30.10.2015 в 11:19:10
AVSh написал : покупать автомобильные дХ, потом делать шторку из магнитомягкой стали... На мой взгляд это чесать правое ухо левой рукой. Нужно просто взять в том же автомагазине винницкий коммутатор для ГАЗа/УАЗа. У нас датчик стоит как половина коммутатора, и коммутаторов неработающих у меня не было ни одного за всю жизнь. И шторку точить не нужно.
Это все понятно. Можно поинтересоваться на разборке. Купил я ДХ 110 гривен, а если еще и все остальное купить в магазине, то дорого будет. Просто поинтересуюсь сколько все это стоит на разборке. Чисто для на будущее. ... Еще хотел написать следующее, не в тему, но я думаю переживем. Про косилку пару постов есть. Что если Бензо Пилу Дружба попробовать. Прямо шиной, тем более что мне это на огороде сбить бурьян, а не сено косить.
30.10.2015 в 11:35:47
AVSh написал : Сергей211, может быть, но мне кажется тема исчерпана. Добавить можно только опыты с дХ других типов. Ты попробовал только биполярный, у которого открытие происходит от одного полюса, а закрытие от другого.
Привет Андрей! И я также думаю, что тема с дХ кулера БП исчерпана. Пока нечего добавить и остановлюсь на этом творчестве. Самое главное, что понял принцип работы такого дХ, с другими быстрее всего, что в ближайшем будущем эксперементировать не буду. Понаблюдаю за этой системой. Я вот себе думаю, отрытые и закрытие дХ зависит от диаметра например шкива, лепестка, на котором будут "сидеть" магниты. Т.е. если в данном случае я использую штатную чашку с магнитами кулера БП, ее наружный диаметр около 30 мм., а внутренний и еще меньше, точно не помню, то и время открытия-закрытия также будет не большим. А если те же магниты поместить (приклеить) на шкив коленвала к примеру л/авто, диаметр в разы больше от стандартных магнитов вентилятора БП, то и соответственно и время открытия-закрытия дХ увеличится. Я конечно не спец в этих вопросах и может быть объяснил на пальцах "по-колхозному", но суть думаю что будет понятна :o Это нужно как-бы хоть примерно попасть в такт с дХ авто, напр. той же 2108, 09, тогда и может и не быть проблем с нагревом коммутатора или катушки зажигания. Андрей, что ты можешь сказать по этому поводу? Я правильно думаю или :net: ?
30.10.2015 в 12:30:09
Сергей211, подход правильный у тебя. Нужно посчитать. И начинать нужно с угловых величин. Один оборот - это 360 град. Для прикидки нужно выбрать пару скоростей вращения, на пример - 1500 об в мин и 3000 об в мин. На 08 движке трамблёр на распредвалу стоит и вращается в 2раза медленнее. Модулятор - "шторка" имеет 4 окна и 4 шторки, угловая величина окна равна угловой величине шторки. В долях секунды должен получить время накопления и время на разряд. потом переходишь не свой дХ и считаешь на каких углах должны стоять открывающий и закрывающий магнит. У тебя сейчас если будешь работать от ротора магнето будет 180\180. Если работать с магнитным колечком кулера, то будет 90\90;90\90. Если делать свой модулятор для одного канала и двухвыводной катушки, то магниты нужно разместить так, чтобы получалось 60\120;60\120 ...
За 60градусов катушка успеет набрать нужное количество энергии на искру, за 120градусов вся накопленная энергия выплеснется из катушки в виде долгой бородатой искры, которая очень легко обеспечит отличное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания.
Если хочешь ограничить ток потребления коммутатором, можно сделать угол при котором в катушке накапливается энергия меньше, не 60, а 30 на пример. Тогда буде 30\90;30\90.
Нужно опять считать для самых малых оборотов, на 100 оборотов в мин.
Как то так. Мне проще прикинуть , а потом делать модулятор, чем несколько раз переделывать.
РС. Ты правильно отметил, что чем больше диаметр , тем точнее можно выставить момент искрообразования.
На УД-25 можно сделать 4 гнезда для магнитов, два открывающих и два закрывающих, даже балансировка не сильно пострадает. Думаю можно будет поставить не один , а более дХ в ряд и заводить на самом позднем, после заводки сигнал брать с датчиков , который стоят в положении более раннего момента искрообразования. Такую систему изменения УОЗ делал мой знакомец Игорь из Измаила на Вихре30. И заводится легко и гоняет во всю дурь. Так у него на стартовом датчике устойчиво работал даже на 200 оборотах, видно было как маховик ускоряется на рабочем ходу и притормаживает после выхлопа.
30.10.2015 в 13:57:08
AVSh написал : На 08 движке трамблёр на распредвалу стоит и вращается в 2раза медленнее. Модулятор - "шторка" имеет 4 окна и 4 шторки, угловая величина окна равна угловой величине шторки. В долях секунды должен получить время накопления и время на разряд. потом переходишь не свой дХ и считаешь на каких углах должны стоять открывающий и закрывающий магнит.
Итак, если у меня коммутатор ВАЗ-2108, то и нужно плясать от восьмерочного зажигания, т.е. от шторок в трамблере. А к стати, какие там градусы на открытие-закрытие? Значит, если пользоваться колечком магнитов кулера БП, то время накопления и выплеска энергии будут равные, т.к. 90/90;90/90 и если это колечко находится непосредственно на коленвале ДВС, то и время накопления и выплеска энергии уменьшится ровно в два раза по отношению со штатным восьмерочным зажиганием, т.к. распредвал вращается в два раза медленнее от коленвала. И от этого будет зависеть качество искры? Значит, если я буду использовать магнето М151, то нужно наверное садить колечко с магнитами на шестерню, на которой находится разносчик, а она как раз и вращается в два раза медленней от коленвала. Сейчас на такторе на пускаче ПД-10 вместо магнето М124 стоит восьмерочный трамблер, с отрезанными тремя шторками, ну короче зажигание восьмерочное. И выходит, что время накопления энергии увеличилось. Пока что коммутатор цел, КЗ тоже. Из этого всего следует, что восьмерочный коммутатор должен работать. Фу-у, что-то настрочил, аж самому страшно :o
30.10.2015 в 19:39:41
AVSh,к посту 646 фото
30.10.2015 в 21:46:52
finat, узковата полоска металла, будет маловато время накопления энергии в катушке. Поработаешь на этом варианте, дальше видно будет. Ещё , что видно, может быть вальс полей: магнит ротора магнето очень близко, он может влиять на датчик, а может и не будет. Это только опыт покажет. Не понимаю почему ты с магнитоэлектрическим датчиком не сделал, вывод катушки первичной её обмотки на фото виден. Думаю , что у тебя убитый коммутатор газовский был.
01.11.2015 в 21:35:56
AVSh, скорее всего коммутатор был мертв. когда его купил на нем были следы от использования (продавец сразу предупредил) т.к. другой найти не смог пришлось его пробовать (потом сдал), пришлось на дХ делать. сначала по ВМТ ставил (работал как-то не так) потом по 33 метке и стало лучше.
02.11.2015 в 18:25:37
finat написал : пришлось на дХ делать. сначала по ВМТ ставил (работал как-то не так) потом по 33 метке и стало лучше.
А как это? То есть меня интересует как полоска должна стоять при совпадении меток только начинает входить в ДХ, стоит посередине или уже выходит из зазора?. Это я на случай, если делать придется. Ну и еще вопрос на ДХ с авто, что является рабочим в шторке окно или металл?
03.11.2015 в 10:41:26
Pavel003 написал : Ну и еще вопрос на ДХ с авто, что является рабочим в шторке окно или металл?
На выходе шторки проскакивает искра
03.11.2015 в 13:10:04
Сергей211 написал :
Pavel003 написал : Ну и еще вопрос на ДХ с авто, что является рабочим в шторке окно или металл?
На выходе шторки проскакивает искра
Другими словами, пока шторка отделяет дХ от магнита идёт накопление энергии, когда шторка выходит из зоны начинается разряд. Разряд длится пока вся накопленная энергия не выйдет искрой. Заряд энергией длится пока шторка в зазоре. Меняя ширину шторки меняем время заряда.
03.11.2015 в 14:59:03
AVSh написал :
Сергей211 написал :
Pavel003 написал : Ну и еще вопрос на ДХ с авто, что является рабочим в шторке окно или металл?
На выходе шторки проскакивает искра
Другими словами, пока шторка отделяет дХ от магнита идёт накопление энергии, когда шторка выходит из зоны начинается разряд. Разряд длится пока вся накопленная энергия не выйдет искрой. Заряд энергией длится пока шторка в зазоре. Меняя ширину шторки меняем время заряда.
Спасибо. Теперь я подкован. Буду знать на что ориентироваться, при выставлении момента зажигания.
03.11.2015 в 19:03:08
Pavel003, ну если по простому. то выставляешь метку 33 или вмт. потом ослабляешь (шторку, или что там стоит) и поворачиваешь ее чтобы проскочила искра(или на слух, ее слышно). стараться надо чтобы как раз по метке проскакивала
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу