Аватар пользователя
kostayn

Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

02.11.2011 в 00:12:05

степновец написал : Это классика

а он у нас и есть класика только в металле-если можно так сказать....

0
Аватар пользователя
kostayn

Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

02.11.2011 в 00:17:23

степновец написал : Это классика

а он у нас и есть класика только в металле-если можно так сказать....

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.11.2011 в 01:24:05

kostayn написал : получается у вас ЦБР поддерживает обороты максимальной мощности

Нет..секрет "успеха" этих движков в том что они отрегулированы на 3\4 от макс.(с запасом по долговременной мощности),не дай бог вы его переведете на максималку-очень быстро склеит ласты...

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

02.11.2011 в 01:26:51

степновец написал : вы его переведете на максималку-очень быстро склеит ласты...

А как это сделать?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.11.2011 в 01:38:10

kostayn написал : работа двигателя разная...получается состав смеси разный..

В авто-нажимаем резко на педаль-ускорительный насос к дозе ХХ также резко добавляет (обогащает) дозу-мы разгоняемся-далее для обеспечения выбранной нами скорости вступает в работу экономайзер-мы мчимся с ветерком.У нас нет ни ускорительных насосов,ни экономайзеров

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.11.2011 в 01:41:43

Tomkol написал : А как это сделать?

Отсоедините тягу ДЗ от рычага ЦБР и присоедините педаль или газульку...и отдельно-управлениеВЗ-получится агроскутер...

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.11.2011 в 01:54:35

Попробуйте эту ссылкуhttp://www.honda-engines-eu.com/en/service/Servicemovies/index.jsp

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

02.11.2011 в 15:30:54

степновец Тот человек, что на видеороликах карбюраторы разбирает, наверное еще и киллером подрабатывает. Ну или раньше работал.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

02.11.2011 в 16:53:19

степновец написал : Попробуйте эту ссылкуhttp://www.honda-engines-eu.com/en/s...vies/index.jsp

Tomkol,после разборки киллера получается что игла штуцера торчит во внутрькарбюратора.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

02.11.2011 в 18:02:38

степновец написал : далее для обеспечения выбранной нами скорости вступает в работу экономайзер-мы мчимся с ветерком.

Вы о чем? Где там экономайзер, обеспечивающий "мчимся с ветерком"? ЭПХХ знаю, но это совсем другое, ускорительный насос - да, вторая камера - есть такое...

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.11.2011 в 21:24:15

Veps25 написал : Где там экономайзер, обеспечивающий "мчимся с ветерком"

посмотрите,познакомьтесь....http://21.novgorod.net/?subj=016 ЭПХХ-это опция к карбюратору...

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.11.2011 в 21:37:30

Мне тоже не понравилось-в перчатках работает-буржуй проклятый...зажрались.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

02.11.2011 в 22:10:02

NAP написал : после разборки киллера получается что игла штуцера торчит во внутрькарбюратора

До разборки - да, торчала. А вот после разборки я что-то не видел больше ракурса, в котором было бы видно как она торчит. Но на два оборота он винт точно открутил. Конкретное количество оборотов зависит от модели двигателя.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
kostayn

Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

02.11.2011 в 22:56:27

степновец написал : нажимаем резко на педаль

а что происходит если плавно нажать на педаль и не до полного газа,за тем удерживать в этом положении....

степновец написал : У нас нет ни ускорительных насосов,ни экономайзеров

вот поэтому он"класика"....на видео видно,один жиклер(главный топливный) выворачивают со стороны поплавковой камеры,потом распылитель...а кусачками извлекают жиклер ХХ(черный такой)....или я не прав....

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

02.11.2011 в 23:10:34

Tomkol написал : До разборки - да, торчала. А вот после разборки я что-то не видел больше ракурса, в котором было бы видно как она торчит. Но на два оборота он винт точно открутил. Конкретное количество оборотов зависит от модели двигателя.

Я вроде 2,5 насчитал. После сборки было показано как промывка вылетала с этого отверстия и торчала игла.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу