можно лишить себя работы в выходные,это в случае неудачи с новым "девайсом".
посмотрите тему подключение регулятора к карбюратору от скутера. я на таком же тракторе все подключил. к сожалению фото сейчас сделать не могу, на телефоне умерла карта памяти и не сохраняет фото....
02.10.2014 в 10:45:08
толстыйМинск написал : внутренности доработанного магнето, как датчик хола разместили
Датчик холла взят от ВАЗ-08 (фото дам). Прерыватель разрезал(на токарном станке) с проточкой сочленения по линии шторки,которую указал корпус магнето и верхнюю часть с креплением ДХ поставил на корпус магнето не меняя в нём ничего,кроме удаления с вала магнита(фото дам). Провод от ДХ вывел через внутреннее пространство в подшипнике октан-корректора прерывателя,которое затем прикрыл диском от пластмассовой баночной крышки по имеющимся крепежам(на фото видно). В верхней крышке магнето, в её части над местом катушки,вырезал прямоугольное окно,в которое ввёл разъём ДХ вовнутрь корпуса магнето и вывел в прорезанное окно влево,как сейчас на фото. Вначале вывел вверх,но при установке разъём упёрся в воздухоочиститель и пришлось переделать. Разъем закрепил на корпусе М штатным отверстием ДХ и болтиком м4 с гаечкой. Посадка верхней части прерывателя идёт строго по центрам обеих корпусов.Остаётся только поймать положение по высоте у шторки. Немного (по факту) пришлось после первого тыка подрезать высоту втулки у шторки. Шпоночный паз во втулке делал по шпонке стоявшей на валу магнето и ширина паза как раз хватает от пилки электролобзика.Правда пришлось сделать аж 3 паза(опять же метод тыка,м..ь его).
02.10.2014 в 10:52:21
толстыйМинск написал : внутренности доработанного магнето, как датчик хола разместили
Датчик холла взят от ВАЗ-08 (фото дам). Прерыватель разрезал(на токарном станке) с проточкой сочленения по линии шторки,которую указал корпус магнето и верхнюю часть с креплением ДХ поставил на корпус магнето не меняя в нём ничего,кроме удаления с вала магнита(фото дам). Провод от ДХ вывел через внутреннее пространство в подшипнике октан-корректора прерывателя,которое затем прикрыл диском от пластмассовой баночной крышки по имеющимся крепежам(на фото видно). В верхней крышке магнето, в её части над местом катушки,вырезал прямоугольное окно,в которое ввёл разъём ДХ вовнутрь корпуса магнето и вывел в прорезанное окно влево,как сейчас на фото. Вначале вывел вверх,но при установке разъём упёрся в воздухоочиститель и пришлось переделать. Разъем закрепил на корпусе М штатным отверстием ДХ и болтиком м4 с гаечкой. Посадка верхней части прерывателя идёт строго по центрам обеих корпусов.Остаётся только поймать положение по высоте у шторки. Немного (по факту) пришлось после первого тыка подрезать высоту втулки у шторки. Шпоночный паз во втулке делал по шпонке стоявшей на валу магнето и ширина паза как раз хватает от пилки электролобзика.Правда пришлось сделать аж 3 паза(опять же метод тыка,м..ь его).
02.10.2014 в 10:54:40
толстыйМинск написал : внутренности доработанного магнето, как датчик хола разместили
Датчик холла взят от ВАЗ-08 (фото дам). Прерыватель разрезал(на токарном станке) с проточкой сочленения по линии шторки,которую указал корпус магнето и верхнюю часть с креплением ДХ поставил на корпус магнето не меняя в нём ничего,кроме удаления с вала магнита(фото дам). Провод от ДХ вывел через внутреннее пространство в подшипнике октан-корректора прерывателя,которое затем прикрыл диском от пластмассовой баночной крышки по имеющимся крепежам(на фото видно). В верхней крышке магнето, в её части над местом катушки,вырезал прямоугольное окно,в которое ввёл разъём ДХ вовнутрь корпуса магнето и вывел в прорезанное окно влево,как сейчас на фото. Вначале вывел вверх,но при установке разъём упёрся в воздухоочиститель и пришлось переделать. Разъем закрепил на корпусе М штатным отверстием ДХ и болтиком м4 с гаечкой. Посадка верхней части прерывателя идёт строго по центрам обеих корпусов.Остаётся только поймать положение по высоте у шторки. Немного (по факту) пришлось после первого тыка подрезать высоту втулки у шторки. Шпоночный паз во втулке делал по шпонке стоявшей на валу магнето и ширина паза как раз хватает от пилки электролобзика.Правда пришлось сделать аж 3 паза(опять же метод тыка,м..ь его). Пока нет фоток уже собранного из половинок БСЗ корпуса . Сфоткаю после работ в понедельник. Надо всё раскрыть,а вчера настроил технику к последней пахоте в выходные.
02.10.2014 в 19:48:16
от спасибо. значит корпус почти от любого магнето подойдет... подожду остальные фото
02.10.2014 в 20:06:25
толстыйМинск написал : от спасибо. значит корпус почти от любого магнето подойдет... подожду остальные фото
Присоединяюсь. Спасибо. Тоже жду продолжения.
02.10.2014 в 20:26:09
Я если не забуду завтра сфотографировать ,тоже выложу фото как я в корпус магнето поставил датчик холла ваз-2108.
03.10.2014 в 01:42:48
zalesski> Разъем закрепил на корпусе М штатным отверстием ДХ и болтиком м4 с гаечкой.
Извините,но поправлюсь,не стал заниматься болтовым креплением,а для большей твёрдости установки зажал разъём прямоугольником из текстолита и уплотнил от стенок паралоном,так-как всё равно надо было закрывать щели от пыли. Так и подшипники стали закрыты полностью.
03.10.2014 в 02:31:14
толстыйМинск написал : от спасибо. значит корпус почти от любого магнето подойдет... подожду остальные фото
Магнето подойдёт любое. У всех магнето имеется один и тот же привод и противоположный конец вала со шпонкой. Остальное применимо,но с разными размерами. Бывают разные храповые контакты. Одни с простой пластиной,другие для лучшего запуска с подпружинивающим редуктором,но надо поискать с центробежным регулятором угла опережения зажигания. Сейчас покопаюсь и возможно поставлю фото:
03.10.2014 в 02:58:26
Вернёмся к размещению в корпусе датчика холла. Сегодня поработал на тракторишке и осталось малость времени. А так-как вскрыть прерыватель можно не снимая корпуса с трактора,а открутив всего-то два болтика,так и ... ещё добавлю инфы: Как-то так, всё изложил подробно. Будут вопросы будут и ответы. Спасибо за положительную оценку "трудов праведных":o
03.10.2014 в 03:46:32
** Поизучал тему про установку с карбюратором от Скутера регулятора оборотов. Вывод сделал не в пользу последнего. Думаю,ежели карбюратор имеет все функции в том числе и насос ускорителя.то и... надобность в регуляторе оборотов становится не актуальна. Он пот ребуется разве только для использования двигателя с генератором. А вот переезды по дороге будут затрудняться. Для ограничения максимальных оборотов доступны много вариантов. А вот ежели вместо регулятора да стартер как бы втюхать,это поважнее было б. Если кто знает тему про оборудование стартером сморгонских вариантов,то был бы очень благодарен. Так же и послушаю все за и против регулятора. А может и... чего не учитываю?:help:)
03.10.2014 в 05:29:03
zalesski написал : Сейчас покопаюсь и возможно поставлю фото:
Надо только смотреть с какого магнето он, они бывают левого и правого вращения. Если поставить правого вращения он ничего не будет опережать, то есть не будет регулировки угла опережения. За фото спасибо.
03.10.2014 в 05:41:00
zalesski написал : Как-то так, всё изложил подробно. Будут вопросы будут и ответы. Спасибо за положительную оценку "трудов праведных
Шторку более подробно опиши и сделай фото, если можно, я, к стыду моему, в этом вообще не разбираюсь. Точнее не разбирался никогда и не знаю поэтому, что и как. Спасибо.
zalesski написал : Так же и послушаю все за и против регулятора. А может и... чего не учитываю?
Регулятор это хорошо, но можно и без него. Я считаю с ним лучше. Но если я поставлю карб от скутера, я его делать не буду. Мало я использую МТЗ. Карбы на УД 15 проверял, понравилось очень. Если не помру и отремонтирую ДМ 1, на нем испытаю и, если будет нормально (а оно должно быть нормально, К 65 на него ставят), то скорее на него поставлю карб от скутера.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу