Agronom. написал :
Это постоянно в авто через 20-30 тысяч КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА.
В автомобиль - понятно. Но зачем было писать про скутер и мотоблок (это и вводит в заблуждение). На скутере наездить 20 тысяч, не будучи, например, развозчиком пиццы - это ж сколько лет нужно (не говоря уж про мотоблок)? Я на мотоциклах когда гонял, то за теплый сезон получалось 3-4 тысячи пробега (где-то так, а точно уже не помню).
В машине через 40 тысяч недавно менял (Бош на Бош, поскольку машина на гарантии), и то только потому, что таков регламент техобслуживания, а так они еще работали бы и работали. Пробовал ставить SCT (10 грн за штуку) - еще лучше машинка бегала, но не рискнул долго на них ездить - напугали меня, что если что, то гарантия накроется).
Agronom. написал :
Наверно ты на нем не ездишь, а ходишь пешком?
Если бы :(. Разучился почти я пешком ходить. Так обленился, что 4 кварталла еду на работу - 10 минут выигрываю по сравнению с тем, если бы шел пешком. А бензинчик-то недешовый.
Если это ко мне - то я такие статьи писать сам могу :)
А17ДРВ(М) - г@вно полное. И дело тут даже не в подделках. Гордое название бошгрупп пошло им не на пользу. Очень сложно найти хорошие отечественные свечи.
Две новых свечи NGK выбросил и даже завести не смог
Это подделка или явный заводской брак (трудно верится).
20-30 тысяч КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА
рекомендации заводов ? качественные свечи ходят и по 100 тыс. я не говорю, что столько на них рекомендуется ездить. В том же NGK после 50 тыс пробега состояние электродов по виду практически как у новых.
кстати, искрообразование свечей на воздухе хуже, чем под давлением. Поэтому приборы тут особо не нужны. разве что, отсеять явный брак (разгерметизация свечи)
20-30 тысяч КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА
рекомендации заводов ? качественные свечи ходят и по 100 тыс. я не говорю, что столько на них рекомендуется ездить. В том же NGK после 50 тыс пробега состояние электродов по виду практически как у новых.
кстати, искрообразование свечей на воздухе хуже, чем под давлением. Поэтому приборы тут особо не нужны. разве что, отсеять явный брак (разгерметизация свечи)
Когда такой винегрет прочитает юзер в душе далекий от техники но по случаю ее эксплуатирующий то раму свести точно не сможет. Не нужно все знания в одну тарелку выкладывать. Все по очереди. Какой ДВС, какая свеча и так далее.
На аввто одной марки каждый юзер будет хвалить те свечи что стоят у его ДВС авто по тому что ему их посоветовали бывалые а они знают.
А если брать по аналогии с авто то свечи на МБ хватилобы еще и праправнукам. Но увы. От чего им приходит кирдык в Хондах не известно. Но как не печально здыхают они быстро. Имхо, скорее всего от не имения доступной регулировки качества смеси.
На аввто одной марки каждый юзер будет хвалить те свечи что стоят у его ДВС авто по тому что ему их посоветовали бывалые а они знают.
на авто нужно ставить свечи, рекомендованные производителем конкретного двигателя
От чего им приходит кирдык в Хондах не известно.
Имхо, ответ очевиден. Эти двигатели либо очень низкого качества (ресурса),(просчеты конструкторов), либо неисправны, либо на них стоит "неправильная"свеча, либо неисправная свеча (сюда подделки, брак, свечи с заводских свалок и пр.) :)
От себя могу добавить. Очень плохого качества сейчас идут бриск, финвал, бош (очевидно, подделка) и а17.
Я некоторое время назад занимался конструированием и установкой на ваз-классика электронных систем зажигания. Ох, и намучались с этими А17 отечественного производства ))
NGK на развес мне пока еще не попадались, или я их просто не искал( только комплект).
Tomkol написал :
Но зачем было писать про скутер и мотоблок
Написал, потому что тоже туда ставлю NGK. Они там прекрасно работают. И меняю я их тогда когда приходит надобность. В МБ еще не менял, нет причин для замены свечи (МБ у меня только второй год), да чуть не забыл, свеча которая шла с МБ выбросил почти сразу (работала плохо).
NAP написал :
Но как не печально здыхают они быстро. Имхо, скорее всего от не имения доступной регулировки качества смеси.
Я с тобой согласен. О причинах выхода из строя свечи, я писал в посте № 488 и № 503.
На таком стенде ?
Трудолюбивыми китайскими рабочими
И девушками
:)
Видимо, для того, что-бы проверить на герметичность, приблизив условия работы к реальным. А почему, кстати, стенд не помещают в печку 500 гр С ?
Свеча под давлением искрит лучше и "правильнее", чем на воздухе. Есть у меня стенд. Видел.
Круто:clapping Братья наши меньшие штампуют свечи. Интересно, под каким брендом они этот хлам выпускают? А впрочем если ЭТО работает нормально - то почему бы и нет? Ведь если шашлык приготовить из собаки с разными специями , то наверное сойдет за нормальный (бараний или свиной шашлык).:)
sog написал :
Свеча под давлением искрит лучше и "правильнее", чем на воздухе. Есть у меня стенд. Видел.
А я видел немножко по-другому. При обычном давлении искра стабильно проскакивает именно между электродами, а при нагнетании давления начинает между электродами давать перебои, а вместо этого прыгает поверху изолятора.
Возможно, у нас разные приборы. И у кого-то неправильный. Шутка :)
С другой стороны - с точки зрения физики. Искра ищет себе кротчайший путь. И если на воздухе этот путь - 1 мм - между электродами, то под давлением , получается, что она бъет по дальнему пути - лапка - загрязненный изолятор? Или имеется ввиду растекание заряда с центрального электрода по изолятору на корпус ?
Ну да, есть такое. При определенном давлении свеча даже может полностью потерять искрообразование. Но это же не реальные условия - нет высокой температуры, ионизированного газа и пр. , которые способствуют сохранению искрообразования под избыточным давлением.
Наверное, я тут сам себе противоречу - хотел сказать, что если прибора нет - можно и на воздухе оценить свечку. Если изолятор загрязнен спекшимся слоем масла - получается, что свечка работает не в режиме и не самоочищается. Ну и маслянное кольцо на юбке с обратной стороны покажет на недостаточную герметизацию.
Если прибор есть - можно и прибором проверить.
sog написал :
на авто нужно ставить свечи, рекомендованные производителем конкретного двигателя
Встречно.
Почему все что стоит на новом авто так мило называют СТОКом? И свечи в том числе. Ну это так к слову.
Tomkol написал :
А почему же тогда свечи на пригодность проверяют на стенде под давлением (около 10 атмосфер)?
И самое противное то что если на воздухе искра есть как бы достаточного качества то не факт что на стенде это подтвердится. И после стенда продавец без проблем меняет свечу.
sog написал :
маслянное кольцо на юбке с обратной стороны
Я выяснял - это не масляное кольцо (если Вы имеете в виду такое желтенькое высотой 2-3 мм и не на самой металлической юбке, а на нижней части изолятора), это притянутая из воздуха вследствие ионизации мельчайшая пыль.
Встречно.
Почему все что стоит на новом авто так мило называют СТОКом? И свечи в том числе. Ну это так к слову
К слову, так к слову.
СТОКом
WTF? Расходник ?
И самое противное то что если на воздухе искра есть как бы достаточного качества то не факт что на стенде это >подтвердится. И после стенда продавец без проблем меняет свечу.
Продавцы зачастую тупы и быдлообразны. А про продавщиц одна моя знакомая говорит, что они "только трахаться умеют". Не факт, что поменяют.
Если у Вас есть прибор - проведите эксперимент. Возьмите свечу с немного загрязненным изолятором. Накачиваем 10 атм. Держим кнопку, смотрим в зеркало. Понемногу снижаем давление. Что видим ?
Изначально хотел сказать - состояние работающей некоторое время свечи возможно определить без использования прибора. Посмотрите сообщения мои, почему :)
Я выяснял - это не масляное кольцо (если Вы имеете в виду такое желтенькое высотой 2-3 мм и не на самой металлической юбке, а на нижней части изолятора), это притянутая из воздуха вследствие ионизации мельчайшая пыль.
Читайте холивар тут
http://www.almeraclassic.ru/forums/lofiversion/index.php?t1170.html
Пыль не может прилипать струйками соостно направлению движения газов
У меня на NGK 6 с 50-тысячным пробегом никаких колец нет. Это плохо ? Что я делаю не так ?
Впрочем, соглашусь с любым доводом по любому вопросу, если у Вас имеется в наличии редектор к такому мотоблоку и Вы решили его продать :)
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=138486
Почитал. Одни пишут про прорыв газов, а другие вот что:
Если ЭТОТ НАЛЁТ из-за негерметичности свечи - тогда за десять лет работы в автосервисе мне не привелось увидеть исправной свечи!
Железо (Fe) является основным компонентом стали из которого сделана металлическая часть свечи.
Почему такое явление происходит в шахте, думаю потому, что в герметичной стальной камере которая к тому-же подвергается нагреву, концентрация свободных атомов железа (или молекул двуокиси железа) значительно больше, чем в атмосфере.
Предвижу вопрос: почему ОНИ оседают именно таким образом на керамическом изоляторе? Попробуйте ответить сами, это же интересно!
Возьмите для примера кинескоп телевизора там тоже присутствует 25 000 вольт.
Напоследок: Мне приходилось выкручивать свечи NGK проходившие безвылазно в свечной шахте двигателя Honda CR-V - 120 000 км. Представьте, что бы было с резиновыми наконечниками если все свечи оказались негерметичными?!
sog написал :
Пыль не может прилипать струйками соостно направлению движения газов
Соосно движению газов - конечно нет. А вот соосно проскакивающим поверху изолятора искрам - да. А искры проскакивают именно в тех местах возможно из-за микротрещин в изоляторе. Изолятор обрастает желтизной только в нижней части потому, что выше он прикрыт наконечником.
sog написал :
если у Вас имеется в наличии редектор к такому мотоблоку
Редуктора нету, а вот пила с таким движком валяется.
Если ЭТОТ НАЛЁТ из-за негерметичности свечи - тогда за десять лет работы в автосервисе мне не привелось увидеть исправной свечи!
Может выслать автослесарю исправную свечу наложенным платежом ? ))
Железо (Fe) является основным компонентом стали из которого сделана металлическая часть свечи.
Почему такое явление происходит в шахте, думаю потому, что в герметичной стальной камере которая к тому-же подвергается нагреву, концентрация свободных атомов железа (или молекул двуокиси железа) значительно больше, чем в атмосфере.
Посмотрите на белые изоляторы ЛЭП 110 кв. на металле (Fe). По идее, они должны быть покрыты налетом все. Или дождем смывает ?
Возьмите для примера кинескоп телевизора там тоже присутствует 25 000 вольт.
Ну да, присутствуют там 25 кв
Напоследок: Мне приходилось выкручивать свечи NGK проходившие безвылазно в свечной шахте двигателя Honda CR-V - 120 000 км. Представьте, что бы было с резиновыми наконечниками если все свечи оказались негерметичными?!
Очевидно, свечи были герметичными
Соосно движению газов - конечно нет. А вот соосно проскакивающим поверху изолятора искрам - да. А искры проскакивают именно в тех местах возможно из-за микротрещин в изоляторе. Изолятор обрастает желтизной только в нижней части потому, что выше он прикрыт наконечником.
Т.е. сопротивление искровому разряду по корпусу меньше, чем между электродами. Свеча неисправна и приборы ей не помогут.
А вообще, мне кажется, что Вы сомневаетесь в том, что свечи могут потерять герметизацию.
Редуктора нету, а вот пила с таким движком валяется.
Жаль, очень жаль...
sog написал :
Т.е. сопротивление искровому разряду по корпусу меньше, чем между электродами. Свеча неисправна и приборы ей не помогут.
Вот! И если при обычном давлении искра между электродами отлично стреляет (а по изолятору не прыгает), то при 10 атмосферах искра уже как раз по изолятору через неравные промежутки времени проскакивать начинает (а между электродами соответственно пропуски получаются).
sog Ваши посты трудно читать.
Жмите ответ под сообщением - выделяете нужное в тексте (на что хотите дать ответ) - цитата - и своя версия происходящего.
sog написал :
Продавцы зачастую тупы и быдлообразны. А про продавщиц одна моя знакомая говорит, что они "только трахаться умеют". Не факт, что поменяют.
Зачем так агульно обо всех?
Меняют.
А ваша знакомая просто завидует по бабски.
Я тоже не люблю агульно охаивать НО ! Во всем виноваты все!
Касаемо продавцов - я написал "зачастую" . Примеры приводить не буду (их есть у меня). И процентное соотношение.
NAP написал :
А ваша знакомая просто завидует по бабски.
А чему она завидует ? Или кому? Продавщицам , которые "только трахаться умеют" ?
Теперь фото для обдумывания (дайте мне пару продавщиц в костюме снегурочек :) )
Вводные данные. Двигатель - ВАЗ-2106. Пробег - 100 т. км. Расход масла - 1 л. на 10 т.км (оригинальные маслосъемные колпаски "Резерв" - г@вно. Поддельные - не пробовал). ВВ провода и резиновые колпачки - родные (100 т. км.). Пробег на этих свечах - 50 т. км.Фото - сегодня на даче (пыль под капотом - имеется (всегда :) ) )
Фото свечей NGK 6. Колпачки не доходят до металла 1 см.
Еще фото
Блок многоискрового электронного зажигания. Это для тех, кто скажет, что в контактной системе зажигания и Б-117 А нет правильных кв. Блок многоискровой с зарядкой накопительного конденсатора блокинг-генератором на П210, напряжение 420 В, выходник - КТ848 А. Тиристорная схема, переделанная на транзисторную. Киловольты тут правильные и длинные, а не китайсо-йапонские :)
Коробка из под этих свечей. Брал в нск 5 лет назад за 350 рублей. Оригинал. Свеча бриск 15 (обратите внимание на состояние электродов). Отработала около 1000 км. Оригинал. В запасе лежат (ибо г@вно :) ) . Прибором неисправности не выявляются. Имеется пропуск искры (пыхи в глушак).
Вопрос "что я делаю не так" - в силе. Могу сказать, что я делаю так - использую исправные свечи зажигания.
NAPsog
Мужики если есть проблема с движком , то её нужно решать, но бросаться свечами не стоит.Есть свечи отличные , а есть голимая подделка.Вот и все.У меня китайские NGK не захотели работать на МБ, а вот на авто NGK(немец) ф16мм без проблем и лет 5 уже не заглядывал, да и пробег за 200000 км- тут я доволен.А проблемы нужно все таки решать.
tremal написал :
Мужики если есть проблема с движком , то её нужно решать, но бросаться свечами не стоит.Есть свечи отличные , а есть голимая подделка.Вот и все.У меня китайские NGK не захотели работать на МБ, а вот на авто NGK(немец) ф16мм без проблем и лет 5 уже не заглядывал, да и пробег за 200000 км- тут я доволен.А проблемы нужно все таки решать.
А ради эксперимента пробовали с авто на МБ поставить свечу?
У меня родная НЖК сдохла скоро. Потом был Бриск. Потом НЖК новая сдохла так же быстро. Поставил Бриск. В этом году описывал что перед заводкой МБ после зимы случайно перещелкнул (закрыл воздушную заслонку протирая карб) и МБ не работал нормально. Пока суть до дела обратно вкрутил не работающую прошлым летом НЖК что лежала в ящике прицепа. Понятно причину не нормальной работы двс нашел но НЖК заработала и весну отработала.
tremal написал :
Мужики если есть проблема с движком , то её нужно решать
Это с движком, у которого бензин в картере ? Пусть автор дырки ищет
NAP написал :
А что все умеют трахаться?
Сложно сказать . Не знаю. Не проверял всех
NAP написал :
Это реклама свечей НЖК и их использование на авто ВАЗ?
Если кто-то знает, кого-то, кто продает редуктор к мотоблоку из этой темы, и он работает в системе NGK, то я скажу, что свечи NGK самые лучшие в мире. А так - я бы брал денса, ежели цена у них была адекватная :)
NAP написал :
Что такое все таки сток?.
Сток — количество воды, стекающей с данного участка суши (водосброса) за определенное время (сутки, месяц, год). Измеряется в м /с (средний расход воды), в м3 (объем воды), в л/с-км2, в долях единиц.
tremal написал :
Есть свечи отличные , а есть голимая подделка.Вот и все
Есть еще оригинальные свечи неудовлетворительного качества
sog написал :
Это с движком, у которого бензин в картере ? Пусть автор дырки ищет
Ну и как отверстия нашлись или воз и там?
Первое что приходит на ум.
Игла клинит.
кольца залегли(закоксовались) и фильтр забит и для сгорания топлива нет воздуха.Все нужно смотреть.
Автора в студию!.
sog написал :
Есть еще оригинальные свечи неудовлетворительного качества
В мире все относительно и я давно не удивляюсь, и тем более что ежик из чернобыля не лысый , а хиппи.
Человек ломается , железо тем более должно.