kostayn написал :
получается у вас ЦБР поддерживает обороты максимальной мощности
Нет..секрет "успеха" этих движков в том что они отрегулированы на 3\4 от макс.(с запасом по долговременной мощности),не дай бог вы его переведете на максималку-очень быстро склеит ласты...
kostayn написал :
работа двигателя разная...получается состав смеси разный..
В авто-нажимаем резко на педаль-ускорительный насос к дозе ХХ также резко добавляет (обогащает) дозу-мы разгоняемся-далее для обеспечения выбранной нами скорости вступает в работу экономайзер-мы мчимся с ветерком.У нас нет ни ускорительных насосов,ни экономайзеров
степновец написал :
далее для обеспечения выбранной нами скорости вступает в работу экономайзер-мы мчимся с ветерком.
Вы о чем? Где там экономайзер, обеспечивающий "мчимся с ветерком"? ЭПХХ знаю, но это совсем другое, ускорительный насос - да, вторая камера - есть такое...
NAP написал :
после разборки киллера получается что игла штуцера торчит во внутрькарбюратора
До разборки - да, торчала. А вот после разборки я что-то не видел больше ракурса, в котором было бы видно как она торчит. Но на два оборота он винт точно открутил. Конкретное количество оборотов зависит от модели двигателя.
а что происходит если плавно нажать на педаль и не до полного газа,за тем удерживать в этом положении....
степновец написал :
У нас нет ни ускорительных насосов,ни экономайзеров
вот поэтому он"класика"....на видео видно,один жиклер(главный топливный) выворачивают со стороны поплавковой камеры,потом распылитель...а кусачками извлекают жиклер ХХ(черный такой)....или я не прав....
Tomkol написал :
До разборки - да, торчала. А вот после разборки я что-то не видел больше ракурса, в котором было бы видно как она торчит. Но на два оборота он винт точно открутил. Конкретное количество оборотов зависит от модели двигателя.
Я вроде 2,5 насчитал. После сборки было показано как промывка вылетала с этого отверстия и торчала игла.