28.11.2009 в 09:40:02
А воздушный фильтр проверяли? Попробуй без фильтра завести.
30.11.2009 в 08:17:56
Фильтр новый поставил. Да и без него результат такой же был.
30.11.2009 в 10:07:47
Тогда быстрее всего игла запорная на карбе, или грязь или не держит уровень, а может .засорились жилёры
30.11.2009 в 10:47:47
идём по схеме. Проверяем поступление топлива, проверка зажигания (новую свечу-провод) проверить не мутит ли воду кнопка остановки (замыкание, разрыв). И уж после в карбюратор. Попробуй промыть его с разборкой в промывке для карбюраторов. смолы- грязь смывает на ура.
30.11.2009 в 11:55:40
aab-2008 написал : Попробуй промыть его с разборкой в промывке для карбюраторов. смолы- грязь смывает на ура.
Хорошо помогает аэрозоль для очистки карбов с такой тоненькой обычно красненькой трубочкой....
30.11.2009 в 12:01:58
vlad24 написал : аэрозоль для очистки карбов с такой тоненькой обычно красненькой трубочкой
я на "каскаде" карбюратор разбирал и полностью в банку с жидкостью детали клал на 15-30 минут. Потом прочищал как положено многожильной медной проводочкой, как кистью. Просто прыснутьне хватило бы - главный жиклёр, внутри него ещё есть трубка, только после 3-го раза стал продуваться.
30.11.2009 в 12:06:58
Бум мыть карб:) , т.к. остальное в норме: искра есть, свеча и провод новые. Кнопки остановки на этом движке нет.
30.11.2009 в 12:18:03
Mihail_Sh написал : Бум мыть карб
Ещё маленький совет. Винты жиклёров перед отворачиванием закрути до упора со счётом количества оборотов, потом сможешь выставить на заводские настройки. Запомни, а лучше фоткай где что крепилось. Может быть много всяких мелких резинок-уплотнительных колец ит.п. Потом хрен их найдёшь. Ну и разбирай на столе, лучше если есть на поддоне с бортиками. У меня при разборке раз улетела прижинка на карбе Крота, пришлось новый полностью брать. Но они в продаже есть, а здесь ... Успехов!
16.02.2010 в 14:08:02
Хорошо что у меня с маслянной ванной.
16.02.2010 в 20:01:21
aab-2008 А сколько горя было...
16.02.2010 в 20:29:31
AlNik54 с годами приходит понимание. Народ, это мы о том, сто я переживал по поводу маслянной ванны, хотел сухой фильтр. AlNik54 , согласись в эксплуатации второй удобней. Я чтобы масло не разлить, фильтр оставил одного в деревне зимовать. Не забрал домой, как бы он не обиделся на меня по весне.
16.02.2010 в 21:17:34
aab-2008 написал : AlNik54 , согласись в эксплуатации второй удобней.
Нет, тут с ВАМИ не согласен.
aab-2008 написал : Я чтобы масло не разлить, фильтр оставил одного в деревне зимовать.
За все время эксплуатации масло пролилось один раз, когда мото чуть не перевернулся.
12.04.2010 в 12:54:02
1.GX160. Может кто выложит рисунок или фото,какие на карбюраторе винты регулировочные и назначение.Знаю пластмассовый-Х.Х. 2.Между двух ограничителей на карбюраторе металлический флажок какой то,смещается.Это что?(левее винта х.х.) 3.Жиклёров карбюратор имеет сколько? Сжатая,краткая инфа пригодилась бы многим,даже опытным,не все ведь уже лазили в карб.
12.04.2010 в 12:58:09
Оставьте свою почту я вам скину всю деталировку...
14.04.2010 в 20:04:00
Мне только это удалось нарыть...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу