kostayn
kostayn
Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

01.11.2011 в 22:43:40

степновец написал : ХХ-обороты .это обороты для ЦБР

это как.....

степновец написал : нам бы его теперь разложить

будем начинать...1-винт качества...2-жиклер хх....3-распылитель главного топливного жиклера....по цветам_красный-топливо....голубой-воздух.... коричневый-топливная смесь....я так думаю...поправляйте....а это схема карба....

0
Вложение
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

01.11.2011 в 23:29:28

kostayn написал : это как.....

После прогрева и в борозде-режим работа-это обороты с которых ЦБР начинает реагировать( культ зарылся,обороты упали,он добавил до установленных"нулевых",культ вылез,нагрузка меньше,обороты стали расти,ЦБР уменьшает их до нулевых и еще нам дозволено в перерывах,паузах устанавливать т.н. холостые-1400(работать на них по моему мнению-нежелательно,если 4 кобылы,хотя бы с5.5..

0
kostayn
kostayn
Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

01.11.2011 в 23:49:59

степновец написал : это обороты с которых ЦБР начинает реагировать

получается у вас ЦБР поддерживает обороты максимальной мощности...у меня между максимальными и холостыми четыре промежуточных положения...каждому своя работа...вы ведь видели что на одних оборотах под нагрузкой и без оной работа двигателя разная...получается состав смеси разный....

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

01.11.2011 в 23:53:59

kostayn написал : будем начинать.

Это классика...А мы конкретно-хондовский:1.-6 лист 202 пост;2..Пройтись по ссылке:http://www.honda-engines-eu.com/en/Language.html сервис-сервис-видео(на забугорном,но угадать можно): по разборке есть детализация(у меня уже к самому себе есть вопросы)-я смотрел GX-160.3.Чтобы не мучиться с переводом,введите в гугол дословно"маленькие двигатели Хонда",появятся наши сайты, а в самом низу 1-ой стр. гугол любезно нам предложит забугорные сайты уже с переводом(правда корявым,но понять можно)

0
kostayn
kostayn
Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

02.11.2011 в 00:12:05

степновец написал : Это классика

а он у нас и есть класика только в металле-если можно так сказать....

0
kostayn
kostayn
Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

02.11.2011 в 00:17:23

степновец написал : Это классика

а он у нас и есть класика только в металле-если можно так сказать....

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.11.2011 в 01:24:05

kostayn написал : получается у вас ЦБР поддерживает обороты максимальной мощности

Нет..секрет "успеха" этих движков в том что они отрегулированы на 3\4 от макс.(с запасом по долговременной мощности),не дай бог вы его переведете на максималку-очень быстро склеит ласты...

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

02.11.2011 в 01:26:51

степновец написал : вы его переведете на максималку-очень быстро склеит ласты...

А как это сделать?

0

Сытый конному не пеший!

степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.11.2011 в 01:38:10

kostayn написал : работа двигателя разная...получается состав смеси разный..

В авто-нажимаем резко на педаль-ускорительный насос к дозе ХХ также резко добавляет (обогащает) дозу-мы разгоняемся-далее для обеспечения выбранной нами скорости вступает в работу экономайзер-мы мчимся с ветерком.У нас нет ни ускорительных насосов,ни экономайзеров

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.11.2011 в 01:41:43

Tomkol написал : А как это сделать?

Отсоедините тягу ДЗ от рычага ЦБР и присоедините педаль или газульку...и отдельно-управлениеВЗ-получится агроскутер...

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.11.2011 в 01:54:35

Попробуйте эту ссылкуhttp://www.honda-engines-eu.com/en/service/Servicemovies/index.jsp

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу