01.06.2011 в 08:06:09
#2447332
здравствуйте все помогите с двигателем хонда GX390 ЖРЕТ СВЕЧИ ( СВЕЧА РАБОТАЕТ ОТ СИЛЫ ЧАСОВ ПЯТЬ ) а также заливает картер бензином свечи перепробовали все какие были указаны в паспорте
01.06.2011 в 20:00:08
#2448473
sas132 написал : помогите с двигателем хонда GX390 ЖРЕТ СВЕЧИ ( СВЕЧА РАБОТАЕТ ОТ СИЛЫ ЧАСОВ ПЯТЬ ) а также заливает картер бензином свечи перепробовали все какие были указаны в паспорте
Тут не в свече дело, а в карбюраторе - сильно много бензина подает. Может поплавок заклинило или его иголку. Думаю именно так, потому что вряд-ли даже полным выкручиванием винта качества можно добиться такого эффекта, как Вы описали. Хотя и этот винтик тоже проверьте.
Еще вопрос не в обиду: заслонку после запуска открываете?
Сытый конному не пеший!
01.06.2011 в 21:23:33
#2448601
Tomkol написал : Еще вопрос не в обиду: заслонку после запуска открываете?
да открываю как его (карбюратор ) настроить что бы меньше подавал бензина [QUOTE=Tomkol. Думаю именно так, потому что вряд-ли даже полным выкручиванием винта качества можно добиться такого эффекта, как Вы описали. Хотя и этот винтик тоже проверьте.[/QUOTE] извините это который винт
01.06.2011 в 22:12:48
#2448685
Тяжело будет вам объяснить.Вот инфо
Tomkol написал : Тут не в свече дело, а в карбюраторе - сильно много бензина подает. Может поплавок заклинило или его иголку.
Смотрите карб
01.06.2011 в 22:17:02
#2448691
Вот по этому рисунку посмотрите:
И всё же еще сначала гляньте как там ходит поплавковая игла.
Сытый конному не пеший!
01.06.2011 в 22:57:08
#2448756
Tomkol спасибо будем пробовать
01.06.2011 в 23:11:25
#2448789
sas132 написал : Tomkol спасибо будем пробовать
Та нема за що! Успехов!!!
Сытый конному не пеший!
04.06.2011 в 00:26:15
#2452555
sas132 написал : заливает картер бензином
Вот возможные причины : 1. Карбюратор (игла на поплавке не кроет). 2. Сальник впускного клапана(не держит). 3.Прокладка между головкой и картером (пробита).4 Компресионные кольца (износ колец). Было бы хорошо если бы ты описал как работает двигатель( дымит или нет) как он заводится? Сколько примерно мото -часов он отработал? Когда менял масло?
sas132 написал : хонда GX390 ЖРЕТ СВЕЧИ ( СВЕЧА РАБОТАЕТ ОТ СИЛЫ ЧАСОВ ПЯТЬ )
Свеча может выходить из строя от того, что ее заливает И от катушки зажигания (большое напряжение) Проверить можно примерно так: главное не боятся:) Берешь высоковольтный провод, снимаешь насвечник, ставишь на разрыв со свечкой или головкой, крутишь стартер, потихоньку отодвигаешь провод от свечи или головки и если искра перестала проскакивать примерно на расстоянии 7 -8 мм. то катушка нормальная, а если больше где то 15 мм.(катушка дает большое напряжение) ее лучше заменить. Удачи.
04.06.2011 в 11:05:48
#2452844
Agronom. написал : Сальник впускного клапана(не держит).
А може выпускной клапан плохо открывается, зарос нагаром?
Сытый конному не пеший!
04.06.2011 в 22:07:55
#2453406
Agronom. написал : Было бы хорошо если бы ты описал как работает двигатель( дымит или нет) как он заводится? Сколько примерно мото -часов он отработал? Когда менял масло?
двигатель заводится сразу с полоборота дыма практически невидно масло менялось месяца четыре назад ( как раз бензинчик попал в картер ) трактору два года в феврале было из этого времени половину простоял в гараже из - за заливки картера пытались узнать причину никто толком ничего сказать не мог ( тех сервис в том числе ) было в итоге заменен фильтр промыт карб и отрегулировано зажигание (раза с 15 заводился )и дымил как дизель
04.06.2011 в 22:10:53
#2453413
Agronom. написал : катушка дает большое напряжение) ее лучше заменить. Удачи.
но насколько я знаю в наконечнике стоит сопротивление ведь оно должно гасить лишнее напряжение
05.06.2011 в 11:49:27
#2453951
sas132 написал : насколько я знаю в наконечнике стоит сопротивление ведь оно должно гасить лишнее напряжение
Все верно, но лишний раз проверить, я думаю большого труда не составит.
sas132 написал : в итоге заменен фильтр промыт карб и отрегулировано зажигание (раза с 15 заводился )и дымил как дизель
Это причина износа поршневых колец.
sas132 написал : дымил как дизель
Потому, что берет масло из картера, соответственно может быть и обратное (попадание бензина в картер). При этом ухудшаются смазочные свойства масла(это плохо для двигателя), будет увеличиваться расход бензина.Потеря мощности. При хорошо нагретом двигателе возможна детонация.
05.06.2011 в 19:29:11
#2454521
Agronom. написал : Это причина износа поршневых колец.
да и когда он их износить то успел да и чадил то он ДО установки зажигания (катушка стояла по диогонали с одного конца зазор 3мм сдругого 7-8 мм) а на данный момент дыма практически нет
P S пока до него ( двигатель ) руки не доходят да и погода зверствует дождь целыми днями с перерывами
05.06.2011 в 20:13:16
#2454577
И от катушки зажигания (большое напряжение)
в электронных зажиганиях и 3 см-промежутки пробиваются. живут свечи. сам несколько делал по разным схемам.
но насколько я знаю в наконечнике стоит сопротивление ведь оно должно гасить лишнее напряжение
оно не для того там стоит
05.06.2011 в 20:32:11
#2454599
sog написал : оно не для того там стоит
Совершенно верно. Гасящий резистор стоит для уменьшения эфирных помех и для ограничения тока в момент пробоя свечи или выхода из строя ( короткое электрода на корпус) и тем самым защищает катушку высоковольтную от перегрузки и выхода из строя.
05.06.2011 в 20:47:55
#2454629
как и ВВ провода с распределенным сопротивлением :)
05.06.2011 в 21:06:44
#2454666
tremal спасибо за объяснения теперь хоть знать буду для чего это стоит
05.06.2011 в 21:10:38
#2454673
sog написал : как и ВВ провода с распределенным сопротивлением
Эт точно .Раньше были провода для авто с навитым проводом (R> 20koM) и часто выходили из строя, а сейчас силиконовые с углеродной нитью (R> 100koM) - уже надежнее.Вся проблема в хреновых свечах - китайских.Я ставлю наши -родные и проблем пока не было.
05.06.2011 в 21:15:12
#2454677
tremal написал : Я ставлю наши -родные и проблем пока не было.
не подскажете какие именно свечи
05.06.2011 в 21:23:07
#2454692
sas132 написал : не подскажете какие именно свечи
ДВР-17, обыкновенные жиговские- они родней:) и надежней.По длине резьбы ни чем не отличаются от родных.
05.06.2011 в 21:49:43
#2454744
sas132 написал : не подскажете какие именно свечи
А17ДРВМ но они выпускаются с зазором 0,7 и 1,0 мм Вам нужно 0,7 мм
05.06.2011 в 22:51:50
#2454867
kvn1952 написал : А17ДРВМ но они выпускаются с зазором 0,7 и 1,0 мм Вам нужно 0,7 мм
Совершенно верно -немного не так написал.Зазор можно поставить любой.Обычно полотно от пилы по металу - 0.8мм и все.
06.06.2011 в 23:47:28
#2456970
sog написал : как и ВВ провода с распределенным сопротивлением
Бывает, что даже и провода не помогают:D Вот читай.
07.06.2011 в 00:06:21
#2457015
tremal написал : ДВР-17, обыкновенные жиговские- они родней и надежней.
Для нас, славян ЛОПАТА роднее, но почему то выбрали мотоблок:o На моем МБ стоит NGK.Работает отлично, нареканий никаких нет.
07.06.2011 в 07:23:02
#2457205
Agronom. написал : На моем МБ стоит NGK.Работает отлично, нареканий никаких нет.
Две новых свечи NGK выбросил и даже завести не смог( брал в запас) установил наши и забыл.
Agronom. написал : Для нас, славян ЛОПАТА роднее, но почему то выбрали мотоблок
Есть чудаки , которые фрезеруют МБ , а сажают подлопату и сапкой окучивают- каждому свое.
07.06.2011 в 20:44:41
#2458282
tremal написал : Две новых свечи NGK выбросил и даже завести не смог( брал в запас)
На сколько я знаю то они продаются комплектом (4 штуки в упаковке). Такие беру постоянно, на авто, на МБ, и на скутер.Ни одной просто так не выбросил.
08.06.2011 в 00:15:59
#2458684
Agronom. написал : беру постоянно, на авто, на МБ, и на скутер.Ни одной просто так не выбросил.
То, что Вы эти свечи берёте ПОСТОЯННО, характеризует их не с лучшей стороны :). Лучше уж найти такие, которые нужно покупать очень редко.
tremal написал : Есть чудаки , которые фрезеруют МБ , а сажают подлопату и сапкой окучивают- каждому свое.
Назло кондуктору куплю билет, но пойду пешком!
Сытый конному не пеший!
09.06.2011 в 01:16:11
#2460534
Tomkol написал : То, что Вы эти свечи берёте ПОСТОЯННО, характеризует их не с лучшей стороны
Специально для тебя.:) ПОСТОЯННО- Это постоянно в авто через 20-30 тысяч КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА. Т. к. есть много факторов , влияющих на износ или плохую работу свечи, не зависящих от производителя. И это не значит, что они плохого качества.(цена соответствует качеству) и меня это вполне устраивает.
09.06.2011 в 01:50:30
#2460573
Tomkol написал : Лучше уж найти такие, которые нужно покупать очень редко.
Свечи - это расходник, и время от времени они нуждаются в замене. Вот например ремни в автомобиле или колодки тормозные, или резина (КОЛЕСА)- все это расходник. Или ты можешь найти такие которые нужно покупать очень редко?:D У тебя автомобиль и ты на нем все это меняешь очень редко?:D Наверно ты на нем не ездишь, а ходишь пешком?:D
09.06.2011 в 09:55:07
#2460762
Agronom. написал : На сколько я знаю то они продаются комплектом (4 штуки в упаковке). Такие беру постоянно, на авто, на МБ, и на скутер.Ни одной просто так не выбросил.
Продаются и по одной без проблем. На юбке свечи есть надпись Маде ин Япан и Маде ин Франце. Так вот япошки просто свечи не выпускают. А надпись существует.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу